Переделка паджеро 3 в паджеро 4
Перейти к содержимому

Переделка паджеро 3 в паджеро 4

  • автор:

Комплект для рестайлинга Mitsubishi Pajero 4 2015-2021

Подробное видео о составе данного комплекта, его упаковке для отправки и передачу в транспортную компании Вы можете посмотреть здесь:

цена указана без круглых туманок
диодные туманки + 4500 р
простые туманки + 2000 р

Фото всех запчастей

Есть различные варианты комплектаций, можно сэкономить, если заменить некоторые детали. Об этом подробнее можно уточнить у нас по телефону 89268368961 (SMS, WhatsAPP, Viber) или на почту msk@dm-zap.ru

Подходит для установки на Mitsubishi Pajero с 2006 по 2021 год.

Упаковываем для отправки очень тщательно — пример упаковки в фото.

на странице ФотоОтзывы есть фото от наших клиентов с установленными данными комплектами.

Не требуется заменять для рестайлинга:

капот, крылья и фары, подкрылки, крышки форсунок, форсунки омывателя.

эмблема на решетку радиатора в комплект не входит.

Можно поменять в комплекте туманки на диодные за дополнительную плату

Есть два варианта основной комплектации — комплект без проводки и без кнопки и с проводкой и с кнопкой (уточняйте наличие компонентов).

В комплект рестайлинг pajero 4 входит:

Хромированный молдинг левый и правый

Запчасти новые аналог оригинала отличного качества, на комплект бампер передний в сборе для Митсубиси Паджеро 4 запчасти со склада Mitsubishi — цена указана со скидкой.

Все указанные запчасти можно купить по отдельности.

Купите запчасти для паджеро 4 самовывозом с нашего склада, адрес и схема проезда на странице контакты или с доставкой по Химкам, Москве, московской области, транспортными компаниями в регионы. Для более подробной информации звоните нам или пишите. На нашем сайте представлены не все запчасти для Митсубиси Паджеро.

Комплекты для рестайлинга Pajero 4: выгодное решение для владельцев японских внедорожников

Популярный на территории России внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения выпускается японским концерном с 2006 года. Впервые сойдя с конвейера, автомобиль представлял собой полноразмерный SUV, оснащенный 3,0- или 3,8-литровым бензиновым либо 3,2-литровым дизельным двигателем с 5-ступенчатой механической или 4- и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. При этом сходство кузова и интерьера салона с внедорожником третьего поколения породило споры о том, является ли «четверка» самостоятельной моделью или же Pajero 4 – рестайлинг Pajero 3. В любом случае на момент выхода на рынок этот внедорожник отличался стильным дизайном, интерьером, соответствующим, скорее, представительскому автомобилю, высокой надежностью и отсутствием характерных для предшественника «болезней» (проблем с ТНВД, а также элементами выхлопной системы). Эти качества, а также лояльность к топливу, производимому на отечественных заводах, и обусловили популярность четвертой версии «Мицубиси-Паджеро» в России.

Новые-старые версии «четверки»

За двенадцатилетнюю историю Mitsubishi Pajero несколько раз подвергался рестайлингу. Этим термином обозначается внесение изменений в экстерьер и интерьер транспортного средства, чтобы сделать его соответствующим тенденциям моды либо пожеланиям автолюбителей (а также зачастую и модификацию по технической части, хотя по западной классификации такое обновление понятием рестайлинг охватывается не всегда).

В зависимости от места приложения усилий различают рестайлинг:

  • внешний – обновления касаются экстерьера автомобиля;
  • внутренний – выполняется модификация салона.

Кроме того, в зависимости от задач, которые ставятся перед конструкторами и дизайнерами, обновление транспортного средства может быть:

  • запланированным – продиктованным в первую очередь маркетинговыми целями сделать автомобиль более привлекательным для потребителей;
  • внеплановым – проводится обычно при выявлении в процессе эксплуатации автомобиля каких-либо недочетов (к ним можно отнести, в частности, неудобное расположение зеркал, ручек и переключателей, плохую обзорность, неэргономичную или неинформативную приборную панель и т. д.).

Причины, по которым, автомобиль подвергается такой модификации, могут быть различными:

  • снижение объемов продаж;
  • изменение вкусов потребителей;
  • появление на рынке новых автомобилей, выпущенных предприятиями-конкурентами, и т. д.

В целом при средней продолжительности выпуска определенной модели в шесть лет обновление облика происходит каждые три года. В эти же временные рамки выполнения периодических модификаций кузова и салона примерно укладывается и рестайлинг Pajero 4: обновления проводились в 2011-м, 2014-м и 2018-м годах:

  • 2011-й год – автомобиль получил новую радиаторную решетку, измененный передний бампер, новые колесные диски, обивку сидений, декоративные накладки на внутренней стороне дверей и педалях, камеру заднего вида с выведением дисплея на зеркало заднего вида, красную подсветку приборов, USB-порт;
  • 2014-й год – изменения коснулись радиаторной решетки, переднего бампера (он обзавелся интегрированными ходовыми огнями), новую форму получили противотуманные фары, несколько изменился кожух запасного колеса, на передней панели добавились декоративные вставки;
  • 2018-й год – обновлена передняя часть автомобиля (в частности, установлена новая решетка радиатора с боковыми вертикальными прорезями), задние фонари получили серебристые накладки, в отделке кузова и салона появилась позолота.

Рестайлинг Pajero 4: под ключ

Обновление кузова и салона «Мицубиси-Паджеро 4», проведенное в заводских условиях, позволяет на несколько лет продлить выпуск модели, технология производства которой отлажена до мелочей. Но что делать российским автовладельцам, купившим предыдущую («немодифицированную») версию внедорожника? Расставаться со своей машиной и приобретать новый SUV, стоимость которого исчисляется несколькими миллионами рублей? Совсем нет. Преобразить кузов Pajero 4, придав ему современный стильный облик, поможет комплект запчастей Mitsubishi со склада, предлагаемый нашей компанией. По сравнению с покупкой нового внедорожника затраты на приобретение набора для рестайлинга Pajero 4 будут совсем невелики. При этом сам автомобиль, какого года выпуска он бы ни был, внешне преобразится практически до неузнаваемости. Впрочем, это и неудивительно, ведь в комплект входят:

  • передний бампер «Паджеро 4»;
  • хромированная решетка радиатора;
  • накладные хромированные молдинги на передние и задние двери;
  • противотуманные фары в комплекте с рамками;
  • спойлер переднего бампера («юбка»);
  • дневные ходовые огни в комплекте с рамками;
  • рамка для установки регистрационного номера транспортного средства.

Все запчасти, входящие к комплект для проведения рестайлинга Pajero 4, являются аналогами оригинальных деталей, производимых в период с 2015 по 2018 год, и подходят к внедорожникам, выпущенным на протяжении 2006-2018 гг. Доставка осуществляется курьерами по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями в любой уголок России.

Тюнинг Pajero 3

Профессионально выполняем тюнинг Паджеро 3 любой сложности и установку дополнительного оборудования и аксессуаров. Работы проводим осмысленно и ответственно. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. В каталоге представлены основные услуги, выполняющиеся в Мастерской. Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Mitsubishi Pajero 3 и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией на работы.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Подскажите можно ли паджерика 3 переделать в 4, только морду зад и так похож с хрустальной оптикой! можно конечно продать и добавить, но вложенные средства врядли кто то оценит, вот и возникла мысль!

alex0509

Сергей 086 86 rus Сообщения: 4136 Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03 Двигатель:: 2UZ-FE Мой автомобиль(и):: UZJ120 Откуда: Тюмень Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск — Тюмень(забег продолжается) Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 51 раз

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение Сергей 086 86 rus » 26 янв 2014, 17:01

а на хера попу баян? 3йка как то даже брутальнее смотрится, такая серьёзная суровая толстая морда (как скажем у меня и моей машины) единственное что на тройке силовой бампер некрасиво смотрится но когда всё родное вполне такой нормальный пацан.

«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон

Сергей 086 86 rus

kiot Сообщения: 586 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58 Двигатель:: 1uz-fe Мой автомобиль(и):: pajero98 5d Откуда: Москва Откуда: москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение kiot » 26 янв 2014, 17:01

а в чем смысл? чисто эстетически? вложения в переделку будут поболее чем продай купи.

subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия «Культура Звука»

kiot

alex0509 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: pajero3 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение alex0509 » 26 янв 2014, 21:31

просто интересно, может кто уже переделывал! бегемота дорого не продать.

alex0509

Сергей 086 86 rus Сообщения: 4136 Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03 Двигатель:: 2UZ-FE Мой автомобиль(и):: UZJ120 Откуда: Тюмень Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск — Тюмень(забег продолжается) Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 51 раз

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение Сергей 086 86 rus » 26 янв 2014, 21:46

alex0509 писал(а): просто интересно, может кто уже переделывал! бегемота дорого не продать.
а четвёрку дешево не купить(((

«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон

Сергей 086 86 rus

kiot Сообщения: 586 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58 Двигатель:: 1uz-fe Мой автомобиль(и):: pajero98 5d Откуда: Москва Откуда: москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение kiot » 27 янв 2014, 00:02

если внешний вид надоел, то лучше какой эксклюзив. а переделка одного в другое. много лишних вопросов вызовет. скажут в морду бит был и так завуалировали в дальнейшем.

я музыку себе ставил и разбирал всё авто, так мне самые умные потом втирали что шляпки болтов потрепаны, видимо авто вокруг столба пару раз завернуто было, хотя я всего навсего разбирал всё для удобство и правильности инсталляции.

subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия «Культура Звука»

kiot

alex0509 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: pajero3 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение alex0509 » 27 янв 2014, 10:00

У меня и так эксклюзив комплектация, но хочется чего сам не знаю чего, вот и пришла бредовая идея.

alex0509

kiot Сообщения: 586 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58 Двигатель:: 1uz-fe Мой автомобиль(и):: pajero98 5d Откуда: Москва Откуда: москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение kiot » 27 янв 2014, 10:31

alex0509 писал(а): У меня и так эксклюзив комплектация, но хочется чего сам не знаю чего, вот и пришла бредовая идея.

имелось в виду сделать другой бампер и фары. получится более интересно и гармонично. можно найти того кто нарисует вариант как можно сделать.

если морду переделывать, то под переделку: крылья капот, телевизор. колхоз с креплениями+ много шпакли. в таком варианте я бы выбрал стеклопластиковый бампер любой понравившейся формы. это и проще и п осрокам не так долго выйдет

subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия «Культура Звука»

kiot

Юкка Сообщения: 241 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель Откуда: Колпино Откуда: СПб (Колпино)-Выборг Поблагодарили: 1 раз

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение Юкка » 27 янв 2014, 16:26

В Питере видел тройку с передними фарами от четверки. Как с остальным, не знаю- проезжал он мимо. Но зад весь на нём от тройки.

С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП

Юкка

alex0509 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: pajero3 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение alex0509 » 27 янв 2014, 16:47

я думаю все таки можно переделать без гемороя и шпакля не потребуется!мастера хотелось бы совета спросить, может кто делал 3 и 4 паджерика вплане кузовного ремонта!

alex0509

Смирнов Сообщения: 3089 Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09 Двигатель:: на бензине Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 Откуда: МСК Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 155 раз Контактная информация:

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение Смирнов » 28 янв 2014, 07:10

не спешите, а то через пару лет пятерка выйдет. переделаную из тройки четверку в пятерку придется переделывать.

поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

Смирнов

WhiteWind Сообщения: 633 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited Откуда: Москва, Крылатское Благодарил (а): 2 раза

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение WhiteWind » 04 мар 2014, 11:17

Сергей 086 86 rus писал(а): а на хера попу баян? 3йка как то даже брутальнее смотрится, такая серьёзная суровая толстая морда (как скажем у меня и моей машины) единственное что на тройке силовой бампер некрасиво смотрится но когда всё родное вполне такой нормальный пацан.

Вот это новости Это штатный смотрится некрасиво, а вот силовой самое то Просто надо знать где варить )))

Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2″ перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog

WhiteWind

Сергей 086 86 rus Сообщения: 4136 Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03 Двигатель:: 2UZ-FE Мой автомобиль(и):: UZJ120 Откуда: Тюмень Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск — Тюмень(забег продолжается) Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 51 раз

Re: переделка паджеро 3 в паджеро 4!?

Сообщение Сергей 086 86 rus » 04 мар 2014, 13:31

ну некоторые не то что за мкадом так ещё и за уралом живут

«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон

Сергей 086 86 rus

13 сообщений • Страница 1 из 1

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ ПТФ-2022
  • ↳ День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (ул. Привольная д. 2 с.4)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса, Обсуждения
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Разумный Тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Последствия очередного рестайлинга Mitsubishi Pajero IV едва различишь невооруженным глазом. Чтобы отчетливей увидеть разницу, мы поставили рядом с ним дорестайлинговый автомобиль подготовленный командой «Тюнинг-Центра 4Х4». С виду он тоже стандартный, разницу заметят только профессионалы.

Тюнинг Mitsubishi Pajero 4 3.0 сравнение с ресталинговым

Остается лишь напомнить, что Pajero продается с тремя типами двигателей: два бензиновых V6 объемом 3,0 и 3,8 литра мощностью 178 и 250 лошадиных сил соответственно и один рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,2 литра с двумя сотнями «лошадок» под капотом. Дизель, пожалуй, самый оптимальный вариант для этого внедорожника, его то мы и взяли на тест, и сразу же отправились в «Тюнинг-Центр 4х4», где нас уже ждал аналогичный, но дорестайлинговый автомобиль

Тюнинг Mitsubishi Pajero 4 дорестайлинговый 3.0

Несмотря на полностью независимую подвеску, Pajero обладает достаточной проходимостью, он просторен, надежен, а знаменитая трансмиссия Super Select позволяет использовать полный привод как на бездорожье, так и на асфальте, не боясь «порвать» трансмиссию. Ради экономии топлива переднюю ось на сухой трассе можно отключить, а зимой ездить в режиме 4х4 со свободным межосевым дифференциалом, блокируя его лишь при необходимости. Пониженная передача, штатная 100% блокировка заднего моста, пятиступенчатый «автомат», позволяющий управлять тягой легче, чем с помощью механической коробки, – «Паджерик» не даром пользуется популярностью в качестве экспедиционного автомобиля. Проигрывая в проходимости таким монстрам, как LR Defender и Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, он значительно опережает их в комфорте и незаменим на маршрутах с большими асфальтовыми перегонами и внедорожными отрезками средней тяжести. Для таких путешествий незачем навешивать несколько центнеров силовых бамперов, да и легализовать изменения в конструкции с каждым годом все труднее, так что лучше, если тюнинг будет незаметным, но максимально функциональным.

Тюнингованый Mitsubishi Pajero 4

Очная ставка

Прежде всего «столкнули» машины нос к носу – сразу видно, насколько увеличился дорожный просвет подготовленного автомобиля. Чтобы «воткнуть» в стандартные колесные арки злые шины Mickey Thompson LT 275/77R18 BAJA ATZ P3 вместо штатной резины размерностью 265/60R18, понадобился лифт подвески. Комплектом усиленных пружин и амортизаторов Оld Мan Еmu к и без того неплохому клиренсу в 225 мм добавили еще около 40 миллиметров .

Защита двигателя и топливного бака у Pajero своя, так что работы под днищем завершились установкой защиты раздатки из композитного материала. В штатный передний бампер «врезали» мощную лебедку OFF-ROAD MASTER 12 000 с кевларовым тросом и клюзом. Сделано все так аккуратно, что не сразу заметишь: клюз и крюк троса не выпирают из бампера, пользоваться лебедкой можно без снятия номерного знака.

От попадания в мотор воды и пыли защищает шноркель Safari. Для его установки по инструкции требуется демонтировать штатный бачок омывателя и установить прилагающийся, меньшего литража, без насоса омывателя фар. Пришлось пойти своим путем – внедрить под капот большой «жигулевский» бачок, врезав в него дополнительную «прыскалку».

Капот открывается и держится с помощью гидравлических упоров, в штатные секции фар установили диодные дневные ходовые огни Pro Bright DRL-01 под цоколь габаритных ламп, а в задние оптические элементы поставили диодные модули фонарей заднего хода Pro Bright RL-01. Рация СВ-диапазона с антенной на кронштейне запаски, буксировочный крюк, компактная двухметровая маркиза ARB, установленная на стандартные багажные рейлинги, – вот и все видимые изменения.

Не дожидаясь рестайлинга, тюнингеры сами проклеили машину дополнительным слоем шумоизоляции, а вместо датчика автоматического переключения с дальнего на ближний свет поставили тепловизор! Эта оригинальная штуковина вышла чуть не в половину бюджета строительства, но она того стоит. Специальная камера, установленная в решетке радиатора под «тремя бриллиантами», «видит» и выделяет в рамочку излучающие тепло объекты – людей на обочине, животных, перебегающих дорогу или стоящих ночью на степной грунтовке. При этом тепловизор никого не слепит, можно вообще выключить наружное освещение, все живое и теплое перед машиной все равно не останется незамеченным. Изображение передается на дисплей штатной медиасистемы.

Тюнинг опитики Mitsubishi Pajero 4

На мягких лапах

«Паджеро» со стандартной подвеской успешно справляется с лежачими полицейскими, но, пересаживаясь в «прокачанный» автомобиль, такую мелочь вообще перестаешь замечать, ни малейшего удара в руль, усиленные элементы подвески проглатывают «лежачки» идеально. Правда, вес резины большого диаметра немного чувствуется, однако с этим легко мириться, учитывая новые возможности на бездорожье и то, что в обклеенном дополнительной «шумкой» салоне не слышно гудения шин. В остальном поведение подготовленной машины на асфальте не изменилось, «Паджерик» сохранил отменную курсовую устойчивость, но так же, как и стандартный, довольно заметно кренится при резких маневрах. А вот на бездорожье разница ощутима. Если обычный Mitsubishi Pajero IV сложно вывесить в диагональ, то подготовленный почти невозможно, мы едва нашли подходящий косогор. В колее достроенный «Тюнинг-центром 4х4» автомобиль тоже чувствует себя увереннее, а о пробоях на убитом грейдере можно вообще забыть.

Разумный тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Бюджетная подготовка

Цена на обновленный Mitsubishi Pajero 2015 модельного года стартует c отметки 1 599 000 рублей, а наш экземпляр с дизелем в максимальной комплектации Ultimate обойдется в 2 199 990 рублей. Автомобили в наличии в дилерских центрах уже с начала сентября, но если косметический «фейслифт» вас не вдохновляет, можно успеть купить и прошлогоднюю машину. В аналогичной версии она выйдет на 30 000 рублей дешевле. Освободившиеся средства весьма ощутимо сократят расходы на «рестайлинг», подобный тому, что предлагает «Тюнинг-Центр 4х4». Смета на дополнительное оборудование вместе с работой составила всего 409 000 рублей. Если вычесть из этой суммы 165 000 рублей за тепловизор и, например, маркизу за 19 300 рублей, очень полезный тюнинг обойдется в сущие копейки по сравнению с ценой автомобиля, а ведь частенько бывает наоборот – денег вложено много, да толку мало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *