Режим домкрата порше кайен
Перейти к содержимому

Режим домкрата порше кайен

  • автор:

92A производство 2011>>2018 (K;L) Подъем на подъемник Порше Кайен 958

Сегодня приехал в серсив, загнал машину на подъемник, говорят включить сервисный режим и из сервиса я выехал, ибо как это сделать не знаю.

Нужно ли что то включать при подъеме на подъемник?
Как потом выключать?

Владимир Маркин
Сообщение от andry.dyb
Здравствуйте.
Сообщение от andry.dyb

Сегодня приехал в серсив, загнал машину на подъемник, говорят включить сервисный режим и из сервиса я выехал, ибо как это сделать не знаю.

Нужно ли что то включать при подъеме на подъемник?
Как потом выключать?

Отключение автоматического регулирования уровня
1. Включите зажигание.
2. Удерживайте переключатель нажатым вперед 10–15 секунд.
После отпускания переключателя на многофункциональном дисплее панели приборов отображается сообщение «Регулир.уровня отключена».
Теперь автомобиль можно поднимать.

Включение автоматического регулирования уровня
1. Включите зажигание.
2. Удерживайте переключатель нажатым вперед 10–15 секунд или
Начните движение.
Режим автоматического регулирования уровня включится автоматически.

Режим домкрата порше кайен

Porsche Cayenne (Порше Каен) с 2007 г, руководство по эксплуатации
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,6 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 4,8 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

 Porsche Cayenne 957

После несомненного успеха первого поколения Cayenne руководство Porsche приняло решение о создании его преемника. На разработку следующего Cayenne с заводским индексом 957 было выделено 650 млн. евро. Премьера обновленной версии состоялась в 2007 году. И снаружи, и внутри новый Cayenne очень похож на предшественника.
Как и раньше, экстерьер Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные крылья. Но теперь дизайн стал еще более энергичным за счет новой формы передних воздухозаборников и изменившихся фар головного освещения. Основные изменения задней части коснулись стоп-сигналов и фонарей заднего хода — теперь они изготовлены на основе светодиодных технологий. Cayenne и Cayenne S имеют по две одинарных выхлопных трубы, a Cayenne Turbo два сдвоенных патрубка, а также новый спойлер на крыше. Кроме того, Cayenne Turbo легко отличить от прочих версий по большому переднему воздухозаборнику.

 Porsche Cayenne 957

Под стать внешнему виду, салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Для его отделки используются качественная кожа с непременным теснением логотипа фирмы, алюминий и металлизированный пластик, что придает интерьеру спортивный стиль, традиционный для немецкого автопроизводителя.
В салоне нового Cayenne появились две новые кнопки: первая активирует гидропривод крышки багажника, а вторая, кнопка Sport, переводит в спортивный режим пневмоподвеску, автоматическую коробку передач и привод акселератора. Как и раньше, водитель может выбрать один из трех режимов пневматической подвески: Sport, Normal и Comfort.
Комфорт обеспечивают большое количество вспомогательных систем и электроники, а простора достаточно для всех пассажиров. Багажный отсек объемом 540 л может быть увеличен до 1770 л за счет складываемого в пропорции 40:60 заднего сиденья.

 Porsche Cayenne 957

Из технических инноваций Cayenne основного внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также более совершенные и мощные двигатели. На базовую версию Cayenne стал устанавливаться новый 3,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 290 л.с. Рабочий объем восьмицилиндровых двигателей версий Cayenne S и Cayenne Turbo вырос с 4,5 до 4,8 л, при этом развиваемая мощность стала составлять соответственно 385 л.с. и 500 л.с. Помимо увеличенного объема эти двигатели обзавелись фирменной системой открывания клапанов VarioCam.

 Porsche Cayenne 957

Немного позже компания представила дополнительные версии: Cayenne GTS с 4,8-литровым двигателем мощностью 405 л.с. и Cayenne Turbo S с форсированным битурбомотором объемом 4,8 л мощностью 550 л.с.
На базе Cayenne GTS была также создана версия Cayenne S Transsyberia — внедорожник, стилизованный по мотивам ралли «Транссибирь», который отличался от базовой версии использованием в элементах декора оранжевого цвета, а также установленными на крыше четырьмя противотуманными фарами.

 Porsche Cayenne 957

Трансмиссия всех модификаций Porsche Cayenne имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу оснащается блокировкой заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.
Кузов Cayenne несущий, однако усилен передним и задним подрамниками, снижающими уровень вибраций.
Полностью независимая подвеска на двойных рычагах спереди и многорычажная сзади для базовой версии Cayenne и Cayenne S оборудуется обычными пружинами без регулировки дорожного просвета, а опционально предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять высоту кузова. Cayenne Turbo оснащается пневматической подвеской штатно. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management можно выбирать один из трех режимов плавности хода — Comfort, Normal, Sport.

 Porsche Cayenne 957

Несмотря на безрамную конструкцию кузова, автомобиль обладает значительным потенциалом по преодолению бездорожья. При верхнем положении пневмоподвески дорожный просвет внедорожника составляет 271 мм. При этом все системы автомобиля переходят во внедорожный режим: раздаточная коробка задействует понижающий ряд, а межосевой дифференциал системы полного привода может блокироваться на 100% в зависимости от состояния покрытия. Остановившись на подъеме, не стоит беспокоиться, что автомобиль вот-вот начнет скатываться, противооткатная система, отвечающая за это, особенно полезна для владельцев машин с механической трансмиссией. Также внедорожники оснащены системой помощи при спуске. Водитель может отпустить все педали, и система сама подберет правильный и безопасный режим спуска с горы, при необходимости притормаживая и распределяя момент между колесами.
В основу новой тормозной системы положена новейшая технология. Для обеспечения постоянной температуры тормозных механизмов и, соответственно, оптимальных динамических возможностей, тормозные диски имеют внутреннюю вентиляцию. Тормоза передних колес оборудованы шестицилиндровыми суппортами, а задних — четырехцилиндровыми. Все суппорты имеют титановое лаковое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Cayenne, отвечающая всем требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защиты от опрокидываний. Сваренная лазером конструкция кузова с тройной обшивкой обеспечивает исключительную жесткость и, как следствие, максимальную защиту пассажиров. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля перенаправляет энергию удара, которая поглощается трехсекционной зоной деформации, защищая салон.
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности в спинках каждого переднего сиденья и шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту находящихся в салоне людей. Кроме того, автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Система стандартных креплений ISOFIX позволяет устанавливать детские сиденья как на сиденье переднего пассажира, так и на любое заднее сиденье.
Porsche Cayenne стал автомобилем, призванным ломать все существующие стереотипы. Этот кроссовер совместил в себе все лучшие качества современных автомобилей самых различных направлений — скорость и управляемость гоночного спорт-кара, комфорт люксового лимузина и проходимость внедорожника.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Porsche Cayenne/ Cayenne S/Cayenne Turbo S/Cayenne GTS/Cayenne S Transsyberia с заводским индексом 957, выпускаемых с 2007 года.

(957) Porsche Cayenne/Cayenne S/Cayenne Turbo S/Cayenne GTS/Cayenne S Transsyberia
3.6i V6
Годы выпуска: с 2007 по 2010
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: полный постоянный
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 18.3/9.8 л/100 км
S4.8i V8
Годы выпуска: с 2007 по 2010
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4806 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Привод: полный постоянный
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 20.3/9.9 л/100 км
GTS 4.8i V8
Годы выпуска: с 2007 по 2010
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4806 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Привод: полный постоянный
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 20.6/10.2 л/100 км
Turbo 4.8i V8
Годы выпуска: с 2007 по 2010
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4806 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Привод: полный постоянный
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 22.5/10.5 л/100 км
Turbo S4.8i V8
Годы выпуска: с 2007 по 2010
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4806 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Привод: полный постоянный
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 23.9/13.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как правильно активировать режим домкрата в Порше Кайен

Меня часто спрашивают, как включить режим домкрата в Порше Кайен. Этот режим очень полезен при парковке или при необходимости поднять переднюю или заднюю часть автомобиля. Я рад помочь и рассказать вам о том, как это сделать.

Шаг 1: Понижение скорости

Перед тем как начать процесс включения режима домкрата, важно понизить скорость вашего автомобиля до установленного предела, потому что режим домкрата доступен только при низкой скорости.

  • Убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановлен перед началом процесса.
  • Если вы движетесь, плавно замедлите и остановитесь на безопасном месте.

Шаг 2: Активация режима домкрата

Когда ваш автомобиль находится в состоянии покоя, включите режим домкрата, следуя этим шагам:

  1. Подведите ваш автомобиль к области, где вы хотите поднять переднюю или заднюю часть.
  2. Возьмите ключ от вашего автомобиля и вставьте его в замок зажигания.
  3. Поверните ключ на первый щелчок, чтобы активировать электронику вашего автомобиля.
  4. Найдите кнопку «Включение режима домкрата» (внешний вид кнопки может варьироваться в зависимости от года выпуска модели).
  5. Нажмите на эту кнопку и держите ее нажатой.

Примечание: Если вы не можете найти кнопку, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для получения точных инструкций.

После выполнения этих шагов ваш Порше Кайен должен включить режим домкрата, и вы сможете поднять переднюю или заднюю часть автомобиля.

Заключение

Включение режима домкрата в Порше Кайен — это простой процесс, который может быть осуществлен в несколько простых шагов. Однако не забывайте, что режим домкрата должен использоваться только при необходимости и в соответствии с инструкциями производителя. Если у вас возникнут сложности или вопросы, лучше проконсультироваться с квалифицированным специалистом или обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.

Режим домкрата порше кайен

Посмотреть профиль Steopka Посмотреть альбомы Steopka Добавить Steopka в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Первый раз на шиномонтаж

Ребята добрый день))))))первый раз еду на шиномонтаж, кай на пневме,расскажите порядок действий перед тем как поднимать на домкрат и после того как спустил с домкрата)))))
Распишите плиз,по пунктам))))

Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72 Посмотреть альбомы Vetal 72 Добавить Vetal 72 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

на рычажек с право (опускание поднимание пневмы) нажимаешь и удерживаешь 10 сек. на таболо высветится «заблокирована»
После всех процедур просто проехать метров 100-200 и все встанет на свои места (пневма заработает)

sagamore (21.12.2014), Steopka (24.11.2013)
Porsche-монстр
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 3,082
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 1,380
Поблагодарили 674 раз(а) в 452 сообщениях

Посмотреть профиль Sprinter Посмотреть альбомы Sprinter Добавить Sprinter в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Привет. Всё элементарно. Блокируем подвеску и вперёд ). Блокируется пневма рычажком регулировки высоты, рычажок нужно увести вверх до придела и держать в таком положении секунд 5, до появления звукового сигнала и сообщения на на панели о блокировке.
Делаем шинмонтаж.
Разблокировать нечего не нужно, пневма сама возобновит свою работу как только вы поедите.

Добавлено через 1 минут(ы) 4 секунд(ы)

Сообщение от Vetal 72
на рычажек с право (опускание поднимание пневмы) нажимаешь и удерживаешь 10 сек. на таболо высветится «заблокирована»
После всех процедур просто проехать метров 100-200 и все встанет на свои места (пневма заработает)

__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html
sagamore (21.12.2014), Steopka (24.11.2013)
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 25
Адрес: Астрахань
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Steopka Посмотреть альбомы Steopka Добавить Steopka в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Спасибо,очень все быстро и доходчиво)))))))я поехал))))))
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях

Посмотреть профиль Meloring Посмотреть альбомы Meloring Добавить Meloring в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Сообщение от Steopka
Спасибо,очень все быстро и доходчиво)))))))я поехал))))))

Епааааааааааать, йа инструкцию нам читать леннннннь
__________________
Jedem das Seine
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 25
Адрес: Астрахань
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Steopka Посмотреть альбомы Steopka Добавить Steopka в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Сообщение от Meloring
Епааааааааааать, йа инструкцию нам читать леннннннь

Она у меня не на русскомда и искать надо
Porsche-монстр
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях

Посмотреть профиль alex-turbo Посмотреть альбомы alex-turbo Добавить alex-turbo в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Спасибо за совет. Очень во время.

Вопрос: при каком положении пневмы — нужно удерживать рычажок пневмы наверх ?
Можно ли это сделать при заранее опущенном положении, чтобы при удерживании — пневма не поднималась на самый максимум ?

А также чем опасно не выполнение этой процедуры перед задомкрачиванием ? (уже вроде не раз делал без этой процедуры и все норм.)
(ссори, если это уже не раз обсуждалось )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *