Что лучше чанган или джили
Перейти к содержимому

Что лучше чанган или джили

  • автор:

Что лучше Джили Атлас или Changan CS75

Geely Atlas

Купил на днях Атлас в средней комплектации флеш. не помню точно, только положительные эмоции, на дороге ведет себя хорошо дорогу держит отлично сейчас пошло потепление на дорогах каша хотя только передний привод, обзор хороший за рулем,отлично реагирует на педаль газа чувствуется динамика как только появляется асфальт цепляется и прижимает в сидушку, мой рост 180 сиденье комфортное за собой сажусь от коленей ещё 20см примерно до сиденья, багажник тоже большой 650 литров, была Октавия Лифтбек казалось большой багажник хотя у нее 550 литров, пока только положительные эмоции, очень много чего натыкано в авто помощников при езде при повороте при парковке , клиренс 205 мм,через 3 месяца дополню отзыв

Не хватает полного привода, расход бензина на бортовике 16.7 показывает, возможно мало проехал и только по городу работа дом 3км + прогревы, не могу подключить autoDo телефон не контачит с планшетом в авто у меня айфон 14 про макс, в салоне при покупке тоже не смогли, нет шторки в багажнике привычной для кроссоверов, докатка в место полноценной запаски, печка плохо греет как по мне, если хочешь тепло надо на всю все включать при этом вентилятор громко работает.Как на дилере сказали ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО на пробеге 3тыс или 3 месяца, либо без гарантии останусь

Без поломок

Changan CS75, все поколения

Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км.
В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них.
Основные плюсы:
1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места.
2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца.
3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар.
4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу.
5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки.
6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина.
7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук.
8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат.
9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник
10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г.

о минусах.
1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД.
2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км.
3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь.
4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али.
5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов.
6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили

Поломок не было.
В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега.
Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант.
Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно — да!

Что лучше чанган или джили

CarsFan

Что лучше взять Geely Tugella или Changan Uni K

Опубликовал CarsFan , 15 сентября, 2022

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписаться 0

:ccc:МАШИНЫ :clubs_info:ФОРУМЫ :reviews:ОТЗЫВЫ :b_j:БЛОГИ (БЖ)

Сравнительный обзор Geely Monjaro и Changan UNI-K

Два среднеразмерных китайских кроссовера Geely Monjaro и Changan UNI-K одинаково красивы и современны, но так ли они похожи на самом деле? В частности, в техническом плане тоже. Давайте в этом разберемся прямо сейчас и сделаем выводы, кому лучше подходит Geely, а кому – Changan.

Краткое описание и история Geely Monjaro

Кроссовер производится с 2022 года и технически является моделью Xingyue L, локализованной под эксплуатацию на дорогах России. Своего рода «близнецом» для него на нашем рынке стала модель Tugella, они даже построены на одной платформе от Volvo. По части габаритов новинка составляет конкуренцию для европейской Skoda Kodiaq и для южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe.

Краткое описание и история Changan UNI-K

Хоть и более старый в сравнении с «Джили», но все же современный кроссовер. Его производство налажено с 2020 года. У себя на родине вполне заслуженно получил кличку «китайский Lexus RX». В модельном ряду производителя стоит на втором месте после премиальной модели Changan CS95. Выпускается по сей день и вполне официально продается в России в нескольких комплектациях.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Несмотря на визуальные сходства, габариты кроссоверов различаются в пользу Changan. Размеры его кузова составляют 4865х1948х1695 мм против 4770х1895х1689 мм у конкурента. Ожидаемо есть разница и в колесной базе – 2890 мм против 2845 мм соответственно.

Объем багажного отделения Geely Monjaro – 704 литра. Если сложить задние сиденья, пространство увеличится до 1532 литра. Здесь Changan сильно уступает, так как в обычной конфигурации салона в его багажнике доступен всего 351 литр. С другой стороны, больше места в самом автомобиле.

Сравнение опций комфорта

В Changan есть двухзонный климат-контроль, а вот Geely Monjaro удивляет наличием трехзонного. Оба кроссовера предлагают электроприводы всех стекол, двери багажника и поясничной опоры в водительском кресле. «Джили» смотрится интереснее за счет наличие таких опций, как адаптивный круиз-контроль, атмосферная подсветка, «старт-стоп», причем уже в базовой комплектации.

По части опций обогрева базовый Changan UNI-K немного уступает конкуренту от Geely. Оба авто получили подогрев всех кресел, лобового стекла и боковых зеркал. Однако только в «Джили» есть обогрев в том числе форсунок стеклоомывателей и рулевого колеса. Тем не менее, можно немного доплатить и получить аналогичные теплые опции и в кроссовере Changan, если он вам понравился.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Импортная версия Geely Monjaro укомплектована 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 238 л. с. Он доступен в паре с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. В такой конфигурации авто разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Смешанный расход топлива на 100 км пути – 8,5 литра.

Changan UNI-K в России продается с 2,0-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатой АКПП. ДВС выдает мощность 226 л. с. при крутящем моменте 380 Н*м. Есть варианты с передним и полным приводом. Максимальная скорость движения – 200 км/ч, в то время как у конкурента – 215 км/ч.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

В плане проходимости по российским дорогам у обоих кроссоверов паритет. Объясняется это в том числе одинаковым строением подвески, где спереди установлена независимая система McPherson, а сзади находится независимая многорычажная. В плане ходовой разница заметна только по части дорожного просвета. У Changan UNI-K клиренс составляет 190 мм, а у Geely Monjaro – 210 мм.

Краткие выводы

Хоть оба кроссовера и 5-местные, Changan больше подойдет для больших компаний за счет более просторного салона. С другой стороны, если нужен крупный багажник, лучше предпочесть Geely. В плане динамики и экономичности машины практически идентичны из-за схожих параметров ДВС.

Сравнительный обзор Changan UNI-T и Geely Coolray

Компактные кроссоверы Changan UNI-T и Geely Coolray хоть и оба производятся в Китае, все-таки у них достаточно различий, и сходу сказать, какой из них лучше – нельзя. Давайте попробуем вместе сравнить характеристики и оснащение машин, чтобы вы смогли определиться, какую модель взять.

Краткое описание и история Changan UNI-T

Впервые название Changan UNI-T прозвучало в прессе в 2017 году, когда компактный кроссовер от ныне популярного китайского бренда был представлен на Шанхайском автосалоне. Однако завод начал выпускать кроссоверы только в 2020 году, и делает это до сих пор. Автомобиль продается и в России, причем официально. Относится к J-сегменту.

Краткое описание и история Geely Coolray

Кроссовер Geely Coolray, у себя на родине известный как Geely Binyue, производится с 2018 года в Китае. С 2020 года локализованная версия выпускается в Беларуси по расширенной лицензии. Сам по себе кроссовер является первым SUV, разработанным на базе платформы Geely BMA. Отличается компактными размерами и широкой моторной линейкой.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Различия в габаритах кроссоверов заметны невооруженным глазом. Если у Changan UNI-T размеры кузова составляют 4515х1870х1565 мм при колесной базе 2710 мм, то конкурент куда меньше – это габариты 4380х1810х1615 мм и колесная база 2600 мм. На вместительность салона влияет сильно.

Несмотря на различия в размерах, багажники у автомобилей почти одинаковые. Неудивительно, что у более длинного Changan UNI-T это 350 литров, а у компактного Geely Coolray – 330 литров.

Сравнение опций комфорта

Changan UNI-T в базовой комплектации получил обогрев боковых зеркал, климат-контроль, привод люка в крыше, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, цифровую приборную панель, экран мультимедийной системы, задний парктроник с камерой и возможность голосового управления.

В стандартной комплектации Geely Coolray предлагает климат-контроль, подогрев всех сидений, руля, форсунок, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителя. Есть круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки, задний парктроник, цифровая приборная панель и центральный экран.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Рестайлинговый Changan UNI-T можно купить только с одним вариантом двигателя. Бензиновый 1,5-литровый мотор выдает мощность 188 л. с. и потребляет в смешанном цикле 6,5 л/100 км. Для него подготовили 7-ступенчатую роботизированную КПП. Машина только с полным приводом.

Geely Coolray тоже не балует разнообразием моторов, если смотреть на российский рынок. Можно выбирать между 1,5-литровым двигателем на 147 л. с. или 172 л. с., оба с 7-ступенчатым «роботом». В Китае ассортимент моторов заметно больше. Средний смешанный расход топлива – 6,1 л/100 км.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

Передняя подвеска Changan UNI-T – это независимая система McPherson, сзади – многорычажная независимая. Размер заводских колес составляет 225/55 R19. Тормоза на обоих осях дисковые.

Кроссовер Geely Coolray получил независимую переднюю подвеску типа McPherson, а вот сзади у него полунезависимая система. Заводской размер колес – 215/60 R17. Все тормоза – дисковые.

Дорожный просвет у обоих автомобилей одинаковый и составляет 180 мм. Благодаря этому факту оба кроссовера хорошо подходят для передвижения как в городской среде, так и за городом.

Краткие выводы

Changan UNI-T – более вместительный кроссовер для больших компаний и семей, к тому же у него нет проблем с динамикой. Geely Coolray лучше подойдет тем, кто не очень требователен к размеру салона, но хочет получить экономичный и компактный автомобиль, маневренный в тесном городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *