Ошибка u1313 ситроен с4
Перейти к содержимому

Ошибка u1313 ситроен с4

  • автор:

Ошибка u1313 ситроен с4

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по Citroen C4 II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ошибка u1313 ситроен с4

Заголовок сообщения: Заблокированы тормоза

Добавлено: 23/09/2020, 06:49

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Проблема заключается в том что после торможения колодки не разводятся на всех колесах, педаль каменная, соответственно машина еле едет наката СООВСЕМ НЕТ, на нетралке не катается совсем , но если педаль тормоза потянуть на себя с усилием все приходит в норму. Куда копать? Проблема в педальном узле или вакуумник или ГТЦ.
Машина C5 2013 ep6cdt пробег 175. Вся эта беда произошла после резкого торможения со 160 до 0 две недели назад и продолжается до сих пор. Была проведена диагностика тормозной системы, компьютерная диагностика электрооборудование. Был проверен блок абс. Всё норм. Сказали что скорее всего неисправен ГТЦ.
Но почему если педаль оттянуть вверх всё становится нормаль? Приходиться после каждого нажатия педаль тормоза тянуть на себя.
Есть ли ремкомплект на главный тормозной или они не ремонтируются? Если конечно в нем проблема.
Вот такая бяда. Может кто-то сталкивался с таким.
Сейчас машина встала вообще колом. Днем приехал припарковал. Вечером вышел ошибки почитать и тут на как посыпались. Появилась ошибка с1552 (пишет ошибка датчика усилия) в электронном ручнике(FSE)
и в ESP ошибка u1219 (ошибка автоматическая активация стояночного тормоза). В блоке FSE (электронный ручник) были ошибки U2000, U1108, U1313 — они потерлись Ошибка с1552 не стирается.
Ручник затянут задние соответственно колеса на мертвяк, передние с трудом крутятся

Клуб Citroen C4 Sedan

svak Старшина
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32 Откуда: Минск Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро Пробег: 169000 Прошлый авто: Citroen Xantia 2 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз

Неисправна ABS.

Сообщение svak » 03 фев 2016, 01:02

Во время повседневной езды по нескользкой дороге при плюсовой температуре, при легком торможении запиликал БК и появилась надпись: Неисправна ABS. Этому предшествовало легкое отпружинивание (вибрация) в самом начале хода педали тормоза, как будто срабатывает ABS только раза в три слабее. Отключение клеммы АКБ ничего не дало, ошибка появляется снова. У кого такое было? У кого какие мысли?

Младший лейтенант

ds2001 Младший лейтенант
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16 Откуда: Москва Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр Пробег: 46000 Прошлый авто: C4 хэтчбек :
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 39 раз

Re: Неисправна ABS.

Сообщение ds2001 » 03 фев 2016, 07:42

Дело возможно в проводке. Отгнивают провода от разъема. Ремонтировал на прошлом своем хэтче 3 раза. Возможно и на седане та же болячка.

Маршал

SHKoder Маршал
Сообщения: 20856 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3218 раз Поблагодарили: 4576 раз Контактная информация:

Re: Неисправна ABS.

Сообщение SHKoder » 03 фев 2016, 08:59

ds2001
Отгнивают? За 2 года эксплуатации? Провода не защищены гидрофобной изоляцией?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Младший лейтенант

ds2001 Младший лейтенант
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16 Откуда: Москва Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр Пробег: 46000 Прошлый авто: C4 хэтчбек :
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 39 раз

Re: Неисправна ABS.

Сообщение ds2001 » 03 фев 2016, 09:13

Даже не за 2, а за 1, через 2 года на другой стороне, а к 4 году опять тот, который поменяли по гарантии в первый год. Как я понял там неудачное место, попадает от колес вода с реагентами и делает свое дело.

Котик Старший сержант
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:05 Откуда: СПб Авто: C4 Седан 115 Optimum Пробег: 140000 Прошлый авто: C4 хэтч 120000 км Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Неисправна ABS.

Сообщение Котик » 03 фев 2016, 09:40

ds2001 писал(а): Дело возможно в проводке. Отгнивают провода от разъема. Ремонтировал на прошлом своем хэтче 3 раза. Возможно и на седане та же болячка.

Не думаю, что это болезнь. Лично у меня на хэтче ни разу, да и не слыхивал о такой массовой проблеме.

А так, да: проверить разъемы и провода. Слыхивал, что может быть и от того, что грязь попала и мойка спасает.

семен_семеныч Рядовой
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 03 фев 2016, 22:38 Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый Пробег: 20000 Поблагодарили: 5 раз

Re: Неисправна ABS.

Сообщение семен_семеныч » 03 фев 2016, 22:47

svak
У меня сегодня тоже такая хрень случилась, один в один как ты описывал, я пробывал подключал ELM327 ошибок в ЭБУ нет. Причем при езде значок АБС с приборки может пропасть (вроде как заработала) а минут через 5 опять запищать. Ничего не решил? Товарищи напишите пожалуйста где конкретно смотреть отгнившие провода?

svak Старшина
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32 Откуда: Минск Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро Пробег: 169000 Прошлый авто: Citroen Xantia 2 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз

Re: Неисправна ABS.

Сообщение svak » 03 фев 2016, 23:16

семен_семеныч писал(а): svak
У меня сегодня тоже такая хрень случилась, один в один как ты описывал, я пробывал подключал ELM327 ошибок в ЭБУ нет. Причем при езде значок АБС с приборки может пропасть (вроде как заработала) а минут через 5 опять запищать. Ничего не решил? Товарищи напишите пожалуйста где конкретно смотреть отгнившие провода?

У меня тоже мультитроникс молчит. Пишет что ошибок не найдено.
Кстати помыл сегодня машину с пристрастием. И за колесами кёрхером все помыл и дополнительно заказал мойку днища под давлением. Не помогло. Так что это не грязь.
Интересно что делать если визуально отгнивших проводов видно не будет? Очень к ОД не хочется ехать. Если ЭЛМ и мультитроникс не видят проблемы, то нужна лексия?
Да и значок АБС за поездку может несколько раз появляться и пропадать.

Клуб Citroen C4 Sedan

Старший лейтенант

Оззи Старший лейтенант
Сообщения: 491 Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23 Откуда: Москва ЮВАО Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338 Пробег: 121000 :
Благодарил (а): 225 раз Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка — вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: » У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен.

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.

Первая мысль — бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. «залипло реле управления вентилятором» — вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде «снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше».

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму — спасибо за подсказку. ))))

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 — замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *