Что лучше подержанный японец или новый кореец
Перейти к содержимому

Что лучше подержанный японец или новый кореец

  • автор:

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

Сравниваем японские и корейские автомобили

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса.

  • Сравниваем японские и немецкие автомобили
  • Чем различаются европейские, азиатские и американские иномарки?

Корейская или японская машина: Что лучше?

Сегодня японские и корейские автомобили занимают особое место в мировой автоиндустрии. Они постоянно возглавляют рейтинги, «приносят» инновационные идеи и стали неотъемлемой частью автомобильного рынка планеты. Но так было не всегда. В начале прошлого века, когда кардинально менялся глобальный авторынок и автомобили становились средством передвижения, а не роскошью, Страна восходящего солнца, как и Южная Корея, даже не подавала признаков какой-либо значимости. Впоследствии существенное отставание стало хорошим стимулом для развития. Как результат, в конце двадцатого века, машины этих двух государств завоевали весь мир. Стремление представителей каждой из стран достичь новых высот привело к тому, что сегодня японские и корейские автомобили являются образцом безупречного качества, высокой технологичности и поразительной надежности. При этом, если встает выбор конкретной из них, возникает масса споров. Несмотря на разные пути развития, методы и способы реализации поставленных задач, машины этих стран имеют много общего. В статье постараемся разобраться, насколько может быть объективным сравнение, а также — что лучше?

Примечание!

Первое авто в Корее появилось в 1903 году, что на два года раньше, чем в Японии. При этом из-за японской оккупации, корейские автомобили вплоть до 1945 года оставались малодоступной роскошью.

Корейские и японские авто

Корейская или японская машина — сложный выбор, обусловленный схожестью национальной политики двух стран. Их правительства поощряют развитие востребованной отрасли, инвестируя колоссальные ресурсы в предприятия, которые приносят хорошую прибыль, работая по всему миру. Такой подход, позволяет значительно улучшать собственную экономику. Рассмотрим, когда все началось, и какие бренды считаются самыми известными? В Южной Кореи активное развитие автомобильной индустрии началось только в 1955 году в условиях большого отставания от западных конкурентов. Несмотря на это, сегодня южнокорейский автопром занимает 5 место среди крупнейших мировых производителей. Список наиболее значимых марок возглавляют два концерна — Kia и Hyundai. Больше информации о корейских брендах можно узнать из отдельной статьи. В Японии активное развитие автомобильной промышленности началось еще в довоенные годы, но после поражения оно существенно затормозилось. Послевоенный период был плачевным для индустрии, предприятия просто копировали зарубежные наработки. Подъем отрасли начался только в эпоху «экономического чуда» в 60-х годах. В результате, сформировалось шесть крупнейших брендов: Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Mazda и Suzuki. Подробно об этих компаниях можно прочитать в этой статье.

У кого лучше дизайн авто?

Дизайн японских авто

Дизайн корейских авто

Сравнивая авто «японец» и «кореец» может показаться, что различия между ними продиктованы желанием дизайнеров сделать уникальный автомобиль. Значимость такому утверждению придает и то, что в условиях всемирной глобализации одни и те же дизайнеры, активно работают по всему миру. Например, китайские бренды нанимают специалистов из Британии и Европы, которые приносят в создаваемые проекты уникальные знания и идеи. При этом, навыки и опыт каждого дизайнера формируются в определенных, национальных условиях. Чаще всего, это конкретный регион, страна. Корейские и японские авто в этом случае — не исключение.

Дизайн корейских авто

Автомобили из Кореи не выделяются на фоне моделей из других стран размерами. Компактность можно назвать общей чертой всех брендов, которая продиктована густотой заселения территории. Это легко проверить при сравнении, например, европейских и американских авто. Однако на фоне сборок Страны восходящего солнца такая особенность выражена меньше, так как в этой стране идентичные проблемы со свободным пространством. Определить, перед вами корейская или японская машина можно с первого взгляда. У корейцев характерная черта в дизайне — «азиатский взгляд», присущий всем брендам. Японцы в этом плане более гибкие. Дизайн авто Кореи сочетает два основных аспекта: технологический и дизайнерский. При этом, во главе стоят функциональность и инженерные решения, а только потом рассматривается эстетическая сторона. В этом плане Японцы выигрывают. Они предлагают больше оригинальных, привлекающих и захватывающих вариантов, часто отходя от привлекательной и элегантной классики.

Дизайн японских авто

Изучая, как выглядят японские и корейские марки машин, опытные дизайнеры всегда выявляли уникальные черты моделей из Страны восходящего солнца. Они выражаются в оригинальности форм кузова, которые делают авто в отдельных деталях довольно странными и непривычными. Основы базовых отличий дизайна, японских машин продиктованы густотой заселения, маленькими кварталами и узкими улицами. Наличие пешеходных тротуаров для большей части городов редкость. В результате, характерными чертами авто для внутреннего рынка, помимо правого руля, стала угловатость и небольшие габариты. Элегантные, вытянутые и динамичные черты характерны только сборкам дорогого и премиального сегмента. В современных реалиях все марки японских и корейских автомобилей прибегают к помощи иностранных дизайнеров, открывая студии и филиалы по всему миру. Это необходимо, чтобы максимально адаптировать машины под общие нужды и особенности осваиваемых рынков. Результатом такой глобализации является планомерное «уничтожение» индивидуальности, формирование универсальных дизайнов и стилей, которые больше привязаны к отдельным направлениям, брендам и именам.

В какой машине комфортнее?

Комфорт японских автомобилей

Комфорт корейских автомобилей

Корейские и японские авто обладают общей, характерной чертой — компактность. При этом, она присуща только моделям, рассчитанным на внутренний рынок, и максимально гипертрофирована в таком классе как «кей-кар». Он представляет собой категорию малых транспортных средств, захватывающую все типы кузова и категории, включая легковые машины, микроавтобусы и даже грузовики. В то же время, комфорт этими параметрами не обуславливается. Иначе автомобили со стран Восточной Азии не получали бы мировую полярность, так как были бы комфортными только для пользователей небольшой комплекции.

Корейские авто

Объективно сравнить, какие машины лучше японские или корейские в плане комфорта, сложно. Обусловлено это тем, что ключевые приоритеты у них разные. Корейцы делают больше акцент на проработке эргономики. Они вкладывают максимум усилий в детализацию внутреннего пространства, функциональности и опции. Уделяется также важное внимание удобству управления, особенностям компоновки каждого класса. Благодаря этому, нельзя сказать, что все авто из Кореи имеют жесткую или мягкую подвеску, другие характерные или обобщающие отличия.

Японские авто

Особенностью комфорта японских автомобилей является технологичность и инновации. По этому параметру корейцы уступают, а по некоторым пунктам отставание значительное. Ярким показателем является оснащенность машин, которые выпущенные более 20 лет назад. Используемые в их комплектациях наборы опций и сейчас являются привилегиям более дорогих сборок. Технологичность оказывает важное влияние на комфорт не только для пассажиров, но и для водителя. Она упрощает процесс вождения, предоставляя больше возможностей в плане контроля и полезных функций.

Сравниваем надежность автомобилей

Надежность японских машин

Надежность корейских машин

Сравнивая марки японских и корейских автомобилей, можно сформировать перечень характерных отличий, позволяющих выделить ключевые аспекты в плане надежности. В общих чертах авто обеих стран выгодно выделяются на фоне моделей из других стран Азии. Например, Китай занимается плагиатом, выкупая технологии брендов по всему миру. В то время как Япония является фаворитом в области новых разработок. А Корея немного ей уступает, так как начала активно развивать собственные технологии немного позже.

Примечание!

Согласно исследованию отзывов владельцев в 2015 году японцы впервые уступили первенство в рейтинге самых надежных автомобилей, «проиграв» не только европейцам, но и южнокорейцам. В это время у Kia и Hyundai было зафиксировано менее 100 поломок на 100 автомобилей, а у японских машин, соответственно — 114 на 100.

Корейские авто

Задаваясь вопросом, что лучше, японские или корейские автомобили, американские эксперты отдают первенство Южной Корее. По их мнению, нарушившая привычный уклад тенденция в 2015 году сохранилась. Япония обладает большей долей на рынке, из-за чего качественные показатели отходят на второй план или стаят на одном уровне с другими параметрами. Корейцы все еще отстают по объемам продаж примерно в два раза. Поэтому, для них более важны конкурентные преимущества. Несмотря на то, что у корейцев, согласно исследованиям, было выявлено меньше поломок, это не делает их машины более надежными и безопасными. Чтобы успешно конкурировать на рынке приходится принимать непростые решения, одно из которых заключается в балансе между ценой и качеством. В результате корейские автомобили проигрывают по ключевым показателям, но незначительно.

Японские авто

При сравнении надежности автомобилей из Японии и Кореи, первые продолжают сохранять лидерство, несмотря на сложности и периодические массовые отзывы серий из-за заводских дефектов. Причина этого заключается в технологичности, инвестировании больших ресурсов в разработку, а также и в опыте. Японцы начали раньше корейцев создавать собственные узлы и системы. Как результат, моторы Страны восходящего солнца закупают крупнейшие компании мира, включая корейцев. Эксперты также отмечают высокую надежность японской подвески, что является важным фактором для жителей России и других регионов, где нет идеальных, европейских дорог.

Примечание!

Слабым местом «японцев» считается трансмиссия. В автомобилях часто используются механизмы, которые комфортней, но при этом значительно дороже в обслуживании и более подвержены поломкам.

Доставим Корейские авто за 1 месяц

В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!

Цена японских и корейских авто

Если сравнивать по цене, что лучше, японские или корейские автомобили, то вторые, безусловно, выигрывают. При рассмотрении усредненных данных и общей массы машин без акцентирования на премиальном классе, они отличаются лучшим соотношением цены и качества. При этом, они часто уступают по техническому оснащению, проигрывая в безопасности и надежности, но при этом дешевле. У японцев стоимость автомобилей в среднем классе выше. Но, если рассматривать соотношение цены и качества, баланс нарушен. Завышенные расценки являются результатом большего количества технологий, акцентирования на мелочах и системах. Примечательно то, что такие детали не всегда важны при покупке авто для повседневных поездок или работы. Решить проблему изначально высокой цены позволяет пробег. Автомобили с историей эксплуатации значительно дешевле моделей, только сошедших с конвейера. По мнению отдельных экспертов, БУ-авто является более рациональным, чем покупка новой сборки.

Примечание!

По объемам продаж автомобилей в премиальном сегменте японская компания Lexus находится в числе лидеров. За 2021 год бренд реализовал более 750000 авто. А самый популярный в мире бред, без разделения на сегменты и классы — Toyota. Компания реализует в год более 8 млн автомобилей.

Развеем некоторые мифы

Задаваясь вопросом, какие машины лучше, японские или корейские, можно столкнуться с масштабными дискуссиями о важности или вовсе отсутствии отдельных преимуществ. Усугубляется ситуация и при сравнении. Если один автомобиль лучше другого, то создается впечатление, что проигравший значительно хуже во всех аспектах. Так возникают мифы, самые популярные из них попытаемся развеять.

Мифы о корейских автомобилях

  • Плохое качество и надежность. Отставание в плане надежности и качества от Японии не делает Корею аутсайдером на мировом рынке. Их авто превосходят большую часть конкурентов, например, становятся на один уровень с «немцами».
  • Отставание по технологиям.То, что корейцы проигрывают японцам по технологиям, не означает, что в них используются, например, механические циферблаты, МКПП и другие элементы, которые уже уходят в прошлое. При сравнении с китайцами, отдельными европейцами и американцами, они далеко впереди.
  • Низкий уровень комфорта.Комфортабельность любого автомобиля определяется классом и комплектацией. Если корейцы делают акцент на среднем и высшем ценовом сегменте, то у таких автомобилей есть и соответствующий перечень опций.

Мифы про японские автомобили

  • Безупречное качество. Качество автомобиля во многом определяется классом и брендом. Если рассматривать модели средней и нижней ценовой группы, число поломок у японцев может быть даже больше, чем у корейцев.
  • Только лучшие технологии. Общее технологическое оснащение авто из Японии часто лучше. Однако, самые новые наработки устанавливаются только на дороге комплектации и престижные серии. Нередко технологии продаются по лицензии конкурентам.
  • Одинаковая надежность. Здесь речь идет о том, что для Японии автомобили выпускаются с правосторонним рулем. Такие модели раньше считались более надежными, но сейчас такое преимущество часто оспаривается. Несмотря на глобализацию, машины для внутреннего рынка, выпущенные даже после 2020 года считаются более надежными.

Популярные автомобили Японии и Кореи

Разбираться, какие автомобили лучше, японские или корейские, без конкретных примеров нельзя. Так как показателем успешности той или иной компании является наиболее популярная модель. Для объективности не будем сравнивать авто, а просто перечислим лидеров по объемам продаж.

Самые продаваемые авто из Кореи

  • Hyundai Sonata. Среднеразмерный автомобиль в кузове седана, рассчитанный для города и междугородних поездок. Выпускается с 1985 года. В 2019 началось серийное производство восьмого поколения.
  • Hyundai Tucson.Популярный кроссоверкомпактных габаритов, в котором ярко прослеживается баланс качества и цены. Второе поколение получило престижную награду в сфере безопасности «TOP SAFETY PICK».
  • Kia Sportage.Кроссоверс более чем двадцатилетней историей. Третье и четвертое поколение получили несколько престижных наград в сфере безопасности.

Цены на Kia Sportage

/statistic-korea/kia/sportage/

Самые продаваемые авто из Японии

  • Toyota Yaris. Компактный хэтчбек, который был признан автомобилем года в Японии и в Европе еще в 1999. Третье поколение получило 5 звезд по оценке комитета независимых краш-тестов Euro NCAP.
  • Toyota Corolla. Один из самых популярных и массовых городских автомобилей, который отлично адаптирован для длительных междугородних поездок. Серия выпускается с 1966 года. Общий объем сошедших с конвейера моделей превысил 35 миллионов.
  • Nissan Note. Субкомпактный хэтчбек изначально разрабатывался для внутреннего рынка. В третьем поколении доступен только гибридныйсиловой блок.

Цены на Toyota Yaris

/statistic-japan/toyota/yaris/

Заключение

Рассматривая авто «японец» и «кореец», лучше сосредоточить внимание на конкретных моделях и брендах, чем пытаться разделить всех по региону или стране производства. В век глобализации большинство различий между товарами стирается. Преимущества и недостатки диктуют отдельные технологии, собственные разработки компании или купленные лицензии на узлы и системы.

Если для вас все же важно обобщить и понять, чем могут отличаться корейцы и японцы, — то автопром Японии отличается большим объемом технологий и новаций, а южнокорейцы выигрывают в стоимости. Они предлагают лучший баланс между качеством и ценой, при этом немного уступая по надежности и долговечности, но это, скорее всего, — не надолго.

Пожалуйста, оцените статью и помогите сделать ее лучше

Не нашли что искали? Оставляйте отзыв в Google Forms!

Что лучше подержанный японец или новый кореец

Всем привет! Хочу купить мотоцикл, но появилась проблема: что выбрать?
Подскажите пожалуйста, что луч?е купить: старого доброго японца (предположительно с объемом 400 см. куб.), либо новенького китайца или корейца (типа Ракеты Futong, Zongshen и т.п.). Предпочтение отдаю спортивному, но тяжелый тоже ничего :rolleyes:

P.S. Если кто-то, посещающий этот форум, продает мотоцикл, ласкаво просимо 🙂 Рассмотрю ва?и предложения.

05.10.2007, 09:24

Спорный вопрос, но думаю если судить по ма?инам, то яб остановился на япо?ке чем на китайце, но посмотрел на корейцев.

05.10.2007, 09:29

Спорный вопрос, но думаю если судить по ма?инам, то яб остановился на япо?ке чем на китайце, но посмотрел на корейцев.
[/b]

спасибо) приму к сведению.

05.10.2007, 11:16
китайцев с корейцами не надо путать.
05.10.2007, 11:55

хм. в принципе никто и не путал. просто сейчас столько развелось производителей, что просто теряе?ься.

05.10.2007, 12:51
Скока по деньгам тяне??
Могу дать телефончик если не продали хонду вроде
05.10.2007, 12:57

Скока по деньгам тяне??
Могу дать телефончик если не продали хонду вроде
[/b]

скоко денег хонда? модель, состояние и т.п.

05.10.2007, 18:12

Тот у которого я хотел узнать так и нена?ол, вот смотри вот этого если ещё непродал, ну я его незнаю
http://www.yuzhnaya.net/uploads/gallery/moto/1185742569.jpg
http://www.yuzhnaya.net/uploads/gallery/moto/1185742237.jpg
suzu
Описание: Продам мотоцикл, цена 3300y.e., тел.: 22764, 80679403537,Вадик. Звоните в любое время!

08.10.2007, 18:06
Спасибо. Созвонюсь)
19.11.2007, 22:39

китайцев с корейцами не надо путать.
[/b]

человеков или технику 😀

21.11.2007, 00:25
и тех , и другоЕ
DonnellStig
26.11.2007, 19:17

Всем привет! Хочу купить мотоцикл, но появилась проблема: что выбрать?
Подскажите пожалуйста, что луч?е купить: старого доброго японца (предположительно с объемом 400 см. куб.), либо новенького китайца или корейца (типа Ракеты Futong, Zongshen и т.п.). Предпочтение отдаю спортивному, но тяжелый тоже ничего :rolleyes:

P.S. Если кто-то, посещающий этот форум, продает мотоцикл, ласкаво просимо 🙂 Рассмотрю ва?и предложения.
[/b]

если нужен мот звони не стесняйся! посоветую и предложу много вариантов в одессе! 8-097-941-95-79 Са?а

25.02.2008, 11:36
Японец всегда лучше

vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Что лучше: старый «кореец» или новый «китаец»?

//cdn.optipic.io/site-101850/news/chto-luchshe-staryy-koreets-ili-novyy-kitaets-/новый maxi.jpg

Для российских водителей автомобили азиатского производства остаются вторыми по популярности после отечественных. Сегодня тенденции таковы, что китайские машины могут стать единственным импортом из стран Азии — после того, как Япония и Южная Корея присоединились к международным санкциям после февраля 2022 года. Эксперты прогнозируют, что спрос сместится на поставщиков из двух стран — Китая и Южной Кореи. Причем новые «китайцы» будут конкурировать со старыми «корейцами». Чего ожидать от этой конкуренции и кого предпочтет российский водитель? Попробуем разобраться.

Общая картина

Год назад корейские автомобили обгоняли по продажам не только «японцев», но и «немцев». Как ни крути, их покупка вдвойне выгодна — стоят машины недорого, а за свои деньги демонстрируют достойные качество, техническое оснащение и комплектацию. Популярностью пользуются корейские седаны класса B (Hyundai Creta, KIA Rio, Hyundai Solaris) и кроссоверы (KIA Sportage, Hyundai Tucson) – модели среднего и бюджетного сегмента. Китайские бренды в 2022 году наращивали объемы продаж, но до корейцев не дотянулись. Хоть автопром Китая и является крупнейшим в мире, все же он представлен по большей части на азиатском и местном рынке. Тем не менее, уход производителей Японии и Южной Кореи вывел Geely, Chery, Haval на более высокие позиции в рейтингах продаж, а также открыл российский рынок десяткам новых брендов. Ситуация 2022 года двумя словами описывается так: южнокорейские автомобили пользовались большим спросом, поскольку выигрывали у китайцев в новаторстве и качестве.

Какой автомобиль купить в 2023 году?

Для ответа на этот вопрос сопоставим «китайцев» и «корейцев» по нескольким критериям. Сравним качество двигателя, коробки передач, кузова и салона, подвески, а также среднюю стоимость моделей.

Мотор

Корейские авто обычно оборудуют атмосферными двигателями, реже — турбированными. Ресурс их сопоставим с японскими и доходит до 500 тыс. км. Характерная особенность моторов на корейских авто — минимальный расход горючего. Например, двигатель 1.4 на 107 л.с. (стоит на большинстве KIA и Hyundai) поглощает лишь 5,9 л бензина на 100 км пути. Это достойный показатель для городских условий. Китайские двигатели — почти точная копия японских. Топлива «едят» больше, вредных выхлопов производят больше. Наиболее надежным и безвредным считается мотор 1.8, который ставят на Geely Emgrand EC7. Остальные в среднем хуже ДВС, которые установлены на корейских авто.

КПП

Корейские машины оборудуют шестиступенчатыми АКПП и МКПП. По надежности они не уступают ДВС — ресурс достигает 500 тыс. км пробега. Китайские КПП вновь копируют японские коробки передач (впрочем, как и корейские). Их не производят с нуля — китайцы берут готовые решения и объединяют их.

Кузов и салон

Кузов южнокорейских автомобилей изготовлен из качественных материалов, имеет надежное ЛКП, ровные зазоры между элементами. Салон обшит надежным пластиком; эргономика внутри продумана, а кресла — удобны. «Старые китайцы» имели отвратительные кузова, которые через пару лет эксплуатации начинали ржаветь. Сегодня ситуация кардинально поменялась — основной металл покрывают слоем цинка, наносят качественную краску.

Привод и подвеска

На корейских седанах чаще встречается передний привод, на внедорожниках — полный. Качество подвески на уровне японских аналогов: безотказная работа гарантирована до достижения пробега 100 000 км. Кстати, эксперты считают подвеску «Соляриса» наиболее приспособленной к российским дорогам. Среди китайских авто намного больше полноприводных моделей. Подвеска по качеству немного уступает аналогам из Южной Кореи.

Цены

Если сравнить китайский и корейский автомобиль одинаковой стоимости, то второй будет больше «напичкан» различными опциями, продемонстрирует улучшенные технические характеристики либо похвастается более качественными материалами отделки. Хотя в случае с кроссоверами часто бывает иная ситуация — бренды Китая поставляют много бюджетных «джипиков» с просторным салоном и вместительным багажником.

Резюме

Корейский автомобиль — более предсказуемое решение на данный момент. Однако и современные китайские машины нельзя упрекнуть в низком качестве. К тому же, привычные пути поставок запчастей из Китая не пострадали за последний год. Ремонт китайского авто может пройти без долгого простоя и завышенных цен. Если выбирать между новым «китайцем» и «корейцем», который сошел с конвейера 4-5 лет назад, второй будет предпочтительнее. Вместе с этим не стоит забывать, что Китай не сбавит обороты и подстроится под реалии российского рынка. Новые бренды, пришедшие в РФ с начала 2023 года, уже сегодня дадут фору многим корейским автомобилям.

Вне зависимости от того, какой у вас автомобиль, всегда стоит помнить о безопасности. Помочь с этим может видеорегистратор или комбо-устройство.
На нашем сайте Авто-Дрон вы можете найти самые популярные модели всех известных брендов и заказать с доставкой по всей России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *