185 65 r15 на гранту
Перейти к содержимому

185 65 r15 на гранту

  • автор:

Можно ли поставить на Гранту резину 185/65/R15?

В магазине продаэи шин сказали нельзя..185.60.15 говорят можно.

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Это нестандартный размер колес для Гранты, но люди ставят, как пишут в отзывах. арки не задевает. Но важно понимать, что арки не задевает только на тех Грантах, у которых установлены проставки. Со стандартной подвеской колеса с этими параметрами могут цеплять арки при повороте и полной нагрузке. Фото прикрепляю. Оптимально — 185/60/ R15

185/65R15

185/65R15

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

25.07.2023 в 00:25

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

185 65 r15 на гранту

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Ходовая часть > подойдет ли на гранту r15 шины 185, 65
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 2,550

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 2,550

Доброй ночи, подойдет ли на гранту r15 шины 185, 65?

__________________
Между ртом и куском многое может произойти

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 2,559

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 2,559

Регистрация: 10.10.2010

Сообщений: 2,572

Регистрация: 10.10.2010

Сообщений: 2,572

65 не пойдет?

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

Регистрация: 07.12.2010

Сообщений: 2,492

Регистрация: 07.12.2010

Сообщений: 2,492

Вроде писали здесь что задевать будет

__________________
Зависть — это сожаление о чужом благе

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 2,492

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 2,492

я же спрашивал 195 или 185 ширину резины, просто мне знакомый отдает от саляриса 185 /65 r15

Регистрация: 01.04.2010

Сообщений: 2,559

Регистрация: 01.04.2010

Сообщений: 2,559

высота чуть выше

Регистрация: 15.03.2010

Адрес: Каменногорск

Сообщений: 2,605

Регистрация: 15.03.2010

Адрес: Каменногорск

Сообщений: 2,605

ну так если отдает примерь и посмотри
Везде пишут 55 высота

Регистрация: 31.05.2010

Адрес: Нерчинск

Сообщений: 2,428

Регистрация: 31.05.2010

Адрес: Нерчинск

Сообщений: 2,428

я тоже знаю что 55.ну не уже ли 65 выграет роль, это же не ширина шины

Регистрация: 11.03.2010

Сообщений: 2,528

Регистрация: 11.03.2010

Сообщений: 2,528

не знаю, у менЯ 14 стоят 185/65, как 15 стоять не вкурсе, не заморачивался по этому вопросу

Регистрация: 13.03.2010

Сообщений: 2,543

Регистрация: 13.03.2010

Сообщений: 2,543

185 /65 норм? Разница ощущается по сравнению с 175 /65?

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл.

Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдут ли шины 185 60 r15 на гранту? У кого есть фото скиньте Владимир Остапенко Общий технический раздел 8 30.01.2019 22:25
Подойдет ли на гранту .и кто заливал ?какие Евгения Миронова Свободное общение 12 09.01.2019 05:52
Здорово всем. Как вот эти шины?Шины DUNLOP Direzza DZ102 летние Red Doctor Ходовая часть 2 13.12.2018 01:29
Подойдут ли шины 195/60 r15 на гранту седан Лада Волотович Общий технический раздел 6 26.09.2018 03:55
Какой багажник подойдет на гранту. Руслан Ходжаев Кузов и салон 10 09.04.2014 17:59

Текущее время: 01:09 . Часовой пояс GMT +4.

185 65 r15 на гранту

Добрый день. Приобрел Гранту Кросс 22. Штатные шины 195/55/Р15. Сейчас озадачен подбором зимних шипованных шин. Подскажите пожалуйста кто то ставил на Гранту Кросс шипованную резину 185/65/Р15? Или остановиться на 185/60/Р15? В 14 размер уходить не хочу. Есть желание взять штамповку и одеть на нее зимнюю резину с профилем повыше т.к. часть поездок по грейдеру и грунтовкам. Собственно по этому и был выбран Кросс а не например лифтбек.

24.10.2022, 18:35

Подскажите пожалуйста кто то ставил на Гранту Кросс шипованную резину 185/65/Р15?
У меня такой размер на люкс акпп — лето, мне нравится ))) .
Езжу на рыбалку, дороги разные .
На кросс, самое оно — имхо.
Сам бог велел, по максимуму вкорячивать, раз такие условия.

24.10.2022, 18:48

У меня такой размер на люкс .

Сделай пару фоток пжст! Там ( и у меня) и 60й то профиль уже через чур «брутально» смотрится.

24.10.2022, 19:16

Сделай пару фоток пжст!
Я ужо на зиму переоделся ((( — сей час гляну, мож есть в альбоме.

Добавлено через 7 минут
Не, нету — тока старая, штатная .
Вообще нормально смотрится, гораздо лучше, чем штатный.

Из минусов, — если накинуть браслеты, то особо рулем не покрутишь (((.
Ну только так, по дороге только ехать.

Сей час так не ездию, это был не самый страшный случай, можно сказать штатный.

25.10.2022, 00:54

Мне достались с авто шины 185/55/15 на литых дисках, хотя планировал на штампах 14-х покупать, так как пол дороги в деревню это гравийка((
Ещё и зимние шины такие же дилер впарил))
Какие то дорогие шины в этом размере! Такие же Виатти в размере 205/55/16 на 1000 руб дешевле в одном магазине!

Добавлено через 3 минуты
Вроде не очень сильно трясет на гравийке, примерно, как на Сентре ощущения, где стояли с завода 205/55/16, то же Пирелли.
Интересно, какая у меня пара стоит? Комби комфорт 22 сентябрь.

25.10.2022, 07:05

Сделай пару фоток пжст! Там ( и у меня) и 60й то профиль уже через чур «брутально» смотрится.

Я когда хвастался своими 175/70/14, мне в коментах написали
Большие колёса? Я на зиму взял 185/65 r15. Так что у вас не так сильно отклонение от заводского диаметра получается колеса.

Для зимы вроде лучше 175 (по ширине они легче снег продавливают, где то в ЗР или авторевю это писали, но думаю не особо и заметно против 185).
Но я всё же пожалел, что не взял 185/70/14 (их сначала по ошибке вынесли, побоялся не влезут — не уточнил заранее) — выходит встали бы. мне высота профиля важнее, клиренса вроде хватало.

Я ведь зимнюю 185/60/14 так всю и «растерял» от боковых пробоев весной, когда в асфальте дыры появились — 1 колесо с хорошим протектором осталось, оно теперь на запаске.
Там же помимо высоты и толщина корда (прочность резины) 88XL против штатных 82 — тоже думаю плюсом. Это свойственно увеличенному типоразмеру, они большей частью под более тяжёлые авто идут.

И хоть 15е (185/65/15) чутка на 21мм выше (175/70/14, но профиль на 70 у 14х всё равно «толще», на 3мм правда ))
А 185/70/14 ещё толще профиль, при этом резина 185/70/14 ниже 185/65/15, т.е. гарантированно бы вошла. В этом я конечно оплошался, 185/70/14 не купив и цена то поди такая же была.

У меня и летние 175/70/14 — после 185/60/14 небо и земля. Проглатывает выбоины, которые раньше оставляли след на резине (когда её об диск жевало) — это когда дыру в асфальте прошляпил.

На лето следующие возьму 185/65/14 — думаю самое то будет на наших направлениях. Оно и дешевле 15х, я и диски штампы на 14 купил этой зимой.

25.10.2022, 08:51

Такой размер у меня на зиму.
Нормальный размер.
Место для намерзаинья льда есть.
Для браслетов тоже.
По весне в лесах самое оно.

Для лета наверно скорее оптимально в пятнадцатом размере 185/60/15
55 ый профиль это вредительство.

25.10.2022, 08:53

Как и 60 на 14х Хотя он всего на 3мм меньше 175/65/14. Т.е. по факту на размер больше самое то, тем более на два размера больше, тоже входят.

Но как по мне штатный размер колёс на гранту как то не верно сделали. Сейчас даже малолитражки японские на более высоких колёсах.
Им ведь в гранте и место позволяло, даже не меняя конструктива , а теперь выходит ТО не пройти мне, благо его отменили в большинстве случаев.

25.10.2022, 10:39

Как и 60 на 14х Хотя он всего на 3мм меньше 175/65/14.

Кажется что всего 3мм, а чувствуется очень заметно. Больше 185/60/14 для меня не существует, лучше уж тогда на 175/65/14.
Но самый приятный для меня 185/65/14, очень комфортный во всех планах.
Кстати, когда-то 185/65/14 был штатным размером на приору, у меня сосед брал приору хетч в 12-ом году, там с салона стояли такие и в РЭ был этот размер, сейчас почему-то убрали уже давно.

25.10.2022, 11:04

Кажется что всего 3мм, а чувствуется очень заметно. Больше 185/60/14 для меня не существует, лучше уж тогда на 175/65/14.
Но самый приятный для меня 185/65/14, очень комфортный во всех планах.
Да, удачный размер 185/65/14. Несколько лет на нем езжу.
Недорогой, комфортный, надёжный.

Ещё очень хорош 195/60.
По высоте между 175/65 и 185/65. Отлично рулится и приемлемый запас на пробой.
Прям другая машина с ним, как будто на полкласса выше.
Жаль, редкий и дорогой размер на 14″.
На 15″ вполне себе приятный вариант летом. Особенно, для Кросса. Обычно, дешевле штатного 195/55/15.

25.10.2022, 15:30

Там же помимо высоты и толщина корда (прочность резины) 88XL против штатных 82 — тоже думаю плюсом. Это свойственно увеличенному типоразмеру, они большей частью под более тяжёлые авто идут.
Более «высокий» индекс грузоподъемности — не обязательно увеличенная высота профиля. Конструкция боковины шины играет значимую роль, а индекс XL говорит о усиленном каркасе и боковине. Топиком был вопрос за Кросс, а его штатные с индексом 85. Из других шин в его размере обычно 85. 90 (не премиальные).
Хорошо бы взвесить авто с повседневной нагрузкой. Вес моего снаряженного Кросса летом оказался 1347 кг. (данные с тормозного стенда), а по РЭ вес — 1080кг. (больше, чем в др. кузовах). ШВИ и «снаряжение» чуть разнообразней обычного.
195/55/15 Extra Load (89V), в потоке трассы заехал в подготовленную дорожниками яму под заплатку. Итог: обе стороны правого переднего литого диска смяло, резина целая.

25.10.2022, 15:40

обе стороны правого переднего литого диска смяло, резина целая.

Я поэтому взял штамповку на зиму. Там опять всё будет весной не предсказуемо. Но в любом случае 88XL прочнее 82 штатных. У меня за зиму 3 колеса ушло 185/60/14.
После чего были чуть выше профилем 175/70/13, а сейчас ещё выше 175/70/14. Но теперь уверен надо брать 185/65/14 — только положительные отзывы.

Литьё продал, но я его выправлял после ям, резина на выброс. Ну его нафиг литой за 5-7 т.р. угробить, штамп такой же купить не проблема вовсе до 2т.р..
К сожалению заводские штампы с КАМОЙ продал, сейчас штампы обошлись дороже, чем проданные колёса вместе с резиной.

25.10.2022, 18:43

Какие штампы на 15 хорошие? Может прикупить для зимы, что бы не быть привязанным к шинке?
На Сентре зимний комплект был на литых Реплика, один диск раз правили, лето на штатном литье было. За 80000 км ни одного колеса не убил, несмотря на размер 205/55/16. Асфальт у нас хороший, а на гравийке нет ям с острыми краями..

25.10.2022, 18:57
У меня 15-ки ТЗСК. Вроде нормальные.
25.10.2022, 19:40

Какие штампы на 15 хорошие? Может прикупить для зимы, что бы не быть привязанным к шинке?
Я себе наоборот на зиму на 14 штампы брал, и резину с профилем повыше. А то к весне дороги становятся на танкодром похожи, на низком профиле только диски с резиной гробить.

У меня 15-ки ТЗСК. Вроде нормальные.
Тоже, кстати, ТЗСК кажись.

Serg_schwartz
26.10.2022, 15:16

Все таки кто-то ставил на КРОСС шины 185/65/15 шипованные? Это на 13 мм по радиусу больше, чем штатные 195/55/15. Шипы не сильно увеличивают радиус? не цепляют?

26.10.2022, 15:42

Даже на обычной не цепляют, а тут кросс. Минус, то и минус разгон, ещё в резком повороте, отскок чувствуется.

На люксе ещё место есть под цепи, только выворачивать руль д до конца не нужно.

Не мороси, ставь ))).

Serg_schwartz
26.10.2022, 17:44

Даже на обычной не цепляют, а тут кросс. Минус, то и минус разгон, ещё в резком повороте, отскок чувствуется.

На люксе ещё место есть под цепи, только выворачивать руль д до конца не нужно.

Не мороси, ставь ))).

Serg_schwartz
31.10.2022, 15:14

Добрый день.Обкатываю новенькую Гранту Кросс. Появилось несколько вопросов.
1. На трассе машину нужно постоянно подруливать (задал в разделе Рулевое).
2. КАк на ваши большие колеса реагирует Оф дилер при прохождении планового ТО? Нужно накатать 2000 км для 0 ТО, но стоят летние шины, а уже выпадает снег и нужно переобуваться, а хочется шины размером больше чем стоят. т.к. часть дорог это грунтовки и грейдер и приподнять машину немного не помешает. Т.е. на о ТО надо ехать на зимних колесах но покупать зимние размерные шины только доя ТО у дилера это значит ездить 3-5 лет на стандартном размере. Вот отсюда и вопрос про Оф дилера.

31.10.2022, 16:32

Жестковато по гравийке едет Гранта на 185/55/15! (( Самое обидное, что и зима новая лежит в таком же размере.
Продать зиму и купить другую поприличнее на 185/60/15 .
Или купить диски под зиму на 14 и шины на 14?

31.10.2022, 16:39

2. КАк на ваши большие колеса реагирует Оф дилер при прохождении планового ТО? .

Им пофиг, пока им платишь и ТО проходишь. Если кому не пофиг, к нему ездит клиенты перестанут, видимо поэтому таких ОД нет.
Гарантия на подвеску как правило не полноценная (раньше вкладыш такой был), а больше не на что колёса не влияют.

Ну и ТО, но его проходить теперь только в некоторых случаях надо, поэтому тоже пофиг.
На дороге в глаза не бросается, даже при проверки документов на это внимание не обращают, потому как есть такой размер (по высоте) у гранты кросс и те же 15е стоят на люксе.
https://a.d-cd.net/KgAAAgK9ueA-960.jpg

31.10.2022, 16:50

Вот к примеру бюджетные шины 185/60/15.
https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/productcard/310939/

Добавлено через 2 минуты
Им пофиг, пока им платишь и ТО проходишь. Если кому не пофиг, к нему ездит клиенты перестанут, видимо поэтому таких ОД нет.
Гарантия на подвеску как правило не полноценная (раньше вкладыш такой был), а больше не на что колёса не влияют.
То есть получается, что по этой таблице нельзя мне 185/60/15 поставить?

31.10.2022, 17:00

Если нет 15 дисков на зиму, то я бы взял 14 и резину в размере 185/65/14
Это оптимально для гранты.
185/60/15 оптимально для такого размера. Ну мне больше нравится 14 размер, он и дешевле.
55/15 это вредительство.
Нет у нас таких дорог.
Это не только ямы, но и рельсы.
Из за таких любителей изоленты дополнительные пробки.
Нужно законодательно запретить такой размер, у кого стоит, сразу штраф на сумму машины асфальта и отработка ста часов на принудительном ямочном ремонте ))).

31.10.2022, 18:14

Если нет 15 дисков на зиму, то я бы взял 14 и резину в размере 185/65/14
Это оптимально для гранты.
185/60/15 оптимально для такого размера. Ну мне больше нравится 14 размер, он и дешевле.
55/15 это вредительство.
А не будет цеплять 185/65/14? Надо калькулятор шин погуглить.

31.10.2022, 18:25

А не будет цеплять 185/65/14? Надо калькулятор шин погуглить.
— нет, это маленькие колеса для гранты.
— у меня такие зима — на гранте и калине 2 .

31.10.2022, 18:43

А не будет цеплять 185/65/14? Надо калькулятор шин погуглить.

Нормально сядут, т.к. есть те, кто 185/65/15 ставил.

31.10.2022, 18:53

Больше диаметр будет на 11 мм., то есть 5мм от оси радиус больше всего.

Добавлено через 2 минуты
Спасибо за подсказки. Норман 7 за 5000 руб торгуют в СПБ на Авито в размере 185/65/14.
Бюджетный Кордиант за 3300 руб в таком размере)) Брат на Шниву такой Кордиант купил, сосед на Ситроена огромного.

31.10.2022, 18:56

Нормально сядут, т.к. есть те, кто 185/65/15 ставил.
У меня такие — лето . ёкка голубая планета.

Добавлено через 2 минуты
в размере 185/65/14.
Бюджетный Кордиант за 3300 руб в таком размере)) Брат на Шниву такой Кордиант купил,
У меня такая зима .
https://express-shina.ru/product/legkovaya-shina-cordiant-snow-cross-2-185-65-r14-90t-5155210
Вполне себе резина.

Serg_schwartz
31.10.2022, 19:06

Спасибо, тем кто ответил. Если бы речь шла о 185/65/14 или 185/60/15 то и вопросы бы не задавал. В планах поставить 185/65/15 а это +13 мм к радиусу. Если брать 14 то это уже 185/70/14 и там калькулятор дает +19 мм это уже круто

31.10.2022, 19:13

185/70/14 и там калькулятор дает +19 мм это уже круто
Серёга такие ставил .
Там замена одного винтика требуется или удар молотком по штатному.

31.10.2022, 19:29

У меня такая зима .
https://express-shina.ru/product/leg. 14-90t-5155210
Вполне себе резина.
Чем этот Кордиант 2 лучше первого? У меня 90% пробега по укатанному снегу в деревню без песка часто, а часто и не чищено и 10 см снега свежего))

31.10.2022, 20:30

У этого более плотный рисунок, акустические шумы должны быть ниже на трассе. В городе у нас всегда почти чистый асфальт, потому и такой.
Первого продал, перестал штурмовать леса по весне.

31.10.2022, 20:50

Серёга такие ставил .
Там замена одного винтика требуется или удар молотком по штатному. На Кроссе ему ничего менять не надо. И так войдут.
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=195-60-15X6ET32&wheel2=185-70-14X6ET30&fcl=50mm&wcl=30mm&scl=50mm&sr=0mm

31.10.2022, 21:03

А не будет цеплять 185/65/14? Надо калькулятор шин погуглить.

Какой цеплять? Там ещё места вагон. Это самые лучшие колёса по мне.

31.10.2022, 21:10

Спасибо за поддержку! )) Выставил свои Виатти за 5200 за штуку для начала, Авито пишет, что рыночная цена..

01.11.2022, 13:02

Все таки кто-то ставил на КРОСС шины 185/65/15 шипованные? Это на 13 мм по радиусу больше, чем штатные 195/55/15. Шипы не сильно увеличивают радиус? не цепляют?

http://www.lada-granta.net/gallery/files/4/7/3/6/0/img_20221101_104418.jpg
http://www.lada-granta.net/gallery/files/4/7/3/6/0/img_20221101_105219.jpg
Спереди места более чем, сзади есть вопросы, но нужно учитывать, что колеса не установлены, а просто приставлены, т.е. еще и ось поднимется, т.к что думаю нигде не затрет.
Это липучка в интересуемом размере, обычно она чуть выше шиповки из-за более развитых ламелей. Но и в одном размере диаметр шины может существенно отличатся в зависимости от производителя и модели.

Вот Нордман РС2 185/65 в сравнении со штатной Пирелли 195/55: диаметр больше на полспичечного коробка, т.е. всё так, как показывает шинный калькулятор — разница около 2,5 см.
http://www.lada-granta.net/gallery/files/4/7/3/6/0/img_20221101_104820.jpg
http://www.lada-granta.net/gallery/files/4/7/3/6/0/img_20221101_104939.jpg

Serg_schwartz
02.11.2022, 14:22

http://www.lada-granta.net/gallery/files/4/7/3/6/0/img_20221101_104418.jpg
http://www.lada-granta.net/gallery/files/4/7/3/6/0/img_20221101_105219.jpg
Спереди места более чем, сзади есть вопросы, но нужно учитывать, что колеса не установлены, а просто приставлены, т.е. еще и ось поднимется, т.к что думаю нигде не затрет.
Это липучка в интересуемом размере, обычно она чуть выше шиповки из-за более развитых ламелей. Но и в одном размере диаметр шины может существенно отличатся в зависимости от производителя и модели.

Вот Нордман РС2 185/65 в сравнении со штатной Пирелли 195/55: диаметр больше на полспичечного коробка, т.е. всё так, как показывает шинный калькулятор — разница около 2,5 см.
http://www.lada-granta.net/gallery/files/4/7/3/6/0/img_20221101_104820.jpg
http://www.lada-granta.net/gallery/files/4/7/3/6/0/img_20221101_104939.jpg

07.11.2022, 15:26

я вчера когда забирал 175/70/14 мне кладовщик сказал большие колёса для моего авто)))
они больше по 9мм на сторону чем штатные.
можно за это их считать большими? Или большие это 175/85/14 с клиренсом на 35 м больше от стандарта.

07.11.2022, 15:43

В теории по ПДД большие.
Но те, кто ставит этот размер считают их нормальными))
А штатные 185/60/14 — просто маленькие — сейчас калина стояла с таким размером и рядом моя с 175/70/14

Даже 175/65/14 — по факту заметно выше 185/60/14, хотя там разница в 6мм всего.

Возможно толщина корда у многих 175/70/14 должна быть больше, даже если боковина такая же будет, индекс массы то часто 86 или 88 в этом размере. Хотя если размер снимают по шине, то может и такие же.

luchsergey
07.11.2022, 17:18
с 2013 года оба комплекта 185\70р14.
08.11.2022, 10:47

с 2013 года оба комплекта 185\70р14.

это вроде логановский стандартный? и как по езде от стандарта отличаются? на них погрешность скорости уже 5% из за размера идёт.

Serg_schwartz
08.11.2022, 11:02

Ездил вчера за зимними колесами. Заодно и «переобулся».
Кордианты 185/65/15 встали достаточно аккуратно ни чего не задевает. При езде конечно отмечается повышенный шум по сравнению с летним Пирелли. Увеличение клиренса визуально не отмечается и по ощущениям то же. Но машина мягче переезжает неровности — сказывается более высокая боковина шины.
Однако не обошлось без нюансов. На шиномонтаже (напоминаю что машина прошла всего 500 км без фанатических прыжков по кочкам и ямам). Монтажник говорит мне «диски замяты» и для демонстрации тычет палочкой в край вращающегося диска «видишь палочка не всегда прилегает к краю — значит диски замяты — надо править». На мой вопрос с какого перепуга они замяты если пробег всего 500 км? На что он мне говорит «я 6 лет отработал на ВАЗ и знаю какое там г..о ставят на машины. На мой ответ «если диски мягкое г..о какой смысл мне их править если они ч/з 500 км опять помнутся? Я уж тогда куплю штамповку и заменю это литье» Он ни чего не ответил.
P/S как вставить изображения? при нажатии иконки «вставить изображение» посылают в URL

08.11.2022, 11:15

На мой ответ «если диски мягкое г..о какой смысл мне их править если они ч/з 500 км опять помнутся?Они новые кривые бывают. Прямо от дилера. Сам с таким сталкивался. И через 500 км ничего уже не докажешь, только за свой счет править.
Но сами по себе, конвейерные КиК весьма неплохи. Выдерживают правку не хуже штамповок. При ударе деформируются, но лопаются редко. Если лопнули, нормально переносят заварку.

Был богатый опыт со штатными КиК Калина на убитых в хлам дорогах. За 7 лет ни одного не правленого диска не осталось. 3 из 4х варил, 2 из них дважды ))
В то время, на тех дорогах, штампы гнулись точно так же.

08.11.2022, 11:23

Ну чего вы удивляетесь мягким дискам с завода, если обычное литье весит порядка 7-8 кг в 15 размере, а заводское — 6.2-6.5, я ради интереса полез сравнивать с моей ковкой — у меня ковка около 6 кг весит, заводские народ взвешивал — ну на 500г тяжелее. Диск ослаблен, поэтому он будет легко мяться — такая же фигня у меня и с калиновским литьем на 14 была. Правда когда в руки берешь колесо в сборе — на ковке одной рукой держишь, на литье уже с трудом.
Нашел свой диск, 5.6кг весит ковка на 15, литье штатное на 15 весит около 6.5, при этом вес обычного литья на 15 стартует с 7 кг. Вот и думайте, почему мнется и гнется, по-моему все очевидно)))

08.11.2022, 11:34

Диск ослаблен, поэтому он будет легко мятьсяЯ бы не сказал, что он ослаблен.
Скорее, он запрограммированно пластичнее китайского литья.
В зоне ступицы там всё нормально, гораздо больше металла, чем в магазинном овне, даже от того же КиКа. Спицы и обод тоже достаточно прочные. Просто сплав мягче по требованиям завода.
В результате имеем пассивную безопасность за счет деформации диска при ударе, и ремонтопригодность за счет относительно мягкого сплава.

Сколько раз было дело, заезжаешь диск поправить, а шиномонтажники: «литьё не правим, это говно рассыпется». Расскажешь, что конвейерный КиК, берутся и делают.

08.11.2022, 11:51

Толку-то что оно правится, ну 1 раз ты его выправил если не сильно ушатал, на 2 раз уже не сделаешь его. И мнется он от минимальных ямок, которые по весне в изобилии во дворах встречаются. Я например по ступице диски ни разу не ушатывал, зато по ободам — сколько угодно. По-моему вы просто начинаете выдумывать мнимые преимущества дешевым дискам, рассыпаются и колется при ударах только самое отвратное китайское литье, вроде реплики, с теми же покупными кик проблема была только с покраской, не мял. Потом я брал до ковок очень часто диски Racing Wheels — вообще НОЛЬ проблем с ними, ни разу не мял вообще, хотя ямы ловил как и все — это дешевые сравнительно тайваньские диски. Про пассивную безопасность вы вообще видимо придумали, вряд ли у вас есть какие-то данные испытаний конкретно заводских и остальных дисков чтобы такое заявлять, насчет требований завода я вам сразу скажу какие они — минимальная цена и укладывание в показатели расхода бензина — т.е. вес диска. Причем всегда на первом месте закупочная цена для завода)))
Да, и насчет правки — тебе гарантию давали на твои конвейерные кики, или после фразы «никаких гарантий» брались править?))) Так они любой так правят, если диск не откровенный тотал, НИКТО не дает гарантию на правленый диск, все на твой страх и риск.

Serg_schwartz
08.11.2022, 11:55

Я не жалуюсь и не удивляюсь. Покупка АВТОВАЗа спустя почти 11 лет это к сожалению вынужденный и осознанный шаг. Давно уже привык к тому что обманывают все начиная с самого верха и до самого низа. Описанное событие только с одной целью понять или это развод от шиномонтажника на доп/услуги или заводское г. И в первом и во втором случае правка не имеет смысла.

08.11.2022, 12:09

Я не жалуюсь и не удивляюсь. Покупка АВТОВАЗа спустя почти 11 лет это к сожалению вынужденный и осознанный шаг. Давно уже привык к тому что обманывают все начиная с самого верха и до самого низа. Описанное событие только с одной целью понять или это развод от шиномонтажника на доп/услуги или заводское г. И в первом и во втором случае правка не имеет смысла.

Ну если ты своими глазами видел что диск кривой по ободу на станке то какие вопросы? А кто замял — ты поймал ямку или скажем в автосалоне при разгрузке, или заводе при погрузке — это тайна великая есть, если бы ты сразу заводские диски заехал покрутить на станок можно было бы делать выводы такие пришли или ты это сам, а теперь только факт остался.
Я свою историю расскажу — по весне тошню по двору на 14 калиновском заводском литье, там ямки глубиной около 4см(я как подсохло специально посмотрел на это место), асфальт отвалился, еду ниже 10км/ч т.к. там впритирку машины стоят, заезжаю в лужу, «бум» отстрел подвески — диск покривел. Вот, именно после этого у меня никаких сомнений в какчестве литья заводского — даже нормальный стальной диск не помялся-бы, а штатное литье — легко. После этого я принял решение от них избавляться, нахрен нужно такое «счастье».

Serg_schwartz
08.11.2022, 12:33

Ну если ты своими глазами видел что диск кривой по ободу на станке то какие вопросы? «.

Нет, не заметил. Видел только палочку, которой монтажник проводил по крутящемуся диску. Но как понимаешь можно либо палочкой потрясти для развода, либо мелкого тремора руки к концу рабочего дня даже у здорового мужика нельзя исключить. Мелкую кривизну наверно как то по другому нужно определять? были и есть литые диски на других машинах ни когда монтажники мне такое не заявляли. Вот по вазовским штатным дискам это первый раз. Как я в этом случае без какого либо опыта должен понять правду мне говорят или врут?

AntonArcher
08.11.2022, 12:40

Нет, не заметил. Видел только палочку, которой монтажник проводил по крутящемуся диску. Но как понимаешь можно либо палочкой потрясти для развода, либо мелкого тремора руки к концу рабочего дня даже у здорового мужика нельзя исключить. Мелкую кривизну наверно как то по другому нужно определять? были и есть литые диски на других машинах ни когда монтажники мне такое не заявляли. Вот по вазовским штатным дискам это первый раз. Как я в этом случае без какого либо опыта должен понять правду мне говорят или врут?

Вообще если внимательно смотреть, то кривизну диска можно увидеть на станке, пока тот крутится. Присесть чуть сбоку и на фоне чего нибудь статичного и контрастного можно увидеть биение диска и «гуляние» резины, если оно есть

08.11.2022, 12:46

с теми же покупными кик проблема была только с покраской, не мял. Потом я брал до ковок очень часто диски Racing Wheels — вообще НОЛЬ проблем с ними, ни разу не мял вообще, хотя ямы ловил как и все — это дешевые сравнительно тайваньские диски. Про пассивную безопасность вы вообще видимо придумали, вряд ли у вас есть какие-то данные испытаний конкретно заводских и остальных дисков чтобы такое заявлять, насчет требований завода я вам сразу скажу какие они — минимальная цена и укладывание в показатели расхода бензина — т.е. вес диска. Причем всегда на первом месте закупочная цена для завода)))
Да, и насчет правки — тебе гарантию давали на твои конвейерные кики, или после фразы «никаких гарантий» брались править?))) Так они любой так правят, если диск не откровенный тотал, НИКТО не дает гарантию на правленый диск, все на твой страх и риск.Сейчас у меня стоят покупные КиК Спортлайн.
По сравнению с конвейерными говнецо то ещё. Ступица пустая, полка тонкая.
Гнул их уже в начале эксплуатации, года 4 назад. Причём, не замятие было, полка яйцом пошла и восьмёрка. Выправил в ноль и положил на полку в гараже. Сейчас вот зиму натянул. Зимние дороги у меня обычно ровнее летних.
На конвейерных такого никогда не наблюдалось. Обод после удара смять как здрасьте, но остальная геометрия в порядке.

Заваривали и правили без гарантии, но проблем не было. 7 лет по легендарно убитым дорогам вынесли. Это сейчас ямы местами на некоторых дорогах, а в то время дорог без непрерывных ям просто не было.

По пассивной безопасности, ну тут вопрос угла зрения. Я предпочитаю думать, что пластичный сплав именно для неё.
Ковка хороша, но при ударе она скорее арку порвёт и уведет в салон моторный щит вместе с педалями. Тем более, 15″. Пластилиновый КиК сложится и поглотит часть энергии. При прочих равных.
Дальше вопрос выбора.

08.11.2022, 13:40

Нет, не заметил. Видел только палочку, которой монтажник проводил по крутящемуся диску. Но как понимаешь можно либо палочкой потрясти для развода, либо мелкого тремора руки к концу рабочего дня даже у здорового мужика нельзя исключить. Мелкую кривизну наверно как то по другому нужно определять? были и есть литые диски на других машинах ни когда монтажники мне такое не заявляли. Вот по вазовским штатным дискам это первый раз. Как я в этом случае без какого либо опыта должен понять правду мне говорят или врут?

Ну там видно когда на станке диск крутится, да и по биениям понятно что диск не фонтан. Короче не видя своими глазами я не могу сказать, развели тебя или нет, но мне кажется что нет, за такой наглый развод велик риск потерять клиентуру благодаря всяким отзывам на яндекс-картах и прочих площадках, а иногда — выгрести в челюсть не отходя от кассы.

Добавлено через 12 минут
Сейчас у меня стоят покупные КиК Спортлайн.
По сравнению с конвейерными говнецо то ещё. Ступица пустая, полка тонкая.
Гнул их уже в начале эксплуатации, года 4 назад. Причём, не замятие было, полка яйцом пошла и восьмёрка. Выправил в ноль и положил на полку в гараже. Сейчас вот зиму натянул. Зимние дороги у меня обычно ровнее летних.
На конвейерных такого никогда не наблюдалось. Обод после удара смять как здрасьте, но остальная геометрия в порядке.

Заваривали и правили без гарантии, но проблем не было. 7 лет по легендарно убитым дорогам вынесли. Это сейчас ямы местами на некоторых дорогах, а в то время дорог без непрерывных ям просто не было.

По пассивной безопасности, ну тут вопрос угла зрения. Я предпочитаю думать, что пластичный сплав именно для неё.
Ковка хороша, но при ударе она скорее арку порвёт и уведет в салон моторный щит вместе с педалями. Тем более, 15″. Пластилиновый КиК сложится и поглотит часть энергии. При прочих равных.
Дальше вопрос выбора.
Насчет безопасности — я помню только случаи с черри тигго, там был дефект литья штатного достаточно массовый, диски разрушались и машины ставились на уши. Ну и мне в основном нравятся диски не многоспицевые, а с хорошими массивными спицами рубленного типа без всяких косметических изысков, типа H125 от тех же RW, а на дисках КиК калина спорт которые мне бартером доставались прочность уже достигается не толщиной а частотой этих самых спиц, сплошное мучение их мыть было. В плане стойкости к ямам мне что RW, что Кик калина спорт нормально себя проявили, насколько помню только чуть-чуть мне КиК спорт поправили один раз, без завариваний, это я бордюр когда бортом заднего диска задел, причем откатал зиму нормально, только при очередной балансировке выяснилось, я и забыл про этот случай.
Насчет ковки — да хорош, у тебя скорее подвеска разлетится чем моторный щит уведет, шруз разорвет и рычаги все повырывает с сайлентблоков от такого удара, ну корпус стойки ушатаешь. Уводит щит при дтп, косых фронтальных ударах, про то что ты пишешь я не слышал, даже зевнув открытый люк ты сомнительно что чего-то такого добьешься. Вон дебилов с дрома почитай — те ковку на калине-спорт убивали, но не смогли таких повреждений нанести машине, это фантастика. Это просто твой довод не покупать ковку. Я сколько на ковке не езжу — нарадоваться не могу, отличные диски для наших условий, да и в принципе для любых условий за счет своего веса.

08.11.2022, 13:59

на дисках КиК калина спорт которые мне бартером доставались прочность уже достигается не толщиной а частотой этих самых спиц, сплошное мучение их мыть былоЭто другие диски.
15″ КалинаСпорт и Кросс у меня на ЛКС-1 стоят. Об них другая история. Конвейерный пластилин со своими плюсами и минусами.

Тонкая полка и пустая ступица у КиК Спортлайн (https://good-wheels.ru/wheels/kik-k-and-k/sportline/6×14-4×98-et30-58-6-dark-platinum.html). 14″ 6J ET30.https://cdn.skidka-msk.ru/images/prodacts/290/17259/17259309_avtodisk-kik-sportline-sportline-6×14-4×98-d58-5-et30-dark_platinum.jpgОни никогда на конвейер не поставлялись.
На них у меня сейчас зима 185/65/14 на Кроссе.
Как раз, довольно редкие спицы. Моются нормально.

Добавлено через 1 минуту
Уводит щит при дтпДык а я об чём? Про пассивную безопасность и говорил же.

08.11.2022, 14:18

Ну я про то что у тебя щит уйдет не от диска, а от того что машина впечатается и все кузовные панели поведет, он у тебя уйдет в любом случае, а не так что «с ковкой ушел, без ковки — на месте». Чисто из-за диска у тебя максимум подвеску размолотит, а не то о чем ты пишешь.
Насчет дисков калины спорт которые с завода — а на них есть маркировка КиК? По каталогу они как 11196-3101015-00 идут, я думал что они отличаются от тех что ты в свободной продаже купить можешь.

08.11.2022, 14:31

от того что машина впечатается и все кузовные панели поведет, он у тебя уйдет в любом случае, а не так что «с ковкой ушел, без ковки — на месте»Естественно. Но при одинаковом ударе масштаб повреждений будет разный. Условно, педали уедут на 5 см или на 30 с разрывом моторного щита.
Насчет дисков калины спорт которые с завода — а на них есть маркировка КиК?Не знаю, не обращал внимания. Сегодня как раз вечером собираюсь Спорту тормоза качать. У него зима на родных дисках. Если увижу маркировку, сообщу.

Добавлено через 6 минут
я думал что они отличаются от тех что ты в свободной продаже купить можешьЯ нигде и не говорил обратного.
Более того, речь об категорически разных дисках. Даже по размеру. ))

08.11.2022, 14:46

А, там 15 вроде шли с завода, точно.
Маркировку изнутри диска смотреть надо, в впадинах между спиц или по внутреннему ободу.

Serg_schwartz
08.11.2022, 17:46

Вы меня раззадорили. Пересмотрел ролики на Ютуб о биении литых дисков. На роликах деформацию дисков видно. Когда мне демонстрировали «биение» на шиномонтаже парень стучал палочкой по ободу.(кто занимается строительством, тот знает, что если глаз «не кривой» то вертикали и горизонтали видно и без отвесов и уровней) у меня глаз «не кривой» и «биений» я на шиномонтаже не видел в отличии от тех же роликов на Ютуб. Однозначно меня пытались развести. Основная деятельность этой организации продажа шин и дисков, шиномонтаж это побочка. Тем более, что при покупке шин шиномонтаж стоит 900 руб. При средней цене по Москве 2000 руб. Монтажники явно живут с процентов от монтажа, по этому достаточно «прозрачно» его желание накрутить дополнительные работы. Вот как то так. А ролики на Ютуб убедили меня , что с дисками все нормально.

185 65 r15 на гранту

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Ходовая часть > колеса кто ставил 185/65 r15 на гранту?Норм? Или задевают

Регистрация: 27.03.2010

Сообщений: 2,508

Регистрация: 27.03.2010

Сообщений: 2,508

Добрый день! Подскажите пожалуйста, колеса кто ставил 185/65 r15 на гранту?Норм? Или задевают?

Регистрация: 02.07.2010

Сообщений: 2,598

Регистрация: 02.07.2010

Сообщений: 2,598

Данный размер недопустим, только 55 и ниже.

Регистрация: 13.03.2010

Сообщений: 2,543

Регистрация: 13.03.2010

Сообщений: 2,543

Точно норм 185/60 r15

Регистрация: 08.09.2010

Сообщений: 2,564

Регистрация: 08.09.2010

Сообщений: 2,564

по всем таблицам допусков максимум 55 при 185 на r15

Регистрация: 23.08.2010

Сообщений: 2,536

Регистрация: 23.08.2010

Сообщений: 2,536

по таблицам да, а по факту этот размер проблем ноль, зима, лето катаю

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 2,511

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 2,511

как по мне как трактор на 65 профиле
Вот кстати табличка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *