Как отключить бесключевой доступ на кнопке старт стоп
Перейти к содержимому

Как отключить бесключевой доступ на кнопке старт стоп

  • автор:

Что такое бесключевой доступ в авто и как он работает. Нюансы работы СБДА

Фото: Shutterstock

Бесключевой доступ — это система управления центральным замком, не требующая нажатия кнопок брелока для блокировки и разблокировки дверей. Часто ее называют системой keyless — буквально «без ключа». Система бесключевого доступа в автомобиль (СБДА) подразумевает также запуск двигателя без манипуляций с замком зажигания — начало работы осуществляется кнопкой «Start/stop».

Плюсы бесключевого доступа

  • Возможность открытия и закрытия замков дверей без необходимости доставать ключ-брелок (или нажимать на нем кнопки в кармане). Это непосредственное предназначение СБДА.
  • Отсутствие физического стального стержня ключа, как на классических системах. Точнее, в брелоке СБДА аварийный стержень для открывания замка все же имеется, но его необходимо специально извлекать из корпуса. А вот вероятность того, что ключ случайно раскроется в кармане, исключена.

Минусы бесключевого доступа

  • Более высокая, нежели у обычного радиобрелока, вероятность перехвата сигнала и угона. Пожалуй, это единственный, но крайне весомый аргумент не в пользу бесключевого доступа. Несмотря на то, что сам радиообмен между автомобилем и ключом осуществляется почти вплотную (в среднем метр-два), от угона система бесключевого доступа застрахована ощутимо хуже, чем «кнопочный» ключ. Связано это с принципом работы keyless, который будет описан ниже.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Как установить бесключевой доступ

Установить систему keyless на машину с обычным центральным замком в большинстве случаев возможно, вопрос заключается лишь в стоимости и трудоемкости процедуры. Существует два основных варианта.

  • Проще всего апгрейду поддаются автомобили, у которых функция предусмотрена, но ее нет в конкретной комплектации. В этом случае докупается комплект недостающего родного оборудования — фактически, добавляется заводская опция СБДА. Минус такого подхода в том, что для полноценной работы потребуется интеграция блока управления keyless с блоком комфорта машины. Сделать это можно только в специализированном сервисе.
  • Установка универсального комплекта бесключевого доступа. Наиболее простой вариант, но априори исключающий интеграцию СБДА с блоком комфорта автомобиля. Покупается один из огромного рыночного ассортимента комплектов и устанавливается самостоятельно (или в любом автосервисе). Дешевые наборы не имеют даже сенсоров дверных ручек — система будет лишь блокировать/разблокировать двери в зависимости от удаления брелока от машины. Самые продвинутые исполнения имеют в арсенале сенсоры ручек, противоугонный комплекс и даже могут брать на себя некоторые функции «настоящего» блока комфорта — типа запрограммированного открывания багажника или стекол дверей.

Заблуждения про keyless

Как можно видеть, явных плюсов у бесключевой системы (именно как отдельной системы), помимо удобства доступа в машину и ее покидания, не так уж много. Большинство достоинств, которые обычно приписываются keyless в Интернете — типа автоматического открытия люка или занятия определенного положения креслом с электроприводом, — точно так же реализуемы при обычном радиобрелоке с кнопками. Потому что за подобный функционал, как говорилось выше, отвечает блок комфорта самого автомобиля, а не логика СБДА. Другими словами, большинство таких «фишек» к системе бесключевого доступа не имеют никакого отношения.

Еще один нюанс бесключевой системы, часто преподносимый на просторах Сети как преимущество — якобы повышенная безопасность. Так как радиообмен, в отличие от «классики», происходит на расстоянии всего около метра. К сожалению, на деле все обстоит ровно наоборот: угнать «бесключевую» машину с помощью двух ретрансляторов, буквально под носом у владельца в людном месте, опытным злоумышленникам даже легче, чем с обычным брелоком.

Угонщики еще называют эти устройства «удочками». Обычно при угоне машины таким способом преступники работают в паре. Один из них остается у машины жертвы, другой идет за автовладельцем. После чего преступник с помощью специального оборудования считывает электронный сигнал ключа, который находится у водителя, и передает своему напарнику. Последний открывает машину и уезжает. Радиус действия «удочек» может достигать нескольких километров.

Именно поэтому среди особо впечатлительных владельцев популярностью пользуются всевозможные экранированные (радиоизолированные) чехлы и пакетики для keyless брелоков.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Наконец, повсеместно описываемый плюс в виде запуска с кнопки — тоже не заслуга системы keyless. Есть множество довольно старых автомобилей (преимущественно середины-конца нулевых), где уже присутствует кнопка Start/stop, но СБДА не предусмотрено в принципе.

Как работает бесключевой доступ

С виду брелок СБДА выглядит почти так же, как «собрат» с выкидным стержнем. И, тем не менее, имеет важное отличие в алгоритме работы.

В классической системе инициатором радиообмена выступает брелок — в момент нажатия на нем кнопки. Очевидно, что это возможно только в пределах прямой видимости, когда владелец недалеко от машины. Тогда как в случае СБДА первым посылает сигнал автомобиль — когда человек дотрагивается до сенсора в ручке. Общий алгоритм выглядит так:

  • Владелец подошел к двери и дотронулся до ручки. Сенсор распознал касание и передал сигнал блоку управления.
  • Блок управления через радиопередатчик послал запрос «в мир» — этот запрос принял брелок СБДА.
  • Брелок ответил машине своим сигналом. Если блок управления бесключевым доступом распознал по этому сигналу «своего» (все происходит через шифрованный канал) — двери разблокируются, а двигатель готов к запуску.

Уязвимость системы бесключевого доступа

Вышеописанным алгоритмом работы keyless успешно пользуются угонщики. Ситуация: владелец запарковался, вышел из машины и пошел по своим делам. В этот момент к нему незаметно, в метре-полутора (что удобно, например, в толчее супермаркета), пристраивается один из злоумышленников и следует рядом. В сумке или рюкзаке у него находится специальное приемо-передающее устройство — ретранслятор. Тем временем сообщник, у которого с собой второй ретранслятор, подходит к машине и касается дверной ручки. СБДА отправляет запрос на поиск брелока. Разумеется, его рядом нет — ведь владелец уже далеко. Но ретранслятор угонщика принимает сигнал машины и, многократно усиливая, передает дальше, на расстояние до нескольких сотен метров. Ретранслятор первого угонщика (что идет с владельцем) принимает сигнал — и его, уже на расстоянии вытянутой руки, «слышит» брелок в кармане владельца. В ответ, как и положено, брелок дает ответ — и он идет уже обратным путем, через ретрансляторы злоумышленников к автомобилю. Двери открыты, можно заводиться и ехать. В связи с характерным принципом действия такой способ угона системы с бесключевым доступом получил прозвище «длинная рука».

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

На руку угонщикам играют и международные требования безопасности (весьма сомнительные) работы СБДА: будучи однажды заведенным, двигатель уже не заглохнет, пока водитель не заглушит его сам кнопкой Start/stop.

Как закрыть заведенную машину с бесключевым доступом

Штатный алгоритм работы системы бесключевого доступа не предусматривает блокировку дверей извне при работающем двигателе. Проще говоря, оставить машину прогреваться, а самому уйти, заблокировав двери, не получится.

Тем не менее, есть множество официально незадокументированных способов обмануть электронику СБДА. Например, с заведенным двигателем опустить стекло водительской двери, выйти из машины с ключом и дотянуться с улицы до кнопки блокировки дверей в салоне. Затем нажать на кнопку подъема стекла на двери и быстро убрать руку. Универсальный алгоритм описать невозможно, все зависит от конкретной модели автомобиля. Однако всегда нужно помнить, что подобный «фокус» в любой момент может выйти боком самому владельцу.

Бесключевой доступ не работает: возможные причины

  • Села батарейка в брелоке. Если СБДА штатная, то машина выдаст соответствующее предупреждение на приборной панели.
  • Если система бесключевого доступа не работает на закрытие, с высокой степенью вероятности не до конца захлопнута одна из дверей.
  • Бесключевой доступ часто не срабатывает после длительного бездействия (несколько дней простоя). Для активации нужно один раз разблокировать двери через кнопку брелока.
  • Сильное загрязнение или обледенение дверных ручек — сенсор не распознает касание. Данный нюанс характерен для дешевых универсальных наборов. Обычно заводская система keyless реагирует даже на касание в перчатке.

Разумеется, помимо перечисленных, возможно множество вариантов явных неисправностей СБДА. Таких, как обрыв проводки, окисление датчиков, сбой блока управления и т.д.

Комментарий эксперта

На один из популярных вопросов по СБДА отвечает Александр Чепелев, директор по послепродажному обслуживанию автохолдинга «Ключавто».

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Правда ли, что заводской бесключевой доступ по умолчанию предполагает наличие противоугонного комплекса?

«Формально — нет. Тем не менее, большинство новых автомобилей на рынке сейчас имеют заводской противоугонный комплекс, совмещенный с системой бесключевого доступа. В таком случае брелок-ключ имеет встроенный иммобилайзер. Некоторые автомобильные компании внедряют в систему бесключевого доступа функцию считывания биометрических параметров водителя, и в случае серьезных отклонений будет предложено ввести пароль на мониторе мультимедийной системы. Премиальные автопроизводители оснащают свои автомобили дополнительной технологией, позволяющей приемнику распознавать, действительно ли ключ находится возле автомобиля, или он получает только радиосигнал для разблокировки.

«Ключавто» рекомендует своим клиентам оборудовать автомобиль дополнительным комплексом охранных компонентов, в который входит как электронная защита — пин-код на зажигание или GPS-маяк, — так и механические замки для КПП или руля».

Как отключить бесключевой доступ на кнопке старт стоп

forum header image

Отключил бесключевой доступ — не включается зажигание

9 сообщений • Страница 1 из 1
atnet Сообщения: 78 Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30 Откуда: Коряжма Контактная информация:

Отключил бесключевой доступ — не включается зажигание

Сообщение atnet » 30 мар 2016, 20:19

Всем привет, в борьбе с установкой сигнализации решил отключить бесключевой доступ в As-Built editor ID 21 — without keyless entry and start, подумал что зажигание включу приложив ключ к рулевой колонке, как ранее запускал с ключем без батарейки. В итоге epic fail , зажигание теперь не включается, вернуть параметр не возможно. На родной ключ никак не реагирует. Попытки запуска двигателя с помощью стоявшего в машине бесключевого обходчика fortin тоже не удачны. Парни, кто знает как вернуть назад, включить зажигание, включить бесключевой, возможно ли это ?

Авто Ford Kuga 2013.

Sanek2033 Сообщения: 236 Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47 Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

Re: Отключил бесключевой доступ — не включается зажигание

Сообщение Sanek2033 » 30 мар 2016, 21:52

As-Built попробуй прочитать с выключенным зажиганием (на столе с всм от фокуса 3 прокатывало, мог спокойно прочитать и записать), пишет что ключ не распознан ?
или скачай родной As-Built с етиса и попробуй залить

atnet Сообщения: 78 Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30 Откуда: Коряжма Контактная информация:

Re: Отключил бесключевой доступ — не включается зажигание

Сообщение atnet » 30 мар 2016, 21:59

С выключенным зажиганием пробовал прочитать, ругается «проверьте зажигание». При нажатии на кнопку старт/стоп вообще ничего не происходит, даже приборка не загорается, наверно из-за того что кнопка старт/стоп перестает работать при такой настройке. Если прошивать на столе, наверно нужно куда-то еще подать питание кроме основного ввода +12 от аккума, в принципе это можно и на машине сделать если бы знать куда что подключить.

Sanek2033 Сообщения: 236 Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47 Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

Re: Отключил бесключевой доступ — не включается зажигание

Сообщение Sanek2033 » 30 мар 2016, 22:56

если никто не предложит ничего лучше оживления бсм на столе, то поищу куда что подключать (там вроде 4 пина на которые надо + подать и 2 или 3 массы)
у куги 2 по схемам только подключение с кнопкой, а вот у фокуса 3 есть включение зажигания обычном ключом (можно будет попробовать, бсм практически одинаковы по распиновке) и соответственно кнопкой

atnet Сообщения: 78 Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30 Откуда: Коряжма Контактная информация:

Re: Отключил бесключевой доступ — не включается зажигание

Сообщение atnet » 30 мар 2016, 23:03

Sanek2033 буду очень благодарен. Ещё задал вопрос Universe и Darkleo, может быть посоветуют что-нибудь.

atnet Сообщения: 78 Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30 Откуда: Коряжма Контактная информация:

Re: Отключил бесключевой доступ — не включается зажигание

Сообщение atnet » 31 мар 2016, 09:20

Вот есть такая схема во вложении, Universe подключал на столе по разъемам и пинам:

Разъем С1 engine
— шина MS (это для приборки)

разъем С3 IP
— шина HS

разъем С5 — оба провода питания КЛ30 объединил на +12V

разъем С6 engine
pin 9 — KL15 from EJB — также подсоединил к +12V
pin 14 — подал отдельное +12 (масса на общей земле бодика)

разъем С7 floor
pin2 — земля бодика

Но у него при таком подключении всё равно не видился BCM, далее ему подсказали что ещё подключить и всё пошло. Я думаю надо подключать зажигание С3-43, KEY IN С3-46 и возможно ещё что-то.

Блокировка штатной кнопки Start-Stop

Блокировка штатной системы Start-Stop подойдет для автомобилей оборудованных бесключевым доступом и кнопкой Старт-Стоп. Особенность блокировки состоит в том, что бы не дать запустить двигатель оборудованный данной блокировкой уже на первоначальном этапе.

Комплект оборудования:

6 000 руб. Купить в 1 клик

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу — весь срок владения авто

Аккуратная скрытная установка

Делаем результат незаметным

Консультация «без воды»

На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра

Блокировка штатной кнопки Start-Stop

Данная блокировка реализуется при помощи сигнализаций. Отлично для этого подходит бренд Пандора. Смысл заключается в том, что пока не считается метка Пандоры, штатная кнопка не активна. После считывания метки загорается зеленый индикатор кнопки запуска и можно заводить.

Тема: Отключение keyless и кнопки start stop engine.

viter

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

viter вне форума

Пользователь Array
Регистрация 11.09.2012
Сообщений 45
Camry V50 4N

0 3

Город Москва
Записей в дневнике 3

По умолчаниюОтключение keyless и кнопки start stop engine.

Вчера через монитор навигатора отключил keyless. Setup/ автомобиль/ индивид.еастройки авто.
Потом не мог завести а/м, т.к. перестала работать и кнопка старта. Все ОД обзвонил, никто не смог подсказать, как решить данную проблему.
По совету мастеров Тойота Коломенское пришлось даже аварийными троссами в капот лезть, чтобы аккумлятор на время отключить, чтобы сбросились настройки! Нефига, не помогло!
Только в Тойота Сокольники один мастер решил войти в мое положение и помочь, хотя ранее тоже не сталкивался с такой ситуацией. Несколько раз мне перезванивал, предлагал решения. В конечном итоге помог!!

Уважаемые, форумчане думаю будет всем полезно данное инфо. Поэтому попробуйте самостоятельно догадаться в чем было дело, решается элементарно.

Если, не хотите гадать могу дать сразу решение!

16.09.2012 16:48 #2

Anatom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Anatom вне форума

Местный Array
Регистрация 11.12.2011
Сообщений 316
КамриV50,Элеганс+ ,1H2

75 239

Город Златоуст

По умолчанию

Так-то ,я думаю,многие видели что это дело отключается.Но отключить решились только Вы.Так сильно чесалось?

16.09.2012 20:09 #3

byaka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

byaka вне форума

Местный Array
Регистрация 29.06.2012
Сообщений 248
Камри V50 2.5 Элеганс+

103 145

Город Саратов

По умолчанию

Я вообще ничего не понял (или понял), что за аварийные тросы и зачем они для отключения аккума, там же вроде ключ на 10 стандарт или из-за отключения кейлесс под капот не забраться, тогда у меня вообще когнитивный диссонанс : ведь капот рычагом открывается ему сопсно класть на кейлессы и кнопки?

16.09.2012 20:45 #4

sentori

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

sentori вне форума

Местный Array
Регистрация 15.12.2011
Сообщений 677
V50 — комфорт

716 214

Город Москва
Записей в дневнике 4

По умолчанию

В Сокольниках мастер просто не поленился и прочитал «руководство».
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) > ПАРАМЕТРЫ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
В котором все расписано по пунктам.

Когда интеллектуальная система посадки и запуска отключается, сохраняется возможность блокировать и разблокировать двери посредством дистанционного управления, а также приводить в действие систему запуска, удерживая передатчик электронного ключа вблизи выключателя зажигания.

При отключении интеллектуальной системы посадки и запуска прекращают действие следующие функции.
Функция блокировки/разблокировки системы посадки
Функция открывания двери багажного отделения системы функции посадки
Функция запуска с помощью нажимного переключателя
Функция предотвращения блокировки ключа
Функции предупреждения системы посадки

При отключении системы вручную:
Убедитесь, что выполняются следующие условия.
Двигатель выключен.
Дверь водителя закрыта.
Дверь водителя разблокирована.
Нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа в сборе.
В течение 5 с после выполнения описанного выше шага откройте дверь водителя (состояние двери водителя: закрытое состояние ? открыта).
При открытой двери водителя в течение 5 с после выполнения описанного выше шага 2 раза нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае закрывания двери водителя до или во время нажатия кнопки разблокировки режим установки отключения системы посадки будет отменен.

После выполнения описанного выше шага дважды закройте и откройте дверь водителя (состояние двери водителя: открытое состояние ? закрыта ? открыта ? закрыта ? открыта).
При открытой двери водителя после выполнения описанного выше шага 2 раза нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае закрывания двери водителя до или во время нажатия кнопки разблокировки режим установки отключения системы посадки будет отменен.

После выполнения описанного выше шага закройте и откройте дверь водителя (состояние двери водителя: открытое состояние ? закрыта ? открыта).
В течение 5 с после выполнения описанного выше шага закройте дверь водителя.
Убедитесь, что зуммер системы дистанционной блокировки подает 2 звуковых сигнала (короткие звуковые сигналы), подтверждая отключение интеллектуальной системы посадки и запуска.

УКАЗАНИЕ:
Шаги 5-7 должны выполняться в течение 30 с.

Чтобы вернуть интеллектуальную систему посадки и запуска из отключенного состояния в активное, выполните следующие действия.
Снова выполните действия для отключения интеллектуальной системы посадки и запуска.
Убедитесь, что зуммер системы дистанционной блокировки подает 1 звуковой сигнал (короткий звуковой сигнал), подтверждая возвращение интеллектуальной системы посадки и запуска в активное состояние.

УКАЗАНИЕ:
Каждый раз, когда выполняется последовательность действий для ручного отключения системы, система переходит из отключенного состояния в активное или наоборот.
Зуммер подает 2 звуковых сигнала, когда система переходит из активного состояния в отключенное, и 1 звуковой сигнал, когда система переходит из отключенного состояния в активное.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО BYAKE – за возможность прикоснуться к прекрасному :).

Пользователь сказал cпасибо:

18.09.2012 00:49 #5

viter

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

viter вне форума

Пользователь Array
Регистрация 11.09.2012
Сообщений 45
Camry V50 4N

0 3

Город Москва
Записей в дневнике 3

По умолчанию

ЦитатаСообщение от byaka Посмотреть сообщение

Я вообще ничего не понял (или понял), что за аварийные тросы и зачем они для отключения аккума, там же вроде ключ на 10 стандарт или из-за отключения кейлесс под капот не забраться, тогда у меня вообще когнитивный диссонанс : ведь капот рычагом открывается ему сопсно класть на кейлессы и кнопки?

Дело в том что у меня стоят доп. замки на капоты, раз зажигание не смог включить ( а электромеханические доп.замки открываются при включении зажигания) и не смог капот обычным путем открыть. По совету мастера Тойоты Коломенское мне надо попасть под капот, а конкретно к АКБ. Поэтому пришлось запасными аварийными троссами капот вскрывать.

А, надо было всего лишь поднюсти штатный ключ со стороной логотипа тойоты поднести к кнопке «старт» и всё работает! 🙂

18.09.2012 00:56 #6

viter

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

viter вне форума

Пользователь Array
Регистрация 11.09.2012
Сообщений 45
Camry V50 4N

0 3

Город Москва
Записей в дневнике 3

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Anatom Посмотреть сообщение

Так-то ,я думаю,многие видели что это дело отключается.Но отключить решились только Вы.Так сильно чесалось?

Ага, у меня всегда чешется! 🙂
Еще с детства любил все машинки разбирать до шурупчиков! Да, все ребята мне кажется такие, как и я!
Зато теперь знаю! Это в субботу было!
А воскресенье полез менять код на иммобилайзере ( советую поменять, а то там заводской pin 1234 стоит), что иммобилайзер перестал работать! 🙂 но, потом кое-как сделал! 🙂 так же советую, кто не менял pin код кнопки valet для программирования поменять! Это без проблем сделал!

В воскресенье влез еще через usb в pandora loader, перестал работать телефон пандоры (когда звоню на номер а/м, абонент не доступен!), потом додумался в чем дело, оказывается телефон перестает работать или временами вырубается, когда в gsm настройках активируешь эконом режим gsm связи! Вот так и pandoru познаю, как младенцы познают наш мир!! Всем удачи!

20.02.2019 15:54 #7

ВЕ4НОСТЬ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

ВЕ4НОСТЬ вне форума

Заблокирован Array
Регистрация 14.02.2019
Сообщений 52
Камри XV70 2.5

7 12

Город Снежинск

По умолчанию

ЦитатаСообщение от sentori Посмотреть сообщение

В Сокольниках мастер просто не поленился и прочитал «руководство».
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) > ПАРАМЕТРЫ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
В котором все расписано по пунктам.

Когда интеллектуальная система посадки и запуска отключается, сохраняется возможность блокировать и разблокировать двери посредством дистанционного управления, а также приводить в действие систему запуска, удерживая передатчик электронного ключа вблизи выключателя зажигания.

При отключении интеллектуальной системы посадки и запуска прекращают действие следующие функции.
Функция блокировки/разблокировки системы посадки
Функция открывания двери багажного отделения системы функции посадки
Функция запуска с помощью нажимного переключателя
Функция предотвращения блокировки ключа
Функции предупреждения системы посадки

При отключении системы вручную:
Убедитесь, что выполняются следующие условия.
Двигатель выключен.
Дверь водителя закрыта.
Дверь водителя разблокирована.
Нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа в сборе.
В течение 5 с после выполнения описанного выше шага откройте дверь водителя (состояние двери водителя: закрытое состояние ? открыта).
При открытой двери водителя в течение 5 с после выполнения описанного выше шага 2 раза нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае закрывания двери водителя до или во время нажатия кнопки разблокировки режим установки отключения системы посадки будет отменен.

После выполнения описанного выше шага дважды закройте и откройте дверь водителя (состояние двери водителя: открытое состояние ? закрыта ? открыта ? закрыта ? открыта).
При открытой двери водителя после выполнения описанного выше шага 2 раза нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае закрывания двери водителя до или во время нажатия кнопки разблокировки режим установки отключения системы посадки будет отменен.

После выполнения описанного выше шага закройте и откройте дверь водителя (состояние двери водителя: открытое состояние ? закрыта ? открыта).
В течение 5 с после выполнения описанного выше шага закройте дверь водителя.
Убедитесь, что зуммер системы дистанционной блокировки подает 2 звуковых сигнала (короткие звуковые сигналы), подтверждая отключение интеллектуальной системы посадки и запуска.

УКАЗАНИЕ:
Шаги 5-7 должны выполняться в течение 30 с.

Чтобы вернуть интеллектуальную систему посадки и запуска из отключенного состояния в активное, выполните следующие действия.
Снова выполните действия для отключения интеллектуальной системы посадки и запуска.
Убедитесь, что зуммер системы дистанционной блокировки подает 1 звуковой сигнал (короткий звуковой сигнал), подтверждая возвращение интеллектуальной системы посадки и запуска в активное состояние.

УКАЗАНИЕ:
Каждый раз, когда выполняется последовательность действий для ручного отключения системы, система переходит из отключенного состояния в активное или наоборот.
Зуммер подает 2 звуковых сигнала, когда система переходит из активного состояния в отключенное, и 1 звуковой сигнал, когда система переходит из отключенного состояния в активное.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО BYAKE – за возможность прикоснуться к прекрасному :).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *