Черри тиго 7 про 2023 обзор
Перейти к содержимому

Черри тиго 7 про 2023 обзор

  • автор:

Сравнительный обзор Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 8

Думаете, что Chery Tiggo 8 во всем лучше младшей модели Chery Tiggo 7 Pro? Мы предлагаем прямо сейчас сравнить оба кроссовера по основным параметрам и проверить, так ли это на самом деле.

Краткое описание и история Chery Tiggo 7 Pro

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro выпускается уже во втором поколении и продается в РФ с сентября 2020 года. На старте продаж модель была самым продаваемым китайским автомобилем в целом и бестселлером бренда в частности. За 2022 год продано свыше 19 тысяч экземпляров.

Краткое описание и история Chery Tiggo 8

Среднеразмерный 7-местный кроссовер Chery Tiggo 8 выпускается с 2018 года по наши дни. Как и «младший брат», официально продается в России и пользуется большим спросом у покупателей с большими семьями. Здесь роль играет не только вместительность, но и высокая безопасность авто.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Количество мест – не единственное серьезное различие кроссоверов. Chery Tiggo 7 Pro, ожидаемо, меньше своего «старшего брата». Его габариты составляют 4500х1842х1705 мм, тогда как у Tiggo 8 размеры кузова равны 4700х1860х1705 мм. Колесная база различается не так сильно – на 40 мм.

Объем багажника «семерки» составляет 475 литров, и здесь он сильно опережает конкурента, так как у «восьмерки» за счет наличия третьего ряда сидений багажное отделение всего 193 литра. Но при сложенных спинках кресел доступный объем увеличивается до внушительных 1930 литров.

Сравнение опций комфорта

В стандартных комплектациях оба автомобиля имеют полный пакет теплых опций, в том числе это подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок его омывателя, рулевого колеса. Машины оснащены двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. Предусмотрена регулировка мультифункционального руля по вылету и по углу наклона.

От младшей версии Chery Tiggo 8 в базовой комплектации выгодно отличается наличием более продвинутой аудиосистемы, камерами кругового обзора, датчиками дождя и электроручником.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Оба кроссовера поставляются с 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л. с. Различия лишь в том, что Chery Tiggo 7 Pro доступен с вариатором, а Chery Tiggo 8 продается с роботизированной КПП на 6 передач. Время разгона от 0 до 100 км/ч у обоих автомобилей одинаковое – 9,8 секунды. Расход, в то же время, различается. В смешанном цикле восьмерка экономичнее – 7,6 л/100 км против 8,2 л/100 км. Что касается максимальной скорости движения, она ограничена на отметке в 190 км/ч.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

Вполне ожидаемо, обе модели имеют одинаковую конфигурацию подвески и идентичный клиренс – 190 мм. Передняя и задняя подвески пружинные независимые, причем спереди реализована система McPherson. Тормоза всех колес дисковые, в том числе вентилируемые на передней оси.

Краткие выводы

В 7-местном исполнении Chery Tiggo 8 – однозначно лучший выбор для большой семьи, когда на первом месте стоит вместительность салона, пусть и в ущерб вместимости багажного отделения. В случае, если вам не нужно регулярно возить большую компанию людей, Chery Tiggo 7 Pro вполне удовлетворит ваши потребности к автомобилю. В плане динамики и проходимости эти машины на 100% одинаковые, но за счет меньшей длины Chery Tiggo 7 Pro получилась более маневренной.

«Глава семьи»: обзор самого популярного семейного китайца CHERY TIGGO 7 PRO MAX

«Глава семьи»: обзор самого популярного семейного китайца CHERY TIGGO 7 PRO MAX

Вместительный кроссовер PRO MAX бьет рекорды по продажам в России, войдя в тройку лучших семейных авто страны. За что российские мужчины полюбили китайского городского семьянина?

Большой кроссовер CHERY TIGGO 7 PRO MAX — статусная машина, которая выглядит гораздо больше своих братьев по цеху. Прекрасный вариант для городского семьянина, уверенного в завтрашнем дне и лишенного предрассудков относительно китайцев. Да и пора бы привыкнуть — только за 2022 г. в России продано 19 тыс. авто CHERY TIGGO 7 PRO MAX, невероятный успех.

Если мы привыкли к смене модельного ряда автомобилей раз в пять лет, то китайцы подняли планку до двух. Кроссовер CHERY TIGGO 7 PRO MAX — обновленная версия популярного TIGGO 7 PRO образца 2020 г., с ней внутренняя линейка семейства TIGGO 7 приобрела некую завершенность. Теперь модельный ряд представлен более скромным CHERY TIGGO 7 PRO с двумя комплектациями и TIGGO 7 PRO MAX с двумя версиями, переднеприводной и полноприводной.

Обновленный CHERY богат «семейными ценностями», о которых нам говорят просторные задние сиденья и большой багажник на 475 л, а если полностью сложить задние сиденья — получаем 1,5 кубометра. Это уже серьезная заявка не только для дачников, но и для большой целевой аудитории автотуристов, тем более что интегрированные рейлинги позволяют легко разместить на крыше автобокс. Не зря авто входил в ТОП-3 лучших семейных кроссоверов в России в рейтингах 2022 г., и в этом году имеет все шансы закрепить успех.

У PRO MAX — мужской характер. Как рассказал DK.RU менеджер центра УНИКУМ (официальный представитель марки в Екатеринбурге), автомобиль особенно охотно приобретают мужчины. Проходимость, «дорогой» дизайн и вместительность пришлись по душе российским главам семьи. Внешне обновленный кроссовер можно отличить буквально с первого взгляда по ряду ярких деталей, таких как фонари, соединенные светящейся планкой, «бриллиантовый» градиентный рисунок облицовки радиатора, по более фактурным крыльям и бамперам.

PRO MAX может похвастаться усовершенствованной оптикой. Появились новые блоки дневных ходовых огней, а в нижней части бампера прописались противотуманки. Над задним стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. Еще одна интересная фишка — сдвоенные боковые стекла водителя и переднего пассажира

При покупке можно выбрать девять цветовых решений авто. Внутри все очень красиво — дизайнерские сиденья из экокожи с памятью на двух водителей, новый дизайн торпеды и руля. Более высокий класс автомобиля выдает внимание к деталям. Багажник отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелких вещей. Одна из заметных плюшек автомобиля — наличие электропривода открытия крышки багажника, который доступен во всех комплектациях.

Света и водителям, и пасажирам добавляет панорамная стеклянная крыша. В салоне после нажатия кнопки STARТ практически ничего не меняется — настолько тихо заводится машина, эффект усиливает хорошая шумоизоляция с двойным передним стеклопакетом. Дистанционный запуск можно определить по моргающим фарам

По существу изменений также довольно много, от появления системы кругового обзора на 360 градусов с возможностью вывода изображения с любой из камер на весь экран до беспроводной зарядки для смартфонов и электрохромного зеркала заднего вида. Управление климатом также стало удобнее — на сенсорной панели сделали физическую кнопку.

Переднеприводный вариант этого популярного гольф-кроссовера предлагает три режима езды — Eco, Normal и Sport

Но что у PRO MAX под капотом? Беспроигрышная трансмиссия CVT25 (вариатор) входит в рейтинг лучших коробок передач мира наряду с коробками BMW, Mercedes-Benz или Cadillac. На нынешнее поколение Tiggo 7 Pro Max устанавливается два турбированных мотора: 1,5 л на 147 сил с крутящим моментом 215 Нм и 1,6 л на 150 сил с крутящим моментом 275 Нм.

«Полторашка» с индексом SQRE4T15C имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку, цепной привод ГРМ, никакого непостредственного впрыска топлива, турбину от именитой компании Garrett by Honeywell.

Двигатели протестированы в термокамерах при отрицательных температурах, это максимальная адаптация для российских условий эксплуатации, что позволяет CHERRY дать своему творению гарантию семь лет или 200 тыс. км пробега

На центральной консоли расположился ряд клавиш. Самая левая из них мгновенно вызывает главное меню головного устройства, а соседняя возвращает вас к тому приложению, которое было задействовано через пакеты Android Auto или Apple CarPlay. Так что если вы едете по навигации из телефона и вам понадобилось поменять что-то в настройках автомобиля, сделать это и вернуться к навигации можно очень быстро.

В список опций включена встроенная офлайн-навигация. Да, она не строит карты по пробкам, но вы не задумываясь сможете придумать минимум десяток жизненных форс-мажорных ситуаций, в которых наличие такой встроенной программы окажется крайне полезным. Карту навигации можно вывести не только на правый, но и на левый экран большого дисплея. Показания спидометра и тахометра на приборке будут накладываться на карту.

Руль CHERY TIGGO 7 PRO MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления

Широкий набор электронных помощников — важный козырь модели. В машине есть датчики распознавания полосы, которые срабатывают ненавязчивым зуммером, если вы нарушаете разметку без поворотников. «Семерка» имеет внушительный пакет безопасного управления ADAS, куда входят 12 электронных систем, в том числе электронный стояночный тормоз с системой AutoHold и система, которая глушит двигатель во время остановок. На трассе прекрасно отработали активный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

В частности, о безопасности заботятся системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. Пол кузова усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП

Тяжелый кросовер TIGGO 7 PRO MAX не разгоняется до сотни за пять секунд, но ведь никто не будет требовать от спокойного семейного автомобиля дорожных манер спорткара. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на газ. При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.

При разгоне к 60 км/ч машина ощутимо «раскатывается», и вот тут нужен глаз да глаз, при удержании педали в ровном среднем положении скорость ползет вверх, позволяя, впрочем, комфортно совершать обгоны по трассе. Что не менее важно, этот китаец уверенно держит траекторию. Это в том числе бонусы от использования передовой платформы T1X, которую CHERY разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.

С проблемой «последнего километра перед дачей» CHERY TIGGO 7 PRO MAX точно справится, и на рыбалку или пикник за город на нем можно отправляться довольно смело. Для этого китайские инжинеры предусмотрели клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическую защиту двигателя, достаточную для езды по проселку. Наш автомобиль успешно справился с лесной дорожкой, на которой периодически встречались грязевые ямы.

При движении по трассе в режиме Sport с крейсерской скоростью 120 км/ч машина расходует порядка 11 л/100 км 92 бензина, но при экономичной езде, по отзывам пользователей, показатель можно снизить до волшебных для машиныв таких габаритов 8 л/100 км. Для некоторых автотуристов бак здесь маловат — всего 51 л, однако это уже на 10 л больше, чем в прошлой версии.

Что по ТО?

Как рассказал DK.RU официальный представитель CHERRY в Екатерибурге, салон УНИКУМ, запчасти на эту модель всегда есть в наличии. В более серьезных случаях их всегда можно заказать со склада в Москве, а это не более двух дней ожидания. Среднее время прохождения ТО составляет два часа, производитель рекомендует проверять машину не реже раза в год или одного раза в 10000 км.

До конца ноября официальный дилер CHERY — салон УНИКУМ предлагает выгоду до 680 000 руб. + зимние шины в подарок . Предложение ограничено по времени, действует на приобретение CHERY TIGGO 7 PRO MAX 4WD и состоит из выгоды до 210 000 руб. по программе Trade-In, выгоды до 145 000 руб. по кредитной программе Chery Легко. Есть и прямая выгода от УНИКУМ до 325 000 руб.

Предложение ограниченно, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2023 по 30.11.2023 г. Товар сертифицирован. Для получения подробной информации обращайтесь в УНИКУМ к официальному дилеру CHERY, ул Бебеля 33.

Реклама. ООО «Уникум Импорт»

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Рестайлинговый вариант Chery Tiggo 7 Pro вышел на наш рынок с «говорящим» дополнением к названию — Max. «РГ» протестировала эту модель, чтобы выявить главные преимущества и недостатки этого популярного гольф-кроссовера.

Юрий Зубко/ РГ
Плюсы Chery Tiggo 7 Pro Max

Более яркий дизайн

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Обновленный кроссовер можно отличить по ряду ярких деталей, таких как фонари, соединенные светящейся планкой, сетчатая радиаторная решетка, более фактурные крылья и бамперы. На двери багажника появилась презентабельная надпись Tiggo 7 Pro Max. Кроме того, внешние дверные ручки дополнились хромированными полосами по центру.

В салоне 12-дюймовые виртуальная «приборка» и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max. Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально — слева, по центру и справа.

Расширенный функционал

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались «противотуманки», а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний — это сделает электроника.

Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли.

Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки.

Три комплектации и щедрое оснащение

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Кроссовер предлагается в трех комплектациях по цене от 2 619 000 до 2 900 000 рублей.

В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру — двухзонный климат-контроль.

В список опций включены встроенная оффлайн навигация (ее картинку можно вывести на цифровую «приборку» во весь экран), функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот «китаец» бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций.

Электронные телохранители

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Широкий набор электронных помощников — важный козырь модели. Ключевой момент — радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста.

Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на «приборке» оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный «круиз» легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют.

Ездовой комфорт

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот «китаец» уверенно держит траекторию. Это в том числе — бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л.с. тянет с самых «низов», и в то же время с ним машина не скисает на шоссейных обгонах. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на «газ». При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.

Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и «лежачими полицейскими», и ее сложно пробить на крупных неровностях — с энергоемкостью все в порядке. Наконец, нужно сделать комплимент шумоизоляции: гул шин и звук мотора успешно отфильтровываются, а аэродинамический гул становится различим примерно со 120 км/ч.

Минусы Chery Tiggo 7 Pro Max

Эргономические просчеты и следы экономии

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Китайский кроссовер привлекает модной внешностью, но не лишен эргономических просчетов и бюджетных решений. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение.

Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.

Недостаточная адаптация к российским условиям

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Заводская антикоррозионная обработка днища оставляет желать лучшего с учетом непростых российских условий эксплуатации. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша.

Зимний пакет — не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла «зашит» в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время.

Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.

Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

Навязчивые электронные ассистенты

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В свое время претензии о чрезмерной опеке электронных поводырей и навязчивой работе некоторых систем звучали в адрес моделей Volvo. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max — не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы.

В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на «приборке» и «аварийкой», если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, — отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться «в пол» даже не в самой опасной дорожной ситуации.

Неспортивное поведение и прожорливость

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Несмотря на то, что шасси кроссовера отфильтровывает большую часть дорожных неровностей, большие ямы и выступы машина проходит звучно и тряско. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.

То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на «газ», что не всегда удобно в условиях города.

Не назовешь маленьким и расход бензина. Например, при движении по трассе в режиме Sport с крейсерской скоростью 120 км/ч машина расходует порядка 11 л/100 км 92 бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками — всего 51 л.

Отсутствие полного привода

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Некоторая подготовка для съезда с асфальта у Chery Tiggo 7 Pro Max имеется. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по «пересеченке» облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле.

Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции. Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять. Как минимум, потратьтесь на шины с развитым протектором.

Chery
Tiggo 7 Pro Max

Tiggo 7 Pro MAX

TIGGO 7 PRO MAX — обновленный городской кроссовер с неповторимым индивидуальным дизайном и дерзким спортивным характером. Кроссовер носит приставку «MAX», что означает еще больше технологий и наличие «умных» ассистентов вождения.

TIGGO 7 PRO MAX получил стилистические изменения в экстерьере, в том числе хромированную накладку, обрамляющую решетку радиатора. Дизайн решетки исполнен в стиле 3-D матрицы по принципу россыпи драгоценных камней, создающих оптический эффект мерцания от игры света и тени.

Горизонтальная световая планка, соединяющая задние светодиодные фонари, и серебряные накладки заднего бамперапридают придают TIGGO 7 PRO MAX эффектный спортивный характер.

Tiggo 7 Pro MAX

Мощность двигателя 1.5T, оснащенного энергоэффективным турбокомпрессором, составляет 147 л.с., что соответствует мощности среднего атмосферного бензинового двигателя объемом ~2,0 л.

В TIGGO 7 PRO MAX реализованы новейшие технологии безопасности — такие, как: адаптивный круиз-контроль, ESP, EPB, система автономного экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, ассистент помощи при перестроении и другие.

Передняя независимая подвеска McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и надежность. Задняя многорычажная независимая подвеска обладает отличной амортизацией, устойчивостью в поворотах и меньшими кренами кузова.

Tiggo 7 Pro MAX

Хотите купить Чери по сниженной цене
или узнать подробности программ?

Оставьте заявку на сайте дилера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *