Дачия логан кто производитель страна
Перейти к содержимому

Дачия логан кто производитель страна

  • автор:

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одной из четырех самых активных по числу собранных авто за год. Ее модели не только славятся своим качеством среди автолюбителей, но и отличаются невысокой ценой.

Своим успехом компания во многом обязана концерну Ниссан, разработчики которой участвуют в создании всех моделей и помогают контролировать изготовление автомобилей на всех заводах.

Одной из наиболее популярных моделей на нашем рынке считается Рено Логан. Кстати, можно почитать про замену масла Рено Логан на masllo.com. В России ее начали собирать в 2005 году. На территории РФ находится несколько заводов, где проводится сборка этой модели.

Главный московский завод, который до 2015 года назывался «Автофрамос», а теперь «Рено-Россия» имеет отдельную мощность, где происходит сборка исключительно Рено Логан. Второй по мощностям – завод в Тольятти от «АвтоВаза».

Наличие производства на территории России позволяет покупателям не переплачивать за транспортировку из-за границы и купить по выгодной цене хороший автомобиль.

Другие производства

В зависимости от того, в какой стране находится производство, автомобиль может иметь различные названия. Например, между Ниссан Логан и Дачия Логан нет никакой разницы, кроме названия, так как сборка происходит по общей технологии. Большая часть заводов располагается в развивающихся странах, где есть много рабочей силы и авторынок относительно свободен.

Рассмотрим подробнее каждое производство:

  • в румынском Питешти производится Дачия Логан, предназначенная для сбыта на местном рынке и в балканских странах;
  • в индийском городе Насик, где производство считается наиболее эффективным за счет невысоких зарплат и большого числа рабочих, производятся авто для местного населения и азиатских стран;
  • в городе Касабланка (Марокко) автомобили собираются для африканских стран;
  • в бразильском Юритиба собирают автомобили для Южной и Центральной Америки;
  • мощности иранского завода в Тегеране рассчитаны на местный рынок;
  • в колумбийском Энвигадо производятся авто, которые экспортируют в США.
  • московский и завод в Тольятти на территории России производят автомобили, как для сбыта на отечественном рынке, так и для экспорта в страны СНГ.

На российском рынке присутствуют, как отечественные сборки Рено Логан, так и зарубежные. Эксперты считают, что российская сборка ничем не уступает зарубежной, а в цене существенно выигрывает.

Рено Логан в нюансах

Рено Логан пользует большой популярностью на российском и украинском рынках. Поэтому при ее конструировании были учтены особенности местных дорог: клиренс 15,5 см и упрочненная подвеска.

  • отличная динамика, как в условиях города и в сельской местности;
  • приятный внешний вид, превосходная управляемость, невысокая цена;
  • при производстве двигателей учтены все европейские экологические нормы.

Автомобили могут развивать скорость 160-180 километров в час в зависимости от комплектации. По задумке конструкторов модель не должна была стоить больше 5 тысяч евро, поэтому пришлось немного сэкономить на отделке внутри и некоторых деталях снаружи.

Логан отечественной сборки

У автомобилей, которые собираются на российских заводах более крепкий кузов, при сборке которого применяются новейшие технологии сварки. За счет этого они имеют большую ударопрочность и более безопасны. Роботизированная техника используется минимально. Акцент делается на ручную сборку.

Перед тем, как выпустить партию автомобилей на рынок, случайным образом выбирается одно авто, с которым проводится ряд тестов. Только по результатам успешных испытаний партия попадает на рынок. Благодаря этому можно приобрести качественный автомобиль по невысокой цене.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Dacia

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Dacia

Модельный ряд леговых авто «Дачия» (новые модели 2024 года): цена и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.

Dacia – румынский автопроизводитель, осуществляющий лицензированный выпуск автомобилей концерна «Renault» под собственный брендом. Модельный ряд компании включает легковые автомобили различного типа, реализуемые преимущественно в странах Восточной Европы. Кроме того, автомобили «Dacia» поставляются в Африку и в страны Ближнего Востока (осуществляются поставки и в другие регионы, но «эпизодические» и «малыми партиями»). Производственные мощности компании сосредоточены в Румынии, недалеко от города Питешти. Ежегодно с конвейера сходит более полумиллиона автомобилей под брендом «Dacia».

Dacia Spring на IronHorse.ru ©

Электро-ситикар Dacia: Spring

Этот супермини-хэтч не может похвастать комфортом и безопасностью, да и по оснащению далеко не щедрый… зато экономичный, экологичный и манёвренный – в общем: в России его будет сложно принять, а вот европейцам очень нравится.

Dacia Logan MCV на IronHorse.ru ©

Dacia Logan MCV 2-го поколения

Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”.

Dacia Lodgy на IronHorse.ru ©

Семейный компактвен Dacia Lodgy

Этот (пяти- или семиместный) семейный автомобиль был официально представлен весной 2012 года (на автосалоне в Женеве). Его «козыри»: доступная стоимость, действительно впечатляющая вместимость и очень экономичные моторы.

Dacia Logan II на IronHorse.ru ©

Второе поколение Dacia Logan

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года,…

Dacia Logan на IronHorse.ru ©

Бюджетный седан Dacia Logan

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault…

Dacia-Renault Logan MCV 1 на IronHorse.ru ©

Универсальный Dacia-Renault Logan MCV

Бюджетный универсал Dacia/Renault Logan MCV создан на базе одноимённого седана. В России эта модель автомобиля официально не представлена, т.к. его место занимает «близнец-аналог» от АвтоВАЗ – Lada Largus.

Чья машина Dacia: История марки

Чья машина Dacia: История марки

Без сомнений, Dacia подойдет для водителей, которые любят экстрим и острые ощущения. Данная марка является частью Renault group, а так же является румынским производителем автотранспорта. Но стоит отметить и тот факт, что машина не была полностью румынской, поскольку она является результатом сделки с Renault, которая представляла для авто технологии и необходимые инструменты.

Модельный ряд Dacia

Завод производства Dacia, был сооружен в 1966 году в Румынии (город Питешль). Для того, чтобы производить автомобили, завод получил лицензию от компании Renault.

История моделей автомобиля Dacia:

  • Dacia-1100 – первая модель завода, двигатель которой находился в задней части автомобиля. Данная модель была похожа на Renault Р8.
  • Начиная с 1969 года и все следующие 30 лет производился автомобиль Dacia-1300, который был похож на Renault-Р12.
  • 1984 год — свет увидела Dacia-1310. Объем двигателя равен 1,3л, кроме этого автомобиль был оснащен 4-ступенчатой коробкой передач.
  • Одновременно с Dacia-1310 свет увидели и такие модели: Dacia-210 и Dacia-1410.
  • В 1988 году появилась Dacia-1325, которая была пятидверной.
  • В 1996 году вышла новинка Dacia Nova, которая была оснащена двигателем в 1,4 л и 1,5 л.
  • На сегодняшний день компания Dacia выпускает множество авто класса В.

Начиная с 1998 года автомобильный завод входит в состав компании Renault. Стоит отметить, что в 2004 году Dacia выпустила автомобиль, который стал хитом – Logan. Dacia и по сей день является любимцев многих автолюбителей, благодаря вместительному багажнику и комфортному салону.

В 2008 году вышла новая модель, которая является хэтчбеком на основе Dacia Logan – Sandero. Если вы являетесь владельцев данной марки и вам нужен tuning dacia sandero, мы с радостью поможем разнообразить дизайн авто и сделать его эксклюзивным. На нашем сайте вы можете просмотреть каталог с фото и выбрать необходимые детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *