Как меняется заднее крыло на авто
Перейти к содержимому

Как меняется заднее крыло на авто

  • автор:

Замена заднего крыла автомобиля

Заднее крыло является составной частью цельного каркаса автомобиля. Оно соединяется при помощи контактной сварки с другими элементами кузова, а к брызговику фиксируется при помощи клея.

Для замены заднего крыла необходимо срезать старое крыло, не повредив при этом внутренние элементы стойки, и установить новое.

Подготовка автомобиля к замене заднего крыла

В процессе подготовки необходимо установить транспортное средство на ровную поверхность, снять заднее стекло, декоративные элементы интерьера, прилегающие к области заднего крыла. Демонтировать задний фонарь и бампер. Определить линию среза и зачистить все точки контактной сварки для их дальнейшего высверливания. При нанесении линии среза не забываем оставить небольшой запас (примерно 2,5 см) для точной подгонки нового крыла.

Демонтаж старого крыла

Производим аккуратные распилы по линии среза. При этом стараемся избежать повреждений внутренних элементов стойки и порога. Далее высверливаем все точки сварки, соединяющие крыло с другими элементами кузова. Начинаем аккуратный демонтаж. Возможно, понадобится фен для разогрева клеевых соединений, которые фиксируют крыло и брызговик.

После демонтажа старого крыла необходимо осуществить подгонку нового. Для этого существуют два способа.

  1. Нанесение разметки на каждый элемент с последующим отрезом.
  2. Одновременный срез обеих стыкуемых деталей.

Нанесение разметки на каждый элемент с последующим отрезом

Наносим разметку на заднее крыло и выполняем срезы. Прикладываем его к поверхности кузова. Крыло должно немного перекрывать линии отреза старого крыла. В местах будущего стыка наносим отметки по новому крылу. Убираем крыло, выполняем срезы на кузове. Снова прикладываем крыло, проверяем зазоры, при необходимости осуществляем подгонку, обрабатывая места стыков.

Одновременный срез обеих стыкуемых деталей

Устанавливаем новое крыло, при этом оно перекрывает линии отреза старого крыла. Выставляем зазоры по двери и фиксируем крыло при помощи зажимов. Примерно в центре линий перекрытий производим срезы сразу двух элементов. При этом выбираем тонкий диск для резки. При использовании данного метода стыки получаются очень ровными. Расстояние между стыкуемыми деталями должно соответствовать толщине свариваемого металла.

Монтаж нового крыла

После подгонки нового крыла необходимо зафиксировать его при помощи зажимов или в нескольких точках прихватить сваркой. Приложить заднее стекло, установить фонарь и бампер. Проверить все зазоры и, убедившись в правильном положении новой детали, осуществить окончательную установку. При сварке швов в местах срезов применяют тип сварочного соединения «соединение встык». Варить нужно аккуратно, давая металлу остыть. Применяя точечную сварку для соединения заднего крыла с другими элементами кузова, необходимо избегать попадания в высверленные точки. По окончании сварочных работ останется обработать швы и места точечной сварки. Нанести антикоррозийное, а затем лакокрасочное покрытие.

Заключение

Если вы имеете необходимые навыки в работе с металлом, скорее всего для вас не составит труда самостоятельно осуществить замену заднего крыла. В противном случае вы можете столкнуться с целым рядом проблем. Это и неправильная подгонка детали, и перегрев в процессе сварки, и еще много нюансов, хорошо знакомых профессионалам. Имейте в виду, что ошибки, допущенные при замене заднего крыла, непременно повлекут нарушение его геометрии и, как следствие, результат работы вас не удовлетворит.

Замена заднего крыла автомобиля

Замена задней части кузова относится к одной из наиболее трудозатратных операций по кузовному ремонту. Такое вмешательство обычно требуется только в случае сильных ДТП, когда в Вас приехало что-то большое. В противном случае мы предпочитаем обойтись починкой (подробнее об этой услуге читайте в разделе ремонт и покраска заднего крыла).

На примере ниже – замена заднего левого крыла на Киа Соул после встречи с КамАЗом.

Первым делом снимается всё пострадавшее и всё, что нам может помешать при проведении кузовных работ — обшивка салона, боковое стекло, подушка, оставшаяся проводка, кронштейны.
Далее кузовщик вырезает поврежденную часть кузова и примеряет на её место новую. Все это делается очень тщательно, оценивается геометрия кузова по заводским размерам, многократно проверяются все зазоры с прилегающими деталями. Если всё хорошо – наступает время сварки, все варится по заводским точкам. После этого остается только отшлифовать швы и можно передавать автомобиль в малярный цех.

В малярном цеху места ремонта покрываются антикоррозийным покрытием, шпаклюются и сушатся. Далее вся деталь зачищается от старого слоя краски и лишней шпаклевки и отправляется в камеру для нанесения грунта. Затем, как грунт высохнет, с него убираются возможные неровности и подтеки. Теперь автомобиль готов для нанесения базового слоя.

После нанесения базового слоя и одного-двух слоев лака машина остается сушиться в камере при температуре 60 градусов.
Теперь в дело вступает арматурщик, которые приводит всё в первозданный вид – нужно собрать обшивку, вклеить стекла, собрать и установить двери, фонарь, птф, локер, кронштейны, бампер, парктроники, накладки.

После того как все собрано, проверяется работа всех лампочек и датчиков, и машина отправляется на мойку. После мойки делается полировка покрашенных деталей и прилегающих участков.

Как было замечено выше – поменять заднее крыло не может стоить дешево, поэтому цена на такую работу в нашем сервисе начинается от 12 000 рублей и, возможно, будет увеличена исходя из объема работ. Взамен Вы получите качественный и долговечный ремонт с гарантией.

Если Вас интересует эта услуга и Вы хотите узнать примерную стоимость ремонта персонально для Вас, отправьте нам фото повреждений на адрес info@jm78.ru или в директ инстаграма, или через форму внизу.
Кроме того, мы всегда рады ответить на любые вопросы по телефону 468-00-00.

Замена заднего крыла автомобиля

В дороге возможно всякое, в том числе, ДТП. И достаточно часто повреждается заднее крыло автомобиля. Безусловно, при незначительных повреждениях стараются обойтись рихтовкой крыла, даже не снимая его с авто. Но бывают случаи, когда без новой установки крыла обойтись невозможно. Итак, когда и как следует заменить заднее крыло, сколько стоит замена заднего крыла – об этом ниже.

Когда необходима замена заднего крыла?

  • значительная деформация,
  • разрывы,
  • сквозная коррозия.

Порядок работ во время замены крыла

Для начала следует провести техосмотр у дилера, затем освободить багажник от инструментов и запасного колеса, снять фонари, бампер, топливный бак, коврик багажника и резиновый уплотнитель.

Снимать заднее крыло следует механизированным инструментом по соединениям или тонким острым зубилом. При этом нужно пройтись по металлу, отступая от кромки крыльев от 2 до 15 миллиметров.

В соединениях задней боковой панели и поперечной рамы заднего окна с крылом следует высверлить точки, необходимые для контактной сварки. Затем можно отсоединить от кузова крыло.

Оставшиеся полоски металла удаляются острым зубилом и торцевыми кусачками. Если кромки сопрягаемых деталей во время снятия колеса деформировались, тогда их следует отрихтовать, после чего – зачистить шлифовальной машинкой.

Ранее крылом закрывалась полость над аркой заднего колеса. От туда следует удалить ржавчину и грязь, все промыть, продуть сжатым воздухом, после чего – обезжирить. Также все участки, которые зачищаются до металла, необходимо обработать цинкохроматным грунтом ГФ-073.

Теперь следует приступить непосредственно к замене заднего крыла автомобиля. То есть новое крыло подгоняется к посадке, после чего ручной газовой сваркой прихватывается с другими деталями. Важно прихватить крыло сваркой в двух точках к порогу кузова и к боковой панели, в трех точках приваривают к панели задка и поперечине рамы заднего окна.

Затем проверяется посадка крыла и по прошитым отверстиям оно приваривается. Сварку осуществляют с панелью задка, с поперечиной рамы заднего окна, с наружной аркой, с боковиной по проему задней двери, с боковой панелью, а также с полом для топливного бака. Специалисты автосервиса все сварочные работы производят полуавтоматом в защитном газе. Можно выполнять ручную газовую сварку. В таком случае в качестве присадочного материала применяется латунная или стальная сварочная проволока.

Цена замены заднего крыла

Собираясь в автосервис, в первую очередь, водителей волнует, сколько стоит заменить заднее крыло. Но мастер назвать цены замены заднего крыла, равно как и замены переднего крыла, лишь после осмотра авто. Это зависит от марки автомобиля, характера повреждений, объема работ и прочего.

© 1996 — 2018, MV-AVTO
Все права защищены. Копирование информации преследуется по закону. Статья 146 УК РФ.

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

image (3).jpeg

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

ll1

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

image (7).jpeg

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *