Переделка мерседес гелендваген в кабриолет
Перейти к содержимому

Переделка мерседес гелендваген в кабриолет

  • автор:

Mercedes хочет построить кабриолет G-Class

Mercedes-Benz G-Class за эти годы претерпел очень мало изменений в дизайне. Как Porsche 911 и Fiat 500, некоторые вещи лучше оставить нетронутыми. Несмотря на это, мы видели множество попыток улучшить внешний вид квадратного Merc. Но теперь пришло вр

Его высота составляла 2,2 м а длина – 5,27 м, так что ожидайте что-то столь же грандиозных размеров, если слухи о Maybach станут реальностью. Нам хотелось бы верить, что Mercedes работает над более простой и базовой конфигурацией G- Class, которая ст

Mercedes-Benz G-Class за эти годы претерпел очень мало изменений в дизайне. Как Porsche 911 и Fiat 500, некоторые вещи лучше оставить нетронутыми. Несмотря на это, мы видели множество попыток улучшить внешний вид квадратного Merc. Но теперь пришло время самому Mercedes-Benz обновить автомобиль, и мы видели несколько шпионских снимков, которые предполагают минимальные изменения. Однако эти шпионские снимки могут не раскрывать всей правды, поскольку в новом отчете говорится, что Mercedes работает над складной крышей для внедорожника. И это не похоже на хорошую идею. Конечно, если такая складная крыша есть на Fiat 500C или Jeep Wrangler, она могла бы работать эстетически, но кто знает? Причина появления этих слухов в том, что Mercedes, как говорят, нанимает новых инженеров для работы над складной крышей на заводе в Граце в Австрии, где G-Class собирается Magna-Steyr. Конечно, этих инженеров можно было бы направить в совершенно другой проект, но другая теория заключается в том, что Merc возрождает конфигурацию Landaulet для своего Maybach. Если это так, Mercedes-Maybach получит свой собственный G-Class, который выведет роскошную жизнь на открытом воздухе на новый уровень.

Если вы не помните оригинал, всего 99 экземпляров были произведены для последнего поколения G-Class до того, как была выпущена текущая модель.

Его высота составляла 2,2 м а длина – 5,27 м, так что ожидайте что-то столь же грандиозных размеров, если слухи о Maybach станут реальностью. Нам хотелось бы верить, что Mercedes работает над более простой и базовой конфигурацией G- Class, которая ст

Его высота составляла 2,2 м а длина – 5,27 м, так что ожидайте что-то столь же грандиозных размеров, если слухи о Maybach станут реальностью. Нам хотелось бы верить, что Mercedes работает над более простой и базовой конфигурацией G- Class, которая стоит менее 36 млн рублей, но это сделает его менее особенным. Нам придется подождать, чтобы увидеть, правдивы ли эти слухи в каком-либо смысле, но, если на самом деле это похоже на Maybach Landaulet, мы надеемся, что эти слухи исчезнут.

Калифорнийские тюнеры представили кабриолет на базе «Гелика»

Наверняка практически каждому владельцу брутального «Кубика» — Mercedes-Benz Gelandewagen хотелось знойным летом взять в руки «болгарку», «снести» железную крышу над головой, и как следует надавить на газ. Сложного в этом ничего нет, весь процесс займёт около 10 минут. Однако, можно обратиться к американским специалистам из компании Newport Convertible Engineering, которые занимаются этим профессионально с 1983 года.

Как сообщают калифорнийцы в своём пресс-релизе, их «Гелик» в кузове кабриолет отлично подойдёт тем, кто живёт романтикой 80-х и слушает такие группы, как Def Leppard. На вкус автора этих строк, без железной крыши немецкий внедорожник смотрится уже не так грозно, но какая-то изюминка в этом всё-таки есть, пижонская, что ли.

Тюнинг HOFELE Cabriolet для Mercedes E-Class

Культовое ателье Hofele Design из Мюнхена продаст всего лишь 1 экземпляр сверхроскошного открытого автомобиля Мерседес. Данный тюнинг-пакет от HOFELE получил название Cabriolet для Mercedes E-Class, и эта машина, вне всякого сомнения, получила великолепный интерьер и невероятно стильный внешний вид. Никогда еще E-Class не был таким респектабельным и неповторимым.

При работе над автомобилем Mercedes E-Class дизайнерам из Hofele удалось избежать чрезмерно экзотических шагов, однако имеется огромное количество внешних отличий машины Hofele HE Cabriolet от заводского Мерседеса – это и уникальный глубокий оттенок кузова, и совершенно особенные колесные диски, и всевозможные декоративные акценты. Кабриолет выкрасили в нереально притягательный и насыщенный синий цвет «Royal Peacock Blue», а фирменные вставки в передний и задний бамперы стали модного оттенка «черный глянец».

Помимо этого, значительно возрос объем хромированных деталей на кузове автомобиля Мерседес E-Class – в этом нарядном стиле выполнены, к примеру, окантовка переднего бампера, накладки на боковины кабриолета Mercedes и, разумеется, решетка радиатора, украшенная весьма внушительным логотипом Hofele Design и состоящая из красивых вертикальных ламелей. А серебристые 21-дюймовые кованые колесные диски были крайне успешно стилизованы под самолетные турбины и частично отполированы.

В интерьере машины Cabriolet на базе Mercedes E-Class от культового ателье Hofele почти не осталось участков поверхностей, не обтянутых натуральной кожей – при отделке салона Мерседеса была использована Nappa контрастно-сочетаемых оттенков – Royal Blue и Magnolia. Обшивка производилась преимущественно вручную – при этом было кардинальны образом изменено покрытие передней панели, дверных карт, рулевого колеса и даже складной крыши, а пол автомобиля покрыли роскошными ковриками из натуральной овечьей шерсти.

Если вам не удалось купить уникальный Cabriolet Mercedes E-Class от Hofele, но вы очень хотели бы иметь нечто похожее, мы с радостью предложим варианты аэродинамического тюнинга производства всемирно известных ателье для вашего любимого Мерседеса.

Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques: забавные задние двери и бешеная цена

Тюнинг-ателье Refined Marques из Дубая представило любопытную и очень дорогую конверсию на базе актуального Mercedes-AMG G 63 — укороченный 4-дверный кабриолет с задними дверьми, открывающимися против основного хода, он будет выпущен тиражом 20 экземпляров, каждый стоит 1,2 млн евро.

Последний стоковый короткобазный Mercedes-Benz G 500 Cabriolet (белая машина на фотографиях) увидел свет в 2013 году — то была прощальная партия из 200 машин, быстро разошедшаяся по автомобильным коллекционерам. В 2017 году дебютировал роскошный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, но это уже была длиннобазная 4-дверная машина, да ещё вдобавок на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами) — все 99 выпущенных экземпляров тоже благополучно осели в гаражах состоятельных любителей автоэкзотики. Сегодня в заводской гамме Mercedes-Benz G-класса кабриолета нет, но спрос на такую модификацию есть, его готово удовлетворить тюнинг-ателье Refined Marques со штаб-квартирой в Дубае.

Разработка Mercedes-AMG G 63 Cabriolet заняла у нанятых Refined Marques специалистов полтора года, премьера состоялась на прошлой неделе в Монако — там демонстрировали показанный на фотографиях первый экземпляр синего цвета с красным откидным верхом и красно-голубым кожаным салоном. Среди заказчиков остальных запланированных к производству 19 экземпляров, как утверждает владелец ателье Ахмед аль-Бакри, есть некая известная топ-модель, у которой есть стоковый G 500 Cabriolet, но она им не довольна, так как однажды, выбираясь с его заднего сиденья, порвала платье и сломала каблук.

Главным конструктивным отличием конверсионного «гелика-кабриолета» от стокового является наличие коротких задних дверей, благодаря которым всякая модель традиционного для моделей худосочного телосложения без проблем заберётся на заднее сиденье, чтобы насладиться во время поездки солнечными ваннами, и выберется оттуда по прибытии в пункт назначения. Центральные стойки кузова в кабриолете от Refined Marques сохранены, хотя в теории от них можно было бы отказаться и сделать широкие боковые двери в духе «купе» Mansory Gronos Coupe EVO C на базе того же Mercedes-AMG G 63, но, вероятно, тогда Mercedes-AMG G 63 Cabriolet от Refined Marques стоил бы ещё дороже, да и с жёсткостью кузова, лишённого крыши, были бы проблемы. Короче говоря, получилось, возможно, неидеально с точки зрения удобства, зато надёжно и в стиле стокового G 500 Cabriolet — пропорции у двух моделей абсолютно идентичные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *