Замена вентилятора печки нива легенд
Перейти к содержимому

Замена вентилятора печки нива легенд

  • автор:

Замена вентилятора (моторчика) печки и дополнительного резистора

мотор печки

Вентилятор и моторчик отопителя

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем панель крепления радиоприемника (см. тут).

На фото 1–2 панель приборов для наглядности снята.

Сборку и установку вентилятора отопителя проводим в обратной последовательности.

Замена дополнительного резистора вентилятора печки

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Отсоединяем кожух вентилятора от кожуха радиатора отопителя, снимаем направляющий кожух вентилятора (см. выше).

Для наглядности операции по демонтажу дополнительного резистора вентилятора отопителя выполнены на снятом с автомобиля кожухе вентилятора.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки нива легенд

Эти слова звучат ужасающе: Визг двигателя; Нет смазки в двигателе; Смажьте двигатель. Осень, перепады температуры, несовершенство конструкции мотора отопителя да и просто случайность — рано или поздно приводят к его поломке. Точнее, он работает, но свистит. Наиболее приятный момент — когда он начинает свистеть внезапно. После недели такой езды (а я все надеялся, что свист прекратится) стало противно ездить в машине — холодно, стекла запотевают, и свист, который заглушает даже радио и разрешающе воздействует на мозг. Впрочем, зачем рассказывать — если у вас это произойдет, почувствуете все это в «полных красках» так сказать. 🙂

В сервисах за замену просят в среднем 750 рублей и не очень хотят браться за такую работу, да и за работу вообще. Поняв, что если не я, то кто же еще, стал смотреть/читать/изучать FAQ. Первая статья «Замена мотора отопителя» от Alera и Володюшки показалась сложной для восприятия — то есть я почитал, и при всех моих мучениях, желания пойти и заменить мотор не возникло, хотя там написано все правильно. А вот статья «Советы по печке от Волжанина» в 5 действиях против 20-ти в первой статье — просто таки прибавила сил и уверенности. Кстати говоря, сам я, кроме замка зажигания и свечей больше вообще ничего не менял самостоятельно, а тут на ТАКОЕ решился! 🙂

Итак, инструмент: крестовая отвертка, фонарь, изолента и кусачки.

Как правильно замечено, у каждого при замене одной и той же детали возникают разные ситуации, так что могут потребоваться доп. инструменты или действия (сомнительно).

Сначала вынимаем кнопку «вентилятора» руками, довольно таки легко и запоминаем или записываем провода: снять нужно два, синий с черной полосой и красный!

Затем снимаем полку под «бардачком», 4 винта (1 к бороде, 2 к правой стенке и 1 внутри самой полки).

Теперь нужно смотреть, что делать с черным проводом. Откручивать его неудобно, поэтому мой вариант — обкусывать (кстати мотор отопителя мне меняли около 4-х раз), и черный провод был удлинен настолько, что я без труда вынул низ печки с мотором не откусывая его. Вот с чем вам придется иметь дело, если же вы все-таки захотите откручивать черный провод.

(слева кожух рулевого вала — справа борода, а в центре то, что вам придется разгрести)

Примечание: Нужно отсоединить тросик управления заслонкой от нижней части печки, которую будем вытаскивать (у меня он не был прикреплен). Проще некуда.

После отсоединения черного провода снимаем защелки, крепящие низ печки к верху. их хорошо видно и снимаются они элементарно и легко. С пассажирского места — вынимаем низ печки с мотором. Как видите, бороду (пока) снимать не нужно. У меня еще мешалась антенна на рисунке черная, потом я ее отсоединил.

Теперь дело за малым. Отстегиваем мотор (2 защелки, такие же, как и крепят части печки) и выталкиваем его, снимаем две резиновые прокладочки по бокам. Берем новый мотор, одеваем резинки и устанавливаем обратно (там все сверхпросто). Кстати не пугайтесь, если красный провод не дотянется, просто поверните мотор на 180 градусов! 🙂 Собираем, присоединяем черный провод:

и вставляем низ печки с новым мотором обратно. И вот тут есть 2 нехороших момента.

1) Защелки со стороны водителя застегнуть очень трудно, неудобно, приходится делать это на ощупь 🙁

2) Провода (синий с черной полосой и красный) просовывать неудобно.

Поэтому мне было проще уже под конец открутить три винта бороды. Снять ручки управления печью, отсоединить разъем габаритов и еще 2 — каких — то маленьких. После этого, защелкивание печи и просовывание проводов заняли около 2-х минут.

Теперь, ставим бороду на место, предварительно все подключив, ставим полку под бардачком и. наслаждаемся ТЕПЛОЙ погодой и тишиной в машине и конечно же радостным настроением. Вся работа с перекурами, рассматриванием деталек и с учетом «первого раза» составила примерно — 2 часа. Все оказалось очень просто и не страшно!

Скопировано с http://www.guest140.nm.ru/ с разрешения автора.

Сообщение в конференции 15.12.03, автор krok132 (оригинал):

Покупать нужно моторчик с крыльчаткой. В магазинах бывают в продаже и без крыльчаток. Моторчики (2101) на подшипниках продают с двумя вариантами крепления крыльчатки к валу электродвигателя: вал с пазом и вал ровный под цапфу, у меня например стоял родной под паз, а новый на подшипниках был под цапфу. Пришлось на новый моторчик перебрасывать старый ротор.

Плохо греет печка (отопитель) Лада Нива Легенд

Если коротко — плохо сделано уплотнение радиатора печки. Холодный воздух проходит помимо радиатора. Снизу радиатора поролона нет вообще, слева приклеена тонкая полоска (в этом месте холодный воздух в основном и проходит помимо радиатора). Справа где проходят подводящая и отводящая трубки охлаждающей жидкости тоже есть пропуски. Сверху на радиаторе стоит вставка из жёсткого силикона к которой примыкает заслонка когда поток включен на горячую. Единственный вариант полностью все разбирать и делать нормальное уплотнение. После манипуляций температура воздушного потока стала гораздо выше прежнего и разница между левой и правой стороной в температуре почти исчезла. Конструктивно климатическая установка сделана так что поток на правую сторону идёт больше. Чтоб его уравнять можно частично перекрыть воздуховод который идёт в ноги правой стороны. Сейчас даже в самые холода в салоне тепло и ноги не мёрзнут. Возможно со временем пластиковый корпус немного «повело» и появились где то не плотности. Но то что уплотнение радиатора сделано с завода мягко говоря «не очень» это факт.

Разбираем печку Лада Нива Легенд

Забит радиатор печки lada Нива Легенд

Бывает, что радиатор печки авто не может пропустить нужный объем горячего антифриза. Причины такой неисправности могут быть вызваны загрязнениями как внешними, так и внутренними загрязнениями. Снаружи соты теплообменника могут забиваться пылью, листвой и т.д. Если нарушается регламент замены жидкости в системе охлаждения авто или используется охлаждающая жидкость плохого качества, то каналы печки и патрубки могут забиваться отложениями.

Проверка работы системы охлаждения lada Нива Легенд

Чтобы проверить работу системы охлаждения, опытные автомобилисты рекомендуют положить на некоторое время под авто в районе моторного отсека лист белой бумаги. Намокание бумаги, а также наличие на ней пятен желто-зеленого цвета свидетельствует о наличии течи в системе охлаждения. Технология устранения неисправностей печки авто может отличаться в зависимости от модели автотранспортного средства.

Принцип работы и основные причины неисправности печки lada Нива Легенд

Прежде, чем перейти к рассмотрению причин неисправностей печки в авто, стоит ознакомиться с принципом работы автомобильных систем отопления. Для обеспечения комфортной температуры в салоне машины необходимо, чтобы все элементы и узлы, отвечающие за подачу теплого воздуха, были в исправном состоянии. Печка салона в авто имеет простую конструкцию.
Основные элементы, обеспечивающие подачу теплого воздуха в салон авто:
— Блок управления печкой.
— Радиатор печки (теплообменник).
— Подводной и отводной патрубки.
— Краник управления подачей теплоносителя (антифриза).
— Воздушные заслонки с приводами.
— Вентилятор печки.
— Воздуховоды.

Завоздушена система охлаждения lada Нива Легенд

В случае неправильно выполненной замены антифриза или недостаточной герметичности прокладки ГБЦ, в системе может сформироваться пробка из воздуха.

Забит салонный фильтр lada Нива Легенд

Неисправность в работе отопителя авто может быть вызвана чрезмерным загрязнением салонного фильтрующего элемента (его нужно менять не реже, чем раз в год).

Поломка вентилятора печки lada Нива Легенд

Вентилятор, который обеспечивает подачу воздушных масс в авто, может не работать из-за изношенных подшипников или щеток. Эта проблема приводит к неправильной работе вентиляционной системы. Причиной поломки вентилятора может быть неисправность датчика, электропроводки, предохранителя и т.д.

Выход из строя блока управления печкой lada Нива Легенд

С неисправностью блока управления печки авто, часто сталкиваются собственники транспортных средств российского производства. Симптом такой поломки — неправильная работа вентилятора в определенных режимах отопителя. Причиной неправильной работы блока управления печкой может быть температурный контроллер, отслеживающий температурный режим в салоне авто.

Поломка термостата lada Нива Легенд

Система охлаждения автомобиля регулируется термостатом. Бывает, что этот элемент подклинивает в одном положении. В результате возможна ситуация, при которой во время длительной поездки на пятой или четвертой передаче печка плохо греет, а на низких передачах салон нагревается хорошо. Это говорит о том, что термостат работает только в открытом состоянии. Кстати, если заклинивание термостата происходит в закрытом положении, то печка будет работать хорошо, а вот мотор будет перегреваться.

Поломка крана отопителя

Подобная неисправности характерна для авто отечественного производства. Причиной может служить износ или закисание крана, а также пересыхание резинок. Для устранения поломки необходима замена краника печки.

Рассмотрим, как работает печка lada Нива Легенд

Работающий двигатель выделяет тепловую энергию, которая подогревает антифриз, обеспечивающий охлаждение мотора. Горячий теплоноситель попадает в теплообменник печки, обеспечивая подогрев воздуха, попадающего с улицы. Теплый воздушный поток направляется в салон машины. Чтобы система могла обеспечить подачу нагретого воздуха, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Замена моторчика печки

Итак, прошли новогодние праздники (слава аллаху))), вечером сходил на стоянку поставил на автозапуск, как раз сегодня первые морозы начались в этом году (к вечеру отпустит скорее всего), и со спокойной душей лег спать. Утром завел с брелка (было -22) попил чаю и пошел на стоянку. Сел в машину и меня смутила стрелка температуры чуть выше обычного, ну думаю наверно печку забыл включить после оттепелей. На клавишу бац. НИ ФИ ГА. Я как тот лошадь из мультика (Цезарь вроде звали его), а! что ! где! почему. Почти истерика))) На работу опаздывать не желательно (недавно устроился еще не обнаглел) а тут зима в машине. Ну думаю предохранитель. Посмотрел — целый, диагноз ясен. Моторчик перед этим месяц периодический повизгивал на холодную, и пришел в итоге алес ему)) Блин, 13000 км пробегу , это капец. Ну думаю на ходу как-нить протянет воздух, заборник на капоте большущий стоит и поехал. Как словом так и делом, руку вытянул к лобовику — тянет потихоньку, так и доехал до работы. Перед обедом отпросился и поехал на СТО к товарищу. До обеда курил форумы про печки на Нивах, много узнал интересного. Мысленно уже поставил сопрухи с Калины и переключатель на четыре положения, есть фото отчет о такой работе, но мысли эти оставил на лето. По факту заехал купил мотор на подшипниках 600руб и 500 рублей работа (40 минут не спеша). Вот пишу с работы, как раз осталось 5 минут обеденного времени еще. Сижу думаю, сколько еще будут ставить моторчику на втулках вместо подшипников. Когда же поставят нормальные воздуховоды и крыльчатку вместо вентилятора . Короче, решил так, до лета так проезжу а там приму решение одно из трех: Калиновское на 4 положения, улитку под капот а запаску на калитку, и третье — продам)), Ну как-то так. Вот и первая поломка, не очень приятная и в тоже время приятная, 1100руб и как минимум на два года можно забыть а то и больше, на иномарке такой халявой не обойдется хотя и ломаются там реже такие вещи.

Вот в принципе и все на сегодня, всем спасибо и с наступающим старым новым годом .

Опубликовано 9 лет назад
Поделиться:
Поставить 5!
Подписаться на отзыв

Другие дополнения из этого отзыва

Чуть не расстроился.
Вчера решил помыть машину, благо морозов особых нет.
11.12.2014, пробег 11 500 км
Замена помпы
Дальше так продолжаться не может. сказал я себе.
11.02.2015, пробег 14 000 км

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 1998

Всем доброго времени суток! Решил написать сей скромный очерк о моём обладании весьма своеобразным агрегатом под кодовым именем Пыж. Лично я его называю ПМ – абривиатура Паджеро Мини. Ну и на созвучный ПМ (Пистолет Макарова) тоже чемто смахивает, но об этом чуть позже. Для начала, по.

Отзыв о Suzuki Escudo, 2011

Всем привет .был обладателем с.эскудо 1.6 в коротком кузове 96г 5 лет.и за эти годы убедился в надежности и отличной проходимости. покупал в городе владивосток гнал домой 450 км 3 раза крутило и выкидывало с трассы улетал в сугроб на обочине включал вд выезжал без проблем хоть и резина была.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 1999

Пыж, пыжик. Кто пыжика 07 не брал, тот и горя не видал. Ну о горе отдельно. Возжелалось женщине всей моей жизни овладеть именно этим детенышем ПАДЖЕРО, ну а кто он еще?! Недоросль.. В общем нашли и купили. Синенький такой ДЖИПик, 07 мотор, без турбины. полный привод, автомат.

Отзыв о Лада 4×4 2131 Нива, 2013

Машина приобреталась для конкретного целевого назначения, проезд к содовому участку. Проехать можно либо трактор либо доступный внедорожник. Коим и стала нива. В свои годы было тесное общение с ВАЗовскими бестселлерами,и по прошествии многих лет заново пришлось вляпаться. Хорошо что в моем гараже.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2003

Маленький вездеход, за время владения дарил, дарит и будет дарить только положительные эмоции. Единственный минус автомобиля слабый двигатель, но это решаемо посредством установки 1.0л с pajero junior. Более подробно на видео)

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2003

Всем Привет!. Заранее извиняюсь за орфографию. И так читал много отзывов о паджерика, и решил надо тоже написать так как владею им 5 лет примерно. Не суть важно как я его купил, и выбирал,это лично мое мнение. И так Поехали. Разделяю на категории. отзыв это лично мое мнение и никому его не.

Отзыв о Лада 4×4 2131 Нива, 2014

Всем доброго времени суток. Являясь постоянным читателем дрома, а также с 13ти летним стажем ниваводства, решил и свой отзыв оставить. Так как я родился в семье охотников и рыболовов, первая моя машина с детства была нива, с 10лет катался за рулем, сначала на коленках, потом к 1516 годам по.

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Здрасьте товарищи! Решил черкануть про ниву, в связи с обновлением. Ура Ура Ура. Ну и так была Нива 21214 2013г(стандарт на вёслах) куплена новой в ноябре 2013 по цене 330 000руб, это цена со скидкой в 30 000! Сразу же установили прицепное, музыка, антикор, и по мелочам всё как.

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 1997

Хочу написать свой честный отзыв! Я охотник,рыбак и поэтому без 4 везде не как. Встал вопрос какую машину брать.Денег на тот момент было всего 150 тыщ. Конечно за эти деньги ни какую иномарку не купишь эта мысль отпала сама собой.Либо уаз или нива. Остановился на ниве из расчета дешевизны.

Отзыв о Лада 4×4 2131 Нива, 2016

В 2005 году покупая в салоне новую калину, пока оформляли кредит, я ржал над длинной новой и её покупателями. Уж очень она мне казалась несуразной, уродливый примитивной. Этот салон в стиле 70х,дверные ручки и фары от фиата 60 х, рычаги кпп и ркп в стиле газ53. Кузов примитивно растянутый.

Отзыв о Suzuki Grand Escudo, 2003

Приветствую всех «дромовцев». Уже пятый год владею машинкой да все както руки не доходили написать отзыв. А вот недавно наткнулся на повествование пользователя Вит@лиЧ и загорелся вновь. Конечно поэтапно было бы интересней и может даже наглядней, так сказать с интригой. но тем не менее.

Отзыв о Лада 4×4 2131 Нива, 2016

Друзья, Не выдержала душа поэта — решил написать про свой Нивас. Отзыв посвящаю всем тем, кто любит дальнюю дорогу, но не хочет или не может вложиться в подходящие дорогие авто. Поэтому вопрос: Нива «на дальняк» — как? Вот, поделюсь, как она, Нива, в дальнем путешествии типа «легкая экспедиция».

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2004

Всем привет! Давно хотел себе 4ВД для поездок на рыбалку, в лес за грибами и вообще по всякой чаче не боясь что поцарапаешь или чего нибудь ещё. Для комфортной езды на дальние расстояние есть хонда пилот. Это второй автомобиль в семье, ночует под окнами возле дома, т.к гараж занят большим.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2003

Введение. Все отзывы по большей части субъективные. Глазами простого обывателя, так как профессионального технического образования не имею. Эксплуатация и всё, что с ней связано, зациклено на определенной местности. То есть, расход топлива, частота техобслуживания, и т.д. В выборе машины первую.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 1999

Доброго времени суток читателям отзыва о моём автомобиле. Решил написать его, дабы развеять сомнения о таком авто. До паджерика было много машин, мощных и не только. На данный экземпляр пересел со скалика R33 купэ в оранжевом цвете, т.к. жена отказалась ездить на заднем приводе, а брали скалик.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 1998

Бриллиантовая крошка/ Отзыв будет длинный, предупреждаю сразу. Я иначе не могу. Началось все с того, что в августе 2017го мы с подругой пошли на рынок в поисках машины для ее ребенка. (Наш возраст в тот момент чуть за сорок лет, и ее дочери было 22, а моей только три!) Кредит ей давали в пределах.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2002

Всем привет! Купил сей автомобиль в подарок жене на день рождения(она ещё про это ничего не знает). При покупке было просмотрено более 15видов японоавто именно из этого класса. Ценовой диапазон 150200тыр. Варианты были, но! Практически во всех авто жила семья бобров и усиленно ими питалась. Уже.

Отзыв о Лада 4×4 2131 Нива, 2013

Нива 2131 длинная, зелёная 2013 г.в. крокодил вообщем. Пробег честный 42 000 км. (Был) Вложений не требуется. Купили не новой . Отдавать за новую под 500 тыр. , с моей точки зрения, неразумно, хотя…… Право первой ночи , но с нивой оно точно того не стоит ….Итак: Просили 340 отдали нам.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2000

Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить)))). Я решила рассказать нашу историю выбора и покупку первого авто. Прочитав и наслушившись негативных отзывов, решила встать на защиту чуда японского автопрома Mitsubishi Pagero Mini. В 2015 г. мы с мужем решили приобрести.

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Попробую начать новую историю!) Предыдущий отзыв пришелся по душе многим, значит было интересно! В октябре предыдущая Нива 21214М была передана в следующие, надеюсь, заботливые руки, и началась новая история с НИВАURBAN! Из за дефицита времени выкладывать буду частями, сказать есть.

Отзыв о Лада 4×4 2131 Нива, 2013

Всем здравствуйте! Накатав за 3 недели с момента покупки 1500 км. я созрел для того, чтобы написать свой первый отзыв об автомобиле. Повествование будет драматическим от лица человека прежде с отечественным автопромом не сталкивавшегося и совершенно не знакомого со всеми особенностями эксплуатации.

Отзыв о Лада 4×4 2131 Нива, 2019

Всем привет! Про «муки выбора», думаю, тут даже заикаться неуместно) Что должно сейчас заставить побежать за новой LADA 2131, она же в рестайле NIVA 4[4 5D? Честно, я не представляю. У моего друга данный автомобиль отечественного производства появился ровно три года назад в качестве.

Отзыв о Лада 4×4 2131 Нива, 2018

Всем доброго времени суток. И снова мной была куплена нива. После продажи уаза. Краткая предыстория покупки. Первую свою ниву я купил в сентябре 2011года. Новую в Тольятии. У серого автосалона. Продал серез 2 месяца, проехав 7 тыс.км. По семейным обстоятельствам. Вторую ниву купил в 16 году.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2001

Мини танк. Накатавшись вдоволь на TOYOTA MARINO, появился интерес к авто повыше, но бюджет был не на прям ЖЫП ЖЫП. Начались поиски информации на дроме о том что такое Pajero Mini/Pajero Junior. Понятно стало разница в кубатуре и в базе как минимум.НО хотелось конечно Junior , но кошелек твердил.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2003

95 000 км умерла Акпп .111400 км умер двс.Контрактная акпп50т.рДвс50т.р. Двс купите с пробегом 80100 тысяч. Двс у них ходят где то до 100 тысячи.Это ведро с болтами

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2005

Всем привет) не даром существуют народные мудрости. вот и мы поспешили(( поехали в чужой город за новым мини другом.. по телефону продавец уверял, что машина в идеальном состоянии, жижи менялись вовремя и мы легко сможем доехать на нем до дома. По факту оказалось, что масло везде чёрное, из.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 1998

За два года уюзамши до 140 тыщ с исходных 80, продала я своего конькагорбунка, страдаааю… Буду вот теперь мемуарами утешаться. Строго не судите, я хоть и брунетка, но хромосом две одинаковых, и обе Х. Выбирала я его тут, на автовл. еще, искала малолитражный, высокий и полноприводный – по.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2006
Mitsubishi Pajero Mini.
Отзыв о Suzuki Escudo, 1998

Пришло и мое время написать отзыв. Авто отличное. приобретала по принципу: нужен тот кто никогда не подведет, в выборе не ошиблась. Отличное авто для моих капризов, домработа, охота, рыбалка и все безотказно, однозначно прет. За все время пользования категоричных нареканий нет, все по жизни и по.

Отзыв о Suzuki Grand Escudo, 2004

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Напишу о семейном любимце, Сузуки Гранд Эскудо. Если, кому интересно до этого были Эскудо квадрат 1994, с него началась любовь к марке, ну и в особенности к Эскудикам. Также были Тойоты Корона Премио, Пробокс, был грузик Хайс 2х кабинник, Паджеро ИО. Машина.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2002

Жорик. «Господи, что купить?» терзал знакомый каждому вопрос и меня. Не прошло и 3х месяцев, как все колебания были разрешены в пользу симпатичного япономалыша. (Кстати, основная битва за первенство шла между 4wd Кей, Джимни и Мини). Спасибо огромное Дрому, а также сайту.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 1995

И снова здравствуйте Уважаемые автолюбители! В этот раз поделюсь опытом владения Пыжика ) Надеюсь, тем кто присматривается к этой модели, этот отзыв будет полезен! Владел не долго в связи с тем что понадобилось Авто побольше для поездки на дальние расстояния, по этому отзыв будет.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 1995

Отличный мини джип,проходимость потрясающая,дуга ralliart,салон для двух человек вполне достаточно, внешний вид потрясающий, вполне доволен автомобилем

Отзыв о Suzuki Grand Escudo, 2004

Всем привет наконецто решил написать отзыв об сузуки гранд эскудо (XL7) 2004 г.в. , правый руль , 5 ступка автомат, полный привод Парттайм, вообщем начну с чего? Машин до него было много : с 2008 г. до 2013 года было 2 авто рашен автопрома и то брал чисто на отпуск когда прилетал на ставрополье с.

Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini, 2007

Всем привет. Приобрел данный авто в 2017 году без пробега по России для не частых выездов на рыбалку и охоту. В семье есть еще автомобиль для города, поэтому эксплуатирую Пыжа редко, но мнение о данной машине уже сложилось. 1. Расход топлива примерно 7 литров по трассе и 10 в городе.(к стати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *