3zr fae ресурс двигателя
Перейти к содержимому

3zr fae ресурс двигателя

  • автор:

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя 3ZR-FAE или Toyota 2.0 Valvematic, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 3ZR-FAE под капотом Тойота Рав 4.

2.0-литровый двигатель Toyota 3ZR-FAE производится на заводе концерна в Японии с 2008 года и ставится на многие модели, а у нас этот агрегат известен по кроссоверам RAV4 и Lexus NX200. Данный агрегат оснащается фирменной системы изменения фаз газораспределения Valvematic.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем 1987 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 148 — 158 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс Valvematic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 3ZR-FAE по каталогу составляет 126 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 3ZR-FAE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 3ZR-FAE

Номер двигателя 3ZR-FAE расположен на стыке блока с головкой

Полезные ссылки

Инфо руководства по ремонту

MANUAL

Англоязычный мануал двигателя 3ZR-FAE вы найдете здесь

Мануал Toyota RAV4

MANUAL

Подборка мануалов по агрегатам Toyota собрана на Драйв 2

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.4 литров
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.4 литров

Toyota RAV4 2011 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE

Lexus

NX 1 (AZ10) 2014 — 2021
Toyota

Allion 2 (T260) 2008 — 2020
Avensis 3 (T270) 2008 — 2018
C-HR 1 (AX10) 2016 — 2023
Harrier 3 (XU60) 2013 — 2020
Noah 2 (R70) 2007 — 2014
Noah 3 (R80) 2014 — 2021
RAV4 3 (XA30) 2008 — 2012
RAV4 4 (XA40) 2012 — 2018
Premio 2 (T260) 2008 — 2020

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE

Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе

На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега

Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь

Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам

Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит

Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах мотора 3ZR-FAE

Toyota 3ZR-FAE 2.0 Капучино вместо масла

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л.

Самый большеобъемный представитель серии ZR появился в 2007 году и пришел на смену 1AZ. От младших братьев, 1ZR и 2ZR, наш 3ZR отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм, а так же наличием модификации работающей на биотопливе. В остальном такой же движок, как и вся серия ZR.

Модификации двигателя Toyota 3ZR

1. 3ZR-FE — основной мотор с двойной VVTi, степень сжатия 10, мощность 143.
2. 3ZR-FAE — аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с.
3. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе. Мощность двигателя 151 л.с. Встречается на бразильских Toyota Corolla.

Неисправности, проблемы 3ZR и их причины

Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности копируют неисправности 1ZR и 2ZR, ввиду, практически, 100% идентичности всех ZR движков.

Тюнинг двигателя Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE

Турбо 3ZR

Основные моменты по турбированию ZR двигателей изложены ТУТ и с успехом повторяются на 3ZR двигателе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Toyota 3ZR-FE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 3ZR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 3ZR-FE под капотом Тойота Рав4.

2.0-литровый мотор Тойота 3ZR-FE выпускают с 2007 года на предприятиях в Японии и США для переднеприводных моделей типа Avensis. Этот двс оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. На ряде рынков продают версию на этаноле с индексом 3ZR-FBE.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FE 2.0 литра

Точный объем 1986 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 140 — 150 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 3ZR-FE по каталогу составляет 123 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 3ZR-FE фото. Место расположение номера двигателя toyota 3zr-fe

Номер двигателя 3ZR-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 3ZR-FE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2014 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10 литров
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литров

Toyota RAV4 2014 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель 3ZR-FE

Toyota

Corolla 10 (E150) 2006 — 2013
Corolla E170 2013 — н.в.
RAV4 4 (XA40) 2012 — н.в.
Avensis 3 (T270) 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FE

Чаще всего на профильных форумах владельцы пишут о прогрессирующем масложоре

Также водяная помпа имеет скромный ресурс, а после 150 000 км вытягивается цепь

Нередко встречаются жалобы на посторонние звуки при работе силового агрегата

Нагар во впускном коллекторе и на дросселе является причиной плавающих оборотов

Регулярно случаются течи масла, обычно из фильтра либо из-под крышки цепи ГРМ

Дополнительные материалы

О конструкции и слабых местах мотора 3ZR-FE

Двигатель Toyota 2,0 литра (3ZR-FE) - Проблемы, Надежность, Характеристика

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Toyota 3ZR-FE — устройство, характеристики, обслуживание

Двигатель 3ZR-FE — это атмосферный бензиновый силовой агрегат объёмом 2,0 литра из семейства двигателей ZR, выпуск которого стартовал в 2007 году на заводах компании Toyota, расположенных в Японии и США. Данный мотор широко применялся в различных моделях Toyota, такие как Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Noah, Toyota Voxy. Как и со всеми моторами серии ZR, автомобили с этой 2.0-литровой версией пользуется большой популярностью среди владельцев благодаря своей надежности, простоте, низкой стоимости обслуживания и хорошего баланса мощности и экономичности.

Технические характеристики Toyota 3ZR-FE 2.0 л

Годы выпуска 2007 — настоящее время
Место производства США, Япония
Маркировка 3ZR-FE
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 140 — 152 л.с.
Точный объем двигателя 1986 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, цепь
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 97.6 мм
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 140 (103) / 5600
143 (105) / 5600
146 (107) / 6200
152 (112) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 187 (19) / 3600
190 (19) / 3900
194 (20) / 3900
196 (20) / 4000
Степень сжатия 10:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Экологические нормы Евро-4, Евро-5
Выброс CO2 152 — 185 г/км
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя 123 кг

Устройство двигателя Тойота 3ZR-FE 2.0

В основе конструкции мотора 3ZR-FE лежат общие черты, характерные семейству двигателей ZR. Двигатель имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевую ГБЦ с 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и двумя верхнерасположенными распредвалами. Здесь также цепной привод ГРМ и оба распредвала оснащены фазорегуляторами системы Dual VVT-i. Реализован более простой и надежный распределенный впрыск топлива, а на улучшение эффективности трудятся такие системы как ACIS (система изменения геометрии впускного тракта) и ETCS-i (электронный дроссель). В 2008 году, производитель наладил выпуск ещё одной версии этого 2.0-литрового мотора под индексом 3ZR-FAE, которая оснащалась фирменной системы изменения фаз газораспределения Valvematic.

Помимо 3ZR-FE, в семейство четырехцилиндровых моторов ZR входят такие моторы, как двигатель 1ZR-FE объёмом 1.6-литра и 1.8-литровая версия 2ZR-FE, широко используемых на автомобилях Toyota Corolla.

Данный 2.0-литровый мотор с маркировкой 3ZR-FE устанавливался на следующие автомобили:

  • Toyota Noah (2007 — 2013), 2 поколение, R70
  • Toyota RAV4 (2012 — 2019), 4 поколение, XA40
  • Toyota Voxy (2007 — 2013), 2 поколение, R70

Обслуживание 3ZR-FE — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя 3ZR-FE, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе 3ZR-FE 4.2 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в 3ZR-FE 0W-20, 5W-20, 5W-30
Масляный фильтр для 3ZR-FE 0415237010
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 10 000 км, номер 1780121050
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 40 000 км, номер 9091901275
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 150 000 км, номер 1350637090

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя 3ZR-FE

Несмотря на то, что двигатель 3ZR-FE считается надежным и прочным, и редко выходит из строя, некоторые автолюбители могут столкнуться с некоторыми проблемами. Приведём некоторые из наиболее распространенных поломок и неисправностей, которые могут возникнуть у двигателя 3ZR-FE:

  • Цепь ГРМ редко выхаживает более 150 000 км пробега. К этому моменту мотор уже начинает издавать шум, потрескивания, характерные при растянутой цепи ГРМ.
  • Водяная помпа двигателя не может похвастаться большим ресурсом. Обычно помпа начинает течь уже на 50 000 км пробега.
  • Часто автовладельцы сталкиваются с течами моторного масла из масляного фильтра и из-под крышки цепи ГРМ.
  • Автолюбители жалуются на высокую шумность работы двигателя, различные стуки.
  • Частой проблемой является образование нагара во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Это приводит к вибрации двигателя, потере мощности на малых оборотам и плавающим оборотам холостого хода.

Ресурс и надежность двигателя 3ZR-FE 2.0 л

Стоит отметить, что большинство вышеперечисленных проблем возникают при несвоевременном или неправильном обслуживании. Как и для любого другого мотора, надежность двигателя 3ZR-FE во многом зависит от таких факторов, как условия эксплуатации, интенсивность использования, качество топлива/масел и качество ремонта. В целом ресурс двигателя 3ZR-FE обычно составляет в среднем 250 000 км. В хороших руках с регулярным ТО, двигатель 3ZR-FE может работать долго и без проблем.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *