Как открыть зеркала на поло
Перейти к содержимому

Как открыть зеркала на поло

  • автор:

Секреты ремонта механизма складывания боковых зеркал

Боковые зеркала с электроприводом – это удобная и практичная альтернатива обычным зеркальным элементам с ручным способом складывания. Благодаря электрическому механизму не нужно бегать вокруг машины, складывая зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Используя электропривод с опцией памяти, одним нажатием кнопки вы сможете не просто открыть зеркало боковое, но и установить его в самом удобном для вас положении, которое запомнили датчики.

Главный недостаток механизмов с электроприводом – они чаще выходят из строя и требуют починки. В этой статье мы расскажем, что чаще всего приводит к поломке электроприводов и как можно сделать ремонт устройства самостоятельно.

Почему боковые зеркала с электроприводом выходят из строя

Главные факторы, ухудшающие работоспособность электрического механизма складывания – высокая влажность и минусовая температура воздуха. Если электрическая часть конструкции некачественная, зеркало автомобильное может перестать работать уже при температуре -10°С или -15°С. Такие ситуации случаются особенно часто, если перед морозами была тёплая влажная погода.

зеркало боковое

Вторая по частоте причина неисправности – намокание. В идеале система должна быть герметичной, но обычно от влаги надёжно защищена только электрическая часть. После намокания из-за дождя или мойки зеркала могут какое-то время не раскладываться. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, лучше не складывать зеркальный элемент во время дождя или перед мытьем авто.

Ещё одна распространенная причина неисправностей – это ручное складывание зеркальных элементов. Большинство моделей с автоматическим механизмом складывания вручную поворачивать нельзя. Это может привести к быстрой поломке конструкции. Но есть модели, которые складывать вручную допустимо. Такое зеркало авто имеет более сложный складной механизм. Электропривод в нём не задействуется при ручном складывании. Перед тем, как складывать боковое зеркало заднего вида вручную, стоит обязательно прочесть инструкцию по эксплуатации.

боковые зеркала

Как починить боковое зеркало – пошаговая инструкция

В некоторых случаях поломки можно исправить своими силами. Перед тем, как купить новое боковое зеркало, стоит попробовать провести реанимацию уже имеющегося зеркального элемента.

Прежде всего нужно добраться до герметичного корпуса электрического механизма.

Сделать это получится в несколько шагов:

  • Удалите обшивку двери и треугольную накладку.
  • Чтобы вытащить интересующую вас деталь, просто подденьте её отверткой, а затем извлеките.
  • Рамка и механизм складывания, который в ней находится, закреплены четырьмя саморезами. Чтобы добраться к интересующей нас детали, нужно их удалить.
  • После этого нужно отодвинуть треугольную накладку вместе со всем корпусом в сторону разъёма. Это откроет доступ к детали.

зеркальный элемент

Электрический механизм, который двигает зеркальный элемент правый и левый, прикрыт герметичной лентой. Её можно смело удалить. После этого можно попробовать привести в норму механизм, складывающий левое и правое боковое зеркала.

Принцип действия:

  • Удалите из конструкции весь скопившийся конденсат. Высушить его можно любым способом, даже феном.
  • Снимите с оси стопорное кольцо, очистите его от грязи и тщательно смажьте. Уже после этих процедур вы заметите, что зеркальный элемент бокового зеркала намного быстрее реагирует на команды.
  • В шестерёнках также необходимо удалить старую смазку и заложить новую. Лучше всего выбирать надёжные силиконовые составы.
  • После этого конструкцию можно собирать. Обязательно используйте герметик и качественную изоленту для обработки и герметизации стыков.

купить боковое зеркало

Этой простой методикой техобслуживания можно привести в норму зеркало на Ниву, ВАЗ, ГАЗ, Рено и любой другой автомобиль.

Складывание, раскладывание наружных зеркал заднего вида

Описание неисправности Функция электропривода складывания/раскладывания наружных зеркал иногда работает неправильно! Распространяется на все текущие модели Audi с наружными зеркалами в исполнении => с электроприводом складывания => код комплектации: 6XE, 6XF, 6XL, 6XK

Техническое обоснование При рассмотрении многих случаев названной выше рекламации выяснялось, что её причиной не была техническая неисправность зеркала или привода. Конструкция электропривода складывания зеркала выполнена таким образом, что при складывании или раскладывании вручную выступы корпуса зеркала выходят (внешне незаметно) из зацепления с зубчатым венцом привода в основании зеркала, не допуская тем самым повреждения механизма привода.

Такое перемещение наружного зеркала может также происходить неосознанно или случайно, его причиной могут быть, например, боковые щётки в автомойке, прохожие или персонал на стоянке и т.п.! Если зеркало после этого вернуть в исходное положение (сложенное или разложенное) вручную, то выступы на корпусе не войдут вновь сами по себе в зацепление с зубчатым венцом! В результате сложится ситуация, которую клиент субъективно будет воспринимать, как неисправность зеркала. Пример: Если, после того как зеркало было сложено и вновь разложено вручную, клиент захочет сложить зеркала с помощью выключателя электропривода, то зеркало с затронутой стороны (слева/справа) может начать складываться с задержкой, т.к. зубчатый венец привода должен будет сначала сделать один полный оборот «вхолостую», прежде чем выступы на корпусе зеркала войдут с ним в зацепление. Вхождение выступов в зацепление с зубчатым венцом как правило сопровождается громким щелчком. Соответственно, рекламации клиента могут выглядеть следующим образом: => «Наружные зеркала слева и справа складываются/раскладываются по-разному», или => «Наружное зеркало слева/справа иногда не работает»! В отдельных случаях возможно, также, при движении с высокой скоростью, появление вибраций зеркала, вызванных тем, что выступы корпуса не находятся в должном зацеплении с основанием. Такие вибрации будут восприниматься клиентом как искажения видимого в зеркале изображения. => «Зеркальный элемент наружного зеркала вибрирует при движении с высокой скоростью»!

Решение в условиях сервиса НЕ ТРЕБУЕТСЯ, только соотв. инструктирование!

Следует учитывать самому и разъяснить это клиенту, что, как указано и в руководстве по эксплуатации (см. Освещение и видимость/Складывание обоих зеркал ), после ручного складывания/раскладывания зеркал с электроприводом их, для восстановления работоспособности, следует возвращать в исходное состояние (разложенное или сложенное) электрически, с помощью соотв. переключателя. (см. рис. ниже)

Ещё лучше по возможности избегать складывания или раскладывания наружных зеркал с электроприводом вручную!

Изложенные выше пояснения по работе механизма складывания/раскладывания наружных зеркал следует обязательно учитывать при оценке соответствующей рекламации клиента! Если выяснится, что складывание/раскладывание зеркал вручную не может являться причиной рекламации, то выполнить работы по поиску неисправности обычным образом.

1.1.6 Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

Противослепящее внутреннее зеркало

В основном положении зеркала рычажок снизу зеркала должен быть направлен вперед.

Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопок, расположенных в обивке дверей.

1.1.6 Зеркала заднего вида Volkswagen Polo

При установке левого наружного зеркала синхронно движется правое зеркало. Автономная установка правого наружного зеркала поэтому в обычных условиях не нужна. Если же Вы пожелаете переключиться на правое зеркало, то в этом случае, это зеркало можно будет установить автономно.

При неисправности электропривода установки зеркал, об этом сигнализирует после включения зажигания мигание подсветки переключателей электростеклоподъемников во всех дверях в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на края поверхности зеркала.

Память для наружных зеркал

Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Обогрев зеркал

Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

Складывание наружных зеркал

Наружные зеркала автомобиля могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля.

Перед прохождением автоматической мойки наружные зеркала должны быть прижаты к кузову во избежание повреждения их.

Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

Складывание зеркал рекомендуется, например, для защиты их от повреждения при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом положении обеих кнопок L и R оба наружных зеркала прижимаются к кузову.

Если на эти обе кнопки L и R снова нажать, зеркала опять возвращаются в исходное положение.

Если положение корпуса наружного зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), следует оба зеркала прижать до упора к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать положение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу механизма установки зеркала.

Если возникает опасность повреждения корпусов наружных зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное положение процесс прервать. Для этого следует обе кнопки L и R тотчас опустить.

Почему боковые зеркала с электроприводом лучше не складывать вручную

На городских парковках и во дворах нынче так тесно, что, оставляя там машину, приходится складывать боковые зеркала, чтобы они никому не мешали. Случается, что в лютый мороз механизм электропривода складывания зеркал не срабатывает, и владельцам приходится выправлять их вручную. Чем это грозит?

Поделиться

Изображение Почему боковые зеркала с электроприводом лучше не складывать вручную

Вопреки расхожему мнению, регулировка боковых зеркал заднего вида и электропривод их складывания — это два абсолютно разных механизма, и тот факт, что соответствующие кнопки всегда расположены совсем рядом, ни о чем не говорит. Это сделано для элементарного удобства и не более того. Ведь оптимальные условия обзора по обоим бортам мы настраиваем за счет изменения положения зеркала внутри пластикового корпуса. А механизм складывания приводит в движение сами корпуса, так что технически эти функции никак не взаимосвязаны.

Узнать допустимо ли вручную убирать боковые зеркала или нет, можно в инструкции по эксплуатации конкретной модели. Обычно там указано, что при наличии опции автоматического складывания, двигать корпуса зеркал руками не рекомендуется, так как это может вызвать отказ электропривода. Хотя в «мануалах» к некоторым моделям подобное предостережение может отсутствовать, если производитель предусмотрел, чтобы при ручном складывании электропривод не был задействован. Так что внимательно изучайте руководство пользователя.

Кто заплатит за ремонт автомобиля, попавшего в яму

Верховный суд положил конец беспределу дорожников

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Наверняка вне зависимости от рекомендаций, каждый владелец автомобиля, оснащенного подобной опцией, как минимум хотя бы раз выправлял зеркала руками. Как было сказано выше, зачастую механизм замерзает после долгой морозной ночи, и большинство из нас предпочитает не ждать, пока он оттает.

А напрасно. Как известно, при низких температурах пластиковые материалы становятся ломкими и хрупкими, поэтому, двигая замерзшие корпуса боковых зеркал, вы рискуете повредить не только электропривод, но и внутренние узлы и шарниры. Ведь те же шестеренки, которые стираются и выходят из строя первыми, чаще всего изготовлены именно из пластика.

В то же время опыт многих автолюбителей говорит о том, что выправлять зеркала вручную безопасно в любую погоду — несмотря на предостережения, ничего не происходит, и электропривод продолжает спокойно работать. Но при том, что единичные случаи могут быть действительно безобидны, с каждым следующим разом шансы получить проблемы возрастают в разы. Бесспорно одно — чем меньше будете так делать, тем дольше прослужит привод.

Кстати, встречаются автолюбители, которые вообще никогда не складывают боковые зеркала. По их мнению, лучше, если для малоопытных водителей границы препятствия будут обозначать «лопухи» чужой машины, а не ее дверь или крыло. В случае повреждения, проще заменить зеркала, чем другую часть кузова.

Почему на заднем стекле машины только один «дворник»

Что мешает оборудовать корму авто парой щеток

фото globallookpress.com

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #ремонт
  • #запчасти
  • #комплектующие
  • #техническое обслуживание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *