Ситроен спейс турер как работает вебасто
Перейти к содержимому

Ситроен спейс турер как работает вебасто

  • автор:

Opel Zafira Life, управление таймером

Доработка штатного догревателя в полноценный предпусковой подогреватель двигателя осуществляется путём компьютерной перепрошивки электронного блока управления догревателя Webasto. Управление подогревателем происходит с помощью Webasto MultiControl Car оснащённого недельным таймером и кнопкой прямого запуска.

Цена с установкой:

Записаться на установку

Описание Webasto MultiControl Car

Устройство предназначено для управления жидкостными подогревателями и имеет универсальный, понятный функционал. Рабочая панель русифицирована, что значительно упрощает повседневное пользование устройством. Панель оснащена управлением запуска отопителя и содержит функцию недельного программирования.

Преимущества и особенности использования

Моментальный запуск вентиляции или обогрева обеспечивает расположенная на панели отдельная кнопка.

Дружественный и простой функционал управления с большим TFT-экраном и многозадачная кнопка-колесо. Дизайн меню позволяет управляться с устройством без дополнительной инструкции или комбинаций шифров для корректирования настроек.

На кнопке прямого включения подогревателя размещен дополнительный показатель состояния, остающийся активным даже при гаснущем дисплее.

Функция обеспечивает программирование до трех запусков подогревателя на каждый день недели (память устройства насчитывает 21 таймер, но активировать можно только один).

Панель управления MultiControl располагает датчиком температуры воздуха. Показатели температуры в салоне автомобиля отражается на TFT-дисплее (при необходимости данная функция отключается посредством диагностики WTT 3).

Инженерное (сервисное) меню дает возможность расширенных настроек панели. Сюда относится диапазон изменения температуры, выбор вида подогревателя, индикация текущей температуры.

Характеристики Webasto MultiControl Car

 Количество программ запуска предпускового подогревателя в недельном таймере: 3

 Точность выставления времени начала работы подогревателя: до 1 мин.

 Продолжительность программы прогрева: от 10 мин. до 60 мин.

 Ручной пуск предпускового подогревателя: да

 Ручное отключение предпускового подогревателя: да

 Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем): да

 Встроенный датчик температуры в салоне автомобиля: да

 Размер (Ш х Г х В): 68 мм х 15 мм х 48 мм

 Напряжение: 12 В — 24 В

 Максимальное потребление тока (режим ожидания): 0,5 мА

 Максимальное потребление тока: 17мА — 23 мА

 Рабочая температура: от -40 С до +75 С

Дооснащение штатного догревателя Citroen Spacetourer

Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль Citroen Spacetourer.

Webasto

  • Предпусковые подогреватели
  • Подогреватели для грузовиков
  • Автономные отопители
  • Пульты управления Вебасто
  • Запчасти Вебасто
  • Диагностика и ремонт
  • Дооборудование штатных догревателей Вебасто
  • Катера и яхты
  • Диагностическое оборудование

Eberspacher

  • Подогреватели двигателя
  • Отопители для грузовиков
  • Автономные отопители
  • Пульты управления Eberspacher
  • Запчасти Эберспехер
  • Диагностика и ремонт
  • Дооборудование догревателей

А100

  • Предпусковые подогреватели
  • Подогреватели для коммерческого транспорта
  • Автономные отопители
  • Пульты управления A100
  • Запчасти А100

Автокондиционеры

  • Диагностика и заправка
  • Ремонт автокондиционеров
  • Аргоновая сварка
  • Аксессуары и расходники
  • Запчасти Кондиционеры
  • Компрессоры и генераторы
  • Кондиционеры Webasto
  • Кондиционеры Dometic
  • Кондиционеры MobileComfort
  • Кондиционеры Telair
  • Кондиционеры Vitrifrigo
  • Сетевые адаптеры, инверторы, кабели

Холодильники

  • Автохолодильники Vitrifrigo
  • Автохолодильники Dometic
  • Сетевые адаптеры, инверторы, кабели
  • Изотермические контейнеры Dometic

Маркизы

  • Маркизы Fiamma
  • Маркизы MobileComfort

Рефрижераторы

  • Автомобильные рефрижераторы
  • Ремонт авторефрижераторов
  • Установка рефрижераторов

22 февраля / 2024

21 января / 2024

VISA

Maestro

MasterCard

(Ежедневно с 10-00 до 20-00)

129301 Москва г. Москва, проспект Мира,
д. 186А, стр. 1
Webastomsk

Внимание!! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам в официальный установочный сервис-центр Вебасто на Проспекте Мира.

Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Opel Zafira Life, управление с пульта.

Доработка штатного догревателя в полноценный предпусковой подогреватель двигателя осуществляется путём компьютерной перепрошивки электронного блока управления догревателя Webasto. Управление подогревателем происходит с помощью пульта дистанционного управления Webasto Telestart T99 предназначеного для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя.

Цена с установкой:

Записаться на установку

Пульт Webasto Telestart-T91

Webasto Telestart T91 компактный пульт дистанционного управления предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя. Максимальная дальность действия пульта до 1000 метров.

Описание Webasto Telestart-T91

Системы управления Webasto Telestart-T91 – обеспечивает дистанционное включение и выключение предпускового подогревателя, а также своевременное информирование о состоянии этого оборудования. Модель характерна простотой управления, надёжностью срабатывания и современным дизайном — модель выполнена в стиле «Хай Тек» и весьма компактна. Специальный индикатор сообщает водителю о прохождении сигнала на подогреватель. По достижении заданного срока отопления система стояночного нагрева автоматически выключается.

Характеристики Webasto Telestart-T91

 Дальность действия до: 1000 метров

 Индикатор получения сигнала автомобилем: да

 Продолжительность программы прогрева: от 10 мин. до 60 мин.

 Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем): да

 Автоматическая регулировка продолжительности прогрева (основываясь на показаниях датчика температуры): нет

 Рабочая температура пульта (градусов): от 0 до +50 С

Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге

Citroen SpaceTourer 2021 кнопка старт/стоп. Включение климата при АЗ/ДЗ

Здравствуйте. Ситроен СпейсТурер 2021 с кнопкой старт/стоп.

Обход по can-шине заработал. Автомобиль запускается через процедуры АЗ/ДЗ. После запуска двигателя, приборная панель не активна(подсвечивается только часть панели — жк-экран, приборы не работают), климатическая установка работает частично(включается вентилятор в какой-то свой режим вращения и температура воздуха в какой-то уставке, я не измерял), кондиционер не стартует, панель управления климатом не включается. Из-за этого не стартует автономный подогреватель в режиме догревателя(не выполняется одно из условий для включения догревателя — включение климатической системы). Дистанционный запуск автономного подогревателя работает, но после АЗ/ДЗ, подогреватель отключается(не переходит в режим догревателя при работающем двигателе).

Возникают существенные эксплуатационные неудобства: зимой салон не прогреть(при помощи АЗ/ДЗ), летом салон не охладить(при помощи АЗ/ДЗ).

Сделайте, пожалуйста, полноценное включение климата при АЗ/ДЗ.

Vote 0 0 Undo Follow
Replies 26

У меня есть еще Opel Zafira Life 2021 с кнопкой старт/стоп.

Обход по can-шине работает.

У этого автомобиля нет автономного подогрева, Вебасто работает только в режиме догревателя.

И имеется такая же проблема, как и у СпейсТурера: при АЗ/ДЗ климат не включается полностью, догреватель не стартует, кондиционер не включается.

Оба автомобиля оснащены комплексами B97.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: в какой момент штатный отопитель должен перейти в режим догревателя и не переходит? При ручном запуске двигателя нажатием кнопки в салоне догреватель всегда запускается? Не работает только во время дистанционного запуска?

Для включения штатного отопителя(режим догревателя) при запуске двигателя должны выполняться несколько условий(точный список целесообразно запросить у производителя автомобиля, я знаю только про основные условия):

1. температура окружающей среды ниже +6

2. температура двигателя ниже +70

3. остаток топлива в баке выше 10%

4. включена климатическая установка автомобиля

5. отсутствуют ошибки работы отопителя

Для отопителей, имеющих возможность автономного запуска, еще есть условие(для автономного запуска) нижнему порогу напряжения в бортовой сети: 11.5В.

И есть условие по количеству запусков отопителя в автономном режиме без последующего запуска двигателя(2 или 3, я не проверял).

Автономный отопитель должен перейти в режим догревателя при любом способе запуска двигателя, если условия для этого перехода выполняются.

По факту, на СпейсТурере: автономный режим отопления не переходит в режим догревания при АЗ/ДЗ и переходит в режим догревания, когда я запускаю двигатель со штатной кнопки старт/стоп.

По факту, на Опель Зафира Лайф: режим догревания включается только тогда, когда я произвожу запуск двигателя со штатной кнопки старт/стоп.

Общее у этих случаев то, что не выполняется условие по состоянию климатической установки.

У PSA в России = 1.

То есть, до запуска двигателя можно запустить вэбасту только один раз.

Но запуск с обходом старлайном 7 поколения «считается».

При запуске старлайном похоже при запуске двигателя в режим догревателя не включается! И тут все просто: климатическая установка не включается (на ней нет питания) при запуске с обходом.

Если настроить перед запуском включения вэбасто по температуре в охранном комплексе, то вэбасто включается, нагревает двигатель до 25 градусов примерно (это время 20 минут при температуре за бортом -5, и больше поставить нельзя, оно все равно само выключится, и если не было запуска двигателя не включится никак), это высаживает аккумулятор, но двигатель теплый легко запускается … и заряжает аккумулятор. Но уже вэбасто не работает, поэтому нагрева почти нет (двигатель то очень экономный и не сильно греется сам по себе)

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Есть ли новости по моей ситуации?

Неудобно без догревателя при АЗ/ДЗ 🙁

Спасибо, надеюсь, разработчики оперативно проверят информацию и произведут необходимые изменения в ПО.

Здравствуйте. Задача в работе. Занимаемся поиском решения вопроса.

Спасибо. Буду далее ждать. Очень беспокоит этот вопрос.

Есть ли новости по моей ситуации?

Здравствуйте. На сегодня еще нет готового решения. Продолжаем работу над задачей.

Есть ли изменения по моей ситуации?

Здравствуйте. Задача все еще в работе.

На минивэнах PSA с кнопкой старт/стоп климат не включается при АЗ/ДЗ(речь о комплексах Старлайн седьмого поколения). Включается только вентилятор климатической установки, но сама установка не включается. Из-за этого не стартует догреватель Вебасто(зимой) или не работает охлаждение салона(летом). Как я понимаю, проблема не решается вообще.

Здравствуйте. На этих автомобилях климатическая система работает по отдельному алгоритму. Кондиционер не включается и на некоторых автомобилях не включается штатный догреватель. Для работы догревателя могут понадобиться дополнительные подключения охранного комплекса.

Рекомендую обсудить такой вариант управления догревателем с Вашим установщиком.

В моих автомобилях стоят подогреватели автономные.

И дист. запуск подогревателей работает. Но при неработающем двигателе. При запуске двигателя подогреватель выключается, не переходя в режим догревателя. Чтобы подогреватель смог перейти в режим догревателя(при работающем двигателе), климатическая установка автомобиля должна быть полностью включена. А охранный комплекс 7 поколения

Установщик сможет помочь только тем, что реализует обход иммобилайзера с использованием штатного брелка-ключа. Что неприемлемо по ряду условий и возникают некоторые неудобные моменты.

установщик может к котлу подключиться и сам его запускать на время работы автозапуска.

Установщик может «перепилить» часть электрики машины. И обогреватель будет включаться по любому требованию, игнорируя штатные ограничения. Но установщик не включит климат. И летом салон машины в режиме АЗ/ДЗ не будет охлаждаться. Речь вообще не об Вебасто. Речь о том, что требуется полностью включать климат, когда осуществляется АЗ/ДЗ.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

И летом салон машины в режиме АЗ/ДЗ не будет охлаждаться.

Информация об этом указана в комментариях к бесключевому обходу на сайте https://can.starline.ru/

Если аккумулятор автомобиля разряжается слишком быстро, то рекомендую посетить установщиков для проведения замера потребления энергии.

Зря почистили обсуждение.

В целом, ситуация понятна.

Задавать вопросы и/или ждать изменений смысла нет.

Спасибо за общение.

Так писать нужно не тут. На том же Drive2 и иных форумах. Тут почти все чистят.

Ситроен СпейсТурер 2019 с кнопкой старт/стоп.

Кейлес и кнопки ключа работают на заведеную. Для полноценной работы webasto она была подключена аналогом в пороге водителя и эта часть работает корректно как предпусковой подогреватель. При установке AS97 столкнулся еще и с тем, что при АЗ вентилятор салона да включается, но при этом заслонка «тепло-холодно» всегда закрывается на «холодно». Это не зависит от настроек климата оставленных при запуске клиентом через старт-стоп.

Мне доступны схемы дооборудования от webasto. Там в частности нашего вопроса, для подключения салона для обдува предлагается разрывать питание заслонок на блоке климата (Можно снять верхний бардачок, оттуда посмотреть вниз и налево, в районе чуть ниже магнитолы блок климата, на малом разъеме синий провод). Соединять его только при включенном от кнопки старт-стоп зажигании. При АЗ и при выключеном зажигании этот провод должен быть разомкнут. Тогда заслонка остается в последнем, оставленном клиентом, положении. подключил катушку реле на (+) зажигания и на канал (-) сигнализации, запрограммировал как «масса при снятой охране».

Хорошо бы эту информацию добавить к обязательным точкам подключения на can.starline.ru По ограничениям обхода пока видно, что летом эту машину не охладишь, а зимой еще и не согреешь. Другой установщик не станет разбираться в вопросе и просто добавит клиенту 8 рублей за чип и ли даже снимет систему как не подходящую к авто.

PS. Клиент из этого обсуждения как раз истерил по этому поводу.

Кто полезет за бардачок, не стучите по блоку, прикрученному на нижнем бардачке. Это глонасс, он уходит в тревогу и звонит в МЧС даже без зажигания. У меня дважды звонил, я отвечал что «машина в автосервисе» и просил отменить вызов

Спасибо за участие в обсуждении.

Лично я отказался от ожидания решения.

Сделал чип. И поставил обходчик.

Бюджет(совокупный) больше 8 тр.

И есть некоторые неудобства, решаемые врезкой в некоторые цепи ЦЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *