Тест драйв нивы 5 д в деревне
Перейти к содержимому

Тест драйв нивы 5 д в деревне

  • автор:

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб. то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Тест драйв нивы 5 д в деревне

Мы в соцсетях

© VK, 1999-2024

Новинки

Дороги

Российские

Рынок

Иномарки

Этот забавный Urban 5D. Тест-драйв 2 года спустя

Когда-то, жарким летом 2014 года на суд публики была представлена 3-дверная модификация ЛАДА 4х4 Урбан. Ее появление вызвало небывалый по диапазону шквал эмоциональных откликов; от апокалиптического «Ниве» пришел конец», до нигилистического отрицания Урбана как явления, и лишь редкие одобрительные фразы.
Конечно, поклонники классической «нивы» давно заждались обновления, но чтобы вот так, легко поменять солидный металлический бампер на пластиковый декор… Это выглядело как чистое надувательство. Масса нелестных, но рифмующихся с именем «урбан» прозвищ, как хоровое пение зазвучало со многих форумных площадок и из соцсетей. Подогревали негатив публикации различных интернет-изданий, уверявшие, что серийный «Урбан» лишится демультипликатора и дифлока. И вот спустя 2 года тест-драйв 5-дверной модификации.

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Keeper Riff
Это хорошо, зато я могу регулировать зеркало сидя на своём месте, удобно )

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

gribnick
Я тоже))) левое))) за правым надо потянуться, но это ни капли не напрягает. Поэтому есть — хорошо, нет — абсолютно по фигу

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Джон Сильвер :

Он сертифицирован как обычный дорожный автомобиль M1, а не M1G. Просто так никто не называет свои автомобили — повышенной проходимости, т.к. это влечёт определённые обязательства.

Это просто юридическая казуистика с формулировками, имеющая экономическую подоплеку! Примерно, то же самое, что указать в сертификате не 100, а 99 л.с. и тем самым обрести большее количество потенциальных покупателей, благодаря удешевлению налогов. В свое время такой же «малой кровью» ГАЗ оказался на коне, похоронив своего конкурента в одной и той же нише- ЗИЛ Бычок. Ну здесь не об этом, надеюсь, что ты понял мою мысль.

Мне Урбан нравится. Благодаря новому бамперу машина стала гораздо современнее выглядеть.

Ключевое слово- выглядеть, и все! Он абсолютно не функционален, ибо он скорее передний молдинг, нежели бампер. Вот определение бампера, хотя бы из Википедии- «Ба́мпер (от англ. bumper) — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.» От чего он может защитить, от куста репейника?!

Кондиционер, электрически управляемые складные зеркала с подогревом, подогрев сидений, стеклоподъемники — это очень удобно и приятно. Машина стала реально комфортней.

Кондиционер жрет лишний бензин, а он нынче не дешевеет, тем более для его эффективного применения необходимо иметь более герметичный салон, чем есть на сегодняшний день. Урбан-урбаном, а штампы кузова той же 21214.
Складные зеркала и у меня есть, только без подогрева. Подогрев, конечно, вещь хорошая, но у меня и без него ничего не обмерзает Подогрев сидений. мне не нужен, лучше бы подогрев руля Так что, все это ерунда, разве, что кроме необслуживаемых, нерегулируемых ступичных подшипников.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Globetrotter
Браво!
igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Globetrotter :

Ну зачем цепляться к формулировкам, если всем здесь, и не только здесь, известно, что Нива (она же Lada 4×4)- легковой автомобиль повышенной проходимости.

Это известно только до того момента, пока речь не заходит о гарантии.

«Колесо отвалилось? В колее? Да вы чего — вы почитайте инструкцию — там о грязи ничего не сказано, какая вам гарантия?»

Мне Урбан тоже нравится. Чисто внешне. Но я бы его не купил. Впрочем. Нет, купил бы, но бампера поменял. Но это в мечтах. А в реалиях моей машине 6 лет, и я так думаю — новой у меня уже не будет, ибо, во-первых, это банально дорого. Полляма — извините, не мой уровень. А во-вторых — мне с этой машиной нереально повезло — за 6 лет из серьезного только замена подшипника КПП (кстати, по весне снова буду менять — опять зашумел, сволочь). Да расходники типа шаровых. А вот как почитаешь «счастливых» обладателей последних года-два — НЕ ВЕРЮ я в повышение качества. Да и, старею, наверное, хочется ездить на машине по своим делам, а не по гарантийным сервисам. На своей то сам в течении нескольких часов, а то и минут устранял мелкие косяки, уже знаю, чего ожидать. И потом — а уровень шума какой на урбане? Если «Чуть чуть тише» — то мне это нафиг не надо. Платить полляма и потом еще и в шумку вкладываться. Печка — та же? Я на своей переделывал — тут то же самое нужно будет. А хотя если кондей, то вентилятор то другой. Но он у некоторых тупо отваливается. С окраской вот не знаю, как — оно так же ржавеет и сколы?
Итого: То, что мне нужно, конструктора не сделали. Меня в машине устраивает ВСЕ, кроме этих трех параметров — сколы, шум и печка. Отдать полляма (с хвостиком) за все то же, что имею на сегодняшний день и плюс «допы» в виде ухудшающего качества?

до смены машины меня называли igor2121. теперь я igor21214M!

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Globetrotter
Ну вы и ретроград. То вам не так, это не так. Ездили бы на телеге со старой кобылой.
Урбан дороже не урбана на 50 т.р., но на момент покупки там кроме кондиционера с тихим вентилятором, электроуправляемых зеркал с подогревом, подогрева сидений, электрических подъёмников, красивых бамперов, легкосплавных дисков, прилагалась модернизированная подвеска, шрусы в карданах. Всё это дело за 50 т.р., и всё это удобно и комфортно. Почему легковушка 4х4 должна быть лишена элементарного комфорта? Наоборот бы радовались, что в этот древний и дешёвый автомобиль вставили современные элементы комфорта. Да и тем более же, для ретроградов, оставили комплектацию без всего этого.
Эта нива у меня 4-я, суммарный пробег на них более 400 тысяч км, использую автомобиль каждый день, и я очень доволен что это именно урбан. На автомобиле стало ездить приятнее чем раньше. Разве это плохо? Или вы из тех, кто готов ругать всё и всех, ради принципа?

igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Наоборот бы радовались, что в этот древний и дешёвый автомобиль вставили современные элементы комфорта.

Хрена ли толку в этих элементах комфорта за сто километров от жилья, если зубья в переднем редукторе слизываются, как пластилин? На драйве один писал, только ему повезло — гарантия отработала. Там много еще чего ему по гарантии напоменяли. И как на этом комфортном авто с дороги съезжать?
Качество надо сперва повысить, потом за удобства браться

до смены машины меня называли igor2121. теперь я igor21214M!

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

igor21214M
Я свою продал тоже в 6 лет и с пробегом 160 тысяч. Тоже проблем не было, вернее были, но стандартные — ступицы, шум первичного вала, ГНЦ, закисающие рабочие тормозные цилиндра. Хотел именно с кондиционером и остальными допами, ничуть не жалею, стало намного приятнее. Тоже хотел сперва бампер менять, но сезон зимней охоты показал что опасения излишни, никаких ограничений не испытал. Сейчас уже часто встречаются на дорогах Урбаны и смотрятся они гораздо симпатичнее, а это тоже важно. Ставить старые бампера уже точно не хочу. Кстати, с буксировочной серьгой удобнее цеплять и тащить.
Что касается шумки, то в длинной ниве она сразу всегда шла, была в виде матов. А в урбане к этому ещё на двери изнутри наклеены маты, наверное ещё куда-то прилеплены. А вот печка другая и вентилятор тихий, не такой как в стандарте. Окраска теперь будет с катафорезным грунтом, хотя раньше на пятидверках всегда покраска была с катафорезным грунтом. По крайней мере пять лет она хорошо сопротивляется коррозии. К пятому году кузов был в хорошем состоянии, но вот двери по низу погнили, задняя внизу справа насквозь. В некоторых местах коррозия не зависит от наличия антикора.

igor21214M
А причём тут Урбан и зубья переднего редуктора? Не вижу связи. Можно сколько угодно ругать Автоваз, но вы больше нигде не найдёте машину с такими же качествами и стоимостью. Машина давно морально устарела, но вот незадача, если выпустить новый автомоблиь с теми же качествами, то он будет стоить уже не 500 тысяч, а минимум раза в полтора больше. То что автоваз оставил ниву на конвейере в неизменном виде, это, скорее, исключение. Но, думаю, что не очень долго осталось до момента когда 4х4 будет совершенно иным автомобилем.

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Урбан дороже не урбана на 50 т.р., но на момент покупки там кроме кондиционера с тихим вентилятором, электроуправляемых зеркал с подогревом, подогрева сидений, электрических подъёмников, красивых бамперов, легкосплавных дисков, прилагалась модернизированная подвеска, шрусы в карданах.

Объясни для начала, печка та же что и раньше или абсолютно другая? Электроподъемники в принципе вещь удобная, наверное, но мне не нужны и объясню почему,- когда после автомойки в морозы они откажут, то машина будет или с вечно закрытыми окнами, или с вечно открытыми при ночевке у подъезда , или придется бегать в неподходящий момент по близлежащим автомагазинам в поисках нужных элмоторчиков. Мне, извини за простонародное выражение, «не западло» два раза крутануть рукой, чтобы открыть/закрыть окно, зато надежность на высоте- не замыканий, не поиска отсутствия контакта, не прочих «прелестей». Когда все качественно, то понятно, но наше качество думаю известно тебе не понаслышке.
Красивые бампера . Знаешь, «не все то золото, что блестит».
Шрусы в карданах- зло, ибо иной раз боишься, что порвешь шрусы на приводах передних колес, да и при небольшом перекосе они и сами могут перетереться, а здесь проблем еще больше в два раза- следить за карданными, а порвать их на бездоре можно на раз. Ну на фиг. Старый добрый кардан с качественной крестовиной куда надежней и прочнее, а раз-два в год слазать шприцануть вообще не проблема.
Так что, сказанное мною это не ретроградство, а элементарное стремление к повышению надежности и практичности, то чего катастрофически не хватает (в силу экономических причин) большинству современных машин, в том числе и импортным. Резюмируя, могу сказать, что Урбан- это ущербное подобие легендарной Нивы с немногочисленными, спорными косметическими переделками. Что это вообще за ерунда- внедорожник для города

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Globetrotter
Глупости. Наоборот все стремятся поменять карданы на ШРУСовые. Я его тоже менял и проблем не возникало, зато сразу уходят вибрации, наступает тишина и ресурс такого кардана равен сроку службы автомоблия. Крестовин я заменил несколько десятков. Процедура не из самых простых, а надёжность даже самых дорогих крестовин не велика. Пропресовать крестовины не снимая карданов на ниве невозможно. Весь этот геморой меня не радует. Надёжность шрусов и срок службы больше чем у крестовин и сломаться неожиданно и фатально он не может, а проверить целостность чехла не сложно просто заглянув под машину, так что вы зря. Эта модернизация полезна и нужна для нивы.

Про стеклоподъёмники. Да, я долго стремился нащупать рукоятки, но потом отвык. Удобнее кнопкой это сделать. Крутить не западло, но кнопкой просто удобнее. Сейчас 99% машин с электростеклоподъёмниками, и ничего, как-то работают же. И проблем вами описанных не особенно замечают, в том числе и на наших машинах.

Бампера красивые. И с чего вы взяли что они такие хилые? В них как минимум есть брус не менее прочный, чем ранее.

И вам повторю что нива это не внедорожник, а легковушка. Все ваши проблемы от того что стремитесь использовать её как внедорожник. Вы хотите он нивы переваренных мостов, резаных арок, силовых бамперов, пониженных рядов. Но 99% людей которые её покупают просто нужно ездить, ездить везде, а не использовать её для оффроода, ну не расчитана она для этого. Для этих целей лучше подойдёт УАЗ.

Про печку не понял вопрос.
Я не разбирал, но работает она иначе, чем ранее, на первой скорости шумит гораздо меньше, но вот на ходу с отключенным вентилятором сама не продувается.

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Пропресовать крестовины не снимая карданов на ниве невозможно.

Чушь полная! Достаточно немного развернуть масленки (на четверть оборота или меньше), чтобы они смотрели в определенном положении кардана между крестовиной и взять нормальный элементарный трубчатый наконечник на пресс, коих в магазинах в огромном ассортименте. Я давно уже ничего не снимаю для шприцевания, только немного катаю машину, чтобы масленки смотрели вниз. А вот если обнаружиться порванный пыльник кардана на ШРУСах, то демонтировать этот шрус придется, и дай Бог, чтобы порванный пыльник обнаружился как можно раньше.

Сейчас 99% машин с электростеклоподъёмниками, и ничего, как-то работают же. И проблем вами описанных не особенно замечают, в том числе и на наших машинах.

Они неплохо работают на хороших иномарках, на наших может тоже не плохо, но сомневаюсь, что так же будет и на «Ниве», ибо она для АвтоВАЗа побочный, не приоритетный в развитии и совершенствовании продукт.

И вам повторю что нива это не внедорожник, а легковушка. Все ваши проблемы от того что стремитесь использовать её как внедорожник. Вы хотите он нивы переваренных мостов, резаных арок, силовых бамперов, пониженных рядов.

У тебя наверное Урбан не единственная машина, а у меня единственная. И живу я в лесной деревне, где 4 км проселка, который могут прочистить за всю зиму 1 раз. Кроме того, я иногда езжу за 400 или 900 км, то есть кроме бездорожья, мне нужна и надежная экономичная машина для трассы. Так что, я не занимаюсь ралли-рейдами, покатушками на охоту/рыбалку, и ни сколько не изменял конструкции своего авто.

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Превратить урбана в обычную 21214М, делов пять копеек. А вот обычную в урбана, уже накладно. У меня второй Урбан из ПЯТИ Нивушек. Кондей хорошая опция, особенно когда стоиш в пробках при жаре 40. Самое смешное это когда имеют ниву и говорят об экономии топлива. Кондей ест не много топлива, по сравнению с расходами на нервы. Есть ещё плюс кондея, это летом довести рыбу до дому пока не протухла, положил на пассажирский коврик и направил поток холодного воздуха, не раз помогало. Поверьте, в урбане поприятней сидеть чем в обычной, меньше посторонних звуков-шумов и т.д. Повторюсь, это пятая Нива и все были новыми, поэтому есть с чем сравнивать.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Globetrotter :

У тебя наверное Урбан не единственная машина, а у меня единственная. И живу я в лесной деревне, где 4 км проселка, который могут прочистить за всю зиму 1 раз. Кроме того, я иногда езжу за 400 или 900 км, то есть кроме бездорожья, мне нужна и надежная экономичная машина для трассы. Так что, я не занимаюсь ралли-рейдами, покатушками на охоту/рыбалку, и ни сколько не изменял конструкции своего авто.

Да в том-то и дело, что единственная. Не буду ничего говорить про ваши условия эксплуатации, вам конечно же виднее. Вы вообще видели бампер Урбан вблизи? Почему вы считаете, что он должен отвалиться на вашем бездорожье? Я зимний сезон охоты прокатался на урбане по заснеженным полям, по УАЗовским колеям и никакого дискомфорта не испытал. Да, психологически очень сложно принять что пластиковый бампер Урбана вообще можно сравнить с мощным нивским швеллером, кажется что этот швеллер внушает силу и решает в определённых ситуациях. Я сам думал как же так, как я с этим буду ездить, надо менять на обычные. Но потом всё быстро стало на свои места. Да и опять же, это только опция, можно же купить и без бамперов, можно их и поменять.

Тест: что тебе больше подходит, УАЗ-469 или ВАЗ-2121 Нива?

Не стареют душой ветераны: хотя с начала выпуска «уазика» и Нивы прошло уже более четырех десятилетий, эти машины до сих пор остаются в строю, причём в буквальном, конвейерном смысле. Однако мы идем еще дальше: отказываемся от «новодела» и предлагаем вам необычный тест – проверить в 2019 году, какой из полноприводников в оригинальном исполнении из прошлого века подошел бы вам больше. Не все же выбирать между Rio и Rapid или Creta и Kaptur, в самом деле!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *