Сколько весит москвич 21 41
Перейти к содержимому

Сколько весит москвич 21 41

  • автор:

Масса Москвич 2141

Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT согласно технической документации составляет 1055 (кг).

Вес модификаций:

Сетка значений веса хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT (1986 — 1990):

  • Снаряжённая масса: 1055 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1016 (кг).
  • Грузоподъёмность: 400 (кг).
  • Полная допустимая масса: 1455 (кг).

Сетка значений веса хэтчбека Москвич 2141 214122 1.7 MT (1994 — 1999):

  • Снаряжённая масса: 1075 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1036 (кг).
  • Грузоподъёмность: 400 (кг).
  • Полная допустимая масса: 1475 (кг).

Общая информация по марке:

  • Производитель: АЗЛК (Россия/СССР).
  • Класс: малый, тип кузова: пятидверный хэтчбек, рассчитан на 5 посадочных мест.
  • Годы производства: 1986 — 2002.

Важно: грузоподъёмность большинства модификаций хэтчбека Москвич 2141 в соответствии с данными технических паспортов составляет 400 (кг).

Другие названия:

В странах Европы советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса Москвич 2141 продавался под названием ALEKO. С 1998 года по 2002 год выпускалась модернизированная версия Москвич 2141-02 (-45, −00, −22, −23, −24, −25), известная под наименованием Святогор.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1986 — 2002.

Другие параметры Moskvich 2141:

Общая масса авто Moskvich 2141
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Moskvich 2141

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Moskvich 2141
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размеры Москвич 2141 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Москвич 2141 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Москвич 2141 от 4350 x 1690 x 1400 до 4550 x 1690 x 1400 мм, а масса от 1055 до 1145 кг.

Размеры Москвич 2141 рестайлинг 1997, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Москвич 2141 рестайлинг 1997, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

12.1997 — 03.2002

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT 214100 4350 x 1690 x 1400 1090
1.7 MT 214122 4350 x 1690 x 1400 1090
2.0 MT 214145 4350 x 1690 x 1400 1090
1.7 MT 2141Y2 4550 x 1690 x 1400 1090
2.0 MT 2141R5 4550 x 1690 x 1400 1145

Размеры Москвич 2141 1985, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Москвич 2141 1985, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

04.1985 — 11.1997

Комплектации Габариты Масса, кг
1.5 MT 21412 4350 x 1690 x 1400 1055
1.6 MT 2141 4350 x 1690 x 1400 1055
1.7 MT 21412-136 4350 x 1690 x 1400 1055
1.8D MT Aleko-141 4350 x 1690 x 1400 1055

Продажа Москвич 2141 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоклуб «Москвичемания»

Ребятки,такой вот риторический вопрос,сколько будет весить голый кузов 41-го Москвича?Голый имеется в виду с дверями,капотом,крышкой багажника,без стекол и всего остального!
Если кто знает,то и вообще без всего,только кузов!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 «Борзый Чарли»,89г.в

Заголовок сообщения:
Добавлено: 27 фев 2011, 22:17
AkaDEMik
я думаю не больше 700-600 кг.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Заголовок сообщения:
Добавлено: 27 фев 2011, 22:24
GIF-65
А хотябы относительно точней

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 «Борзый Чарли»,89г.в

Заголовок сообщения:
Добавлено: 27 фев 2011, 22:40
AkaDEMik скорее всего 300 -400 кг.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 27 фев 2011, 22:57

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 27 фев 2011, 23:01
Капец блин,так мало-315кг.
Если честно,думали килограмм 500 будет,а тут еще меньше!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 «Борзый Чарли»,89г.в

Заголовок сообщения:
Добавлено: 27 фев 2011, 23:06
AkaDEMik ты шо его в металл сдавать собрался?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Заголовок сообщения:
Добавлено: 27 фев 2011, 23:14

Dimon_F
Да ну нет!Это мужик один,почти сосед мой ,думает или продать целиком или разобрать-запчати продать,а кузов в метал сдать.

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 «Борзый Чарли»,89г.в

Заголовок сообщения:
Добавлено: 27 фев 2011, 23:35
пусть по запчастям продаёт. было бы выгодней на металл небыло бы понятия «разборка».

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Москвич-2141

Автомобиль АЗЛК-2141 -01 и АЗЛК-21412-01

Легковые автомобили малого класса, выпускаются автозаводом имени Ленинского комсомола (Москва) с 1990 г. Кузов — закрытый, несущий, пятидверный хэтчбек (комби). По заказу устанавливаются: стеклоочиститель окна двери задка, гидрокорректор света фар, противотуманные фары, очистители фар, безасбестовые фрикционные накладки тормозов. Передние сиденья — с подголовниками, регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, заднее, сиденье — с откидывающейся подушкой и укладываемой горизонтально спинкой (для увеличения багажного отделения).

Модификации:

— АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 — патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;
— АЗЛК-21419 — с правосторонним расположением органов управления.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10.
Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на АЗЛК-2141-01: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55 л бензин АИ-93;
система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»;
амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 2141-01 21412-01
Число мест, чел 5 5
Масса багажа, в зависимости от числа пассажиров, кг:
5 чел 50 50
2 чел 260 260
Допустимая масса установленного на крыше:
багажника с грузом, кг 60 60
Снаряженная масса, кг 1055 1065
В том числе:
на переднюю ось 635 640
на заднюю ось 420 425
Полная масса, кг 1455 1465
В том числе:
на переднюю ось 785 790
на заднюю ось 670 675
Допустимая масса прицепа, кг:
без тормозов 350 350
с тормозами (по дорогам с уклоном не более 12%) 850 850
Макс. скоросгь, км/ч 158 150
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 30
Время разгона до 100 км/ч, с 14,9 18
Выбег с 50 км/ч, м 550 550
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 5,8 6
при 120 км/ч 8 8
городской цикл 9,9 9,8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 5 5
габаритный 5,5 5,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *