Обучение дроссельной заслонки ниссан альмера g15
Перейти к содержимому

Обучение дроссельной заслонки ниссан альмера g15

  • автор:

Ларгус к4м обучение дросселя.

После обучения дроссельной заслонки мотор заводится и сразу глохнет. Изменились показания датчика разряжения / преш сенсор/ с 920 на 1115. После отключения клеммы параметры восстановились. В чем проблемма?

u103347

V.A. Quantex Laboratory
Производство диагностического оборудования

Регистрация: 24.02.2006 Сообщений: 1,738 Адрес: Таганрог
#2 V.A., 22.12.2023 18:36

Если вы подозреваете некорректную работу сканера, то делайте запрос в ТП. Нам нужно видеть что отвечает ЭБУ.

V.A.

моторист рулевой

Регистрация: 27.10.2013 Сообщений: 414 Адрес: Чистополь
#3 машина, 22.12.2023 19:31
Сообщение от u103347: ^
После обучения дроссельной заслонки мотор заводится и сразу глохнет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да тоже такое было, как то не придал значения.

машина

u103347 Местный житель
Регистрация: 20.07.2010 Сообщений: 30 Адрес: Подольск
#4 u103347, 22.12.2023 22:02
Как отремонтировали ?

u103347

mr.zarbazan Местный житель
Регистрация: 28.02.2012 Сообщений: 39 Адрес: Москва
#5 mr.zarbazan, 23.12.2023 08:00

Сталкивался с такой фичей на Ниссан Альмера G15. Оказалось,что после обучения дроссельной заслонки, нужно выключить зажигание и дождаться когда ЭБУ заснёт. Только после этого запустить авто.

mr.zarbazan

akolda Местный житель
Регистрация: 13.05.2010 Сообщений: 107 Адрес: Россия, Волгоград
#6 akolda, 23.12.2023 08:02
Сообщение от u103347: ^

После обучения дроссельной заслонки мотор заводится и сразу глохнет. Изменились показания датчика разряжения / преш сенсор/ с 920 на 1115. После отключения клеммы параметры восстановились. В чем проблемма?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вы не обучаете ДУ, а сбрасываете ранее заученные показания крайних положений. Выключите зажигание и включите секунд на 40 и ДУ обучиться заново.

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Рассмотрим как почистить дроссельную заслонку на Альмере N16 и двигателем QG15, а так же как после этго обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера.
1. Отсоединяем разъем и жгут ДРМВ (желтые стрелки)
2. Отсоединяем разъем и жгут дросселя (зеленые стрелки)
3. Отсоединяем вентиляционные шланги (голубые стрелки)
4. Ослабляем хомут на дросселе и отстегиваем верхнюю крышку воздушного фильтра (красные стрелки).

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)
На первых трех фото стрелки указывают на одни и те же точки только с разных ракурсов.
В результате имеем:
Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

5. Берем карбклинер

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

и смываем грязь с дроссельной заслонки

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Протираем дроссельную

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

заслонку чистой ветошью. Если надо повторяем процедуру.Чтобы чистка была более эффективной заслонку можно аккуратно открывать, нажимая пальцем на верхнюю половинку. В результате имеем:

Сборка в обратном порядке. После чистки двигатель заведется не сразу, так как карбклинер не горюч. Холостые будут повышенные, поэтому адаптация дросселя обязательно.

Процедура обучения

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор
На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты)
5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. «Газануть» 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы.

  • Чистка дроссельной заслонки Ниссан Альмера
  • , обучение дроссельной заслонки Almera N16
  • , дроссельная заслонка альмера
  • alexavias
  • 22 июля 2015, 11:34

Адаптация дроссельной заслонки Ниссан Альмера

Расход топлива – один из важнейших показателей работы двигателя внутреннего сгорания. За него во многом отвечает дроссельная заслонка, которую, к сожалению, иногда приходится обучать правильно регулировать подачу топлива.

Опубликовано: 11.Апр.2017 Рубрика: Almera Ремонт Автор: Дмитрий Контент-менеджер

Потребление топлива любого ДВС зависит от работы небольшого регулятора, который определяет количество подачи горючего. Речь идет, естественно, о дроссельной заслонке. Эта деталь, несмотря на скромные размеры, является механизмом достаточно сложным, поскольку она способна подстраиваться под режим вождения. Нередко возникает проблема, из-за которой дроссель регулирует подачу топлива неверно. В таких случаях проводится обучение заслонки, в ходе которого деталь подстраивается под тот или иной стиль вождения.

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка располагается во впускной трубе между двух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после несложных действий: снимается верхняя часть впускной трубы (вместе с резонатором) и фишка, потом откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Далее можно извлекать заслонку и приступать к чистке.

Адаптация дроссельной заслонки Nissan Almera

Чистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамысловатой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, которые используются для удаления продуктов горения, грязи и пыли с различных деталей двигателя (к примеру, можно пользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их желательно тряпкой из фибры или другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Сначала нужно очистить саму заслонку, потом весь дроссель, а потом стоит освободить от грязи стенки трубы. Желательно опуститься в ее глубь до тех пор, пока достают пальцы. Это позволит заслонке легко совершать работу без каких-либо помех.

Иногда при проведении профилактики либо при износе производится замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно подумать. Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя (в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить) и поставить новые.

Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе.

После всех вышеперечисленных процедур все детали нужно поставить на место в обратном порядке.

Обучение элемента

Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей. Данный процесс потребует большого терпения и усидчивости от водителя, поскольку выверять нужно каждую секунду. Перед началом обучающих процедур важно выполнить ряд действий, которые направлены на подготовку двигателя. Во-первых, важно придерживаться температурного режима двигателя. Для этого надо запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, необходимых для успешного обучения. Важно также выключить печку, обогрев стекол и зеркал, а также фары (можно переключить на габаритки).

Непосредственно адаптация заслонки должна обязательно проводиться с секундомером, поскольку каждый промежуток времени нужно в точности соблюдать.

Первый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Далее нужно включить зажигание и выждать 3 секунды, после чего до упора нажать и отпустить до полного подъема педаль газа. Необходимо выполнить данное действие 5 раз, причем очень быстро. Шестой раз нужно зажать педаль спустя 7 секунд после предыдущей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до постоянного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды нужно быстро опустить педаль газа, после чего двигатель требуется завести. Снова ожидание в 20 секунд, после чего педаль газа снова зажимается 2–4 раза для проверки состояния двигателя.

К сожалению, обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 может помочь не сразу. В таком случае есть другой алгоритм. Условия подготовки остаются прежними. Первая часть проходит аналогично предыдущему способу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Однако в данном случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), нужно отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая тактика приходится очень кстати.

Двигатель Ниссан Альмера

Есть еще один альтернативный вариант, но разница в нем по факту заключается лишь в способе отсчета времени: вместо постоянных промежутков некоторые автовладельцы предпочитают запускать секундомер сразу же с первым шагом обучения, а в дальнейшем лишь отмерять, на какой секунде нужно совершить то или иное действие.

На самом деле все зависит от самого водителя и его субъективных ощущений.

Заключение

Чистка и переадаптация дроссельной заслонки – важная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд значимых функций, основной из которых является регулирование подачи топлива. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под параметры, характерные для того или иного типа вождения. Подобная оптимизация заметно экономит средства автовладельца, которые он тратит на приобретение бензина.

Регулировка дроссельной заслонки Almera N15 Nissan Almera

Здраствуйте! Альмера n15 1,6 акпп. Снял полностью дроссельный узел, почистил, промыл датчик холостого хода, всё собрал и поставил на место. Завожу , естественно обороты выросли до 1500, ослабил тросик, упали до 1000. Думаю винт регулировочный ХОЛОСТОГО ХОДА отрегулирую по мануалу. но оказалось , что он уже ЗАКРУЧЕН ДО КОНЦА. Смотрю заслонка в начальном положении уже не много приоткрыта! Что мне посоветуете. С обучением ДЗ ни чего не предлагать, т.к. там механический привод(а то есть умники:) воздух ни откуда не подсасывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *