Как залить масло в кпп нива шевроле
Перейти к содержимому

Как залить масло в кпп нива шевроле

  • автор:

Замена масла в коробке передач

Как часто менять масло в КПП?
— Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.

Сколько масла нужно заливать в КПП?
— 1.6 л.

Какое масло заливать в КПП?
— Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости.
Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.

вязкость масла для кпп

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.

Нужно ли промывать КПП при замене масла?
— В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла.
— Заверните заливную пробку, установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите I передачу в коробке передач и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте до конца промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. и сразу приступить к замене, пока оно не остыло.

Как поменять масло в раздатке, коробке и мостах Шевроле Нивы

Замена масла в трансмиссии Chevrolet Niva — сложная процедура, требующая четкой последовательности действий и небольшого опыта. По этой причине, большинство водителей доверяют операцию в раздатке, коробке и мостах специалистам.

Процесс не отнимает много времени, не требует сложного инструмента или знаний. При наличии обычных элементов и желания, все можно сделать самостоятельно. Достаточно подобрать подходящее трансмиссионное масло.

Периодичность

Шевроле

Производитель указывает рекомендуемый срок эксплуатации порции смазки на отметке 45000 километров пробега. Здесь не учитывается агрессивность езды на машине, условия работы механизмов и качество лубриканта. Водители стараются не затягивать и меняют лубрикант уже на отметке 25-30 тысяч пробега.

Сокращение интервала позволит снизить риск перегрева и повреждения шестерней.

Что понадобится для замены своими руками

Потребуется подготовить набор инструментов и материалов:

  • Непосредственно масло. Смазка закупается в требуемом объеме заранее.
  • Нужно подготовить требуемые ключи. В разных сборках и комплектациях авто, пробки могут устанавливаться с различающимися головками. Сливные отверстия закрываются вставками под внутренний шестигранник №10 или 12.
  • Емкость для слива отработки. Подойдет таз, ведро или обрезанная пластиковая бутыль минимум на 5 литров.

Емкость для слива

  • Ветошь.
  • Емкость с трубкой, длиной примерно 20-25 см. Это нужно, чтобы облегчить процесс заливки жидкости в картер. Заливные горловины расположены на боковой части корпуса. Заливать таким образом смазку без шлангочки неудобно. Если есть доступ, можно воспользоваться специальным шприцем.

Замена масла в КПП

Потребуется выполнить ряд действий.

  1. Проехать на автомобиле 4-5 километров для прогрева жидкости в механизме. Так масло будет быстрее стекать.
  2. Загнать авто на смотровую яму или подъемник – так будет удобнее работать.
  3. Открутить ключом на 17 заливную пробку.
  4. Подставить под сливное отверстие заранее приготовленную тару и отвинтить крышку шестигранником на 12.
  5. Дождаться полного стекания жидкости из картера и закрутить на место заглушку.
  6. Влить в верхнее отверстие нужное количество смазки и закрыть его.

Чтобы выполнить процедуру без шприца, можно попробовать поменять масло через кулису. Но подобные действия лучше проводить только при наличии должного опыта.

Масло в мосты Шнивы

Масло в узлы

Для замены лубриканта в редукторах потребуется выполнить аналогичную процедуру, что и для коробки передач.

  1. Немного покататься на машине, чтобы нормально прогреть смазку.
  2. Подставить заранее подготовленную емкость под корпус редуктора.
  3. Выкрутить заливную пробку для облегчения слива смазки.
  4. Открыть сливную крышку и дождаться полного стекания лубриканта.
  5. Закрутить сливную пробку на место.
  6. Влить нужное количество жидкости используя шприц, как показано на фото выше.

Замена в раздатке Шнивы

слив смазки

Таким же образом происходит смена лубриканта в раздаточной коробке. Механизм обслуживается аналогично мостам, МКПП. Полный принцип и последовательность действий будет аналогичен пункту, указанному выше.

Как проверить уровень

Чтобы выполнить анализ правильно, нужно соблюсти ряд рекомендаций.

  1. Установить автомобиль на ровной поверхности. Здесь требуется скрупулезность, чем ровнее, тем более правильным будет замер.
  2. Оставить авто в покое на 30-40 минут – это необходимо, чтобы вся смазка стекла на дно картера.
  3. Далее откручивается заливное отверстие на боковой части корпуса. Если количества смазки достаточно, уровень жидкости будет доходить до нижней кромки заливного отверстия.
  4. При недостаточном уровне, жидкость доливается.

Как долить масло

Частичная процедура выполняется гораздо проще, чем полная смена лубриканта. Последовательность выглядит так.

  1. Открываем заливное отверстие.
  2. Вставляем шприц и заливаем в механизм нужное количество жидкости.
  3. Закручиваем заглушку на место и эксплуатируем автомобиль.

Цены на замену в автосервисах

В зависимости от города и уровня квалификации специалиста, стоимость на обслуживание могут стартовать от 300 рублей и ограничиваться только запросами мастера.

Итог

Замена смазки в коробке Шнивы выполнима своими силами. Для операции достаточно иметь час свободного времени и набор нехитрого инструмента.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Меняем масло в коробке передач на Нива Шевроле своими руками

Масло Liqui Moly в коробку передач Шевроле Нива

Жидкость в трансмиссии смазывает детали, которые вращаются, и не позволяет им изнашиваться. Когда у владельца Нива Шевроле нет желания производить ремонт коробки передач раньше времени, ему требуется постоянно следить за уровнем масла в агрегате. А также, когда масло начало издавать неприятный запах или потемнело, то следует его поменять.

Замена масла в КПП на Шевроле Нива

Специальный шприц для заливки масла в КПП Шевроле Нива

Это специальный шприц для заливки масла в КПП на Шевроле Нива. Без него Вам не обойтись.

Когда масло выбрано, надо приготовить такой инструмент и расходные материалы:

  • Ключ на «17».
  • Шестигранник на «12».
  • Жидкость для промывки.
  • Ёмкость для слива отработанного масла.
  • Шприц для заливки нового масла.

    Машину с прогретым двигателем следует установить на эстакаду или яму для осмотра.

Шевроле Нива на подъёмнике

На подъём!

Ёмкость для слива масла с коробки передач Шевроле Нива

Подойдёт обычный тазик.

Сливная пробка масла в коробке передач Шевроле Нива

Откручиваем сливную пробку.

Самодельный шприц для залива масла в КПП Шевроле Нива

Мы использовали самодельный шприц!

Долив масла в КПП на Шевроле Нива

Если потребуется, то мало надо долить.

Когда менять масло?

Хорошее масло – вязкое и прозрачное.

Производитель Нивы Шевроле утверждает, что менять масло в коробке передач надо через каждые 45 000 километров пробега. Если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжёлых условиях, то замену масла следует производить чаще.

Выбор масла

Наименование Класс вязкости по SAE Уровень эксплуатационных свойств
Коробка передач 75W-90

Перед тем как производить замену масла, его стоит предварительно правильно выбрать. Таких веществ в настоящее время достаточно много, а потому выбор сильно большой и не всегда сможет с ним справиться несведущий в этом деле.

Масло в КПП Шевроле Нива Liqui Moly

Опытные автолюбители рекомендуют масло Liqui Molly и присадку Suprotec.

При выборе следует изначально внимание обратить на то, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться авто. Например, если температура воздуха зимой будет достигать 25 и больше градусов, то предпочтение следует отдать жидкости 85W-90. Следует также помнить, что не всегда дорогое означает качественное.

Выдавило масло с КПП на Шевроле Нива

Плохое масло может выдавить сальника.

Следует отдавать предпочтение маслам от проверенных и известных производителей.

Выводы

На этом работу по замене масла в Ниве Шевроле можно считать завершённой. Далее? надо постоянно следить за уровнем масла и подливать его в коробку. Это поможет избежать многих неприятностей.

Проверка уровня и замена масла в коробке передач Chevrolet Niva

Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Нива

1. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия (передний карданный вал для наглядности снят).

Отворачиваем пробку заливного отверстия коробки передач Chevrolet Niva

2. Пальцем руки, проверяем уровень масла в коробке передач. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

3. При необходимости, шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия коробки передач Chevrolet Niva

Замена масла в коробке передач Шевроле Нива

1. Перед заменой масла, необходимо прогреть коробку передач, проехав на автомобиле не менее 10 км.

2. Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия.

Отворачиваем пробку сливного отверстия коробки передач Chevrolet Niva

3. Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,6 л).

4. Сливаем масло в подставленную емкость.

Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Niva

5. Очищаем магнит пробки и заворачиваем ее.

Пробка сливного отверстия коробки передач Chevrolet Niva

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *