Присадка в коробку гранта от шума
Перейти к содержимому

Присадка в коробку гранта от шума

  • автор:

Гудит коробка

mkpp1

При появлении любых, даже самых незначительных симптомов неисправности КПП, следует немедленно принять меры, т.к. любое отклонение от нормальной работы может очень быстро привести к серьезным повреждениям механизма, таким как разрушение синхронизаторов, подшипников и повреждение шестерен. Разрушение даже одной детали, часто приводит к повреждению всего агрегата и требует квалифицированного, дорогостоящего ремонта или полной замены.

mkpp4

mkpp5

Решение проблемы

Во избежание возникновения проблем с трансмиссией, особенно в случаях, когда узлы подвергаются высоким нагрузкам, важно своевременно защитить их.

Вариант 1

Добавьте в масло МКПП Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Выглаживает микрошероховатостей и повышает прочность поверхностей трения. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Артикул: 1007
Объем: 0.8 л

mkpp6

Как применять Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

mkpp7

Тюбик объемом 80 мл рассчитан на 2 л трансмиссионного масла. С помощью прилагаемого шприца отобрать из трансмиссии соответствующее количество масла и добавить присадку. Наиболее эффективно добавлять присадку в свежее трансмиссионное масло. Рекомендуется использовать средство не реже 1 раза на 100 000 км пробега.

Результат применения Gear Protec

Периодическое (раз в 100 000 км пробега) GearProtect позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Трансмиссия защищена от износа.
  • Повышена четкость переключения передач.
  • Повышена легкость переключения передач.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Сохранена стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.

Видео

mkpp8

Вариант 2

Добавьте Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Артикул: 1040, объем: 0.02 л
Артикул: 1988б объем: 0.02 л

mkpp9

Как применять Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

mkpp10

Результат применения Getriebeoil-Additiv

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Снижены трение и износ.
  • Улучшена четкость переключения передач.
  • Сохранены стабильность свойств при длительных высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Повышена плавность переключения передач.
  • Обеспечена оптимальная работа трансмиссии.
  • Задать вопрос

Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций

Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Количество:
Скидки от 10% после регистрации

Шум, гудение, вибрации, а также затрудненное переключение передач — основные проблемы при работе механической трансмиссии. Причиной чаще всего является естественный износ зубчатых зацеплений.

Триботехнический состав «МКПП» восстанавливает поверхности трения, за счет образования на них особого металлического защитного слоя. Это возвращает оптимальную форму и геометрию зубцов. Кроме того, защитный слой способен удерживать более плотную масляную пленку. В комплексе это облегчает работу агрегата, снижает количество микроударов зубцов.

  • Снижается гул, шум, гудение при работе коробки.
  • Уходят вибрации, которые можно ощутить на рукоятке переключения передач, на корпусе автомобиля.
  • Снижается расход топлива, за счет сокращения потерь энергии, особенно в полноприводных автомобилях с высоконагруженной трансмиссией.
  • Снижается последующий износ, что продлевает срок службы коробки передач.

В новых автомобилях:

  • Облегчается и ускоряется приработка шестернок зубчатых передач.
  • Уходят шумы и вибрации, связанные с недостатками заводской обработки деталей.

Состав «МКПП» добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

Состав «МКПП» может применяться для обработки роботизированных коробок передач, поскольку они имеют тот же механизм зубчатых передач, что и коробки с ручным управлением.

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегаты МКПП / робот / DSG
Объём масляной системы (л) до 3,5 л.
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник / грузовой; спец.техника
Основные характеристики
Назначение восстановления зубцов шестеренок и обойм подшипников
Вес, гр 120
Упаковка коробка
Комплектация коробка, инструкция
Форма выпуска банка
Объём, мл 100
Дополнительная информация
Срок годности 5
Производитель
Страна производства Россия
Производитель Супротек

Инструкция по применению

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Триботехнический состав МКПП позиционируется как присадка против шума и вибраций, возникающих при работе агрегата, и облегчения переключения передач. Как именно присадка от «Супротек» с ними справляется?

При вращении зубцы шестеренок механической трансмиссии тысячи раз в минуту входят в зацепление под большой нагрузкой. Малейшее изменение формы зубца, неровностей на его поверхности приводит к появлению небольших ударов зубца о зубец. В сумме это дает постоянный гул, шум, а на больших оборотах даже вой, а так же вибрации ощутимые на рычаге переключения передач, а иногда и на корпусе автомобиля.

Под воздействием трибосостава, поверхности зубцов восстанавливаются, захватывая микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Вновь образованная поверхность более гладкая, а главное — способна удерживать плотную масляную пленку. Это существенно смягчает вход зубцов в зацепление.

Восстановление поверхностей трения зубцов — главный способ для снижения гула. Однако это полезно так же и для подшипников, и для синхронизаторов. Важно понимать, что однажды возникший шум уже не исчезнет сам собой. Он будет нарастать, пока износ не приведет к выкрашиванию зубцов и выходу агрегата из строя. Цена ремонта в этом случае будет неизмеримо выше стоимости состава.

Шум раздражает, однако не он является основным недостатком при неправильной работе механической КПП. Вибрации отнимают энергию. Восстановление поверхностей снижает эти потери и в конечном итоге обеспечивает снижение расхода топлива.

Присадка в МКПП добавляется в агрегат один раз, прямо в рабочее трансмиссионное масло. Это можно сделать самостоятельно, или купить состав в интернет-магазине и обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

Состав МКПП применяется автовладельцами по всей стране уже более 15 лет и за это время получил только хорошие отзывы.

Присадка в коробку гранта от шума

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Трансмиссия > Здравст. кто нибудь заливал в кпп присадки? чтоб уменьшить вой . Если да то
Страница 2 из 2 1 2

Регистрация: 02.12.2010

Сообщений: 2,444

Регистрация: 02.12.2010

Сообщений: 2,444

Масло LIQUI MOLY + присадка эта. Помогла!

__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет

Регистрация: 28.01.2011

Сообщений: 2,536

Регистрация: 28.01.2011

Сообщений: 2,536

Масло на 200-300 грамм больше положенного залей будет тише

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Регистрация: 27.07.2010

Сообщений: 2,401

Регистрация: 27.07.2010

Сообщений: 2,401

Лил Супротек, результата ноль, но у меня КПП не воет, разве что чуть чуть на малой скорости.

__________________
Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе

Присадка в коробку гранта от шума

Думаю ни для кого не секрет что вазовские коробки гудят на 2 и 3 передаче при сбросе газа, да и сами по себе шумноваты. Вот собственно озадачился а могут ли помочь присадки победить этот шум? Судя по некоторым отзывам в интернете это возможно, но информации все равно мало. Кто что думает?

08.12.2014, 19:49

пробовал разные — от шума не помогает , а вот залить качественное мало можно. как то по приятнее становится

08.12.2014, 19:58

У меня залито синтетика Shell Spirax S4 G 75W-90, но коробка все равно гудит на 2 особенно при сбросе газа. Может долить до максимума, некоторые говорят что это помогает.

08.12.2014, 20:17

У меня залито синтетика Shell Spirax S4 G 75W-90, но коробка все равно гудит на 2 особенно при сбросе газа. Может долить до максимума, некоторые говорят что это помогает.

Не поможет. на уровне самовнушения.

08.12.2014, 20:18

Сам подумываю что нибудь залить типо этого http://www.drive2.ru/l/3899269/, а то после полной ШВИ шум коробки только усилился, хотя когда смазывал шлицы первичного вала подлил по МАХ в коробку, вроде субъективно потише стало, а так мнения по поводу присадок расходятся http://www.drive2.ru/l/4854486/

08.12.2014, 21:11

ам подумываю что нибудь залить типо этого http://www.drive2.ru/l/3899269/, а то после полной ШВИ шум коробки только усилился, хотя когда смазывал шлицы первичного вала подлил по МАХ в коробку, вроде субъективно потише стало, а так мнения по поводу присадок расходятся http://www.drive2.ru/l/4854486/

Скажу более — я ради интереса снял кпп и всю зашумил снаружи ! сначала вибра потом сплен )) — шум не уменьшился !))) прикольно да . ))

08.12.2014, 21:27

Сразу поменял заводское масло на Хадо (уже с присадкой), коробка стала потише, но все равно воет прилично.

08.12.2014, 21:31

Сразу поменял заводское масло на Хадо (уже с присадкой), коробка стала потише, но все равно воет прилично.
поменял на зик — тоже кажется потише , а может прирабатывается уже 8000тыш почти !

08.12.2014, 21:45

уже 8000тыш почти !

Стока не живут! 🙂 8000 х тыщ = 8 млн

А шо ЗИК с присадками идет?

08.12.2014, 22:20

А шо ЗИК с присадками идет?

Без присадок только веретенка 🙂

08.12.2014, 23:01

На первой гранте лил полусинтетику Лукойл, прдвывала, на стандарте был залит зик полусинь, чуть потише выла. В люкс залил мобил 1 по -700 рублей литр. Такая же фигня, выла при сбросе газа.
Короче как я понял масло на вой только на уровне как сказали самовнушения влияет, а реально влияет на мягкость переключения и наверное на службу синхронов.
Единственная машина из переднего привода у которой не воет коробка это двенашка. Сам в шоке, тихо.
Друг в гранту купил 2 бутылька присадок по 800 рублей, а толку хрен. )) как и следовало ожидать в общем

08.12.2014, 23:10
супротек залейте шуметь точно не будет :rotfl:
08.12.2014, 23:25

Много положительных отзывов о ликви моли кератек, думаю купить баночку и половину в двигун а половину в коробку залить. Правда в движке масло пробежало уже 1500 км.

09.12.2014, 09:03
Про Ликви Моль здесь не говори ,а то сейчас же закидают тапками и похоронят:freaked-out:
09.12.2014, 17:25

Стока не живут! 8000 х тыщ = 8 млн

А шо ЗИК с присадками идет?

8 млн метров ! ))) Не знаю , на цвет как подсолнечное масло . Кстати если бы знал то и заводское бы не менял , — там как мне показалось хорошее масло. Ради эксперимента замораживал в морозилке — текучесть после заморозки такая же как у зика ситетики- цвет красноватый — залил чуть больше нормы- переключения как показалось чуть лучше стали. Ход рычага только длинноват у ентой кпп. кто может ставил спорт кулису ?

09.12.2014, 22:15

супротек залейте шуметь точно не будет :rotfl:

Опилки смешай с тад 17 и тоже шуметь не будет. Задолбали со своим супротеком нищеброды.

Подорожник
10.12.2014, 11:11

, а то после полной ШВИ шум коробки только усилился, хотя когда смазывал шлицы первичного вала подлил по МАХ в коробку, вроде субъективно потише стало, http://www.drive2.ru/l/4854486/

Ушли шумы от дороги и колес, вот коробка и стала более слышна. Поодливание масла выше максимума тишины не прибавляет — проверено. А вот с расходом топлива надо проверять — субъективно на пятой кушать стала побольше. К примеру вместо 5,8 — 6.1, 6.2 по трассе. Величина небольшая, могут и другие факторы влиять, поэтому однозначно не утверждаю.

Добавлено через 4 минуты
Скажу более — я ради интереса снял кпп и всю зашумил снаружи ! сначала вибра потом сплен )) — шум не уменьшился !))) прикольно да . ))

Есть шанс, что коробка и масло в ней выйдут из расчетного температурного режима. Зимой может еще ничего, а летом рискуешь. Шум и не уменьшится, потому что передается на кузов через относительно жесткие крепежи, а кузов в свою очередь резонирует. Гидроопоры — путь к спасению 🙂

10.12.2014, 11:31

Есть шанс, что коробка и масло в ней выйдут из расчетного температурного режима. Зимой может еще ничего, а летом рискуешь. Шум и не уменьшится, потому что передается на кузов через относительно жесткие крепежи, а кузов в свою очередь резонирует. Гидроопоры — путь к спасению
я ж говорю ради эксперимента — снял потом , кстати у меня практически нет вибраций и почти не слышно двигателя. Возможно это результат прошивки . У меня предпочитаемый холостой ход выставлен на 880 оборотов

10.12.2014, 11:40

Diman ,а кто хоть нищеброды ?обоснуй ? может сначала ,надо осмыслить написанное ,а потом писать ?а не наоборот ,вроде тех.специалист .

10.12.2014, 11:53

У меня к примеру шума нет , есть вой , особенно когда двигаешься на малой скорости по проселочной дороге , т.е. когда идут перепады оборотов двигателя ( ну поняли наверное ) . Сдедует предположить что одна из причин воя — это большие «ходы» в узлах отвечающих за передачу крутящего момента с двигателя на колеса. К примеру у того же диференциала на мой взгляд слишком большой ход. Ну и вторая причина — конечно же качество обработки деталей кпп . Такое ощущение что производитель таким образом страхуется от неточности размеров деталей кпп в большую сторону ( что бы не заклинило при нагреве- а это уже был бы заводской дефект-другого обьяснения я не вижу) , т.е. практически во всех узлах авто присутствуют завышения в размерах и зазорах. Короче все дело в точности обработки и допустимых зазоров — отведенных на расширение при прогреве. К примеру , зазор на клапанах 0.20-0.25 — т.е .- это зазор на раширение , но ради эксперимента я замерил зазоры при + 20 и при +85 — разницы практически ни какой. Тогда вопрос — зачем такой большой зазор нужен ? А все эти «лишние зазоры» влияют на шумность авто. Нужны технологичные материал и способы обработки деталей, например у многих современных иномарок рабочая температура двс выше на 10-15 градусов — и ничего выдерживают. А у нас до 90 прогреться не может зимой)) , но за то поставили крышку РБ — которая открывается чуть ли не на 2ух! барах. ниче не понимаю . )))

10.12.2014, 14:20

Diman ,а кто хоть нищеброды ?обоснуй ? может сначала ,надо осмыслить написанное ,а потом писать ?а не наоборот ,вроде тех.специалист .
А как ещё назвать человека который думает что можно с помощью бутылочки за 500 рублей решить проблему двигателя либо коробки? Обоснуй

10.12.2014, 14:33

А как ещё назвать человека который думает что можно с помощью бутылочки за 500 рублей решить проблему двигателя либо коробки? Обоснуй
__________________
не мое дело конечно но впишусь . Тут ведь дело не в нищебродах или суперспецах , — все дело в том что пишет производитель , на сколько достоверную информацию указвает , и что на самом деле добавляет в различные присадки. То что от современных присадок есть польза — вещь неоспоримая . но вот другое дело такие уж ли они современные как указывает производитель? Зачастую это просто обман , — но кто с уверенностью 100% может сказать что вас не смогут обмануть ? К примеру все аптеки страны забиты больными людьми , жрем горстями таблетки из мела и всякие там снадобья , и что теперь мы все нищеброды раз не можем поехать в Израиль на лечение !? Тут дело только в совести производителя и продавца ну еще и в их компетенции в данном вопросе ,а обмануть можно любого

10.12.2014, 14:43

Diman, тема имеет соответствующее название, судя по твоему убеждению, стоило пройти мимо и не читать вовсе.

10.12.2014, 23:17

Отпишусь, сегодня не выдержал купил присадку ликви моли для трансмиссионного масла, залил и правда и шум и вой ушли, это не значит что коробка вообще перестала издавать звуки, но то что тише стала это факт, при чем заметил я это практически сразу. Возможно тут не только сыграли роль присадки, я и маслица залил по больше до максимальной отметки, вот это все в купе реально меня порадовало. Кстати присадка очень темная, (как будто графитовая)))) на цвет), а смотрел супротек в коробку так она прозрачная, вообще не пойму что там может в ней работать если ни каких видимых частиц нет.

11.12.2014, 08:17

сегодня не выдержал купил присадку ликви моли для трансмиссионного масла, залил и правда и шум и вой ушли, это не значит что коробка вообще перестала издавать звуки, но то что тише стала это факт, при чем заметил я это практически сразу. Возможно тут не только сыграли роль присадки, я и маслица залил по больше до максимальной отметки
Всё таки это присадка. На Оил-клубе есть анализ этой Ликви Моли, там конская доза молибдена. Вот в этом и причина снижения шумов.

11.12.2014, 11:08

не мое дело конечно но впишусь . Тут ведь дело не в нищебродах или суперспецах , — все дело в том что пишет производитель , на сколько достоверную информацию указвает , и что на самом деле добавляет в различные присадки. То что от современных присадок есть польза — вещь неоспоримая . но вот другое дело такие уж ли они современные как указывает производитель? Зачастую это просто обман , — но кто с уверенностью 100% может сказать что вас не смогут обмануть ? К примеру все аптеки страны забиты больными людьми , жрем горстями таблетки из мела и всякие там снадобья , и что теперь мы все нищеброды раз не можем поехать в Израиль на лечение !? Тут дело только в совести производителя и продавца ну еще и в их компетенции в данном вопросе ,а обмануть можно любого
Я пытаюсь донести, что шумы, они не от плохой смазки, а так и есть с завода! В крайнем случае будет как со здоровьем, одно лечим, а другое калечим. Таблетки кстати я непью. 2 аскорбинки в день на протяжении 26 лет и подышать над ромашкой, всё что нужно человеку!

Добавлено через 1 минуту
Diman, тема имеет соответствующее название, судя по твоему убеждению, стоило пройти мимо и не читать вовсе.

Я буду заходить и читать в любую тему, не спрашивая ни чьего разрешения. И выражать своё мнение, и никто мне этого не запретит. Спасибо!

11.12.2014, 12:58
. там конская доза молибдена.
Это плохо?
11.12.2014, 13:58

Я пытаюсь донести, что шумы, они не от плохой смазки, а так и есть с завода! Ага, коробка хлам. Но, смазочной жижей можно снизить уровень шума.

2 аскорбинки в день на протяжении 26 лет и подышать над ромашкой, всё что нужно человеку!
Расскажи об этом диабетикам.

11.12.2014, 14:18

Я пытаюсь донести, что шумы, они не от плохой смазки, а так и есть с завода! В крайнем случае будет как со здоровьем, одно лечим, а другое калечим. Таблетки кстати я непью. 2 аскорбинки в день на протяжении 26 лет и подышать над ромашкой, всё что нужно человеку!
Везет тебе )

11.12.2014, 14:23

даже не понял про присадку супротек ,а уже делаешь выводы ,речь я вёл ,что вы ещё супротек залейте и вой пройдёт ,это полная чушь ,что тут не понятного ?да я её и не пользовал супротек не разу.,да и аскорбинки в большом кол-ве не гуд т.е. 365х2=730таблеток х26=18980 шт если в таком кол-ве лить присадки в КПП ,то она выть не будет точно и вечная будет:rotfl:

Vadim-28rus
11.12.2014, 15:20

смотрел супротек в коробку так она прозрачная, вообще не пойму что там может в ней работать если ни каких видимых частиц нет.
В бутыльке супротека на дне мелкие частицы его надо очень хорошо взболтать. Я заливал себе супротек, насчет воя сам не понял вроде как и потише стало, но задняя стала включаться без проблем это факт, правда произошло это не сразу а где то через 3 тыс км.

11.12.2014, 18:28

В бутыльке супротека на дне мелкие частицы его надо очень хорошо взболтать. Я заливал себе супротек, насчет воя сам не понял вроде как и потише стало, но задняя стала включаться без проблем это факт, правда произошло это не сразу а где то через 3 тыс км.
может просто коробка за эти тысячи км. приработалась. А тут вот и дело то в том, что я результат сразу ощутил, проехав пару км.

12.12.2014, 06:43

Это плохо?
Есть пара-тройка известных производителей моторных масел, которые тоже крошат в свое масло молибден.
Для КПП пофигу. А для ДВС встречаются отзывы, что рано умирают свечи, через тыщ 10-15.

12.12.2014, 12:51

даже не понял про присадку супротек ,а уже делаешь выводы ,речь я вёл ,что вы ещё супротек залейте и вой пройдёт ,это полная чушь ,что тут не понятного ?да я её и не пользовал супротек не разу.,да и аскорбинки в большом кол-ве не гуд т.е. 365х2=730таблеток х26=18980 шт если в таком кол-ве лить присадки в КПП ,то она выть не будет точно и вечная будет:rotfl:

Что прочитал, что радио послушал. Даже смысл трудно уловить от безграмотности.
Понял одно, что спорить бесполезно!

Vadim-28rus
12.12.2014, 17:44

А для ДВС встречаются отзывы, что рано умирают свечи, через тыщ 10-15.
В двигатель лить какую нибудь хрень я наверное не рискну.

Добавлено через 2 минуты
может просто коробка за эти тысячи км. приработалась. А тут вот и дело то в том, что я результат сразу ощутил, проехав пару км.
Может и приработалась за 3 тыс., как и в вашем случае долив произошел выше метки.

12.12.2014, 18:26

Diman самое главное ,чтобы ты был грамотный всё таки тех.спец ,а это уже показатель ,да и спора и не было ,читать надо уметь.

12.12.2014, 18:55

Есть пара-тройка известных производителей моторных масел, которые тоже крошат в свое масло молибден.
Для КПП пофигу.
Пользовался не раз и не два, плохого сказать не чего.

Добавлено через 42 секунды
Diman самое главное ,чтобы ты был грамотный всё таки тех.спец.
и вежливый.

12.12.2014, 19:45

а мне нравится, как она воет! Помню, на ГАЗ-51 (52) третья выла. ООО! Воет- значит едет!
пс. да. на улице, почему то не слышно этого воя.

16.01.2015, 19:43

Тут почитал по поводу присадок, и понял одно, что синхронизаторы жрут серо-, фосфор содержащие присадки. Но именно они дают наибольший эффект и потому используются производителями масел. Эти же присадки продаются отдельно, например тот же дисульфид молибдена под разными брендовыми названиями. При добавлении таких присадок в масло GL-4 мы делаем из него GL-5 и выше. Если кто-то где-то изобрёл присадку, которая не усиливает коррозию бронзовых деталей КПП, то возникает вопрос: почему производители масел не вводят в состав своих масел эту присадку взамен серо-, фосфор содержащих. Вариантов здесь может быть только два: либо это новая присадка не эффективна, либо она жрёт синхронизаторы так же, как и используемые производителем присадки.
Так вот в так в Liqui Moly CeraTec содержится фосфор:
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.
http://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs
Следовательно не все так однозначно с этими присадками, и я в раздумьях, а стоит заливать эту присадку http://avtopasker.ru/photo_lib/15270.jpg
или не стоит испытывать коробку, или концентрация фосфора не слишком велика, чтоб навредить за время длительного (75000 км пробега) использования синхронизаторам? Или есть тут кто использовал на прошлых машинах и ничего плохого от их применения нет.

Alexandr 1
16.09.2015, 14:03

Заливал себе в прошлый авто 2114 ликви моли с молибденом(такую как на фото).
Шум не ушел. Деньги на ветер. Проездил 75 тыс км. Заменил на свежее масло.
Ничего не изменилось. Как шумела так и шумит. Передачи всегда включались четко.На 85 тыс продал машину.
Что далее с коробкой не в курсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *