Как перепиновать разъем vag
Перейти к содержимому

Как перепиновать разъем vag

  • автор:

Как перепиновать разъем vag

От старости и некоторой косорукости, сломался фиксатор на штекере.
Фото штекера ниже.

Кто нибудь знает как из старого штекера вытащить контакты и засунуть в новый?
К различным специальным инструментам для разбора штекеров доступ есть, как ими пользоваться не знаю.

Последний раз редактировалось Окислитель; 23.05.2015 в 22:17 .
Igni et ferro!

Меню пользователя Окислитель
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Окислитель
Найти ещё сообщения от Окислитель

Супер-модератор

Das Auto — Skoda Yeti
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 11,315
Сказал(а) спасибо: 1,566
Поблагодарили 3,522 раз(а) в 2,567 сообщениях

нужно вынуть с сбоку и сталистой полоской подходящего размера,или экстрактором пинов вставленным в спец отверстия помочь прогнуть зацепы на пинах,при этом пытаться вытягивать их из посадочного места. на ютьюб есть видео работы с экстрактором пинов автомобильной проводки и даже есть способ как его изготовит самому

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———-

чтобы наглядно было видно как выглядит пин и что его держит http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/stecker.htm

Меню пользователя владимир76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир76
Найти ещё сообщения от владимир76

Супер-модератор

Das Auto — Skoda Yeti
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 11,315
Сказал(а) спасибо: 1,566
Поблагодарили 3,522 раз(а) в 2,567 сообщениях
Сообщение от Окислитель
как ими пользоваться не знаю.

всё просто! вставил,пошевелил и при этом слегка вынимаешь провод,как только зацепы подогнутся в правильное положение,провод сразу выйдет из гнезда. немного присноровиться и всё получится.

Изображения

848_0_enl.jpg (54.4 Кб, 35 просмотров)
Меню пользователя владимир76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир76
Найти ещё сообщения от владимир76

Das Auto — Golf V GTI
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,781
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 1,351 раз(а) в 485 сообщениях

Ну в общем разобрал, поменял. При наличии специальной хреновины делается реально просто. Даже удивился.

Т.к. я не знал какой точно нужен д****киратор, то подошёл со всей серьёзность и полным набор для разборки всех контактов Мерседеса

В общем нужно только: маленькая плоская отвёртка и д****кирующий инструмент тот, что на 1.5 мм.
з.ы.
Странно, вроде автомобильный форму, а слово дeблoкирующий под звездочки пишет.

Как делать, нашел несколько роликов.

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

12.JPG» />

  1. Цена: $2,42
  2. Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.


Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Планирую купить +129 Добавить в избранное Обзор понравился +118 +220

  • 28 марта 2018, 09:55
  • автор: eagle13
  • просмотры: 204688

Как распиновать разъём на автомобилях VAG?

Иногда у автолюбителей возникает вопрос: как снять разъем Фольксваген? Сложность может возникать из-за фиксирующего язычка: его необходимо отодвинуть так, чтобы не повредить корпус и впоследствии не возникло проблем с установкой. Проблемы также возникают из-за того, что на Фольксвагенах разъемы часто устанавливаются в труднодоступных местах, где сложно разобраться, в какую сторону нужно отогнуть защелку.

Снятие разъема: последовательность действий

Как снять разъем VAG? Для этого можно воспользоваться специальным съемником, а если его нет – использовать тонкую отвертку. При отсоединении разъема не нужно прикладывать силу – в результате его можно просто сломать, и придется менять корпус полностью. Нельзя пытаться вытаскивать разъем за провода – из-за этого их легко обломать, после чего их потребуется менять. Держать его можно только за корпус.

Как разобрать разъем VAG? Последовательность действий:

  • Вставьте отвертку или специальный съемник в отверстие фиксатора и аккуратно отогните язычок. При этом нельзя прикладывать большое усилие, действовать необходимо осторожно.
  • Возьмите разъем за корпус и аккуратно вытащите его из отверстия. Чтобы вставить его обратно, разъем устанавливается на место и прижимается до щелчка.

При правильной установке разъем фиксируется в гнезде, и него можно вытащить только с прижиманием язычка фиксатора. Он не должен выпадать, должен надежно удерживаться в гнезде.

Как распиновать разъем?

Как распиновать разъем VAG? Чтобы вытащить отдельные контакты из пластикового корпуса- «фишки», можно использовать съемник или универсальный экстрактор подходящего размера. Экстракторы помещаются с двух сторон контакта, чтобы отогнуть прижимающие язычки фиксатора, после этого проводник аккуратно вытаскивается из гнезда.

При этом его чаще всего приходится аккуратно подвигать в корпусе, чтобы постепенно вытащить из отверстия. Нельзя прилагать большие физические усилия – неосторожными действиями можно сломать провод или повредить корпус.

При извлечении контакта не рекомендуется использовать булавки, иголки или другие подручные приспособления. Приходится прикладывать много усилий, однако не всегда удается вытащить контакт без повреждений. Набор универсальных экстракторов станет полезным и удобным инструментом в обязательном комплекте автовладельца. Еще удобнее использовать оригинальные съемники, рекомендованные производителем VAG.

Как снять разъем фар?

Менять разъемы фар приходится из-за их естественного износа или механического повреждения в результате аварии. После столкновения может потребоваться не только заменить корпус разбитой фары, но и ее подключение к электросистеме. Конструкция отличается у автомобилей разных моделей и марок, однако в целом подключение работает по объему принципу: при ремонте потребуется отсоединить и разобрать разъем, с помощью которого фара подсоединяется к электросистеме автомобиля. Можно установить новый разъем в сборе или заменить отдельны проводники и пострадавший корпус – второй вариант будет более долгим и трудоёмким.

Последовательность действий

Ответы на вопрос, как снять разъем фар, могут значительно отличаться в зависимости от конфигурации головной оптики автомобиля. У большинства иномарок Audi, Volkswagen, Ford, Land Rover и других популярных авто разъем дополнительно фиксируется защелкой-язычком, предотвращающий самостоятельное выпадение разъема и потерю контакта. Чтобы снять разъем, нельзя прикладывать механическое усилие, необходимо действовать осторожно и плавно.

Снятие выполняется следующим образом:

  1. Нужно нажать боковой язычок на корпусе разъема, прижать его пальцем в направлении «к себе» и осторожно потянуть за корпус. Желательно не прикладывать силу чтобы не сломать язычок – в противном случае придется покупать новый корпус разъема.
  2. Разъем извлекается из гнезда плавными движениями, В большинстве случаев его приходится постепенно вытаскивать, покачивая вверх-вниз, чтобы освободить без повреждений.
  3. После отделения разъема с целью замену или ремонта нужно извлечь пластиковую внутреннюю вставку – она может иметь фиолетовый или другой яркий цвет. Она удерживается внутри корпуса защелками: они аккуратно отсоединяются острым инструментом.
  4. После извлечения фишки можно приступать к замене поврежденных контактов. Для извлечения пинов лучше использовать специальный инструмент-экстрактор: он позволяет аккуратно прижать с двух сторон защелки-усики и достать пин из гнезда. При выполнении этой задачи нельзя с силой дергать за провода: при правильном прижатии защелок они должны легко извлекаться сами по себе.

После освобождения проводников можно приступать к ремонту. Поврежденные сгоревшие контакты меняются на новые, может возникнуть необходимость заменить неисправный корпус разъема. Сборка проводится в обратном порядке: пины устанавливаются в гнезда, фишка монтируется в корпус и надежно фиксируется защелками. Отремонтированный разъем устанавливается в гнездо и соединяется с электросистемой автомобиля. После этого на место монтируется новая или восстановленная фара, модно проверять ее работоспособность.

Комплектующие для ремонта электросистемы фары

Ремонт может потребоваться не только в результате износа или поломки при аварии. Многих автовладельцев не устраивает свет штатных фар, и они ищут возможность установить более яркую замену. Для этого во многих случаях приобрести не только лампу, но и новый корпус фары, а также новый разъем и провода с установленными контактами.

Для источников ближнего и дальнего света подойдут проводники сечением 2,5 кв. мм, для остальных ламп можно использовать более тонкие провода сечением 1 кв. мм. Разъемы собираются по стандартной схеме: пины обжимаются специальным инструментом, устанавливаются в гнезда, монтируются заглушки. На места соединения проводов устанавливаются термоусадочные трубки и прогреваются – это обеспечивает полноценную изоляцию. Собранный проводниковый жгут убирается в гофрированную трубку для предотвращения неисправностей, после этого провода можно устанавливать в разъем. После подключения разъема фары устанавливаются на посадочные места, подсоединяются болты. После этого можно проверять работу освещения и проводить необходимые настройки.

Для замены проводов и фар используются простые инструменты. Потребуется нож для зачистки проводов, обжимной инструмент, изолента, новая проводка, термоусадочные трубки, зажигалка или фен для нагрева, кусачки, отвертки.

Стоит ли проводить замену фар и их разъемов самостоятельно?

Любые манипуляции с электросистемой автомобиля допускается проводить только при наличии опыта и знаний автоэлектрика. Непрофессиональное вмешательство может стать причиной не только новой поломки разъема. Но и короткого замыкания в проводке, что может создать риск возгорания. Работать с разъемами и другими компонентами электросистемы можно только специально приспособленными инструментами. Перед любыми манипуляциями с электросетью автомобиля снимаются клеммы с аккумулятора.

Чтобы значительно упростить ремонт фар и других компонентов электросистемы, вы можете купить разъемы в сборе в интернет-магазине CARWIRING. Не придется по отдельности извлекать пины, пользоваться подручными приспособлениями, испытывать другие сложности при замене неисправного разъёма. В результате замена пострадавшего элемента потребует намного меньше времени: достаточно будет просто соединить новый разъем с проводкой и установить гофрированную трубку.

В каталоге интернет-магазина представлены разъемы с различным количеством контактов, можно подобрать подходящий вариант для любой марки и модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *