274 мотор мерседес проблемы
Перейти к содержимому

274 мотор мерседес проблемы

  • автор:

Ремонт двигателя Мерседес M274

Двигатель Мерседес M274

Новейший двигатель Мерседес с индексом M274 пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее и стал устанавливаться на автомобили с 2012 года.

Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

Проблемы двигателя M274

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд . В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и остуствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигятеля, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля .

Мотор Мерседес M274 — причины неисправностей и ремонт

Как мы уже говорили ранее, проблема c M274 является уже типовой, проявялется в виде:

m274

  • Длительный запуск автомобиля (дольше чем обычно);
  • Посторонний шум (треска и металического стука и тарахтения) при запуске двигателя;
  • Индикация знака Check Engine на приборной панели.

Перечисленный симптомы характерны для проблемы с неисправными впускными/выпускными валами системы ГРМ.

Ремонт мотора Мерседес M274 сводится в первую очередь к тщательной диагностике, локализации звука и определения проблемы. Если все симптомы указывают на неисправность распределительных валов, сперва производится согласование работ и перечня деталей с заказчиком и лишь затем осуществляется ремонт.

В ходе ремонта M274 производится врытие мотора (без снятияя), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.

Работа по замене неисправных деталей занимае не более 1 рабочего дня.

Двигатели Mercedes M274 и M270 1.6 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Mercedes M274 1.6

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатели Mercedes M274 и M270 2.0 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Mercedes M274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 274

Рядный, 4-цилиндровый двигатель M 274, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые, коленвал полый, двигатель имеет балансир валы и умные водяной и масляный насосы. Рабочий объём данных двигателей составляет 1597 (DE16 AL) и 1991(DE20 AL) куб. см. с мощностью от 129 до 245 л.с. Двигатель М 274 начали устанавливать на автомобили с 2013 года, он стал продолжением 270-й серии моторов. В отличии от 270-х данные двигатели устанавливаются продольно. Эти двигатели оснащены такими технологиями как: Камтроник (система регулирующая уровень открытия впускных клапанов), Блю Директ (технология непосредственного многоступенчатого впрыска топлива), Старт-Стоп. Данные технологии позволили значительно улучшить экологические показатели, а также повысили экономичность и кпд двигателя. Кроме моделей Мерседес данный силовой агрегат также используется на модели Q50 марки Infiniti.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Вытягивание цепи. Причина данной неисправности в использовании облегченной цепи. Неисправность проявляется на пробегах 70-100 т.км. и зависит от режимов эксплуатации и стиля вождения. Причины преждевременного износа цепи: недостаточный прогрев двигателя, агрессивный стиль вождения, некачественное масло. Симптомы данной неисправности: посторонний шум (треск на холодную, в течении 10 секунд), троение, пропуски зажигания, детонация, долгий запуск двигателя. Если во время не заменить цепь, то в дальнейшем она может перескочить или оборваться, что приведет к поломке муфт фазовращателей.

Износ муфт фазовращателей. Данная неисправность проявляется в результате износа внутренних узлов муфты. Дело в том, что в процессе эксплуатации под высокой нагрузкой внутренние детали муфты (пластины) смещаются. Симптомы данной неисправности: Треск при запуске длительностью до 3-х секунд, индикация чек энджин.

Смещение положения импульсных дисков. Импульсные диски запрессованы на распредвалах, со временем они постепенно смещаются. Датчик положения распредвала фиксирует это смещение, двигатель долго запускается.

Выход из строя клапана активации масляного насоса или его проводки (ошибка p06da00) . Поскольку проводка и клапан находятся внутри поддона, они подвергаются термическому воздействию и в процессе эксплуатации автомобиля выходят из строя. В результате, масляный насос работает, либо постоянно с максимальной производительностью (повышенный износ маслонасоса и как следствие преждевременный выход его из строя), либо с минимальной производительностью (масляное голодание ДВС, задиры и проворот вкладышей). Данная неисправность может быть диагностирована только с помощью профессионального диагностического оборудования Мерседес (Star Diagnosis).

Выход из строя помпы. Дело в том, что на данном двигателе установлена помпа с изменяемым уровнем прокачки. То есть внутри помпы есть узел (шток актуатора), который изменяет и перенаправляет поток. Со временем, управляющий механизм, начинает клинить из-за отложений грязи и кристаллизации антифриза, в следствии чего ОЖ циркулирует некорректно. Симптомы: резкое увеличение температуры двигателя. Игнорирование данной неисправности, со временем может привести к перегреву двигателя, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Неисправность топливных форсунок. Со временем и из-за некачественного топливные форсунки забиваются и выходят из строя, при этом автомобиль дольше запускается, дергается при движении, неравномерно работают цилиндры (троит).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis.

Цена ремонта двигателя Mercedes М 274

  • Двигатель с гарантией ~ 185 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 25 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 25 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 15 000 руб
  • Ремонт импульсных дисков ~ 5 000 руб
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб за нормо-час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *