Нет давления в топливной рампе
Перейти к содержимому

Нет давления в топливной рампе

  • автор:

Нет давления в топливной рампе, причины

Нет давления в топливной рампе, причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

1. Двигатель автомобиля не запускается.

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

2. Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет.

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

3. Двигатель слишком долго запускается или запускается со второй попытки.

Холодный двигатель автомобиля приходится долго крутить стартером прежде чем он запустится.

Холодный двигатель автомобиля запускается только со второй или третьей попытки.

Прогретый двигатель долго запускается либо запускается только со второй (третьей) попытки.

Прогретый двигатель плохо запускается после небольшой стоянки.

4. Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу.

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

5. Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа.

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

6. Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

1. Неисправен топливный насос.

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.

2. Засорен топливный фильтр.

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

3. Неисправен регулятор давления на топливной рампе.

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

4. Засорены топливные магистрали системы питания двигателя.

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

5. В системе питания двигателя имеется утечка топлива.

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

6. Засорена система удаления паров топлива из бензобака (СУПБ).

При этом нарушается вентиляции топливного бака. В нем растет давление паров. Избыточное давление не дает бензину нормально поступать в топливную магистраль. См. «Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)».

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Проверяем работу двухходового клапана вентиляции бензобака (если он есть в системе) или системы удаления паров топлива в адсорбер целиком. В случае наличия проблем в СУПБ при открывании крышки бензобака будет слышен хлопок воздуха.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Регистра ц и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДC30, S40N, V50, C70N
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Нет давления в топливной рампе. Не качает насос.

    Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
    11 сообщений • Страница 1 из 1

    NDP Сообщения: 12 Зарегистрирован: 23.09.2016 20:34 Авто: S40 II 2.4i 2004 (механика) GSM: +375293542109 Имя: Дмитрий Откуда: Минск

    Нет давления в топливной рампе. Не качает насос.

    Сообщение NDP » 22.07.2020 13:28

    Добрый день! Помогите с поиском причины появления следующей проблемы. Насос не качает топливо. В рампе давление как таковое отсутвует при повороте ключа. Предохранитель целый (на всякий случай его заменил), реле проверил — работает на ура. По началу думал насос, но тоже версия отпала, так как поставил новый Bosch и 15 тыс не наездил + поставил другой (старый — он работал на момент замены и может зря менял вовсе) и тот тоже не выдает ничего. При этом не вытекает даже на выходе из него, снимал муфту и втыкал трубку с выводом в банку. Куда дальше копать не пойму. Может датчик давления в рампе? Но может ли он так влиять, что насос вообще не качает. 2.4i s40 II

    surta Сообщения: 1091 Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33 Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250 GSM: 1111111 Имя: Михаил № клубной карты: 71 Откуда: Минск, Ташкент Контактная информация:

    Нет давления в топливной рампе. Не качает насос.

    Сообщение surta » 22.07.2020 13:58

    Нет давления в топливной рампе

    Крайлер Клуб

    Загрузка. Пожалуйста, подождите.

    X

    Сообщение сайта

    (Сообщение закроется через 2 секунды)
    нет давления топлива в топливной рампе, жмёшь на педаль газа — обороты не растут, двигатель тупит.

    Menahem

    Просмотр профиля

    5.7.2017, 12:06

    Группа: Новичок
    Сообщений: 3
    Регистрация: 5.7.2017
    Пользователь №: 90 387
    Реальное имя:Сергей
    Город:Санкт-Петербург

    Здравствуйте! Додж Гранд Караван 3.3л 1999г. Жмёшь на педаль газа — двигатель тупит, проваливается, обороты не растут. При замере давления в топливной рампе выясняется, что оно низкое. сначала давление есть, как нажимаешь на газ оно сначала чуть растёт, потом падает. Заменил топливный фильтр, бензонасос — проблема осталась. Кинули провода напрямую от аккумулятора — тоже никаких улучшений. Ремонтники говорят — хреновый бензонасос — и старый, и новый. Неси следующий. Что-то мне подсказывает, что проблема может быть ещё в чём-то другом. Помогите советом!

    jafar malina76

    Просмотр профиля

    5.7.2017, 15:10

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 95
    Регистрация: 11.5.2014
    Пользователь №: 71 422
    Реальное имя:Павел

    Мдя занятно.Но возможно на этот раз СТОшники и правы я уже 3 насоса поменял в итоге от жигуля поставил и отъездил уже год.А какое давление в рампе показывает?

    печник

    Просмотр профиля

    5.7.2017, 18:19

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 564
    Регистрация: 17.12.2011
    Из: тверь
    Пользователь №: 46 370
    Реальное имя:михаил
    Город:Тверь

    Клапан-регулятор на насосе залип в открытом положении,вот и не может создать давление.
    Пацифон 2005г.в.

    Menahem

    Просмотр профиля

    6.7.2017, 11:19

    Группа: Новичок
    Сообщений: 3
    Регистрация: 5.7.2017
    Пользователь №: 90 387
    Реальное имя:Сергей
    Город:Санкт-Петербург

    Цитата(jafar malina76 @ 5.7.2017, 16:10)

    Мдя занятно.Но возможно на этот раз СТОшники и правы я уже 3 насоса поменял в итоге от жигуля поставил и отъездил уже год.А какое давление в рампе показывает?

    Точно не помню, но в половину от требуемого. Сначала давление набирает, как только даёшь газу — сбрасывает. Т.е под нагрузкой не работает.

    jafar malina76

    Просмотр профиля

    6.7.2017, 15:54

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 95
    Регистрация: 11.5.2014
    Пользователь №: 71 422
    Реальное имя:Павел

    ну это точно насос

    Menahem

    Просмотр профиля

    7.7.2017, 0:42

    Группа: Новичок
    Сообщений: 3
    Регистрация: 5.7.2017
    Пользователь №: 90 387
    Реальное имя:Сергей
    Город:Санкт-Петербург

    Цитата(печник @ 5.7.2017, 19:19)
    Клапан-регулятор на насосе залип в открытом положении,вот и не может создать давление.

    Не думаю. Сначала на холостом ходу создаёт какое-то давление, работает на оборотах — 500-600, но при попытке включить передачу и тронуться и соответственно добавить газу — «проваливается» и давление падает.

    VitalM

    Просмотр профиля

    7.7.2017, 12:15

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 704
    Регистрация: 23.8.2014
    Из: Слоним
    Пользователь №: 73 472
    Реальное имя:Виталий

    Сори парни не видел как на 3,3 это организовано, но на многих других тачках на топливной рампе стоит регулятор давления, который и отвечает за это самое рабочее давление в рампе (регулирует сброс в обратку), а клапан на насосе всего лишь не дает топливу стечь назад в бак поле остановки двигателя. Когда РД неисправен или конец мембране в диафрагме или утечка вакуума, то давления нет тогда.

    Chrysler Voyager 2.5 td 1998

    Юра

    Просмотр профиля

    7.7.2017, 15:23

    Член Крайслер Клуба

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 615
    Регистрация: 5.3.2008
    Из: Временно: Израиль, Хайфа
    Пользователь №: 12 651
    Реальное имя:Юра

    Насколько я помню, регулятор на этой машине находится в колбе с насосом.
    Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 — погиб в бою.

    VitalM

    Просмотр профиля

    7.7.2017, 21:01

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 704
    Регистрация: 23.8.2014
    Из: Слоним
    Пользователь №: 73 472
    Реальное имя:Виталий

    Нет топлива в рампе

    ВАЗ 2110 8 клапанный 1,5
    началось все 3 дня назад. Запустил двигатель , поработал минуту и заглох , после этого вообще не заводиться . Сунулся на топливо , а там давления нет . Насос жужжит , а в рампе на спускнике бенза вообще нету . Грешил на насос . Открутил от него обратку , при включении зажигания бенз в него идет , открутил подачу , при включении зажигания бенз фигачит будь здоров . Из всего я сделал вывод что виной всему РДТ . Как я понимаю в рампе должно создаться определенное давление для пуска , а обратка сразу скидывает в бак. что это может быть

    Виталий Мацулевич
    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    Петр 21 декабря 2016 10:48
    Клапан обратки погиб- очень похоже. Рабочее давление в рампе около 3 атм должно быть.
    Ссылка Пожаловаться
    Рашит Мухаметшин В ответ на Петр 21 декабря 2016 11:00
    Петр 21 декабря 2016 10:48
    Клапан обратки погиб- очень похоже. Рабочее давление в рампе около 3 атм должно быть.
    Ссылка Пожаловаться

    Причем тут РДТ. Прежде чем топливо попадает в РДТ, оно сперва попадает в рампу. А в рампе он бензина не видит.

    Ссылка Пожаловаться
    Петр В ответ на Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 20:34
    Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 11:00

    Причем тут РДТ. Прежде чем топливо попадает в РДТ, оно сперва попадает в рампу. А в рампе он бензина не видит.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2

    Потому и не видит, что топливо мимо форсунок сквозняком, через заклиненный в раскрытом положении клапан, в обратку со свистом улетает.

    Ссылка Пожаловаться
    Рашит Мухаметшин В ответ на Петр 21 декабря 2016 20:49
    Петр 21 декабря 2016 20:34

    Потому и не видит, что топливо мимо форсунок сквозняком, через заклиненный в раскрытом положении клапан, в обратку со свистом улетает.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3
    Ну да. Аж из топливной рампы по инерции весь бензин за собой засасывает.)))))
    Ссылка Пожаловаться
    Фан Галиев В ответ на Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 21:42
    Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 20:49
    Ну да. Аж из топливной рампы по инерции весь бензин за собой засасывает.)))))
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 4
    Ссылка Пожаловаться
    Петр В ответ на Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 22:04
    Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 20:49
    Ну да. Аж из топливной рампы по инерции весь бензин за собой засасывает.)))))
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 4

    Нет там никакой инерции в таких объёмах- есть недостаточная разница во входном и выходном сечении. Физика восьмой класс.

    Ссылка Пожаловаться
    Рашит Мухаметшин В ответ на Петр 22 декабря 2016 06:46
    Петр 21 декабря 2016 22:04

    Нет там никакой инерции в таких объёмах- есть недостаточная разница во входном и выходном сечении. Физика восьмой класс.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 5

    Вот именно что физика начальных классов. Если шланг продырявить, то жидкость из дырки побежит только в том случае, если эта жидкость будет в шланге. А вы хотите что бы из обратки бензин тёк, но при этом в рампе было пусто.)))))

    Ссылка Пожаловаться
    Анзор Барагунов В ответ на Рашит Мухаметшин 23 декабря 2016 21:09
    Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 11:00

    Причем тут РДТ. Прежде чем топливо попадает в РДТ, оно сперва попадает в рампу. А в рампе он бензина не видит.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2
    Я извиняюсь!Рдт при том что он встроен в рампу!И если рдт открыт,то в рампе давления не будет!
    Ссылка Пожаловаться
    игорь ветров 21 декабря 2016 10:51
    пока не заменишь,не узнаешь,давление в рампе 2.8 -3.2
    Ссылка Пожаловаться
    Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 10:59

    Если РДТ неисправен, то бензин из рампы всё равно будет течь. Это всё равно что шланг продырявить.Так что проблема в другом. Обратку и подачу в каком месте откручивали? Из слов я понял что прямо на насосе. Надо на рампе смотреть. На десятке их удобно откручивать. Если из обратки бензин течёт, то это значит что в рампе он есть. Вы золотник то на рампе совсем открутили? Вы пишите » Сунулся на топливо, а там давления нету» И тут же пишите что бензин фигачит. Где именно давления нет, а где есть?

    Ссылка Пожаловаться
    Виталий Мацулевич В ответ на Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 13:13
    Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 10:59

    Если РДТ неисправен, то бензин из рампы всё равно будет течь. Это всё равно что шланг продырявить.Так что проблема в другом. Обратку и подачу в каком месте откручивали? Из слов я понял что прямо на насосе. Надо на рампе смотреть. На десятке их удобно откручивать. Если из обратки бензин течёт, то это значит что в рампе он есть. Вы золотник то на рампе совсем открутили? Вы пишите » Сунулся на топливо, а там давления нету» И тут же пишите что бензин фигачит. Где именно давления нет, а где есть?

    Ссылка Пожаловаться

    золотник не откручивал . Просто нажимал на него , после включения зажигания при нажатии на золотник бензина нет . Решил попробовать включить зажигания с нажатым золотником , в этом случае бензин оттуда бьет струей пока насос качает . Поставил другой РДТ не помогло
    Обратку с подачей я откручивал от бензонасоса который находиться под сидением пассажиров , у меня инжекторная десятка 1,5

    Ссылка Пожаловаться
    Рашит Мухаметшин В ответ на Виталий Мацулевич 21 декабря 2016 14:48
    Виталий Мацулевич 21 декабря 2016 13:13

    золотник не откручивал . Просто нажимал на него , после включения зажигания при нажатии на золотник бензина нет . Решил попробовать включить зажигания с нажатым золотником , в этом случае бензин оттуда бьет струей пока насос качает . Поставил другой РДТ не помогло
    Обратку с подачей я откручивал от бензонасоса который находиться под сидением пассажиров , у меня инжекторная десятка 1,5

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2

    Давление в рампе обязано быть только когда бензонасос качает. Значит у вас всё правильно. Ищите проблему в другом месте. Это вы просто не подумав сами сделали диагноз и зря поменяли РДТ. Но ведь писали насос жужжит, а бензина в рампе нет. А оказывается в то время когда вы смотрите бензин, насос не жужжит. А должен жужжать))))) Вы лучше сделайте простую проверку. Пусть кто не будь нажмёт на золотник а вы включите зажигание. После того как бензин перестанет бежать, включите стартер и проверьте побежит ли бензин снова. Вот это уже что то вам расскажет.

    Ссылка Пожаловаться
    Виталий Мацулевич В ответ на Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 15:55
    Рашит Мухаметшин 21 декабря 2016 14:48

    Давление в рампе обязано быть только когда бензонасос качает. Значит у вас всё правильно. Ищите проблему в другом месте. Это вы просто не подумав сами сделали диагноз и зря поменяли РДТ. Но ведь писали насос жужжит, а бензина в рампе нет. А оказывается в то время когда вы смотрите бензин, насос не жужжит. А должен жужжать))))) Вы лучше сделайте простую проверку. Пусть кто не будь нажмёт на золотник а вы включите зажигание. После того как бензин перестанет бежать, включите стартер и проверьте побежит ли бензин снова. Вот это уже что то вам расскажет.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3

    Спасибо за ответ , но я не совсем понимаю , вы говорите что насос должен жужжать когда я смотрю бензин . Как я понимаю при включении зажигания насос начинает качать топливо в рампу создавая определённое давление в ней и отключается . Но давление в рампе не создаётся и бензин который качает насос при включенном зажигания льёт в обратку . Логически если насос не создаёт давление , то он не должен останавливаться ? Или какая то временная уставка стоит ? Решение менять РДТ было принято после того , как стало ясно , что бензин в рампу поступает . это стало понятно по тому , что перед тем как включить зажигание я нажал на золотник и после поворота ключа оттуда пошла мощная струя топлива до тех пор , пока качал насос . Предположим что золотник я не трогаю , и тогда все топливо которое накачал насос в рампу , тут же уходить в обратку . вопрос , почему ? Я не могу найти объяснения этому , если бы замёрз бак или топливопровод , то топливо не поступало бы с насоса вообще . но циркуляция работает , никогда не сталкивался с таким , на ум приходит только слабое давление . но опять же , при слабом давлении как я понимаю обратку бы сразу не давило после поворота ключа

    Ссылка Пожаловаться
    Дмитрий Дьяков В ответ на Виталий Мацулевич 21 декабря 2016 16:59
    Виталий Мацулевич 21 декабря 2016 15:55

    Спасибо за ответ , но я не совсем понимаю , вы говорите что насос должен жужжать когда я смотрю бензин . Как я понимаю при включении зажигания насос начинает качать топливо в рампу создавая определённое давление в ней и отключается . Но давление в рампе не создаётся и бензин который качает насос при включенном зажигания льёт в обратку . Логически если насос не создаёт давление , то он не должен останавливаться ? Или какая то временная уставка стоит ? Решение менять РДТ было принято после того , как стало ясно , что бензин в рампу поступает . это стало понятно по тому , что перед тем как включить зажигание я нажал на золотник и после поворота ключа оттуда пошла мощная струя топлива до тех пор , пока качал насос . Предположим что золотник я не трогаю , и тогда все топливо которое накачал насос в рампу , тут же уходить в обратку . вопрос , почему ? Я не могу найти объяснения этому , если бы замёрз бак или топливопровод , то топливо не поступало бы с насоса вообще . но циркуляция работает , никогда не сталкивался с таким , на ум приходит только слабое давление . но опять же , при слабом давлении как я понимаю обратку бы сразу не давило после поворота ключа

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 4

    Насос при включении зажигания работает 3-5 сек,просто по времени,и что он там накачал никто не знает.
    а про обратку.
    обратная магистраль подключена через РДТ к рампе на 1.5л 8 кл..
    поэтому из обратки не может фигачить топливо при пустой рампе,что и где вы откручивали одному вам и известно.
    поэтому замените топливный фильтр и для успокоения замерьте давления топлива

    Ссылка Пожаловаться
    Рашит Мухаметшин В ответ на Виталий Мацулевич 21 декабря 2016 17:06
    Виталий Мацулевич 21 декабря 2016 15:55

    Спасибо за ответ , но я не совсем понимаю , вы говорите что насос должен жужжать когда я смотрю бензин . Как я понимаю при включении зажигания насос начинает качать топливо в рампу создавая определённое давление в ней и отключается . Но давление в рампе не создаётся и бензин который качает насос при включенном зажигания льёт в обратку . Логически если насос не создаёт давление , то он не должен останавливаться ? Или какая то временная уставка стоит ? Решение менять РДТ было принято после того , как стало ясно , что бензин в рампу поступает . это стало понятно по тому , что перед тем как включить зажигание я нажал на золотник и после поворота ключа оттуда пошла мощная струя топлива до тех пор , пока качал насос . Предположим что золотник я не трогаю , и тогда все топливо которое накачал насос в рампу , тут же уходить в обратку . вопрос , почему ? Я не могу найти объяснения этому , если бы замёрз бак или топливопровод , то топливо не поступало бы с насоса вообще . но циркуляция работает , никогда не сталкивался с таким , на ум приходит только слабое давление . но опять же , при слабом давлении как я понимаю обратку бы сразу не давило после поворота ключа

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 4

    Насосу совершенно без разницы поднялось давление или не поднялось. Он включается на 5 секунд и выключается. А поступил бензин или нет, он этого не знает. А то что после выключения у вас нет давления, так это и не обязано быть. Давление должно быть только пока качает насос. И обратка в этом не играет большой роли, бензин в братку уйти не может, теоретический это конечно возможно, но практический я не когда такого не встречал. Клапан который держит давление в рампе находится в самом насосе. Значит он плохо держит давление. Не обращайте внимание, когда вы едите, это не имеет не какого значения. Главное что бы создавалось нужное давление и была хорошая производительность насоса. Вам надо замерить давление топлива манометром а не нажатием на золотник. Так же надо проверить качает ли насос после включения стартера. О чём я уже вам писал, но ответа нет. И вообще, проблема у вас похоже не в топливе. К тому же я не знаю точно что у вас за машина. Для вас видать указать год выпуска машины, это слишком трудно. Наверное большой секрет. Но в любом случае при включении стартера, должен включаться насос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *