Стойки стабилизатора лада веста сколько ходят
Перейти к содержимому

Стойки стабилизатора лада веста сколько ходят

  • автор:

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.

С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластиковыми втулками шарниров. Чаще всего именно пластиковые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и появляется неприятный шум во время движения.

Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?

Главный признак неисправной стойки- глухой стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется именно при езде по неровностям. Например, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Поэтому нужно периодически прислушиваться к автомобилю во время движения, особенно, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой.

Инструкция по проверке:

  • Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
  • Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).
  • Второй рукой слегка раскачайте машину.

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукой. При сильном износе детали может даже появиться стук. Если люфта и шума нет, то стойка исправна.

Таким образом нужно проверить оба шарнира с левой и правой стороны. После этого уже можно думать о замене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать только во время движения. Тогда этим способом выявить поломку не удастся. Но такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной стойкой?

Если вовремя не заменить деталь, то она перестанет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится управляемость авто, а каждая неровность дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, которые не предназначены для этого. Теоретически, это может привести к дополнительным поломкам. На практике же можно управлять автомобилем и совсем без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело назвать комфортным и безопасным.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

Стойка стабилизатора Трек для Лада Веста

На Ладу Веста можно установить множество разных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и цене. Большинство наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, проверены временем и доступны.

Замена стойки стабилизатора занимает на наших СТО примерно 30 минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять деталь, мы всегда готовы помочь. Если неверно установить стойку, то она может быстро выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем доверить установку мастеру. Несмотря на кажущуюся простоту замены, неопытный водитель может ошибиться и неправильно поставить деталь. Мастер же точно сделает все согласно регламенту.

Комплект для замены стоек стабилизатора Лада Веста

Комплект для замены стоек стабилизатора Лада Веста

Стойка стабилизатора Трек для Лада Веста

Стойка стабилизатора Трек для Лада Веста

Стойка стабилизатора Лада Веста

Стойка стабилизатора Лада Веста

Замена стойки стабилизатора Лада Веста

Замена стойки стабилизатора Лада Веста

Об этом писалось в статье

Стойка стабилизатора Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) c 2015- ТРЕК

Стойка стабилизатора Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) c 2015- ТРЕК Цена: 1 200 руб.

Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

Цена: 590 руб. Цена при первом визите: 443 руб. Вы экономите 147 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)

  • Дата: Вторник, 03 марта 2020

Сколько ходят стойки Веста

Например, по брусчатой дороге. На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик — 50-60 тыс.

Когда менять стойки Веста

Еще одна причина поломки — некачественные детали, поэтому к выбору нужно отнестись серьезно и производить замену стоек стабилизатора минимум раз в 70 тысяч километров. А если признаки неисправности появились гораздо раньше, стоит сразу же загнать весту на диагностику.

Как долго ходят стойки

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 80 000 км

Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км и заменять их каждые 80 000 км.

Сколько ходит двигатель на Весте

Так с 2016 года двигатель устанавливается на Лада Веста и Х рей и считается топовым в линейке АвтоВАЗа, так как выдает 122 л. с. Согласно опубликованным данным, расчетный ресурс мотора составляет 220 тыс км.

Сколько стоят стойки на Весту

Стойки передней подвески LADA Vesta (Лада Веста) левая/правая Trialli газовые (AG 01164/AG 01365) 7.300руб.

Нужно ли делать развал после замены стоек Веста

Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Что будет если долго не менять стойки

По мере износа амортизаторов и стоек смещение подвески увеличивается, и другие компоненты рулевого механизма, тормозной системы и подвески могут пострадать. Этот дополнительный износ и нагрузка могут приводить к более быстрому износу связанных компонентов. Это может приводить к необходимости более дорогого ремонта.

Как часто менять масло в кпп Веста

На корейцах 120 -240 тыс. км замену рекомендуют. Но многие производители рекомендуют его на первых 10 тыс. км менять.

Как понять что умерли стойки

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор:

  • раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  • заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшую чувствительность ям и выбоин;
  • несвойственную тряску и вибрацию;
  • чрезмерный износ шин.

Какие стойки дольше ходят

Если говорить о ресурсе, то все прежде всего он будет зависеть от качества амортизатора. Хороший амортизатор способен «отходить» более 60000 км. Но если говорить о ресурсе между масляными и газовыми амортизаторами, при равном качестве товара, то масляный амортизатор однозначно более прост и более надежен.

Что нужно менять вместе со стойками

Менять все вместе или можно по отдельности

Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами — они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

Что будет если долго ездить на убитых стойках

Когда стойки не выполняют свою работу, это сразу же сказывается на комфорте, безопасности и управляемости автомобиля. При езде по неровной дороге все удары подвески без смягчения передаются на кузов. Его начинает кидать вверх-вниз, и это делает машину менее устойчивой на дороге, особенно при поворотах.

Какой звук у неисправного амортизатора

Странные звуки — Если амортизаторы и стойки изношены, может быть слышен скрип или стук. Причина такого звука — контакт металла с металлом, когда амортизатор или стойка срабатывает при наезде на кочку. Кроме того, такие звуки могут возникать из-за износа крепежных компонентов амортизаторов и стоек.

Сколько стоит поменять стойки

Цена замены амортизаторов

Замена передних амортизаторов (С/У разборка/сборка)

от 2400 руб. за 1 шт.

Замена задних амортизаторов (С/У разборка/сборка)

от 1200 руб. 1 шт.

Сколько ходит помпа на Весте

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега.

Сколько живут амортизаторы

В среднем на дорогах России амортизаторы выхаживают 60-70 тысяч пробега, а их диагностику рекомендуется проводить каждые 20 тысяч. Понять, что пришло время замены, помогут повреждения на пыльниках, а также потёки масла на корпусе.

Какой расход на Весте

Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Какие амортизаторы стоят на Весте

На передних и задних колесах Vesta установлены стойки амортизатора с газовым наполнением. Они имеют определенные преимущества перед масляными и газо-маслянными амортизаторами. Конструкция данных деталей имеет характерные L-образные рычаги и стойки стабилизатора.

Почему Веста не заводится с первого раза

Заводится и глохнет, не заводится с первого раза

Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания.

Что меняют на ТО 60000 Веста

Перечень работ при ТО 4 (60000 км.

Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.

Нужно ли менять сразу два амортизатора

Амортизаторы нужно менять только парами

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст никаких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора.

Что дает прокачка стоек

Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.

Можно ли ездить с неисправными стойками

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее. Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным.

Сколько ходит вариатор на Весте

По его мнению, такой вариатор должен отходить без нареканий около 250-300 тыс. км. Веста ВАРИАТОР, менять масло в АТ 30 — 40 тыс. км и проехать 200 000 км.

24.04.2023 Сколько ходят стойки Веста

Лада Веста — одна из самых популярных моделей автомобилей в России. Ее возраст на сегодняшний день составляет 6 лет, но уже за это время многие владельцы столкнулись с проблемой поломки стойки стабилизатора. Как оказалось, заводские стойки часто выходят из строя уже через 10-20 тыс. км пробега.

Но даже если с частой заменой стоек на Весту не приходится сталкиваться, полный рабочий ресурс детали ограничен 50-60 тыс. км. Проблема заключается не только в качестве заводских стоек, а также в том, что некачественные детали могут привести к поломке. Поэтому выбирая стойки для замены, нужно отнестись к этому вопросу серьезно и производить замену стоек стабилизатора минимум раз в 70 тысяч километров. А если признаки неисправности появились гораздо раньше, стоит сразу же загнать весту на диагностику.

Еще один важный вопрос, который волнует многих владельцев автомобилей, — это срок службы двигателя. С 2016 года двигатель стал устанавливаться на Лада Веста и Х рей и считается топовым в линейке АвтоВАЗа, так как выдает 122 л. с. Согласно опубликованным данным, расчетный ресурс мотора составляет 220 тыс. км.

Вопрос замены стоек передней подвески на Весте тесно связан с вопросом их стоимости. Стойки передней подвески LADA Vesta (Лада Веста) левая/правая Trialli газовые (AG 01164/AG 01365) стоят около 7 300 рублей.

Если говорить о техническом обслуживании Лада Веста, то стоит отметить, что специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки каждые 20 тыс. км и заменять их каждые 80 тыс. км.

Важный вопрос, который волнует многих владельцев, — это необходимость делать развал после замены стоек. Однако преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Но что произойдет, если не менять стойки вовремя? По мере износа амортизаторов и стоек смещение подвески увеличивается, и другие компоненты рулевого механизма, тормозной системы и подвески могут пострадать. Этот дополнительный износ и нагрузка могут приводить к более быстрому износу связанных компонентов. Это может приводить к необходимости более дорогого ремонта.

Не менее важно и техническое обслуживание коробки передач. На Лада Веста рекомендуется менять масло в кпп каждые 120-240 тыс. км, но при этом многие производители рекомендуют замену масла уже на первых 10 тыс. км.

Таким образом, правильное техническое обслуживание Лада Веста — залог ее долгой и беспроблемной эксплуатации. Владельцам следует обращать внимание на состояние стоек подвески, двигателя и регулярно производить необходимые замены и периодические проверки.

Новости

Какие стойки стабилизатора для LADA Vesta лучше?

Стойки стабилизатора – соединительная часть подвески и кузова, которая обеспечивает бесперебойную работу конструкции поперечной устойчивости.

Основные причины поломки:
повреждения механического характера (удар или другое воздействие);
— разрыв пыльника;
— некачественные или бракованные стойки;
— изношенность шарниров или их заедание (как следствие — образование зазора);
— отсутствие достаточного количества смазки.

Как определить, что стойка износилась — по характерному стуку и наклону (крен) машины в бок при движении. Кроме этого могут наблюдаться серьезные проблемы в управлении авто. Еще одна причина поломки – некачественные детали, поэтому к выбору нужно отнестись серьезно и производить замену стоек стабилизатора минимум раз в 70 тысяч километров. А если признаки неисправности появились гораздо раньше, стоит сразу же загнать весту на диагностику. Существует множество модификаций стоек стабилизатора для Лады, разбираемся, как найти подходящие.

✔ Главный критерий выбора стойки стабилизатора для Весты — это длина.

В зависимости от производителя детали имеют разную длину – расстояние между подвеской именно стандартного типа и центром шаровых пальцев. Лифтовая или заниженная подвеска – не в счет.

Итак, основные виды стоек:
— оригинальные стойки (и приближенные аналоги) – 275 мм;
— от Toyota RAW-4 – 285 мм;
— стойки Renault Duster – 295 мм.

Чертеж стойки стабилизатора на ЛАДА Веста с заводским параметрами

Длина имеет важную роль, и, если будет несоответствие, стабилизатор будет работать неверно. Например, купленная стойка больше по размеру на 10 мм спровоцирует её стук о рычаг при наезде на яму или ухаб. Скорее всего через 15-20 тысяч километров она сломается. В другом случае, если в подвеске что-то менялось (она была занижена или хозяин авто увеличил клиренс), то стойку стабилизатора надо полностью подогнать под внесенные изменения дорожного просвета.

Что касается самих деталей, есть оригинал и копии. Выбрать стойки стабилизатора лада веста и понять, какие лучше, вам поможет мастер в СТО, но лучше заранее почитать отзывы и ознакомиться с артикулами. В любом случае, не стоит брать детали от сомнительных производителей, их все равно придется менять через несколько тысяч километров. Да и езда по бездорожью будет максимально не безопасной.

Многие держатели Вест бездумно ищут стойки только немецких или японских производителей, полагая, что только от этого зависит качество и удачная установка детали. Например, стойки стабилизатора от Тойоты часто ставят на весту кросс, но какие лучше по цене и качеству? Только те, которые имеют Вазовские параметры и стандарты. Стойка может быть и хорошего качества, но она не подойдет под технические характеристики вашей модели от отечественного автопрома.

✔ Когда стойки стабилизатора на весту пора менять, и какие лучше поставить?

Существует несколько характерных признаков износа стойки, которые можно определить и до диагностики. Вот основные из них:
— каждая неровность на дороге отдает в салон;
— при даже маленьких ямках появляется стук в передней части подвески;
— когда стойка перестает стабилизировать толчки при соприкосновении с асфальтом, управление становится нестабильным.
Если в вашей лада веста стойки стабилизатора уже переустанавливались, то легче понять, на какие их заменить, чтобы машина откатала в безопасном режиме весь гарантийный пробег стоек.

✔ Рассказываем как протестировать авто, на наличие изношенной стойки.

Для начала поверните оба колеса в одну сторону, залезьте рукой под переднюю подвеску и попробуйте нащупать люфт. Если не дотягиваетесь или не можете точно определить наличие зазора, лучше загнать машину на смотровую яму.

Состояние пыльников также может говорить об износе стоек стабилизатора. Если защитный узел порван или весь в масле – сразу же проверьте состояние соединения. Особенно, если приобрели подержанную Весту.
И самый простой способ: машину нужно просто пошатать поперек направления движения с помощью рулевого управления. Если не стоило вам больших усилий – старайтесь следить за узлами подвески, при любом удобном случае.

Итак, поломку определили. Вашей весте нужны новые стойки стабилизатора, какие ставить?

Наша компания реализует стойки, которые отвечают последним стандартам производства:

Не убиваемая стойка стаба для Лады Веста. Обзор износостойкой конструкции/

— Стойки обеспечивают максимальную поперечную устойчивость авто, за счет прочности и качества сборки.
— Комплект стоек предельно нечувствителен к агрессивной внешней среде и дорожным реагентам.
— Детали полностью соответствуют заводским параметрам и отличаются ударопрочностью.
— Стойки, которые мы реализуем, оснащены прочной резиной премиум-качества.
— Конструкция стойки 100% защищена от вибрационных нагрузок.
— Демпфер полностью сохранил функцию шарнира, что увеличивает срок службы стойки более, чем в 3 раза.

✔ Где купить и по какой цене?

Приобрести качественные стойки вы можете в розничном магазине вашего города у официального дилера, либо через интернет площадку emex.ru. Их оригинальный артикул — 8450006750, артикул «БалаковоЗапчасть» — 11502.
Оптовая продажа осуществляется напрямую, с доставкой по всей России.

Или показываем наглядно.

Итог — стойки стабилизатора веста: какие подходят, на что обратить внимание при замене?

Проверяя состояние изношенности стойки, обязательно делайте это на ненагруженном автомобиле, который стоит на максимально ровной площадке.

Иногда у Весты проседают задние пружины и издают характерный стук, что легко спутать с неисправностью стойки стабилизатора. Лучше сразу провести диагностику в сервисном центре.

✔ Напоследок. Лайфхак по замене стоек стабилизатора своими руками: технология и нюансы.

Все, вы нашли, какие купить стойки стабилизатора на вашу весту. Приобрели, теперь осталось заменить. Поехали!
1. Сначала нужно поставить машину на ручник и ослабить колесные болты.
2. Затем поднимаем машину (высота с двух сторон должна быть идентичная) и откручиваем крепление стойки стабилизатора ключом 16. При этом шаровой палец придерживается Т30.
3. Демонтируем старую стойку. Протираем отверстия.
4. Ставим новую стойку (все действия в обратной последовательности) и затягиваем гайки на болты с силой 40-50 Нм.

✔ Самое главное, что нужно запомнить — стойки стабилизатора лучше менять сразу парой и вместе с гайками (даже если
стучит одна), так как они не предназначены для повторной эксплуатации.

Итог: стойки стабилизатора — одно из самых слабых мест у лады весты, поэтому нужно тщательно выбирать какие подходят, в первую очередь опираясь на размеры и качество узла шарнира. Наша компания реализует стойки на ладу весту, которые отвечают заводским требованиям, улучшают качество управления, устраняют стук в подвеске и занос во время движения.
Благодарим за просмотр, надеемся что материал оказался для вас полезным.

Стойка стабилизатора Лада Веста, Веста Кросс CTR от Рав-4

Стойка стабилизатора Лада Веста, Веста Кросс CTR от Рав-4 Стойка стабилизатора Лада Веста, Веста Кросс CTR от Рав-4 Стойка стабилизатора Лада Веста, Веста Кросс CTR от Рав-4

Стойка стабилизатора для автомобиля Лада Веста от производителя CTR.

Данная стойка стабилизатора от Toyota RAV4, которая имеет длину 285 мм, в отличии от заводской стойки Лады Весты — 275 мм. Отличие в длине 1 см, которое никак не влияет на работу подвески вашего автомобиля. Данные стойки стабилизатора качественные, проверенные временем.

Установка производится по штатным местам без каких-либо доработок.

В интернете очень много отзывов по установке и эксплуатации данного продукта на автомобилях Лада Веста, можете ознакомиться самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *