Ямз 53603 технические характеристики
Перейти к содержимому

Ямз 53603 технические характеристики

  • автор:

Ямз 53603 технические характеристики

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) — euro-5.
Конструкцией двигателя предусмотрена комплектация его сцеплением и коробкой передач по типоразмеру SAE-1

Двигатель ЯМЗ-53633 предназначен для установки на автобусы ЛиАЗ

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-53633:

Диаметр и ход поршня, мм; 105 х 128 Рабочий объем двигателя, л ;6,65 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.); 203 (276,4) Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.); 202 (275) Номинальная частота вращения, мин-1; 2300 Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м); 1255 (128,1) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1; 1300-1600 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) ;195 (143) Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС; 900 Габаритные размеры, мм ДхШхВ; 1154 / 762 / 880 Масса двигателя, кг ;640

Модификации двигателя ЯМЗ 53633:

Комплектации; Назначение
ЯМЗ-53633 (-01, -02); Городские и пригородные автобусы типа ЛиАЗ-5292 полной массой до 18 т

  • системы тепловой подготовки двигателя;
  • отопителя салона;
  • отопителя салона;
  • отбор мощности для привода и место для установки насоса гидроусилителя руля (НГУРа). НГУР может быть включен в комплект поставки.
  • сигнализатор (индикатор сбоя),
  • диагностический разъем EOBD II, по стандарту SAE J 1962-2, для обеспечения интерфейса с электронным контрольным устройством двигателя (ECU).
  • осуществляет управление двигателем;
  • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
  • сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
  • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
  • выполняет функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
  • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05G;
  • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
  • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
  • выполняет функции круиз-контроля и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора

ЯМЗ-53603

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».

Дизельные моторы ЯМЗ-53603 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная модификация ЯМЗ-53603-01.

Двигатель ЯМЗ-53603 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т.

Двигатель новый заводской++
Двигатель Ярославские моторы ™
1 009 829 P

Двигатель ЯМЗ-53603

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».

Дизельные моторы ЯМЗ-53603 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная модификация ЯМЗ-53603-01.

Двигатель ЯМЗ-53603 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т.

Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые (не ранее 2021 года выпуска), не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству.
Мы не обманываем потребителей и не предлагаем двигателей: «индивидуальной» или «сервисной» сборки, «с хранения», «контрактных», «из экспериментального цеха» и т.д. — это отремонтированные Б/У моторы, как бы их не называли.

Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 242,6 (330)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1298/759/972
Масса, кг 640
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т

Модификации двигателя

ЯМЗ-53603

Назначение, потребитель: МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т

ЯМЗ-53603-01

Назначение, потребитель: МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т

Элемент аккордеона #1

Это тело аккордеона первого элемента. Оно отображается по умолчанию, пока плагин свертывания не добавит соответствующие классы, которые мы используем для стилизации каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также отображением и скрытием с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или переопределить наши переменные по умолчанию. Также стоит отметить, что практически любой HTML может быть помещен в .accordion-body , хотя переход ограничивает переполнение.

—> Элемент аккордеона #2

Это тело аккордеона второго элемента. По умолчанию он скрыт, пока плагин свертывания не добавит соответствующие классы, которые мы используем для стилизации каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также отображением и скрытием с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или переопределить наши переменные по умолчанию. Также стоит отметить, что практически любой HTML может быть помещен в .accordion-body , хотя переход ограничивает переполнение.

Элемент аккордеона #3

Это тело аккордеона третьего элемента. По умолчанию оно скрыто, пока плагин свертывания не добавит соответствующие классы, которые мы используем для стилизации каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также отображением и скрытием с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или переопределить наши переменные по умолчанию. Также стоит отметить, что практически любой HTML может быть помещен в .accordion-body , хотя переход ограничивает переполнение.

Полный ассортимент ЯМЗ (Ярославского моторного завода): двигатели, запчасти и дизельные генераторы.

Ямз 53603 технические характеристики

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве

Экологический класс 4. По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 – euro-4.
Может комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 1.

Двигатель ЯМЗ-5363 предназначен для установки на автомобили МАЗ

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5363:

Диаметр и ход поршня, мм; 105 х 128 Рабочий объем двигателя, л; 6,65 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) ;176,5 (240) Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) ;176 (239) Номинальная частота вращения, мин-1; 2300 Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м); 1166 (119) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1; 1300-1600 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч); 197 (145) Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС; 1000 Габаритные размеры, мм ДхШхВ; 1298 / 759 / 972 Масса двигателя, кг; 640

Модификации двигателя ЯМЗ 5363:

Комплектации; Назначение

ЯМЗ-5363 (-01, -02, -03) ;МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т. МАЗ-5363В3, МАЗ-5550В2

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.
  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла.

Двигатель ЯМЗ-53603.10 турбо

ЯМЗ-53603.10 — дизельный двигатель объемом 6.7 литра и мощностью 330 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на МАЗ 5440, МАЗ 6501.

Двигатель ЯМЗ-53603.10 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 6650
Максимальная мощность, л.с. 330
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 1,275 (130) / 1600
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 330 (243) / 2300
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Нагнетатель Турбина
Количество клапанов на цилиндр 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *