Что лучше ланос или лачетти
Перейти к содержимому

Что лучше ланос или лачетти

  • автор:

Так Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos?

Наверное, не один раз поклонники марки Chevrolet ставили перед собой классический вопрос о том, какую модель этой марки предпочесть — Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos? Попробуем сопоставить эти две модели, взяв для сравнения примерно два равных по классу автомобиля — Lanos 550-ой комплектации и Aveo ММ55С.

Обе модели автомобиля имеют кузов седан, бензиновые двигатели объемом 1, 5 л, мощностью, равной 86 л.с. И Ланос и Авео разработаны в Корее, а своим дизайном обязаны солнечной Италии. Для того чтобы сравнить эти модели, используем 10-бальную шкалу и такие параметры, как комплектация, дизайн, обзор и эргономичность, езда.

Комплектация

Кузов Шевроле Авео ММ55С имеет цвет металлик, а в комплектацию автомобиля входят: кондиционер, гидроусилитель, центральный замок, магнитола, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS и т.п. Кузов Lanos также исполнен в цвете металлик, а в комплектации значатся: центральный замок, кондиционер, гидроусилитель, магнитола, передние стеклоподъемники и (внимание!) противотуманные фары. Последнее — то, чего нет у конкурента. В остальном преимущество за Авео. В баллах это может выглядеть как соотношение 8 к 5.

Дизайн и стиль

Ланос представляет собой образец классического дизайна, принятого еще в 90-х годах. Дизайн его конкурента более свеж и за счет своей новизны воспринимается ярче и интереснее. Недостаток Авео — в негармоничности маленьких задних колес в соотношении с высоким кузовом. Правда, в вечернее время эта дисгармония вряд ли кому-нибудь бросится в глаза.

Интерьер салонов сравниваемых автомобилей отличается кардинально. Lanos — это классика 90-х, а в Aveo элементы интерьера очень напоминают круги, здесь больше поверхностей, которые можно было бы назвать закругленными: ручки дверей внутри салона, дефлекторы, даже козырек, разместившийся над приборами. За счет пластика, использованного для обивки салона, интерьер Aveo смотрится просторнее, наряднее и как-то веселее. Получается, что преимущество по внешнему дизайну за Шевроле Ланос — 8 к 7. Что касается интерьера салона, то здесь впереди Авео — 8 к 6.

Эргономичность и обзор

В обеих моделях Шевроле доступ к подрулевым переключателям одинаков. При некотором навыке можно регулировать шкалу климата не глядя на панель. Регулировка рециркуляции в Lanos чуть лучше, чем у его визави, так как здесь режим включается не тыканьем пальцем в кнопку, в которую не так-то просто попасть, а простым поднятием рычажка. Зато стеклоподъемники удобнее расположены у Aveo — на дверях.

С точки зрения обзора здесь преимущество Шевроле Ланос выглядит бесспорным, если не подавляющим. Ни спереди, ни сзади у Aveo не видно размеров автомобиля. При этом парковка автомобиля превращается в настоящее мучение, с опорой на интуицию, а не на возможности зрения и боковых стекол. Таким образом, по критерию эргономичность обеим моделям можно поставить по девятке, а по обзору счет 8:5 в пользу Lanos.

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Ездовые характеристики

Характеристики разгона автомобилей примерно одинаковые. Различия начинаются на высоких скоростях, когда Lanos начинает немного «плыть», а Aveo держит курс ровно и уверенно. Кстати, разогнать Lanos больше 170 км/час довольно проблематично, в то время как Aveo свободно достигает максимальной скорости в 175 км/ч.

Рулевое управление и на том и на другом автомобиле выше всяких похвал. На поворотах у обеих машин, но особенно Авео, ощутимы крены. У последнего это, видимо, связано с высотой кузова. Однако у Aveo легче, чем у Lanos, нейтрализовать занос, а подвеска гораздо эффективнее поглощает всяческие неровности дороги. В итоге можно констатировать, что по таким характеристикам, как управление, тормозная система и подвеска, Aveo превосходит Lanos в соотношении 9 к 8.

Сравниваем Daewoo Lanos и Chevrolet Lacetti

Daewoo Lanos

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Сравниваем ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lacetti

ЗАЗ Lanos

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Что лучше Шевроле Ланос или Шевроле Авео

Chevrolet Lanos

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.

Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
— задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
— датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
— на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
— при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
— шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *