Ауди а4 б5 фото салона
Перейти к содержимому

Ауди а4 б5 фото салона

  • автор:

Фото Audi A4 (1999 — 2001), поколение B5 рест.

  • Audi A4 2000 вид спереди
  • Audi A4 2000 вид спереди сбоку
  • Audi A4 2000 вид сверху
  • Audi A4 2000 вид сбоку
  • Audi A4 2000 вид сбоку сзади
  • Audi A4 2000 вид сзади
  • Audi A4 2000 салон
  • Audi A4 2000 водительское место

Audi A4

Тест-драйвов 18 Двигателей 5 Комлектаций 10 Поколение B9 рестайлинг

Ауди а4 б5 фото салона

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Фото Audi A4 (1996 — 1999), поколение B5

  • Audi A4 1998 вид сбоку
  • Audi A4 1998 вид спереди
  • Audi A4 1998 вид сбоку
  • Audi A4 1998 вид сбоку
  • Audi A4 1998 вид сбоку сзади
  • Audi A4 1998 вид сзади сбоку
  • Audi A4 1998 вид сзади

Audi A4

Тест-драйвов 18 Двигателей 5 Комлектаций 10 Поколение B9 рестайлинг

Автомобиль Audi A4 B5

Фото 1 Audi A4 B5

Audi A4 B5, построенный на общей платформе с VW Passat V-го поколения, является идеологическим преемником Audi 80, от которого практически не отличается по габаритам и объему внутреннего пространства. Разработка модели стартовала еще в 1988 году, а к 1991 году был подготовлен внешний дизайн. В серию автомобиль удалось запустить лишь в третьем квартале 1994 года. Основными различиями между Passat и A4 было не только внешнее оформление и дизайн интерьера, а и то, что «Пассат» предлагал гораздо больше места внутри. Новое шасси, на котором построен Audi A4 B5, использовало в своей конструкции рычажную систему подвески из алюминия. Такая схема обеспечивала автомобилю невероятную плавность езды, но недостаток запаса прочности алюминиевых рычагов отражался на их надежности — подвеска требовала ремонта уже после 30 тыс. пробега. Позже эти конструкторские недочеты были доработаны.

Основными преимуществами Audi A4 B5 является прекрасная обзорность и высочайшая степень пассивной безопасности. На европейских рынках для седана был доступен широкий ассортимент двигателей. Audi A4 B5 отличается тем, что это первый автомобиль Volkswagen Group с новым 20-клапанным мотором 1.8 л, реализованным на основе блока Audi Sport. Кроме того, инженеры Audi внедрили в свою модель модернизированную автоматическую трансмиссию TipTronic на основе технологий, используемых Porsche. Эта коробка передач с гидротрансформатором позволяла переключать скорости вручную или работала как классический «автомат». В 1997 году Audi A4 B5 получил «подтяжку лица» с традиционными для этой процедуры косметическими обновлениями, а в 2006-м году появился преемник с новым кузовом.

Автомобиль Audi A4 B5 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A4 B5

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4 B5

Audi A4 B5 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 101/5300
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 101/5300
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 125/5800
Момент, Н·м / оборотах 173/3950
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 125/5800
Момент, Н·м / оборотах 173/3950
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.8 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 125/5800
Момент, Н·м / оборотах 173/3950
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.8 T AT

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.8 T quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.9 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 202/1900
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.9 TDI AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 225/1700
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 202/1900
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.9 TDI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 225/1700
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 1.9 TDI quattro MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 225/1700
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 165/6000
Момент, Н·м / оборотах 230/3200
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 165/6000
Момент, Н·м / оборотах 230/3200
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 165/6000
Момент, Н·м / оборотах 230/3200
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.5 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.5 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 214
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2598
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 225/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2598
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 225/3500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.6 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2598
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 225/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 174/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/3000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.8 AT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 193/6000
Момент, Н·м / оборотах 280/3200
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 174/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/3000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.8 MT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 193/6000
Момент, Н·м / оборотах 280/3200
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.8 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 174/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.8 quattro AT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 193/6000
Момент, Н·м / оборотах 280/3200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.8 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 229
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 174/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/3000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 B5 2.8 quattro MT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 193/6000
Момент, Н·м / оборотах 280/3200
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi A4 B5

Audi A4 B5, 1996 г

Покупку моей «Ласточки» иначе, как чудом не назовёшь. Выбор оставили на б/у A4. Покупать решили в Москве, но, приехав, впали в уныние, т.к. на ту сумму, лежавшую в нашем тощем кошельке, можно было купить только подержанные «Hyndai», «Kia» и «Nissan». Покатавшись на всех этих авто, мой «блондиночный» разум отказывался принимать тот факт, что мне придётся ездить на какой- то из них (не хочу обидеть владельцев похожих авто). И вдруг случайно мой взгляд остановился на знакомых «колечках». Но отдать 280 000 р. было нереально. Я смутно помню, как мы уговорили хозяина уступить в цене: я пускала в ход все свои скудные познания об авто. И он согласился. И вот, наконец- то, мы тронулись в путь. Но, только выехав за ворота «ООО», мы увидели, что загорелся датчик топлива. Мы долго колесили в поисках заправки (не зная города), запутались в выезде с 3-го транспортного (я всего лишь год за рулём, и в нашем городе такого движения нет, как в Москве), но каково было моё удивление, что бензина хватило до спасительной заправки. С кондиционером машина ест 8 литров на 100 км по трассе. Доехали быстро, попав несколько раз под сильнейший ливень. Через неделю на этой машине поехали отдыхать на юг ( 1700 км туда и обратно) На трассе Audi A4 B5 просто супер. ABS работает «железно».

В настоящее время испытываю огромное удовольствие от вождения Audi A4 B5. Машина на российских дорогах с 2000 года. Поменяли масло в ГУРе (1000 р.), моторное масло плюс фильтр (1100 р. + 250 р.), был сломан масляный щуп (заказали оригинал 400 р.). Заводится хорошо. Едет без рывков, педали мягкие, удобно даже на каблуках. Для меня хорошо, что регулируется руль во всех плоскостях (регулировал ребёнок). А вот правое зеркало маленькое. Бензобак на 60 л. Багажник — хоть сам ложись. Салон достаточно просторный. Машина не маленькая, но едет легко, можно парковаться без проблем. Хоть и низкая посадка, ездили на ней даже в лес. Только через ямки надо ехать медленно и аккуратно.

Достоинства : надёжность, хорошая управляемость, доступность запчастей, хорошая шумоизоляция.

Недостатки : маленькое правое зеркало, низкая посадка.

Audi A4 B5, 1998 г

Начнем с приятного: салон и внутренний уровень комфорта «немцев» остается эталоном. Уровень родной шумоизоляции Audi A4 B5 потрясает всех друзей, катающихся на «японцах». В машине тихо до 80 км/ч, двигатель начинаешь замечать после 4 тысяч оборотов, дорога пробивается в салон на 100-110 км/ч и не меняет свой шум вплоть до 160-180 км/ч. В штатной комплектации Audi A4 B5 имеет 6 подушек спереди (по 2 дополнительные боковые в каждом сиденье). Передняя торпеда и в целом салон сделаны из очень хорошего мягкого пластика, утянутого «кожзамом», руль — кожа, рукоятка КПП — кожа, подлокотник — кожа. И это все с завода. Приятные мелочи в виде складывающихся подстаканников у рычага КПП, плюс еще два в бардачке.

Дорогу держит Audi A4 B5 очень уверено в любую погоду — так при поездке в Санкт-Петербург полпути провели в серьезном дожде, при этом скорость не падала ниже 120-140 км/ч на резине, отходившей уже 3 сезона. Никаких намеков на плавание, уводы или броски; попадание в колею с водой не вызывало никаких сверхъестественных и фатальных вещей — все очень предсказуемо и плавно. На сухой дороге эффект плавучести обнаружился на скоростях за 170, на умерено мокрой — до 140 просто не замечаешь изменений в устойчивости и послушности. Мой мотор (ADR) начинает просыпаться после 3.5 тысяч оборотов и уверенно держит подхват до 5-5.2 тысяч.

Достоинства : салон. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : незначительные.

Audi A4 B5, 1996 г

Audi A4 B5 1996 года, двигатель 1.8,125 л.с., механика, климат- контроль, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, тканевый салон, ну и другие прелести. Цвет по техпаспорту идет как серый металлик, но в реальности очень сильно зависит от освещения. В тени серый, на солнце отливает голубым. Короче, красотка. Пригнав ее домой сразу получил оценку супруги. Слова были такими: « Вот это наша машина, не то, что та голубое ведро». Голубой была Митсубиси. После радости приобретения начались будни. Каждый день утром на работу, весь день по делам и вечером на стоянку. Машинка живет под открытым небом. Жаль, конечно, но гаража нет. Но особенных сюрпризов зимой мне пока не преподносила, в любой мороз заводилась самостоятельно.

Сразу после покупки были заменены все масла, фильтры, ремни и прочие «расходники». Это уже традиция у меня. Так надежней и спокойнее. Кстати, ремень ГРМ был заменен очень даже вовремя. Двух зубов уже не было, остальные надорваны. Представляю себе замену 20 клапанов, или еще круче «головы» в сборе. А вообще машинка довольно интересная. В городе достаточно «шустрая», на трассе устойчивая. Шумоизоляция на уровне, двигателя почти не слышно, только после 3000 начинает пробиваться рокот. Подвеска немного жестковата, зато крупные ямки глотает незаметно.

Достоинства : неприхотливый двигатель, легко «кушает» 92 бензин. Просторно спереди. С запчастями никаких проблем. Хорошая динамика при умеренном аппетите.

Недостатки : некоторые запчасти довольно дороги.

Audi A4 B5, 1998 г

Хотел бы написать отзыв о Audi A4 B5 1998 года выпуска 1,6 мотор AHL , МКПП, бензин. Машина все эти годы каталась в Германии, эксплуатировалась до меня женщиной. Машинка хорошо сохранилась. Все детали оригинальные, ничего в сервисе не менялось кроме расходников. К сожалению, провести сравнение могу только с Lanos 1,6 мотор, 2007 г. Конечно, хорошо бы было сравнить с его классом, например Пассатом и Октавией. Я лично намотал 20 тыс. эксплуатировал на наших дорогах так и в Европе. Менял все фильтра, ГРМ ремень, натяжительный ролик ГРМ ремня, водяную помпу, ремень генератора. Хотел, конечно, поменять и натяжительный ролик, но не получилось, в сервисе говорили старый еще нормальный, один верхний рычаг, и задний левый подшипник. То, что пишут, ломается подвеска, разбивается и т.д. Но, смотря где ездить и как. Можно и «Крузера» на наших дорогах спокойно разбить. Если мчатся на шашках под 90 и т.д. Однозначно у Audi A4 B5 подвеска не слабая, не особо ломкая, но слабоватая конечно. Почему? Потому что с алюминия и многорычажная. Очень осторожно с ни надо обращаться. Шашки, ямы, лежачие полицейский, езда по бордюрам это все очень осторожно. Потому что рычаги гнутся, и могут выбиться. Насчёт двигателя — 1,6 AHL старый, надежный и самый простой двигатель, но громкий мотор, очень громкий и слабоват, конечно. Если ты не любишь гонять, любишь ездить спокойно, то тебе достаточно. На трассе я ездил макс. С этой машине 160 сидели 4 взрослых в салоне, и был хлам в багажнике. Конечно, на трассу Audi A4 B5 слабоватая. Динамика слабая очень. Последнее время начал крепко есть масло, особенно в форсированном режиме. Примерно 300 гр. на 1000 км. Хотел бы поменять сальники и кольца. Вообще, капитальный ремонт двигателя сделать надо. Но интересно, машина не дымит, но масло уходит. Особенно после поездок на трассе на большие дистанции. Шкивы, ролики шумные. Не которые завывают. У меня еще и катализатор, который тоже нужно будет менять, он тоже влияет на динамику машины, душит машину. Патрубки хорошего качества, ничего не капает, не подтекает, антифриз не уходит. В Ланосе постоянно были проблемы с патрубками, новый купишь, 3 мес. И все. Капает, лопает и т.д. что меня мучает-то, капает сальник МКПП, масло раз у полгода надо подливать. Менять дорого. Коробка работает хорошо. Без проблем.

Достоинства : особо не капризная. Качественная сборка. На его век есть в нем все что нужно. Большой багажник по сравнению к размерам машины. Достаточно надежная.

Недостатки : не самая мягкая подвеска. Слабый двигатель 1.6 л. Тесно задним пассажирам.

Audi A4 B5, 1999 г

Машина Audi A4 B5 1998 года в максимальной на тот период комплектации с мотором 2.4 л. В целом аппарат великолепный и получше многих новых в любых отношениях. Из плюсов, наверное, замечательная динамика на любой скорости, правда, после 180 она пропадает (максимально разгонялся до где-то 215-225 — не до спидометра было). Управляемость отличная, хоть 100 едешь, хоть 200, особенно на летней резине. Шумоизоляция средняя, не эталон, но весьма приличная. Салон в целом комфортен, кроме задних сидений — ну уж очень мало места для ног. Из минусов: постоянно что-то ломается, хотя надо отдать должное — до сервиса Audi A4 B5 доезжает сама, кроме случаев пробоя картера либо двигателя, либо коробки, а таковое было три раза (2 раза коробку автомат особо дорого). Клиренс сантиметров 10, наверное. За время эксплуатации около 60 тыс. пробега вложил 250 тыс. руб. И это я так понимаю не конец. Для тех, кого сумма удивила, список того, что вспомнил: поддон коробки 2 раза (со всеми вытекающими), высоковольтные провода, расходомер 2 раза, ГРМ, подвеску 2 раза, привода (камни в Карелии), стекляшки фар раз 7 вискомуфта, электровентилятор и многое другое. Ставил всё оригинал, поставил и забыл. Во многом, наверное, виновата манера езды. А так машинкой доволен, только вот хочется чего-нибудь повыше.

Достоинства : динамика. Шумоизоляция.

Недостатки : много мелких поломок.

Audi A4 B5, 1995 г

Владею Audi A4 B5 почти год, езжу много, в основном по городу, 100 км в день это норма. Автомобиль ни разу меня не подводил – так, чтобы где-то заглох, или сломался до отказа. По мелочам, конечно же, требует ухода. Двигатель надежный, вернее сам блок. С навесным будут проблемы — дроссель, натяжители цепи и так далее. Этот двигатель ставился на какие то старые модели Порше — так что если он у вас в рабочем состоянии, должен быть достаточно резвым. По МКПП вопросов нет, правда 6-й передачи очень не хватает, машина легко набирает 200, но долго ехать на таких высоких оборотах жалко. Ходовая комфортная, автомобиль хорошо держит трассу (17 диски) но будьте готовы каждые полгода менять комплект рычагов передней подвески, благо дубликаты стоят не дорого и в принципе по карману не это бьет. Кузов у Audi A4 B5 добротный, «олдскульного» немецкого качества — это вам не корейская консервная банка, которая собирается в гармошку при малейшем столкновении. Впереди (именно на 1.8) под бампером установлен мощный усилитель, если не дай бог заедете кому то в зад, то ваш радиатор не поцелуется с коробкой передач, и вы уедете с места своим ходом. В общем то машина имеет достаточно много «болезней» — ГУР, рейка, ТНВД, ТННД, болтающиеся сиденья, провисшие петли, и так далее, но извините, машине больше 20 лет, а решаются эти проблемы не за очень большие деньги. Если сравнить с проблемами новых автомобилей. Всем удачи.

Достоинства : сбалансированный автомобиль. Хорошие тормоза. Динамика. Доступность запчастей и низкая цена.

Недостатки : минусы в мелочах.

Audi A4 B5, 1996 г

Мягкая и удобная машина, с просторным и приятным салоном, вообще работала как часики в любую погоду и время суток. Из крупных замен: на 4-м году рычаги передней подвески, все 8 штук оптом, после того как понял, что замена их по одиночке по мере выхода из строя шаровых, дело хлопотное и не выгодное. А то заменил один верхний рычаг, затем нижний. Тут «накрылся» верхний «свежезаменённый». В общем, третьего ждать не стал. Амортизаторы менялись дважды. Но первый раз подтвердилась истина: «Скупой платит дважды» — произведённые в Восточной Европе, умерли за пару лет. За весь период эксплуатации Audi A4 B5 ни разу серьёзно не подвела. Однажды дотащили 7 км до дому на буксире — оказалось (смешно) сгорел предохранитель управления. Второй раз обиднее. Году на пятом при 15 градусном морозе она не завелась. Вернее, временами заводилась, но тут же глохла. Диагноз: трещина в корпусе группы контактов.

Достоинства : мягкая. Удобная. Просторная.

Недостатки : мелкие поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *