N 63 b44 двигатель характеристики
Перейти к содержимому

N 63 b44 двигатель характеристики

  • автор:

Двигатель BMW N63

Технические характеристики 4.0 — 4.4 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N63, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.0-4.4 литровый бензиновый силовой агрегат БМВ N63 под капотом BMW 750i.

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ N63 объемом 4.0 и 4.4 литров производится с 2008 года и устанавливается практически на все современные крупные модели немецкого автоконцерна. Существует ряд спортивных версий данного мотора под индексом S63 и мощностью до 600 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, M62 и N62.

Технические характеристики моторов серии BMW N63

Модификация: N63B40A

Точный объем 3982 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 408 — 449 л.с.
Крутящий момент 600 — 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N63B44O0 или N63B44

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 408 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N63B44O1 или N63TU

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 450 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 225 000 км

Модификация: N63B44O2 или N63TU2

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 450 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 220 000 км

Модификация: N63B44M3 или N63TU3

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 462 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Модификация: N63B44T3 или N63TU3

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 530 л.с.
Крутящий момент 750 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 190 000 км

Вес двигателя N63 по каталогу составляет 230 кг

4.0-4.4 литровый бензиновый мотор БМВ Н63 фото. Место расположение номера двигателя BMW N63

Номер двигателя N63 находится на стыке блока с поддоном

Полезные ссылки

Мануал двс БМВ N63

MANUAL

Англоязычный мануал для двигателя N63 вы найдете здесь

Форум о двигателе N63

FORUM

Много полезных мануалов собрано на форуме BMW-Post.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива двс БМВ N63

На примере BMW 750i 2013 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.0 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 9.3 литра

BMW 750i 2013 года с бензиновым двигателем 4.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель N63 4.0 — 4.4 l

BMW

5-Series F07 2009 — 2017
5-Series F10 2010 — 2017
5-Series G30 2017 — н.в.
6-Series F06 2012 — 2018
6-Series F12 2011 — 2018
7-Series F01 2008 — 2015
7-Series G11 2015 — н.в.
8-Series G15 2018 — н.в.
X5-Series E70 2010 — 2013
X6-Series E71 2008 — 2014
X5-Series F15 2013 — 2018
X6-Series F16 2014 — 2019
X5-Series G05 2018 — н.в.
X7-Series G07 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы N63

Данный двигатель имеет столько проблем, что их перечисление займет целую вечность

Прежде всего это масложор из-за износа маслосъемных колпачков и залегания колец

Резьба в мягком алюминиевом блоке цилиндров слабая и головка может приподняться

Обычные свечи тут очень быстро выходят из строя и начинаются пропуски зажигания

После длительной стоянки можно получить гидроудар по вине перелива пьезофорсунок

Трубки подачи масла к турбине постепенно закоксовываются, что сокращает их ресурс

Невысокой надежностью обладает механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic

Дополнительные материалы

Двигатели BMW N — можно ли сделать что-то ещё хуже?

Двигатели BMW N - можно ли сделать что-то ещё хуже?

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель N63B44

В 2008 году немецкий концерн выпустил первый двигатель с турбиной, который имел конфигурацию V8. Этот мотор был выпущен с целью замены устаревшей линейки атмосферных силовых агрегатов N62B48. Для производства этих двигателей разрабатывался новый блок цилиндров, изготовленный с алюминия, который дополнялся переработанным и облегченным кривошипно-шатунным механизмом. ГБЦ также потерпела определенные доработки в виде полного изменения расположения выпускных и впускных каналов. Головка блока цилиндров этой линейки двигателей также дополнительно была оснащена системой изменения фаз газораспределения на валах выпуска и впуска. Газораспределительный механизм приводится в действие переработанной цепью, имеющей зубчатое втулочное строение. В качестве дополнительных нагнетателей были установлены две турбины Garrett MGT22S. Работа этих турбин осуществляется параллельно, а они располагаются там же где и впуск – в развале блока двигателя. При нормальной эксплуатации эти турбины способны надуть до 0.8 бар давления. В качестве электронного блока управления силовым агрегатом был применен Siemens MSD85.

2012 год ознаменовался рестайлингом этой линейки двигателей, которая получила дополнительный индекс TU. Доработанная версия отличалась установкой поршней, имеющих измененную форму днища, применением переработанных шатунов и оснащением адаптированного коленчатого вала. Головка блока цилиндров была изменена специально для возможности установки системы Valvetronic третьего поколения, отвечающей за изменение высоты подъема клапанов на впуск топлива. Дополнением стала и установка системы непосредственного впрыска TVDI. Распределительные валы на этой модификации мотора также были заменены на новые.

Система рециркуляции отработанных газов VANOS также поддалась определенным доработкам, что дало возможность существенно расширить диапазон её регулировки. Система подачи и охлаждения также поддалась определенным доработкам. Систему выпуска и впуска оставили без изменений. Насосное колено турбины также поддалось определенным незначительным доработкам. Электронный блок управления силовым агрегатом был заменен на Bosch MEVD17.2.8. Старые версии моторов, также как и модифицированные, устанавливались на автомобили немецкого концерна BMW, имеющие индекс 50i. Силовой агрегат N63B44 послужил основой для создания турбированной линейки двигателей S63, которые были предназначены для установки на автомобили с М пакетом.

Характеристики двигателя N63B44
Мощность, л.с. 400 — 462
Тип топлива Бензин АИ-92 АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 4395
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 4500; 600 (61) / 4500; 650 (66) / 1800; 650 (66) / 2000; 650 (66) / 4500
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 13.8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 206 — 292
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 400 (294) / 6400; 407 (299) / 6400; 445 (327) / 6000; 449 (330) / 5500; 450 (331) / 5500
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 88.3
Недостатки

Силовые агрегаты N63B44 отличаются повышенным потреблением масла. Это классический недостаток, которым страдают все схожие моторы. Благодаря потере свойств поршневых колец или загрязнению канавок поршней возникает эта проблема. Отличительной чертой является то, что жор масла может проявляться у двигателей даже с небольшим пробегом – порядка 50 тысяч километров. Капитальный ремонт двигателя, включающий замену колец – единственный выход из этой ситуации, который потребует довольно больших капиталовложений.

  • Блок цилиндров этого силового агрегата изготовлен из алюсила, который не отличается особой устойчивостью к коррозии. Окисление материалов также может повлечь повышенное потребление масла силовым агрегатом. Эта проблема устраняется намного сложнее – придется менять блок цилиндров.
  • Гидроудар – еще одна серьезная неприятность, которая может настичь владельцев моторов N63B44 после длительного простоя. Эта неприятность вызвана применением не соответствующих форсунок, которые во время производства моторов заменялись несколько раз. Решение проблемы достаточно простое – замена форсунок на одни из последних.
  • Пропуски зажигания – еще одна неприятность, которую этот силовой агрегат может доставлять своим владельцам. Неудачные свечи зажигания являются основной причиной этого недостатка. Решить проблему можно, заменив свечи на те, которые устанавливаются на спортивные модификации в М пакете.

Пространство в развале блока занято располагающимися в нем турбинами, что считается не совсем удачным решением. Это привело к концентрации большого количества теплоты в развале блока цилиндров. Магистрали для подачи масла в нагнетатель также располагаются в этом месте. Большая теплоотдача приводит к быстрому загрязнению этих трубок, что препятствует нормальной подаче смазывающих материалов в нагнетатели. Такой недостаток может существенно снизить ресурс турбины.

При регулярном техническом обслуживании и полном контроле состояния силового агрегата можно достичь оптимального срока его эксплуатации, а также отсутствия каких-либо серьезных проблем. Серьезные поломки устраняются очень просто – проблемные узлы заменяются на свежие модификации.

Модификации

За все время производства было выпущено несколько модификаций силового агрегата N63B44. Самыми популярными стали следующие двигатели:

  1. N63B44O0 – силовой агрегат, который выпускался с 2008 по 2014 год. Это базовая версия мотора, отличающаяся мощностью в 408 лошадиных сил, которые удавалось получить при 600 Нм крутящего момента.
  2. N63B44O1 – производство этой модификации двигателя началось в 2012 году и продолжается до сих пор. В основе этого мотора лежит N63TU, который был несколько доработан. Основными характеристиками этого мотора стал крутящий момент в 650 Нм, который давал возможность получить порядка 450 лошадиных сил.

ЧИП Тюнинг

Увеличение мощности этого силового агрегата не предоставляет особых проблем его владельцам. Stage 1 или Stage 2 – классические и привычные варианты, позволяющие прибавить лошадиные силы к своему мотору. При Stage 1 с помощью BMS JB4 удается получить прибавку в размере 30 лошадиных сил.

После этого можно добавить еще около 30 лошадок с помощью замены прошивки в Stage 2, а также путем замены даунпайпов. Эта процедура стоит сравнительно немного, зато позволяет получить в сумме довольно хорошую прибавку к показателям силового агрегата.

Двигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто.

Данную серию смело можно назвать двигателем нового поколения – система непосредственного впрыска топлива, и, что примечательно, два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров являются нововведением, впервые разработанным инженерами BMW.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя N63
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 408/5500
450/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/1750
650/1750 (TU)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (TU)
Вес двигателя, кг 228
Расход топлива, л/100 км (для 550i F10)
— город
— трасса
— смешан.
12.7
7.1
9.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Повышенное потребление масла. Проблема наблюдается, когда закоксовываются поршневые канавки и кольца начинают терять свои функции после прохождения двигателем более 50 тыс. км. Потребуется капитальный ремонт.
  2. Гидравлический удар. Событие происходит после долгого простоя двигателя. Способствуют этому пьезофорсунки, постоянно совершенствовавшиеся в производственном цикле, но так и не дошедшие до идеала. Необходима замена форсунок на крайнюю выпущенную версию.
  3. Пропадает зажигание. Поломка сопряжена со свечами. Необходимо заменить их на экземпляры от М-спорт-серии.

Перерасход масла, часто проявляемый недостаток моторов N63, может быть следствием разрушения алюсила. Потребуется замена блока цилиндров. К этому добавляется близкое расположение труб для подачи масла к месту сосредоточения тепла в развале блока, в результате чего они быстро закоксовываются. От избытка тепла в этом месте страдают и магистрали охлаждения и вакуума. Поэтому, чтобы двигатель работал долго и без проблем, нужно постоянно следить за ним и проходить техобслуживание.

О двигателях BMW

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.

Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь. Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.

В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70 (был 50), выпуск 55 (был 50). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.

Силовые агрегаты N63 и N63TU использовались на автомобилях BMW с индексом 50i.

На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.

Модификации двигателей BMW N63

  1. N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
  2. N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N63

  1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
  2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
  3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии. Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее. Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.
  4. Для данных моторов автосервис BMW Мотор Эксперт, рекоменует устанавливать холодный термостат БМВ для избежания перегрева двигателя. И замены маслосъёмных колпачков.

Характеристики двигателя N63В44/N63TU

Производство Munich Plant
Марка двигателя N63
Годы выпуска 2008-н.в
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 408/5500
450/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/1750
650/1750 (TU)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (TU)
Вес двигателя, кг 228
Расход топлива, л/100 км (для 550i F10)
— город
— трасса
— смешан.
12.7
7.1
9.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *