Ошибка 1570 приора эбу
Перейти к содержимому

Ошибка 1570 приора эбу

  • автор:

Коды неисправностей ЭБУ двигателей ВАЗ

УСЛОВИЯ:
двигатель проработал больше 75 секунд;
напряжение сигнала холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0,5 секунды.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите пункт «Напряжение датчика кислорода». Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть 450 мВ.
Код P0130 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. Напряжение на контакте «А» непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50. 900 мВ.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню должно быть 450 мВ. Если это так, неисправен датчик кислорода. Если нет — провод 90 Р замкнут на массу или неисправен контроллер.

0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода

УСЛОВИЯ:
двигатель проработал больше 5 минут;
напряжение сигнала датчика кислорода выше 1,1 В в течение 20 секунд.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.
ВАЗ P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Напряжение на контакте «А» непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50. 900 мВ.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите пункт «Напряжение датчика кислорода». Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть больше 1,1 В. Код P0132 — непостоянный. Если напряжение меньше 1,1 В и отсутствуют другие коды — см. «Диагностическую информацию», проанализируйте условия возникновения кода.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню больше 1,1 В указывает на то, что провод 90 Р замкнут на источник питания или неисправен контроллер.
Напряжение сигнала датчика меньше 1,1 В указывает на неисправность датчика кислорода.

0134 Нет активности датчика кислорода

УСЛОВИЯ:
двигатель проработал больше 75 секунд;
напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400. 580 мВ в течение 5 секунд.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путём измерения напряжения между контактом «А» колодки жгута и массой.
3. Проверяется наличие неисправности датчика кислорода.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. Запустите двигатель, установите режим холостого хода и дайте поработать 2 минуты. В меню «Переменные» выберите пункт «Напряжение датчика кислорода». Напряжение сигнала датчика должно быть в пределах 400..500 мВ.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки датчика и массой. Если напряжение 450 мВ, неисправен датчик кислорода. В противном случае возможен обрыв провода 90 Р или неисправность контроллера.
3. Если напряжение выходило за пределы 400..500 мВ, с помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибки. Запустите двигатель, дать поработать ему на частичных и полных нагрузках.
Если возникает код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Код P0134 — непостоянный. Если он не возникает и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.

1602 Исчезновение напряжения в бортовой сети

УСЛОВИЯ:
зажигание включено;
контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Очистите коды с помощью меню «Ошибки».

Если код заносится повторно, проверьте цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт «18» контроллера.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ошибка Р1570 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Код Р1570 заносится, если:
— контроллер и АПС «обучены»;
— контроллер не получает ответ от блока управления АПС.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется исправность цепи между контактом «18» блока управления АПС и контактом «X1/27» контроллера.
Диагностическая информация
При включении зажигания контроллер посылает запрос на связь с АПС. Если контроллер не получает ответ от блока управления АПС или получает нераспознанный ответ,
то заносится код Р1570.
Причиной возникновения данного кода могут быть ненадежное соединение в колодках к блоку управления АПС и контроллеру.
Необходимо проверить соединения на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

схема подключения ОБД-АПС-Контроллер Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Ошибка 1570 приора эбу

При выходе из строя антенны, иммобилайзер не видит чип в ключе и как итог не заведешь. Проверь антенну тестером. Что именно должен увидеть (какое сопротивление) можно найти в интернете или тут порыться. Не знаю кто как, а я не люблю всякие обходчики и тому подобное.

Я вообще задушил бы иммобилайзер в контролере .

06.01.2016, 21:21

Спасибо откликнувшимся.
Я понимаю, что при выходе антенны из строя иммо не увидит чип, но как при этом поведет себя иммо я не знаю. Должен ли он моргать или зуммером сигнал какой подавать? Или все-таки это блок электропакета накрылся? вообщем завтра буду мерять всю цепочку антенны иммо.

Добавлено через 5 минут
Я вообще задушил бы иммобилайзер в контролере .

Да я пробовал сегодня. Очистил EEPROM опен боксом — стартер крутить начал, но мотор не запускался, стеклоподъемники и поворотники не заработали. Не знаю, может чего не доделал, короче вернул назад EEPROM.

06.01.2016, 21:21

Должен ли он моргать или зуммером сигнал какой подавать?

Ты ж сам писал, что он издавал предсмертные подмигивания.

Или все-таки это блок электропакета накрылся?

Рано ты его хоронишь. Если бы накрылся, ты бы точно никуда уже не поехал, даже в сторону АЗС.

буду мерять всю цепочку антенны иммо

Для начала разъемы подергай. Бывает контакт пропадает. А электрик потом голову ломает что не так.

06.01.2016, 21:22
Alexweb, Там с паяльником надо поработать .
06.01.2016, 21:30

Ты ж сам писал, что он издавал предсмертные подмигивания.

Рано ты его хоронишь. Если бы накрылся, ты бы точно никуда уже не поехал, даже в сторону АЗС.

Для начала разъемы подергай. Бывает контакт пропадает. А электрик потом голову ломает что не так.

Издавал, не отказываюсь))) Но потом совсем никаких признаков.

Блок электропакета сегодня раз пять туда сюда дергал.

Добавлено через 1 минуту
Alexweb, Там с паяльником надо поработать .

Паяльник есть и фен тоже. Говорите где паять.

Добавлено через 3 минуты
да и К-линия как была мертвой так и есть. Вообще такое ощущение, что блок электропакета не выходит на режим «зажигание». Плюсы, массы и зажигание на блок проверял.

06.01.2016, 21:36
Говорите где паять.
Не скажу .Мне знакомый электрик помог.
06.01.2016, 21:39

Не скажу .Мне знакомый электрик помог.

Понятно. А что проблема похожая была?

06.01.2016, 21:45

Понятно. А что проблема похожая была?

Мой то же начал мудрить но не как у вас .

Константин А
06.01.2016, 22:16
Проверить средний разъем на электропакете.
06.01.2016, 22:36

Проверить средний разъем на электропакете.

Это в котором 20 пинов? Да вроде все в порядке с ним. Вообщем завтра смотреть буду. О результатах напишу.

07.01.2016, 15:55

Вообщем смотрел сегодня. Проверил проводку от ХР2 до антенны иммо в замке — все в порядке. Добрался до замка — проверил антенну, показала 6,7 Ом. Обходчик иммо снабжен своей антенной, вмешательства в проводку штатной антенны нет. Провел эксперимент с рабочим ключом: вставил батарейку и открыл-закрыл двери, все работает, причем когда закрываешь, индикатор иммо начинает моргать раз в 2,5 сек, т.е. как положено встает на охрану. При удержании кнопки открытия дверей открываются передние стекла, при нажатии кнопки закрытия дверей стекла закрываются, т.е. брелок работает на иммо через модуль дверей водителя просто прекрасно. Получается, что ключи привязаны в иммо. Но связи, через антенну замка зажигания нет, и при запуске двига ключи иммо не видит и лампа иммо не работает. Выходит, что проблема может быть в антенне иммо, либо в самом блоке электропакета. Про антенну читал здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28041&page=3 , у человека все звонилось и антенна тоже, а двиг не заводился, вылечилось заменой замка(антенны). Возможно, в блоке накрылась микросхема PCF7991AT (трансивер), или вход в микроконтроллере, который от трансивера. Попробую поставить антенну от обходчика, чтобы попробовать (не тратить же деньги на новый замок 900руб), но у нее сопротивление 2 Ома. Вот думаю стоит или нет?

08.01.2016, 00:38

Антенну обходчика уберите от замка

Издавал, не отказываюсь))) Но потом совсем никаких признаков.
Как же никаких! Все признаки иммо, стоящего на охране! Уберите эти детские игрушки из машины(я про автозапуск) и будет вам Щасье.

Есть еще полезная штука — называется пароль обхода иммо. Если его нет, надо прописать, если диагностика показывает, что есть, но вы уверены, что с покупки авто его никто не прописывал, то он дефолтный — шесть единиц, в этом случае его надо исправить на свой.

12.01.2016, 14:08

Антенну обходчика уберите от замка

Как же никаких! Все признаки иммо, стоящего на охране! Уберите эти детские игрушки из машины(я про автозапуск) и будет вам Щасье.

Есть еще полезная штука — называется пароль обхода иммо. Если его нет, надо прописать, если диагностика показывает, что есть, но вы уверены, что с покупки авто его никто не прописывал, то он дефолтный — шесть единиц, в этом случае его надо исправить на свой.

Это какие такие признаки? Вы читали мой предыдущий пост? Иммо встает и снимается с охраны с родного брелка. Пароль обхода иммо, конечно, хорошо, но его нет. А диагностика ничего не показывает — говорю же К-линия мертвая, не проходит сигнал на/через электропакет.

14.01.2016, 21:01

Gyzmi58, Юр, вот я писал ранее что глючит иммо. затыкает стартер на прокрутке. ошибка 8033. иногда с купе с 8052. но только на холодную, на горячую все ОК. куда капать я уже и не знаю

У нас такая же проблема иногда возникает.начинает крутит и через 2сек как буто чето стартер отрубает. А если с буксира заводится нормально. Машина с новья долго,пока пару оборотов к/вал не прокрутится не заводится,а тут за 2сек.не успевает завестись.
Прошлый раз при попытке завести, ошибку сняли (код ошибки не помню, иммобилайзер было).При каждой попытке выпадает ошибка иммобилайзера,снимаем, опять выпадает при потытке завести.Итого аккумулятор разрядился слабо начал крутит около 2сек. и также отрубает, поставили другой хороший аккумулятор и спервого раза начал заводится. Нашему аккумл. 4 года но он крутит нормально.И вот может напряжение падает ниже допускаемого для мозгов ?.Защита от миним. напряжения там есть? У вас ЛЕХА=60 сколько лет аккумлятору?

14.01.2016, 21:13
ЭЧ-7, у меня их 4 штуки, на остальных ПРИОРАХ без проблем с этими АКБ
17.01.2016, 03:06

Это какие такие признаки? Вы читали мой предыдущий пост? Иммо встает и снимается с охраны с родного брелка. Пароль обхода иммо, конечно, хорошо, но его нет. А диагностика ничего не показывает — говорю же К-линия мертвая, не проходит сигнал на/через электропакет.

Не вы ли писали:
. Картина такая: не работает стартер, не работают поворотники, не работают стекло подъемники. Работает при включении зажигания панель приборов, работает плафон освещения салона (медленно тухнет), при включении зажигания плафон продолжает гореть по заданной выдержке времени, работают задние противотуманки.

18.01.2016, 14:54

Ну вот и всё! Финита ля комедия! Сегодня всё устранил. Во всем оказался виноват КЭП. Как я и предпологал он не видел включенного зажигания, от этого и начал отталкиваться. Прозвонил плату — оказалось на микрухе MCZ33972EW (микросхема приема управляющих сигналов) вылетело два входа (в обе стороны 13-18 Ом), один из которых как раз зажигание. Новый блок стоит около 6000 руб. Взял на разборке с разбитой приоры (то же 2010гв) б/у КЭП. Правда пришлось микруху 95080 (обученные ключи) перепаять со своего блока и усе заработало и все ключи сохранились в системе.

PS И никаких признаков иммо стоящего на охране не было.

19.01.2016, 00:44

У нас такая же проблема иногда возникает.начинает крутит и через 2сек как буто чето стартер отрубает. А если с буксира заводится норм,ально. Машина с новья долго,пока пару оборотов к/вал не прокрутится не заводится,а тут за 2сек.не успевает завестись.
Прошлый раз при попытке завести, ошибку сняли (код ошибки не помню, иммобилайзер было).При каждой попытке выпадает ошибка иммобилайзера,снимаем, опять выпадает при потытке завести.Итого аккумулятор разрядился слабо начал крутит около 2сек. и также отрубает, поставили другой хороший аккумулятор и спервого раза начал заводится. Нашему аккумл. 4 года но он крутит нормально.И вот может напряжение падает ниже допускаемого для мозгов ?.Защита от миним. напряжения там есть? У вас ЛЕХА=60 сколько лет аккумлятору?

Стартер разобрал собрал,все нормально работает исправно.тяг.реле новый поставил,старый разобрал пятачки почти как новые.Пробег 68т.км.Аккумулятор посвежее поставил.И тотже день опять незаводится,оказывается если ключ с положения СТАРТЕР не отпускать,стартер крутится 2сек,останавливается примерно на 2сек.и опять включается прим.2сек.и так без конца продолжается пока ключ не отпускаешь.У соседа новый аккум. принес поставил все равно также.
И вот после как предохранитель №20 снял проверил и обратно поставил завелся.После этого пока 2 дня нормально,погода потеплело,но опять любое время может выскочить с утра когда холодно.предохранитель 20 и колодка на вид нормальны без окислов,губки зажимают нормально.

Добавлено через 9 минут
20 предохранитель (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА) возможно там контакта не было дольше посмотрим че покажет.

19.01.2016, 19:38

.
PS И никаких признаков иммо стоящего на охране не было.
. и никому не уступлю, того, что знаю:disdain:

05.02.2016, 06:10
если закрыть авто с пульта родного,то значек иммобилайзера должен мигать?
05.02.2016, 08:02

если закрыть авто с пульта родного,то значек иммобилайзера должен мигать?

05.02.2016, 13:14
Обязан!
и что всегда мигает во время простоя авто?
05.02.2016, 13:18
DGR, да, когда стоит на охране то мигать обязан..редко
05.02.2016, 13:18

и что всегда мигает во время простоя авто?

Конечно всегда, пока авто постановлен на штатную сигнализацию.

21.02.2016, 00:44

Стартер разобрал собрал,все нормально работает исправно.тяг.реле новый поставил,старый разобрал пятачки почти как новые.Пробег 68т.км.Аккумулятор посвежее поставил.И тотже день опять незаводится,оказывается если ключ с положения СТАРТЕР не отпускать,стартер крутится 2сек,останавливается примерно на 2сек.и опять включается прим.2сек.и так без конца продолжается пока ключ не отпускаешь.У соседа новый аккум. принес поставил все равно также.
И вот после как предохранитель №20 снял проверил и обратно поставил завелся.После этого пока 2 дня нормально,погода потеплело,но опять любое время может выскочить с утра когда холодно.предохранитель 20 и колодка на вид нормальны без окислов,губки зажимают нормально.

Добавлено через 9 минут
20 предохранитель (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА) возможно там контакта не было дольше посмотрим че покажет.

НЕ ИСПРАВНОСТЬ ПОКА ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ.Целый месяц было нормально, и тут в другом городе остановиля около магазина, и опять не заводится.На этот раз двиг.горячий, та же история сек.2 крутится пауза и опять на 2 сек.включается.Хорошо двигатель горячий нажал на газ и успел завестись.
Домой приехал выташил предохр.номер 20 и решил попробовать,а он все равно нормально завелась и работает нормально без преда. номер 20.Все провода продергал в блоке предохранителей все нормально работает, когда надо на работу может отказать.

24.02.2016, 15:55

Здравствуйте. Случилась такая бяка. Приора сентябрь 2012года, электронная педаль газа, панель с навигацией. На ходу затроил двигатель и выскочила ошибка на панели. Доехал до гаража, снял катушки зажигания, катушку четвертого цилиндра забраковал, сопротивление вторичной обмотки отличалась от других в больших пределах. Установил катушки на место, в том числе и неисправную, решил доехать до магазина. Проехав метров пятьдесят, при переключении машина заглохла и стартер не реагирует на поворот ключа. Иммо активирован, сторонней сигналки нет. Нет реакции на оба ключа. Нужен пинок в какую сторону копать.
Опишу реакцию индикатора иммо на панели. При повороте ключа с кнопками в положение зажигание, индикатор мигает один раз, пауза, затем двацать пять раз и два коротких писка, такие писки где то на двенацатом мырге прослушиваются. Когда все работала не прислушивался и не всматривался как все мигало, поэтому и не знаю эта правильная работа иммо или нет? Клемму с аккумулятора сбрасывал не помогло.
Нарыл, что два сигнала это «Нет связи с КСУД». Но от этого не легче.

Прошу спецов дать направление поиска неисправности. В моем понимании иммо ключ видит, но иммо не общается с ЭБУ. Как определить кто виноват из них?

25.02.2016, 20:17
26.02.2016, 16:42
Решено.
Что было то?
26.02.2016, 19:17

Утром полез к блоку электропакета и ЭБУ, там обнаружил сгоревший предохранитель 15а. ЭБУ остался без питания поэтому иммо его не видел. После замены предохранителя машина завелась, а дальше самое интересное.
На другой машине съездил в магазин за новой катушкой зажигания. После ее установки машина продолжала троить, первая мысль — бракованная. Решил ехать так до другой Приоры, дабы проверить на ней. По дороге работа двигателя восстановилась, но дергания иногда проявлялись. На другой машине эта катушка работала прекрасно, снял исправную и попробовал прокатиться на ней, изредка перебои и с ней проявлялись. Таким образом пришел к мнению, что катушки не причем. Заменил свечи, не помогло, дергания остались. Решил внимательней осмотреть жгут катушек и в районе маслозаливной горловины увидел что изоляция провода четвертого цилиндра перетерлась и жила замыкает на корпус. Получается, что родная катушка четвертого цилиндра находилась все время под напряжением перегрелась и коротнула, на ключе ЭБУ ток повысился и сгорел предохранитель. А после моих телодвижений замыкание стало непостоянным, иначе и новую катушку спалил бы.

26.02.2016, 20:01
на ключе ЭБУ ток повысился и сгорел предохранитель
Хорошо, что не ключ.
26.02.2016, 20:49

Добавлено через 19 минут
Косяк с проводкой в этом районе уже второй! Вот ранее была проблема с датчиком давления масла http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51992&page=9

26.02.2016, 21:12

Косяк с проводкой в этом районе уже второй

Косяк с проводкой в этомрайоне был сразу как появился 16 кл. мотор. У меня вообще как-то на трассе двенашка заглохла. Поворачиваю ключ зажигания, а БН не работает. Лезу в преды и меняю сгоревший. Завожу трогаюсь, глохну. Секунда непонимания. Меняю пред, завожу и открываю капот. попутно отваливается челюсть — искра от проводки на форсунки шьет на топливную рампу. Отогнул провода, приехал домой, «перебрал» разъем и больше не вспоминал. Проводка там криво уложена.

Константин А
28.02.2016, 15:44

Проводка там криво уложена.
Я бы сказал еще точнее, РАКОМ! Частенько машины приезжают с белым дымом из глушителя из-за перетертости в этом месте проводки.

23.04.2016, 16:25

sekkret,Проблема может быть где угодно. Скорее всего при нагреве и охлаждении где-то появляется и попадает контакт. ИММО тут не при чём.
Одно из последних моих похожих случаев — микротрещины на плате ЭБУ.
Самое простое, для начала, проверяй реле и предохранители рядом с ЭБУ.

Помогите. Глюк машины, вообще непонятный, попытаюсь кратко объяснить. Началось это сравнительно недавно, машине два года, если резко дернуть газ и машина случайно заглохнет, фиг ее потом заведешь, то есть зажигание включается, а бензонасос и стартер на тишине. Через некоторое время 15 и 20 минут она заводится как ни в чем не бывало. при этом напрямую при замыкании контактов стартера она заводится без проблем. А сейчас глюк мутировал, теперь и просто заглушить боюсь, например у магазина, потому что потом та же история, либо ждать пока она одумается, либо лезть под капот срывать воздушный фильтр и замыкать стартер. Какие мысли у вас, может была такая хрень у кого то. Всю голову сломал не знаю с чего начать даже проверять.

Приора 2009 г.в. Столкнулся с похожей проблемой. Тоже подозрения на температурную зависимость. Проявляется так:
На холодную машина заводится с полпинка. Даже в -29 без особых проблем.
Но если прогреется градусов до 70 (по штатному термометру) и выше, потом выключить двигатель, подождать минут так 10-15, то нифига не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Через полчаса как ни в чем не бывало.

Если же завести минут через 5, то заводится нормально. Прям магия какая-то. Еще есть корреляция с тем, что часто не заводится когда сначала жена ссади сядет :unsure: )))

Когда не заводится: нет напряжения на бензонасосе (мерял), не щелкает реле бензонасоса, нет зажигания (не проверял, но по косвенным причинам похоже). Первый раз когда так встал, то накинул провода на бензонасос с аккумулятора. Завелся без проблем. В другой раз накинул так же провода, насос крутит, стартер крутит, но не заводится.

Пробовал заводить как черным ключом (рабочий), так и обучающим (с красной меткой). Не заводится. При это никаких ошибок лампочкой иммобилайзера не высвечивается, посторонних звуков нет. Лампочка иммобилайзера загорается один раз при включении зажигания и сразу гаснет. Потом не горит. На сколько понимаю, это штатное поведение. С обучающим ключом моргает согласно описанию процесса обучения.

Стоит сигналка StarLine B6. В какую сторону копать? Дело в том, что проявляется очень нестабильно. То есть если постоять и прогреть двигатель, потом отойти минут на 10 и снова завести, то не получалось повторить. Чертовщина прям.

23.04.2016, 16:33
youmych, отключить доп сигу. для начала
23.04.2016, 17:52

Когда не заводится: нет напряжения на бензонасосе (мерял), не щелкает реле бензонасоса, нет зажигания (не проверял, но по косвенным причинам похоже). Первый раз когда так встал, то накинул провода на бензонасос с аккумулятора. Завелся без проблем. В другой раз накинул так же провода, насос крутит, стартер крутит, но не заводится.

Было что-то аналогичное летом на почти новой (1 год, 20 тыс. пробега, с гарантии снята) машине. Иногда не заводилась, причем абсолютно бессистемно. Главный признак — не включается бензонасос. Через пару минут ещё попытка — заводится нормально Чек не горит. Всё остальное нормально. В конце концов решил заменить бензонасос и поехал к толковому слесарю. К нему в гараж заталкивали уже вручную — заводиться перестала совсем. Он выслушал и для начала позвал диагноста из соседнего гаража. Тот что-то там «сбросил» — завелась без проблем. Перегнали к диагносту — промывка форсунок и замена свечей. И сменил заправку. Хотя довольно распространённый бренд.

23.04.2016, 21:50

ТАК И НЕ РАЗОБРАЛСЯ ЕЩЕ.ИНОГДА ВЫСКАКИВАЕТ. СТАРТЕР РАБОТАЕТ 1-2 СЕК И ОТКЛЮЧАЕТСЯ,ЧЕРЕЗ 1-2 СЕК, ЕСЛИ КЛЮЧ НЕ ОТПУСКАТЬ ОПЯТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ТАК БЕЗ КОНЦА ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТКЛЮЧАЕТСЯ,РЕЛЕ СТАРТЕРА ТОЖЕ ШЕЛКАЕТ(ЕСЛИ РУКАМИ ПОТРОГАТЬ СЛЫШНО). И ВСЕ ЭТО РАВНОМЕРНО ПРОИСХОДИТ.
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ Я ДУМАЮ ИСПРАВНЫ.
НА ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ СТАРТЕРА НА 85 КЛЕММУ РЕЛЕ +ПЛЮС 12В ЕСТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, А НА 86 КЛЕММУ РЕЛЕ ДОЛЖЕН МИНУС УПРАВЛЕНИЯ ОТ 50 КОНТАКТА ЭБУ ПОДОЙТИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА. Я ТАК ПОНЯЛ.
К ЭТОМУ ЭБУ ПОКА НЕ ЛАЗИЛ.ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАРАЮСЬ ОШИБКИ ПОСМОТРЕТЬ.
ИЗ-ЗА ЧЕГО ВСЕ ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ.

Добавлено через 1 час 5 минут
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАТУХАЕТ.
СТАРТЕР РАБОТАЕТ 1-2 СЕК И ОТКЛЮЧАЕТСЯ,ЧЕРЕЗ 1-2 СЕК, ЕСЛИ КЛЮЧ НЕ ОТПУСКАТЬ ОПЯТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ТАК БЕЗ КОНЦА ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТКЛЮЧАЕТСЯ,РЕЛЕ СТАРТЕРА ТОЖЕ ШЕЛКАЕТ(ЕСЛИ РУКАМИ ПОТРОГАТЬ СЛЫШНО). И ВСЕ ЭТО РАВНОМЕРНО ПРОИСХОДИТ. ИНОГДА РАЗ МЕСЯЦ,БЫВАЕТ И ПОЧАЩЕ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ. ПОЗАВЕРА ВЫЕХАЛ НА РАБОТУ НА РОВНОМ МЕСТЕ МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕЗАВОДИТСЯ ТАЖЕ ИСТОРИЯ.ОСТАВИЛ ТАМЖЕ. НА ДРУГОЙ ДЕНЬ СУТРА ПОСЛЕ СМЕНЫ ПРИХОЖУ, РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО СТАРТЕР КРУТИТЬ СКОЛЬКО ХОЧЕШ.

23.04.2016, 22:02

youmych, отключить доп сигу. для начала

Хм. Думал в эту сторону. Правда не знаю где она :unsure: Ставили в салоне при покупке, проблем не было. Есть ссылки на то как она отключается? По мануалу на сигналку она достаточно много где в разрыв включается. И там обычные реле или твердотельные? (StarLine B6).

Что чинить, если обнаружены коды ошибок Р0118 , Р0300, Р0303, Р0422, Р1570, Р1602?

Диагностика Лады Приоры выдает коды ошибок Р0118 , Р0300, Р0303, Р0422, Р1570, Р1602. Что с ними делать и что именно чинить?

  • Общие вопросы эксплуатации
  • LADA (ВАЗ)
  • Priora
  • 2007-2014

15 ответов

Здравствуйте, вот расшифровки ошибок:
P0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала, проверять проводку, разъем, датчик.
P0300 — Многочисленные пропуски зажигания, проверять свечи, катушка, ВВ-провода
P0303 — Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре, тоже что и по Р0300.
P1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна, проверять проводку охранной системы
Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания, как правило вылезает, если АКБ снимали или массу снимали, может контакт плохой, очистить код неисправности, при повторном появлении проверить цепь питания от акб на контроллер
Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога, это говорит обычно что срок службы нейтрализатора пришел к концу, либо менять, либо ставить обманку и перепрошивать ЭБУ.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *