Тойота центури 2023 цена и комплектация
Перейти к содержимому

Тойота центури 2023 цена и комплектация

  • автор:

Тойота Сенчури 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Century в 2023 относилась к 3 поколению, выпускалась в кузове: джип/suv 5 дв., седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3.5, 5.0 л. В 2023 году Toyota Century осталась без рестайлинга.

3 поколение, 09.2023 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Toyota Century 3 поколение, 09.2023 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 262 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 Plug-In Hybrid 09.2023 — н.в. 25000000 йен 2GR-FXS 6LA-GRG75

3 поколение, 10.2017 — н.в., Седан

Toyota Century 3 поколение, 10.2017 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
5.0 л, 381 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид
5.0 05.2021 — н.в. 20080000 йен 2UR-FSE 6AA-UWG60

Toyota Century 2023, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GRG75 (09.2023 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Toyota Century 2023

Сравнение Toyota Century джип/suv 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Century и Mazda Cronos

Новая Toyota Century: теперь кроссовер на простой платформе

Новая Toyota Century: теперь кроссовер на простой платформе

Игорь Владимирский

Фото: компания Toyota

Вот уже более полувека Toyota Century остается самым престижным японским автомобилем. Предельно консервативный седан со строгой внешностью сменил за все время лишь три поколения, которые оснащались двигателями V8 или V12. Нынешняя модель в строю с 2018 года — это заднеприводный седан длиной 5,3 м с гибридной силовой установкой на основе двигателя V8 5.0. Производство таких машин будет продолжаться и далее, но теперь появилась еще одна Toyota Century — кроссовер.

Концепция машины явно подсмотрена у модели Rolls-Royce Cullinan, и сама по себе она неплоха: автомобиль, изначально созданный для езды с наемным водителем, теперь имеет еще и высокий кузов, позволяющий заходить в салон не пригибаясь. Мечта богатых пожилых японцев! О важности кроссовера говорит один любопытный нюанс: именно он теперь называется «просто» Century, тогда как для традиционной четырехдверки отныне используется термин Century Sedan. Но есть и другой важный нюанс.

Кроссовер Toyota Century сделан не на базе седана и даже не на основе рамного Ленд Крузера. Его платформа TNGA-K фактически та же, что у массовых американских паркетников Toyota Highlander и Grand Highlander! Подвеска — обычная пружинная, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Для Century это шасси лишь дополнили подруливающим механизмом задних колес.

Кроссовер массой 2570 кг имеет гибридную силовую установку. Под капотом поперечно установлен атмосферник V6 3.5 в паре с электромеханическим вариатором. На задней оси — отдельный электромотор (трансмиссия E-Four), а пиковая мощность гибридной системы — 412 л.с. Расположенную под полом тяговую батарею можно заряжать от розетки, полного заряда должно хватить на 69 км пробега в электрическом режиме. И никаких V8.

Чисто технически этой гибридной системы должно вполне хватить для неспешной езды с водителем. А к привычным ездовым режимам (Eco, Normal, Sport, Custom) добавлен пресет с названием Rear Comfort. Он заточен на комфорт главных пассажиров, чтобы максимально сгладить все ускорения и замедления. Изменяется даже баланс тормозных сил, чтобы уменьшить клевки во время остановок.

Но использование массовой переднеприводной платформы отразилось еще и на внешности машины. Century длиной 5205 мм имеет непропорционально короткую колесную базу 2950 мм (как у модели Grand Highlander). Вкупе с массивными формами кузова и элементами дизайна классического Century это дало странный результат.

Ширина кроссовера — 1990 мм, высота — 1805 мм. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 22 дюйма. Стеклянная секция крыши есть только над вторым рядом сидений. Задние двери распахиваются на 75 градусов, предусмотрены выдвижные подножки. Кроссовер предложен с пятью двухцветными вариантами окраски кузова, плюс есть два одноцветных. А на презентации даже показали машину со сдвижной задней дверью (как у минивэнов), хотя о такой опции для товарных кроссоверов пока речи нет.

Салон строго четырехместный, и основное внимание здесь, конечно же, заднему ряду. Раздельные кресла имеют электропривод, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. Спинки можно откинуть назад, а левое сиденье (которое за передним пассажиром) вдобавок сдвинуть вперед, превратив в спальное место. Есть мониторы на спинках передних кресел и дополнительные дефлекторы вентиляции, хотя третья зона климат-контроля не предусмотрена.

Багажник отделен от салона жесткой перегородкой со стеклом, а между спинками сидений в нее встроен небольшой холодильник. В передней части салона — без сюрпризов. Здесь виртуальные приборы, экран медиасистемы, отдельный пульт климат-контроля (с сенсорными кнопками и качающимися клавишами). Есть комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense.

Кроссоверы Toyota Century будут производить с высокой долей ручного труда. Например, традиционные для Century эмблемы с фениксом делают мастера-граверы. Но для сборки машин все же выбран завод Tahara, где делают внедорожник Land Cruiser и многие модели Lexus. Продавать кроссоверы будут только в Японии, причем план довольно скромный — лишь 30 машин в месяц.

Но и цена шокирует: 25 миллионов иен, то есть 170 тысяч долларов! Для сравнения: седан Century сейчас стоит 20,1 млн иен (136 тысяч долларов), а самый дорогой Lexus — внедорожник LX 600 Executive — на Островах оценивается в 18 млн иен (122 тысячи долларов).

Представлен «японский Rolls-Royce Cullinan» — роскошный кроссовер Toyota Century 2024

Компания Toyota, как и обещала, сегодня официально представила новый премиальный автомобиль в линейке Toyota Century.

Раньше под этим названием выпускался только седан, но новый Toyota Century 2024 выполнен в кузове кроссовера.

Представлен «японский Rolls-Royce Cullinan» — роскошный кроссовер Toyota Century 2024

Кроссовер с габаритами 5205 × 1990 × 1805 мм при колёсной базе 2950 мм оснащён двумя премиальными сиденьями на втором ряду, при этом задние двери у него могут быть двух типов, включая сдвижные. Кроме того, автомобиль оснащён автоматически убирающимися ступеньками, которые облегчают посадку и высадку.

Представлен «японский Rolls-Royce Cullinan» — роскошный кроссовер Toyota Century 2024

Но инновации на этом не заканчиваются. Century может похвастаться системой рулевого управления четырьмя колёсами под названием Dynamic Rear Steering, которая обеспечивает лёгкое маневрирование на низких скоростях и плавное управление на более высоких скоростях. Есть режим Rear Comfort, который помогает водителю поддерживать комфортную езду для пассажиров на задних сиденьях, помогая устранить толчки при остановке.

В новом Century произошли значительные улучшения в жёсткости кузова и комфорте езды. Шумопоглощающее многослойное стекло отделяет кабину от грузового отсека, обеспечивая максимальную конфиденциальность и спокойную обстановку, как и следовало ожидать от автомобиля с водителем.

Toyota

Представлен «японский Rolls-Royce Cullinan» — роскошный кроссовер Toyota Century 2024

Представлен «японский Rolls-Royce Cullinan» — роскошный кроссовер Toyota Century 2024

Представлен «японский Rolls-Royce Cullinan» — роскошный кроссовер Toyota Century 2024

Подробностей о начинке пока немного, но ранее сообщалось, что «японский Rolls-Royce Cullinan», как его окрестили до анонса, получит ту же трансмиссию, что и флагманский Lexus TX 550h+. Это означает 3,5-литровый подключаемый гибридный двигатель V6 мощностью 406 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. На презентации производитель подтвердил наличие такого двигателя в гибридной трансмиссии.

В Японии предварительные заказы принимаются по цене около 170 000 долларов.

Обновлено: бензиновый V6 объёмом 3,5 литра развивает 262 л.с. Дополнительно установлен электромоторы мощностью 182 и 109 л.с., а также система полного привода E-Four. В ходовой используются управляемые задние колёса и амортизаторы, настроенные на особый ездовой комфорт задней половины автомобиля.

Производитель планирует выпускать по 30 машин в месяц.

6 сентября 2023 в 09:49

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *