Как выглядит ауди а4 фото
Перейти к содержимому

Как выглядит ауди а4 фото

  • автор:

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — обзор модели авто

Audi A4 Avant (2015)

Audi A4 Avant – это синтез высоких технологий и эстетики. Практически все технологические решения, используемые при создании самого популярного семейства моделей Audi, обновлены и будут служить ориентиром для всего сегмента. При разработке большое внимание было уделено снижению выбросов СО2. Все технологии в значительной степени были ориентированы на увеличение эффективности.

Имея длину 4,73 м и колёсную базу 2,82 – новые Audi A4 и Audi A4 Avant выглядят на дороге уверенно и солидно. Рельефная.

Фотогалерея

Audi A4 Avant (2011)

Средний класс (D)

Бестселлер марки стал еще привлекательнее: Audi A4 / Ауди А4 получил усовершенствованный дизайн и новые мощные двигатели. Автомобиль может быть дополнительно оборудован целым рядом высокотехнологичных систем помощи водителю, благодаря которым Audi A4 / Ауди А4 представляет собой яркое воплощение знаменитого слогана марки – «Превосходство высоких технологий».

Фотогалерея

Audi A4 Avant (2008)

Средний класс (D)

Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант являет собой идеальное сочетание комфорта и спортивного стиля. Множество технических новинок позволяют Вам получать удовольствие от езды — и все это без потерь в динамике! Вместительное внутреннее пространство автомобиля, где каждый элемент тщательно продуман, предоставляет Вам массу возможностей. Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант указывает нам дорогу в будущее.

Фото Audi A4 (2016 — 2019), поколение B9

  • Audi A4 2016 Ингольштадтская диета
  • Audi A4 и Audi A4 Avant 2016
  • Audi A4 2016 вид сбоку
  • Audi A4 2016 вид сзади
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 Avant 2016 вид спереди
  • Audi A4 Avant 2016 вид сбоку
  • Audi A4 Avant 2016 вид сверху
  • Audi A4 Avant 2016 вид сзади
  • Audi A4 2016 Большое будущее
  • Audi A4 2016 вид спереди
  • Audi A4 2016 вид спереди
  • Audi A4 2016 вид сзади
  • Audi A4 2016 вид сзади
  • Audi A4 2016 вид спереди
  • Audi A4 2016 передняя фара
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 2016 водительское место
  • Audi A4 2016 климат-контроль
  • Audi A4 2016 подсветка
  • Audi A4 2016 селектор АМКПП
  • Audi A4 2016 система MMI
  • Audi A4 2016 система MMI
  • Audi A4 2016 руль
  • Audi A4 2016 приборная панель
  • Audi A4 2016 навигация
  • Audi A4 2016 панель парктроника
  • Audi A4 2016 передние кресла
  • Audi A4 2016 водительское кресло
  • Audi A4 2016 водительское кресло
  • Audi A4 2016 джойстик управления аудиосистемой
  • Audi A4 2016 Выход в свет
  • Audi A4 2016 вид спереди
  • Audi A4 2016 вид сбоку
  • Audi A4 2016 вид сзади
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 2016 приборная панель
  • Audi A4 2016 монитор
  • Audi A4 2016 управление климатом
  • Audi A4 2016 центральный туннель
  • Audi A4 2016 центральный туннель
  • Audi A4 2016 передние кресла
  • Audi A4 2016 задний диван
  • Audi A4 2016 багажное отделение
  • Audi A4 2016 передняя фара
  • Audi A4 2016 задний фонарь
  • Audi A4 2016 антенна
  • Audi A4 2016 вид спереди
  • Audi A4 2016 вид сбоку
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 2016 приборная панель
  • Audi A4 2016 7АМКП
  • Audi A4 2016 передние кресла
  • Audi A4 2016 задний диван
  • Audi A4 2016 Инструмент немецкого мастера
  • Audi A4 2016 вид сбоку
  • Audi A4 2016
  • Audi A4 2016 вид сбоку
  • Audi A4 2016 вид сбоку
  • Audi A4 2016 вид сзади
  • Audi A4 2016 вид сзади
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 2016 задний диван
  • Audi A4 2016 задний диван
  • Audi A4 2016 багажное отделение
  • Audi A4 2016 шильдик
  • Audi A4 2016 передняя фара
  • Audi A4 2016 дверь
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 2016 днище
  • Audi A4 2016 АКПП
  • Audi A4 2016 вид сзади
  • Audi A4 2016 вид сбоку
  • Audi A4 2016 салон
  • Audi A4 2016 приборная панель
  • Audi A4 2016 передние кресла
  • Audi A4 2016 задний диван
  • Audi A4 2016 АКПП
  • Audi A4 2016 багажное отделение

Audi A4

Тест-драйвов 18 Двигателей 5 Комлектаций 10 Поколение B9 рестайлинг

Audi A4 (Ауди А4)

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года дебютировало третье поколение Audi А4, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник данной модели, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным. Дизайн — более спортивным.

Увеличена колесная база с 2648 до 2808 мм, а общая длина автомобиля дала прибавку почти на 12 сантиметров и составляет 4703 мм в стандартной версии. При этом сочетание доступного пространства для ног задних пассажиров и полезного объема багажного отделения — одно из лучших в классе. Для автомобиля в этом поколении характерно наличие двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, применение эффективных мер для дальнейшего снижения веса и перераспределения центра тяжести, что улучшило динамику и безопасность вождения.

Интерьер Audi А4 демонстрирует в первую очередь ориентированность на водителя — центральная консоль развернута на восемь градусов, чтобы все функции управления были легко доступны, информативны и удобны. В зависимости от версии стандартное оборудование может включать в себя 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, электронный ручной тормоз. Доступно множество опций — ксеноновые фары, противотуманные фары, дневные ходовые огни, люк на крыше, система запуска без ключа, трехзонный климат-контроль, мультимедийный интерфейс MMI, аудиосистема с 10 динамиками и CD/MP3-чейнджером на шесть дисков. В варианте с самым мощным двигателем 3.2 стандартным поставляется салон с кожаной обивкой, вставками «под дерево», подогревом передних сидений, электроприводом сиденья переднего пассажира и прочими премиальными функциями.

Бензиновые двигатели Audi А4 укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и отдачу, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов. В двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива. Добавление турбонаддува еще больше повышает эффективность. Так, двигатель 1.8 TFSI развивает 170 л.с., а двухлитровый мотор — 225 л.с. Мощность 3.2 FSI V6 составляет 265 л.с., ну а самый мощный вариант — 3.0 TFSI — имеет отдачу 270 л.с. Двигатели TDI задействуют систему Common Rail последнего поколения. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. В результате отдача двухлитрового TDI выросла до 150 л.с. Этот мотор является самым оптимальным с точки зрения мощности и эффективности, но он предлагается только для переднеприводных версий, а для полноприводных — 3.0 TDI, мощность которого составляет 245 л.с.

Что касается конструкции ходовой части, то спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами. Подрамник для передней подвески и двигателя, выполненный из алюминия, жестко прикручен к передней части автомобиля, благодаря чему рулевое усилие передается без задержки. Задняя подвеска — многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой. Полноприводная трансмиссия quattro, которой можно оснастить A4 независимо от двигателя, принципиально по конструкции не изменилась, но зато подверглась перенастройке, в результате чего автомобиль в этой модификации стал «немножко» заднеприводным. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост. Снижение веса (около 10%) и оптимизация развесовки также способствовали улучшению ходовых качеств.

Кузов автомобиля стал значительно жестче и безопаснее, чем у предшественника. В результате — пять звезд в зачете Euro NCAP, тогда как в предыдущем кузове — только четыре. При фронтальном ударе алюминиевый подрамник эффективно поглощает удар, рулевая колонка способна деформироваться до восьми сантиметров (3,15 дюйма), в то время как педальный узел может быть освобожден от своих креплений. Блок управления адаптивными подушками безопасности с точностью рассчитывает время раскрытия, оценивая положение пассажиров. В состав оснащения входят фронтальные подушки, передние боковые подушки, шторки безопасности, полный комплект активных тормозных систем (антиблокировочная, система распределения тормозных усилий, дотормаживатель), система электронного контроля устойчивости (ESP). В качестве дополнительных мер автомобиль мог быть дооснащен адаптивными фарами и разнообразным ассистентами: парковки, контроля полосы и мертвых зон.

Audi A4 демонстрирует возросшие возможности для динамичного вождения, особенно если это полноприводная модификация, а также значительное снижение расхода топлива. Широкое использование деталей из кованого алюминия в конструкции обеих подвесок способствует уменьшению неподрессоренных масс и вовсе не так страшно с точки зрения повседневной эксплуатации, хотя при покупке подержанного автомобиля уделить внимание состоянию подвески все же не мешает. Большой плюс модели — широкий выбор двигателей в зависимости от топлива и мощности, щедрое предложение по трансмиссии («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Audi A4

Audi A4 Экстерьер Нынешнее, уже четвертое по счету поколение семейства А4, которое выпускается в кузове седан и универсал (Avant) в 2012 году пережило очередной рестайлинг, который в основном коснулся внешнего облика модели. Так, и у седана, и универсала появились новой формы капоты, которые легче по весу, чем у дорестайлинговой версии 2009 года. Кроме того, автомобиль обзавелся новой шестиугольной решеткой радиатора Audi Singleframe, а также слегка изменившимся передним бампером – преобразилась, по сравнению с предыдущей версией, форма боковых воздухозаборников и противотуманных фар. Сразу же бросаются в глаза новые фары головного света модели: их нарочитую угловатость отлично подчеркивают сплошные полоски светодиодных дневных ходовых огней (заказываются в качестве опции). В профиль автомобиль не изменился совсем: бока кузова все так же прорезают две рельефные линии – нижняя, идущая от кромки переднего крыла, чуть поднимаясь к заднему, и верхняя, начинающаяся еще у фар головного света и заканчивающаяся у задних стоп-сигналов. Произошли изменения и на корме автомобиля: появилась новая, более компактная задняя оптика, иной диффузор. Если у дорестайлинговой версии выхлопные трубы были разнесены по краям бампера, то у обновленной А4 они собраны вместе и располагаются с левой стороны. Автомобиль по-прежнему выпускается на платформе Volkswagen MLB с колесной базой в 2808 мм. Сохранили ингольштадтцы и присущую данной модели особенность, заключающуюся в том, что длина кузова седана на 2 мм больше, чем у универсала (4701 против 4699 мм), хотя у большинства производителей наоборот. По сравнению с предыдущим поколением, у Audi A4 стал короче передний свес, конструкторам за счет этого удалось увеличить колесную базу, не прибегая к чрезмерному растягиванию кузова в длину. Вообще, обновленная платформа получилась более сбалансированной, чем та, на которой была построена предшествующая генерация. Интерьер В салоне после рестайлинга мало что изменилось. Традиционно были улучшены материалы отделки салонных деталей и обивки кресел переднего и заднего ряда. Появилось новое рулевое колесо с округлой ступицей (у дорестайла она была вытянутой книзу) и стилистической выемкой в нижней спице. К тому же, владелец этой модели может опционально заказать любое из трех исполнений руля: четырехспицевое, трехспицевое (стандартное), либо трехспицевое со срезанной нижней кромкой. Упростилось управление системой навигации MMI – теперь вместо восьми кнопок ею можно управлять при помощи четырех. Технические характеристики Эта модель всегда оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых установок, и четвертое поколение – не исключение. Так, под капотом А4 могут быть установлены два бензиновых (объемом 1.8 и 2.0 литра) и два дизельных (объемом 2.0 и 2.7 литра) двигателя. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатаяы механическая, в качестве опции можно заказать роботизированную 6-скоростную КПП Multitronic. Кроме того, модель может оборудоваться 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а также 8-скоростным «автоматом». История Данная модель пришла на смену морально и технологически устаревшей Audi 80 в 1994 году, хотя предшественница производилась еще в течение двух лет наравне с «наследницей». Чтобы сохранить связь А4 с 80-й, руководство ингольштатдской компании приняло решение сохранить исчисление поколений, начавшееся еще в далеком 1966 году. Так, производство «восьмидесятки» было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило международную классификацию В5. Модель построили на платформе Volkswagen PL45, производилась она в двух кузовных модификациях – седан и универсал. В 1997 году автомобиль пережил фейслифт и модернизацию силовых установок (в линейке двигателей было пять бензиновых и два дизельных агрегата, имевших различные мощностные характеристики). В 2000 году было представлено второе поколение модели (В6). Кроме седана и универсала был выпущен двухдверный кабриолет, все кузовные модификации базировались на новой платформе PL46 с увеличенной до 2650 мм колесной базой. Машина оснащалась модернизированными двигателями, и новыми 6-скоростными МКПП и АКПП. В 2005 году презентовали третье поколение А4 (В7), которое базировалось на модернизированной платформе с чуть укороченной колесной базой. Но в отличие от предыдущей версии, авто получило совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера. Встали в ряд новые моторы (бензиновый 3.2 литровый, дизельные 2.7 и 3.0 литровые), а также 7-скоростная трансмиссия Multitronic. А в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте компания представила публике четвертую генерацию (В8) модели, более совершенную как в техническом, так и в эстетическом плане. С тех пор модель несколько раз переживала фейслифт, последний был проведен в конце 2011 года. Подробнее

I (B5) 1994 – 1999

Седан

Универсал 5 дв.

I (B5) Рестайлинг 1999 – 2001

Седан

Универсал 5 дв.

II (B6) 2000 – 2006

Кабриолет

Седан

Универсал 5 дв.

III (B7) 2004 – 2009

Кабриолет

Седан

Универсал 5 дв.

IV (B8) 2007 – 2011

Седан

Универсал 5 дв.

IV (B8) Рестайлинг 2011 – 2015

Седан

Седан

Универсал 5 дв.

V (B9) 2015 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

V (B9) Рестайлинг 2019 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *