Как завести двигатель лада веста
Перейти к содержимому

Как завести двигатель лада веста

  • автор:

Как завести двигатель лада веста

В старой Весте держать не надо! Повернул ключ-и толкаешь сам авто!

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Kot 01

Удержал кнопку или двойное нажатие, включилось зажигание и в путь, главное чтобы ремень не перескочил в это время. Но проще просто прикурить, иначе можно много чего натворить при полностью севшем АКБ.

В старой Весте ничего не натворшь! Заводится с толкача при севшем авто.
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 4,144
Re: Запуск новой Весты, с севшим аккумулятором?

При полностью севшем АКБ машина и с толкача может не завестись. Я в этих нюансах не разбираюсь, не электрик. Но таковой меня предупреждал, что есть такой риск.

Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,065
Re: Запуск новой Весты, с севшим аккумулятором?

А на новой Весте как? С этой кнопкой??

У меня на ниссан-ведре с кнопкой логика такая — педаль тормоза + кнопка = заводимся стартером.
Кнопка без педали = включаем зажигание.
Последнего для толкача достаточно.

У автоваза, учитывая наследие альянса, будет наверняка примерно тож самое.
На механике разве что в этой схеме будет задействована педаль сцепления.
Оно собсно и раньше с ключом так было — без сцепы стартер крутить не даст.

Добавлено через 9 минут

При полностью севшем АКБ машина и с толкача может не завестись.

Тут речь когда зажигание включить и приборку подсветить — батарейки хватает, а вот дальше — усё.

__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015

Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 63
Сообщений: 2,825
Re: Запуск новой Весты, с севшим аккумулятором?

Оно собсно и раньше с ключом так было — без сцепы стартер крутить не даст.

Нет такого на Весте, стартер крутит независимо от сцепления.
__________________
Старый стал, ленивый

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 02:12 . Часовой пояс GMT +3.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Как работает штатный дистанционный запуск двигателя на Lada Vesta NG

lada

Во всех комплектациях Lada Vesta NG (новое поколение, New Generation) автомобиль оснащается ключ-картой, при помощи которой можно осуществлять дистанционный пуск двигателя. Дистанционный запуск предназначен для прогрева двигателя и салона в холодное время года и вентиляции или охлаждения салона в жаркое время. Ранее подобные решения АВТОВАЗом на других моделях LADA не применялась.

Владельцы отмечают небольшое расстояние, на котором можно удаленно запустить двигатель. Например, если машина припаркована рядом с домом, то с 11 этажа запустить двигатель с ключ-карты не получится. На более низких этажах проблем с дистанционным запуском нет.

Модельный ряд
  • Granta
  • Новая Vesta
  • Новая Vesta SW
  • Vesta SW
  • Новая Vesta SW Cross
  • Новый Largus Фургон
  • Niva Legend
  • Niva Travel

Lada Vesta NG – загадочный автомобиль: сложно завести, а если завёл – сложно заглушить

Владельцы недавно купленных Lada Vesta NG продолжают сталкиваться со всё новыми проблемами, причём в некоторых случаях «беды» диаметрально противоположные.

Lada Vesta NG – загадочный автомобиль: сложно завести, а если завёл – сложно заглушить

Так, один владелец пожаловался на то, что автомобиль (в топовой комплектации Techno) невозможно завести: на экране приборной панели появляется окно-уведомление «Проверьте систему впрыска», и на этом – всё. На нажатия кнопки запуска мотора машина никак не реагирует.

А у другого владельца всё наоборот: он бы и рад заглушить двигатель, но не может! Автолюбитель зафиксировал проблему на видео. Машина едет, обороты около 2,5 тыс., а скорость – на нуле. По словам водителя, сначала появились ошибки по электрооборудованию, потом появилась ошибка, указывающая на неисправность тормозов, а что самое интересное – «машина не глушится». При этом все основные системы выключены. Владелец очень огорчен сервисом: он намерен оставить автомобиль у дилера и получить или полностью исправный, или забрать деньги за машину.

В комментариях к видео ещё один владелец Lada Vesta NG сообщил, что столкнулся с точно такой же проблемой после того как поменяли переключатель поворотов и перепрошили ключ.

17 декабря 2023 в 14:38

Как завести двигатель лада веста

Почему не заводится Lada Vesta, причины неисправностей

Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя ВАЗ 21127 (1.6л, 106лс), 21179 (1.8л, 122лс), H4M (1.6л, 110лс) на Lada Vesta и XRAY.

Двигатель не заводится, стартер не крутит

  1. Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
  2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
  3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
  4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
  5. Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
  6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
  7. Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
  8. Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.

Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает

  1. Нет бензина в топливном баке.
  2. АКБ разряжен, коленвал вращается слишком медленно. Зарядить или заменить АКБ.
  3. Повышенное сопротивление вращения коленвала. В мороз моторное масло застыло.
  4. Клеммы АКБ окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  5. Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
  6. Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
  7. Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Проверить совпадение меток. Натянуть и правильно установить ремень.
  8. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
  9. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.
  10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверить и заменить.
  11. Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
  12. Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления. Проверить предохранители и реле.
  13. Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. Проверить все точки крепления «масс», соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
  14. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  15. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  16. Запуск двигателя блокирует иммобилайзер.
  17. Подсос воздуха во впускной тракт. Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты.

Плохо заводится на холодную или вообще нет пуска

  1. АКБ разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  2. Причина в топливной системе автомобиля. В баке или магистралях вода. Удалить воду. Либо бензин плохой, некачественный, смените заправку.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
  5. Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
  6. Неисправен датчик — кислорода (лямбда зонд).
  7. Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
  8. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  9. Проверить все 17 пунктов выше.

Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает

  1. Воздушный фильтр засорен. Заменить.
  2. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  3. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
  4. Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
  5. Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  7. Проверить все 16 пунктов выше.

Заводится и глохнет, не заводится с первого раза

  1. Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
  2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  3. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
  4. Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
  5. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
  6. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
  7. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  8. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  9. Проверить все 16 пунктов выше.

В комментариях решаем вопросы эксплуатации автомобилей с двигателями ВАЗ 21129, 21179 и Renault-Nissan HR16DE/H4M, устанавливаемые на Весту и XRAY, которые связаны с плохим запуском, либо когда вообще мотор не удается его завести. Также составляем статистику (участвуйте в опросе) и определяем слабые места в автомобиле. Проблемы с Вестой/XRAY на другие темы обсуждаются на форуме, где можно создать свой вопрос.

Кратко о чем эта статья: Почему не заводится Лада Веста/XRAY, причины неисправностей

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *