271860 объем масла в двигателе
Перейти к содержимому

271860 объем масла в двигателе

  • автор:

Купить б/у двигатель 1.8л бензин 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO на Мерседес

Запрос обратного звонка

Контрактный двигатель 1.8л бензин 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO на Mercedes с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO

Применяемость двигателя Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 184 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 204 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси купе), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 184 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси купе), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E200 / E 200 BlueEFFICIENCY (Мерседес Е200 / Е 200 блю эффишенси), Кузов W212 / S212, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси), Кузов W212 / S212, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси купе), Кузов C207 / A207, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси купе), Кузов C207 / A207, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Cabriolet (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси кабриолет), Кузов C207 / A207, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Cabriolet (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси кабриолет), Кузов C207 / A207, Мощность: 204 л.с.
Mercedes SLK250 / SLK 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес СЛК250 / СЛК 250 блю эффишенси), Кузов R172, Мощность: 204 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO
Производитель Mercedes
Год производства 2009-2015гг
Объем двигателя 1.8л (1796 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Мощность двигателя 184-204 л.с. (135-150 kW) / 5500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 270-310 Нм / 1800-4600 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя 5.5л
Рекомендуемый интервал замены масла 15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO от Мерседес

Нестабильно работает, троит и шумный. Еще одна из проблем это попадания топлива в масляную систему и ее увеличение.

Нужен контрактный двигатель Мерседес 1.8, но пока сомневаетесь в выборе? Давайте поможем внести немного ясности в Ваши рассуждения.

Двигатель 271860 серии Mercedes M271 стал применяться с 2009 года на серии E class, C class, SLK class легковых автомобилей Мерседес: родстеров SLK 250 кузов R172, седанов, универсалов, купе E 200, E 250 с кузовами W212, W207, C 250 кузова W204. Полное название версии двигателя M27: DE18 AL.

Мерседес M271.860 — это все та же рядная четверка с 4 клапанами на каждый цилиндр, система распредвалов DOHC, бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения, алюминиевым корпусом и чугунными гильзами цилиндров. В версии DE двигателя Mercedes C class применен прямой впрыск топлива в камеру сгорания, поршни имеют профилированные углубления, а свечи расположены между впускными каналами. Масло M271.860 охлаждается двумя системами вентиляции. Мощность двигателя Мерседес 1 8 в зависимости от модели составляет от 184 до 204л.с., а крутящий момент от 270 до 310Нм. Расход топлива двигателя Mercedes W212 относительно небольшой: в среднем 6,9 литра на 100км.

Двигатель Мерседес Е200, как и большинство моторов немецкого происхождения, высокотехнологичен, но достаточно капризен к заливаемому топливу, маслу и антифризу, которые у нас в стране не отличаются высоким качеством, а также имеет ряд болезней, особенно проявляющихся при неграмотной эксплуатации мотора Мерседес Е класса. В первую очередь даёт о себе знать масляный насос. В отличие от насосов 272 и 113 серий моторов Mercedes Benz он сделан из некачественных материалов и попросту начинает давать течь. Клапан управления фазорегуляторами становится причиной износа зубьев муфт газораспределения, перескоке звеньев цепи ГРМ M271, соответственно сбоев в работе клапанов. На тарелках впускных клапанов мотора Мерседес w212 образуется нагар. Не всегда справляется со своей работой натяжитель цепи M271 – цепь начинает бить о клапанную крышку. Не отличается качеством и система вентиляции картерных газов – низкая герметичность, трубки «сопливят» маслом. Хорошо, если владелец сможет устранить проблемы двигателя Mercedes C 250 w204 на ранних сроках, но часто некоторые поломки можно заметить только при диагностике в автосервисе. В противном случае ремонт ДВС Мерседес выливается в круглую сумму. Тратить большие деньги на капитальный ремонт мотора Mercedes Benz мало кто желает. Многие начинают задаваться вопросом: а где я теперь куплю двигатель Mercedes в хорошем состоянии? И какая цена бу двигателей Мерседес Бенц C класса по сравнению с новыми моторами? Стоит сразу отметить, что состояние бу моторов Мерседес 1.8 с пробегом по РФ не сильно отличается от уже вышедшего из строя ДВС. А купить M271 будет неприлично дорого. Хорошее подспорье решения проблемы — купить контрактный двигатель Мерседес E200. Эти силовые агрегаты поставляются к нам из Европы, Америки, Южной Кореи, Японии, Эмиратов с отличным запасом рабочего ресурса, при эксплуатации в этих странах использовались оригинальные запчасти, хорошее масло и топливо, а ТО проводилось в официальных сервисах. Вашему выбору предлагаются сотни двигателей различных марок: VW, Skoda, Mitsubishi, Toyota, Audi, Mazda, Nissan, BMW, Citroen, Renault, Dodge и др. Цены на контрактные двигатели Мерседес у нас ниже средних цен по Москве. Вдобавок, Вы можете произвести замену двигателя Mercedes по системе Трейд-ин. Для оптовых покупателей также предусмотрены скидки. Каждый мотор проходит техническую проверку, поэтому при продаже предоставляем гарантию 14 дней. Купить б/у двигатель Мерседес E 250 можно оплатив наличными средствами, сделав перевод на банковский счет организации или безналичным расчетом. Мы заботимся о времени наших покупателей, поэтому офис работает ежедневно по адресу г.Москва ул.котляковская д.1а. Позвоните нам по контактному номеру телефона, напишите в чат или заполните обратную связь. Наши менеджеры уведомят сколько стоит бу двигатель Мерседес нужной модели, наличие его на складе и возможных скидках. При необходимости возможно сделать предзаказ мотора C 250 W204. Важным моментом является услуга доставки. Вы можете купить контрактный мотор Мерседес E250 1.8 по предоплате, и наш курьер доставит его в течение дня по Москве или Московской области. Либо мы отправим Вам ДВС удобной транспортной компанией с учетом пожеланий доставки. К каждому купленному двигателю прилагаются все необходимые документы.

Произвести замену купленного M217 860 можно в нашей СТО, специализирующейся на ремонте бензиновых и дизельных ДВС, Турбин и КПП. Сам ремонт желательно начинать с полной диагностики: проверки ШПГ, сальников, прокладок, компрессии, датчиков, головки блока цилиндров и ГРМ. Это исключит наличие скрытых дефектов и, как следствие, дополнительных расходов. Особенно касается автомобилей с большим пробегом. Ведь лучше полностью проверить двигатель Мерседес 1.8 и убедиться, что необходима только замена ГРМ M271 и прокладки ГБЦ, чем вслепую отрегулировать работу клапанов, когда необходима уже замена вкладышей коленвала. На услуги автосервиса мы даем гарантию 30 дней, немало времени, чтобы убедиться в качестве работ.

Звоните, пишите в чат или группу Вконтакте, приезжайте лично и убедитесь, что купить контрактный двигатель Mercedes Benz M271 DE18 проще и безопасней, чем Вы могли предположить.

Отгрузка двигателя 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO

Масло для MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212): замена, объём, вязкость (SAE), допуски

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W212) составляет « 7 литров ». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для E-CLASS (W212)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.8 л.

Mercedes M271 EVO

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, с истема управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE . Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.

Модификации двигателей М271 Е18

1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.
2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.
3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.
4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.
6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.
7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.
8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин .
9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин .
10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203 .
12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.
13. M271.820 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.
14. M271.860 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18

1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.

Тюнинг двигателя Мерседес М271

Чип-тюнинг

Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до ~210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.
Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2. На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.
Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

271860 объем масла в двигателе

MB-Info.ru Защита авторских прав Реклама на сайте

last update 20.09.12 16:55

MB-Info.ru © 2012

Масла для автомобилей Mercedes Benz тип 212

1. Моторные масла

объем масла,л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

212.005/205 ( с DPF )

651.925 6.5

212.005/205 ( без DPF)

651.925 6.5

212.202 ( с DPF )

651.910 6.5

212.202 ( без DPF)

651.910 6.5

212.282 ( с DPF )

651.912/922 6.5

212.282 ( без DPF)

651.912/922 6.5

212.020/024/025/220/224/225 ( с DPF )

642.850 8.0

212.020/024/025/220/224/225 ( без DPF)

642.850 8.0

212.021/023 ( с DPF )

642.852 8.0

212.021/023 ( без DPF)

642.852 8.0

212.089/289 ( с DPF )

642.856 8.0

212.089/289 ( без DPF)

642.856 8.0

212.093/293 ( с DPF )

642.858 8.0

212.093/293 ( без DPF)

642.858 8.0

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 273 , 276 , 278 и 157 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40 , 5W-40 ;

3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

4) межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651 , эксплуатируемых в России — только 10000 км ( без разницы — с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или «обычных» маслах ) ;

5) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц — межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России — 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей — 15000 км ;

6) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5 ;

7) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 — тот , который как раз и применяется для России — означает межсервисный интервал 15000 км) ;

** DPF — DieselPartikelFilter — сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

2. Система гидроусилителя руля

Для типа 212 существует два варианта рулевого управления :

привычная нам рулевая рейка , шланги , насос , приводимый через ремень . В этой системе используется уже ставшее привычным нам масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 . Заправочная емкость системы — порядка 0,8 литра ;

электрический усилитель руля ( в заводских документах также называется EPS = Electric Power Steering ) . Автомобили с таким устройством имеют в карте данных код 211 ( не путать с системой ASD . На типах 140 и 124 код 211 действительно означал наличие системы ASD . Начиная с 2009 года код 211 = электроусилитель в системе рулевого управления ) . Отмечу , что в этом случае насос усилителя напрочь отсутствует , равно как и бачок . И жидкости в системе нет н и к а к о й ! Уровень проверять тоже не надо , менять в плане рабочих жидкостей вообще нечего .

3. Автоматическая коробка передач

1) для АКПП автомобилей выпуска до 21.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

2) для АКПП автомобилей выпуска с 22.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ;

3) масла из листов допуска 236.14 и 236.15 несмешиваемы между собой . Для визуального отличия АКПП под масло 236.15 выштамповки на поддонах имеют овальную форму . См. документ ;

4) интервал замены масла в АКПП — однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ;

5) интервал замены масла в АКПП — каждые 125000 км или раз в пять лет для автомобилей с АКПП 722.9 NAF2-FE+ ( автомобили с 7-ступенчатой АКПП 722.9 и двигателями М271 , М276 , М278 , ОМ642 , ОМ651 выпуска с 22.06.2010 года ;

6) для АКПП 722.6 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

4. Механическая коробка передач

1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2603 ) ;

2) периодичность замены масла в мех.КПП нигде не установлена , т.е. агрегат считается необслуживаемым , масло — вечным ;

5. Раздаточная коробка

Отдельной заправочной емкости и собственного картера раздаточная коробка на типе 212 4Matic не имеет , т.к. соединена картерами с АКПП.

6. Редуктор переднего моста

для всех типов 212.08/28/09/29 допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) . Заправочный объем редуктора переднего моста — 0,6 литра . Замена масла в редукторе переднего моста на типе 212 в рамках технического обслуживания не предусматривается ( только при замене или ремонте агрегата ) ;

7. Редуктор заднего моста

Диаметр ведомой шестерни в главой паре , мм

Заправочный объем ,л

Примечания

212 за исключением типов 212.074/077/274/277 с кодами 030 или 471

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *