Тойота марк 2 2002 год
Перейти к содержимому

Тойота марк 2 2002 год

  • автор:

Тойота Марк 2 2002 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Mark II в 2002 относился к 9 поколению, выпускался в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.5 л. В 2002 году Toyota Mark II прошел рестайлинг.

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Mark II 2002

Mark II 2002

Кубинка Mark II 2002

Mark II 2002

Чебоксары Mark II 2002

Mark II 2002

Санкт-Петербург Mark II 2002

Санкт-Петербург

Mark II 2002

Санкт-Петербург Mark II 2002

Санкт-Петербург

Mark II 2002

Санкт-Петербург Mark II 2002

Санкт-Петербург

Mark II 2002

Краснодар Mark II 2002

Mark II 2002

Славянск-На-Кубани Mark II 2002

Славянск-На-Кубани

Mark II 2002

Пермь Mark II 2002

Mark II 2002

Невинномысск Mark II 2002

Невинномысск

Mark II 2002

Лесной Mark II 2002

Mark II 2002

Челябинск Mark II 2002

Mark II 2002

Челябинск Mark II 2002

Mark II 2002

Екатеринбург

Mark II 2002

Екатеринбург Mark II 2002

Екатеринбург

Mark II 2002

Мурманск Mark II 2002

Mark II 2002

Курган Mark II 2002

Mark II 2002

Исилькуль Mark II 2002

Mark II 2002

Омск Mark II 2002

Mark II 2002

Омск Mark II 2002

Mark II 2002

рестайлинг, 9 поколение, 10.2002 — 11.2004, Седан

Toyota Mark II рестайлинг, 9 поколение, 10.2002 - 11.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Grande Four S package 10.2002 — 11.2003 2460000 йен 1G-FE TA-GX115
2.0 Grande Four 10.2002 — 11.2003 2650000 йен 1G-FE TA-GX115
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 Grande 10.2002 — 11.2003 2350000 йен 1G-FE TA-GX110
2.0 IR 10.2002 — 11.2003 2440000 йен 1G-FE TA-GX110
2.5 л, 196 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 Grande G Four 10.2002 — 11.2003 3260000 йен 1JZ-GE TA-JZX115
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 Grande 10.2002 — 11.2003 2730000 йен 1JZ-FSE TA-JZX110
2.5 IR-S 10.2002 — 11.2003 2890000 йен 1JZ-FSE TA-JZX110
2.5 Grande G 10.2002 — 11.2003 3080000 йен 1JZ-FSE TA-JZX110
2.5 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.5 IR-V 10.2002 — 11.2003 3350000 йен 1JZ-GTE GH-JZX110
2.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 IR-V 10.2002 — 11.2003 3380000 йен 1JZ-GTE GH-JZX110

9 поколение, 10.2000 — 09.2002, Седан

Toyota Mark II 9 поколение, 10.2000 - 09.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Grande Four 10.2000 — 09.2002 2650000 йен 1G-FE TA-GX115
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 Grande 10.2000 — 09.2002 2350000 йен 1G-FE TA-GX110
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 Grande G Four 10.2000 — 09.2002 3260000 йен 1JZ-GE TA-JZX115
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 Grande 10.2000 — 09.2002 2730000 йен 1JZ-FSE TA-JZX110
2.5 Grande iR-S 10.2000 — 09.2002 2950000 йен 1JZ-FSE TA-JZX110
2.5 Grande G 10.2000 — 09.2002 3060000 йен 1JZ-FSE TA-JZX110
2.5 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.5 Grande iR-V 10.2000 — 09.2002 3330000 йен 1JZ-GTE GH-JZX110
2.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 Grande G-tb 10.2000 — 09.2002 3330000 йен 1JZ-GTE GH-JZX110
2.5 Grande iR-V 10.2000 — 09.2002 3360000 йен 1JZ-GTE GH-JZX110

Toyota Mark II

История Toyota Mark II Трудно представить, что вплоть до начала 1970-х годов Toyota считалась провинциальным и звезд с неба в коммерческом плане не хватающим автобрендом. Ее автомобили хотя и продавались на экспортных рынках, но особой популярностью не пользовались. Прорыв случился на исходе 1960-х годов, когда компания запустила производство новую модель компактного седана Mark II, который пришелся по вкусу автомобилистам всего мира в первую очередь из-за своей конкурентной цены и экономичных двигателей. Впоследствии на базе этого автомобиля компания строила такие модели как Chaser, Cresta и Cressida. Впервые эта модель появилась на рынке в 1968 году, как дорогая модификация бюджетной Corona. Она производилась в трех кузовных модификациях – седан, универсал и купе и базировалась на заднеприводной Т-платформе. Так, универсал и седан имели заводской код Т60, а купе – Т70. Оснащались модификации бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6, 1.7 1.8 и 2.0 литра, которые агрегатировались с 3-х или 4-скоростной механической либо с 2-х или 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями, причем, модификации с 3-скоростной АКПП поставлялись на экспорт. Второе поколение Corona Mark II было презентовано в 1972 году. Новым было все – платформа Х, экстерьер и интерьер автомобиля, двигатели, которыми оснащались все три кузовные модификации. Седанам и универсалам был присвоен код Х20, а купе получило Х10. Были сняты с производства 1.5, 1.6 и 1.8 литровые моторы, которым на смену пришли двигатели нового поколения «М» объемом 2.0, 2.3 и 2.6 литра. Также в строю остались старые 1.7 и 2.0 литровые агрегаты. В 1973 году автомобиль начали оснащать 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 1.7 литровый мотор был заменен на новый, 1.8 литровый. Третья генерация модели (Х30/Х40) начала сходить с конвейера в 1976 году. Экстерьер модели приобрел присущие европейским моделям черты, в частности, в передней части (решетка радиатора, фары головного света, бампер). Именно с этого поколения Mark II началась история еще двух моделей – Chaser и Cressida. Последняя первое время была просто перелицованной версией «родительской» модели, которая экспортировалась на иностранные рынки. Оснащались модификации модели 1.8, 2.0 и 2.6 литровыми бензиновыми двигателями, которые работали в паре с 4-х и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

В 1980 году Toyota представила четвертое поколение Mark II (X60), которое выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и универсал, причем последний перешел в нишу коммерческого транспорта. Седан прибавил в габаритах, приобрел более угловатый дизайн экстерьера. Впервые в этом поколении Mark II получила дизельный 2.5 литровый турбомотор, а также обновленные 1.8 и 2.0 литровые агрегаты. Вместо 2.6 литрового в модельной линейке появился 3.0 литровый двигатель. Пятая генерация Mark II (Х70) была представлена в 1984 году – это было первое поколение модели, которое официально лишилось приставки Corona. Модель выпускалась в двух версиях, различавшихся между собой по дизайну экстерьера, хотя интерьер у них был схож – это Hardtop и Standard. Под названием Mark II японцы также выпускали и универсал, который производился вплоть до 1997 года без значительных изменений в экстерьере и технической «начинке. Это поколение модели оснащалось тремя бензиновыми (четырехцилиндровые 1.8 и 2.0, а также шестицилиндровый 2.0 литровый) и одним дизельным (объемом 2.4 литра) моторами. Они агрегатировались с 3-х либо 4-ступенчатым «автоматом» или 4-х либо 5-ступенчатой «механикой». Начиная с шестого поколения (Х80), выпуск которого был налажен в 1988 году, модель выпускается в единой кузовной модификации – седан. Он построен на совершенно новой заднеприводной платформе с увеличенной колесной базой, а также с выросшими длиной и шириной кузова. Высота же, напротив, была уменьшена. Это поколение имело хорошие коммерческие успехи, так как стало одним из самых надежных и комфортабельных автомобилей в классе семейных седанов. Автомобиль оснащался модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра, также появились два турбированных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра, и новый 3.0 литровый «атмосферник». Предлагался и дизельный агрегат объемом 2.4 литра. Седьмая генерация Mark II (Х90), сошедшая с конвейера в 1992 году, обрела обтекаемые формы кузова и впервые получила опциональный полный привод. Производитель временно прекратил «гонку двигателей», оснастив новое поколение теми же по объему моторами и такими же трансмиссиями, что и предыдущее, уделив максимум внимания улучшению управляемости, безопасности и комфорта автомобиля. Успешно проведенная модернизация модели принесла свои дивиденды – Х90 стала одной из самых продаваемых в своем классе машин на японском рынке. В 1996 году пришло время восьмого поколения (Х100) модели, которое вновь заметно преобразилось внешне и внутренне, а также в техническом плане. Так, был снят с производства 1.8 литровый бензиновый мотор, а оставшиеся (бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, и дизельный 2.4 литровые) были оснащены фирменной системой сдвига фаз газораспределения VVT-i. Моторы агрегатировались с модернизированными 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП. Девятое, и последнее поколение Mark II (X110) было представлено в 2000 году и производилось вплоть до 2004 года, пока его место на конвейере не заняла более современная модели Mark X. В 2002 году был проведен последний фейслифт модели. Экстерьер Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм). Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами». На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму. Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально. Интерьер Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения. Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку. Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом. Технические характеристики Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный. Подробнее

I (T60) 1968 – 1978

Универсал 5 дв.

«Последний» Toyota Mark II

Тойота Марк 2 (2000-2004) технические характеристики и цены. Обзор седана Mark II (X110) с фотографиями.

В октябре 2000 года компания Toyota провела презентацию девятого поколения седана Mark II (индекс «X110»), который на фоне предшественников явно растерял в спортивности, но стал значительно солиднее. В 2002 году автомобиль претерпел небольшие визуальные изменения, а также пополнил кузовную гамму грузопассажирской версией с приставкой «Blit».

универсал Toyota Mark II X110 Blit

Серийное производство четырехдверки продолжалось до октября 2004 года, после чего эстафета была передана модели Mark X, а вот универсал задержался на конвейере несколько дольше – до июня 2007-го.

седан Тойота Марк 2 Х110

Снаружи Toyota Mark II девятого воплощения солиден и статен, но «красавцем» его точно не назовешь. Спорта во внешности автомобиль лишен начисто, а пропорции у него консервативны – в них нет ни дизайнерских «инсталляций», ни каких-либо резких переходов. В целом, независимо от типа кузова, выглядит «японец» неплохо, однако слегка общую картину портят излишне крупные и сложные фары.

Toyota Mark II X110

«Девятый» Mark II является полноценным представителем E-класса по европейской классификации: он насчитывает 4735-4775 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460-1485 мм в высоту. Колесная база у автомобиля занимает 2780 мм от габаритной протяженности, а дорожный просвет составляет 150-155 мм.

Внутри машина оформлена с намеком на солидность − крупный четырехспицевый руль, информативный «щиток» приборов и «двухэтажная» передняя панель с презентабельной консолью по центру с удобно скомпонованными управляющими элементами. Интерьер «Марка» продуман с точки зрения эргономики, а изготовлен преимущественно из недешевых материалов отделки.

приборная панель и центральная консоль Тойоты Марк 2 Х110

Салонное убранство «японца» обеспечивает свободное размещение «пилота» и четверых членов экипажа. Передние кресла наделены «вялой» поддержкой по бокам и приличными диапазонами регулировок, а задний диван за счет удачного профиля позволяет седокам чувствовать себя расслабленно и вольготно.

интерьер салона Toyota Mark II X110

Грузовой отсек Toyota Mark II 9-го поколения хорош во всех отношениях: солидный объем, не сильно выраженные арки колес и широкий проем. У седана для перевозки длинномеров имеется «лючок» в заднем сиденье, а у универсала «галерка» складывается, значительно увеличивая вместимость «трюма».

Технические характеристики. Под капотом автомобиля можно встретить исключительно бензиновые шестицилиндровые агрегаты с вертикальным размещением «горшков», 24-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией многоточечного впрыска.
Практически все они сочетаются с 4-диапазонным «автоматом», а «старший» вариант – с 5-скоростной «механикой».
Привод у «японца» по умолчанию задний, у модификаций «Grande Four» − полный, построенный на основе системы FullTime с межосевым дифференциалом и гидромуфтой блокировки.

Силовая палитра «девятого» Toyota Mark II образована атмосферными двигателями с рабочим объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывает от 160 до 200 лошадиных сил и от 200 до 250 Нм вращающего момента, а также 2.0-литровым агрегатом с двумя «улитками», развивающим 200 «голов» и 378 Нм максимальной тяги. В зависимости от модификации, «японец» затрачивает от 8 до 10.8 литров бензина на 100 км пробега в смешанных условиях движения.

На шасси Toyota Mark II девятой генерации взгромождены кузов несущего типа и силовая установка в продольной плоскости. Ходовая часть на автомобиле выражена независимыми конструкциями спереди и сзади – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно (со стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами в обоих случаях).
По умолчанию ему положены дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS и другими электронными ассистентами, а также система реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

В активе автомобиля имеется множество положительных качеств – высокая надежность, отменная ремонтопригодность, комфортабельная подвеска, хорошие показатели динамики, огромный потенциал для тюнинга и прочее.
Хотя присутствуют у него и отрицательные стороны – большой расход топлива, дорогие оригинальные запчасти и низкая геометрическая проходимости.

Цены. Девятый «релиз» машины хорошо представлен на территории России – на вторичном рынке за данного «Марка 2» в 2016 году просят от 200 000 рублей и больше.

Toyota Mark 2. История легендарного автомобиля.

В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.

Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.

Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.

Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.

Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.

mark 2 80

В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.

Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.

mark2

Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.

Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

mark 2 100

Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.

Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.

mark 2 110

В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.

В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.

mark x

Автомобиль: Toyota Mark2
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1G-FE
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Пробег: на 01.09.13 — 341393 км
Срок владения: 8 месяцев
Ремонт и запчасти: 43033 руб.
Тюнинг: 43620 руб.
Потрачено на бензин (АИ95): 233171,07 руб. (81140,91 литра)
Рыночная стоимость: 250-275 тыс.руб. согласно порталу Drom.ru

Рубрики
  • В дороге (7)
  • Законодательство (1)
  • Затраты и расходы (16)
  • Личное (13)
  • На заметку (5)
  • Новости (4)
  • Онлайн сервисы (3)
  • Ремонт и обслуживание (6)
  • Репортаж (10)
  • Советы автолюбителям (13)
  • Тюнинг (3)
  • Юмор (8)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *