Номер двигателя д 243
Перейти к содержимому

Номер двигателя д 243

  • автор:

ММЗ Д-243 91М Двигатель МТЗ 82

ММЗ Д-243 91М Двигатель МТЗ 82

ММЗ Д-243 91М Двигатель МТЗ 82 представляет собой конфигурацию на 4 такта. Цилиндры здесь расположены в ряд, а топливо можно впрыскивать напрямую внутрь последних. Такой мотор подходит для тракторов, которые относятся к классу 1,4-2 т/с. Ещё он подходит к другой спецтехнике, применяемой в сельском хозяйстве или промышленности — специальным мотоблокам, например.

Такой мотор можно установить на компрессорные, электрогенераторные приспособления, погрузчики, специальные экскаваторы. Эта конструкция состоит из головки и упрочнённого блока, выполненного из чугуна. Нижнюю часть двигателя защищает поддон для масла — он именуется картером.

Двигатель охлаждается с помощью жидкостной системы. Здесь есть насос центробежного типа и возможность принудительно запускать циркуляцию. В цилиндре, внутри его головки, имеется встроенный датчик температуры. Он помогает осуществлять контроль над температурным режимом внутри устройства, когда оно работает. Пользователь должен следить, чтобы температура не превышала 95 градусов Цельсия. Запустить двигатель можно благодаря стартеру. А последний можно активировать с помощью включателя и специального реле электромагнитного типа.

Двигатель рассчитан на 4 такта. Здесь 4 расположенных вряд в вертикальном направлении цилиндра. Рабочий объём движка составляет 4750 миллилитров горючего. Цилиндр достигает 11 сантиметров в диаметре, а поршневой ход равен 12,5 см. Степень сжатия здесь достигает цифры 16. Номинальная мощность устройства составляет 81 лошадиную силу или 60 киловатт.

Устройство способно вращаться с номинальной частотой вращения 2200 мин-1.

В двигателе установлены детали компании «Мотопал». Скорость регулируется механически. Специализированный регулятор действует напрямую и поддерживает все режимы.

Тут имеется насос для подкачки топлива поршневого типа. Без заправки и охлаждающего состава движок вести 4,3 Ц.

Устройство укомплектовано стартером марки 74.3708 12В и генератором модели — Г9695.3701-1 14В. В мотор монтированы шестерённый классический насос бренда НШ10Ж-З-04Л с корзиной, специальным диском и пневмокомпрессор модификации А29.05.000.

В комплекте есть 1 фильтр марки 70-1405230-А и 1 прокладка для колпака, маркированная, как 50-1404059-Б1. Сюда подходит ремень модификации 11×10-1250.

Мотор изначально делался на предприятии «ММЗ» для тракторов от Минского тракторного завода 80-й и 82-й моделей. Его начали производить с 1974 г. До него на такие тракторы ставили движки дизельного типа Д-240. Потом стали применять Д-243, который стали именовать сердцем МТЗ. Теперь движок наиболее распространён среди аналогичных изделий и может монтироваться на разную спецтехнику, вне зависимости от её предназначения. Теперь можно увидеть разные варианты подобной модели с разной комплектацией, усовершенствованными техническими свойствами.

Устройство пользуется огромным спросом на рынке деталей к специализированной технике. Плюсы аппарата заключаются в том, что:

  • его можно несложно запустить в различных погодно-климатических условиях — и в 45-градусный мороз, и в 40-градусную жару;
  • мотор можно ремонтировать и применять вновь после того, как будет осуществлена капитальная починка;
  • устройство очень надёжно, и производитель сделал конструкцию долговечной, она не будет требовать частных ремонтных мероприятий;
  • даже если техника максимально нагружена, она не становится менее мощной;
  • он потребляет небольшое количество топлива, поэтому пользователю не придётся тратить крупные суммы денег, чтобы заправлять его;
  • такой мотор можно поставить не только на тракторную технику, но и на маленькую машину для погрузки.

Подобный двигатель рассчитан на безотказную долгосрочную работу. Именно за подобную характеристику он высоко ценится потенциальными потребителями.

Но изготовитель советует контролировать, чтобы смазочная смесь поступала в него правило, как и охладители. Это нужно, чтобы агрегат не засорялся и не перегревался. Системы, которые сопряжены с мотором, тоже оказывают воздействие на то, насколько он работоспособен. Их исправность тоже необходимо постоянно поддерживать. А периодически следует отправлять движок на техосмотр, чтобы убедиться: его зубы целы, все детали функционируют абсолютно правильно.

Приобрести Д-243 есть возможность в двух вариантах: абсолютной новый движок или б/у после проведённого ремонта. Но удобнее обзавестись новым мотором. Изготовитель настаивает на этом, потому что там будут сохранны все заводские свойства. А мотор, который использовался ранее другим владельцем, может подойти в качестве запаски или редко используемой детали. Изготовление моторов и его правила определяются государственными стандартами.

Двигатель Д243-91 трактор МТЗ-80/82

Заводская комплектация двигателя Д243-91: стартер — 74.3708 12В, генератор — Г9695.3701-1 14В, пневмокомпрессор — А29.05.000, насос шестеренный — НШ10Ж-З-04Л, сцепление — есть Перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю Д243-91М: фильтр — 70-1405230-А = 1шт, прокладка колпака — 50-1404059-Б1 = 1шт, ремень — 2КЛ.I-11×10-1250 = 1шт

Производитель — ММЗ Тип системы газообмена — без турбонаддува Мощность (кВт/лс) — 60/81 Номинальная частота вращения (об/мин) — 2200

Вес — 467кг Габаритные размеры — 993*683*1255 мм

Чтобы заказать Двигатель Д243-91 (трактор МТЗ-80/82), позвоните нам по телефону или оставьте заявку через сайт

Больше информации на нашем официальном сайте https://traktormtz.ru

Не является публичной офертой.

Фотография может отличаться от оригинала.

Наши преимущества

  • Работники нашей компании совершенствуют свои профессиональные навыки
  • Наша компания следит за новинками технического оснащения и внедряет их на СТО
  • Для проведения всех работ мы используем исключительно оригинальные комплектующие и детали от проверенных поставщиков
  • Наша компания проводит все работы строго по техническим нормам, установленным изготовителем
  • Наша компания учитывает мнение каждого клиента, потому, что для нашей компании это важно
  • В нашей компании не принято необоснованно повышать цены, мы за разумное ценообразование

Дизельный двигатель ММЗ Д-243

Дизельный двигатель ММЗ Д-243 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) — 4-х цилиндровый с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без наддува, с механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для установки на тракторы, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины.

Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ММЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

Смотри также

4-цилиндровый рядный без турбонаддува
при 2200 об/мин
необходимо наличие предпускового подогревателя
масса сухого двигателя

Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя
ММЗ Д-243

Внешняя скоростная характеристика ММЗ Д-243

Габаритные чертежи дизельного двигателя
ММЗ Д-243

Габаритный чертеж ММЗ Д-243

Габаритный чертеж ММЗ Д-243

Технические характеристики даны для следующих условий:
— атмосферное давление 101,3 кПа;
— температура воздуха 20 °С;
— относительная влажность воздуха 50%;
— плотность топлива 0,83 т/м 3 .

ООО «Завод ПСМ» © 2005–2024 — производство и продажа дизельных электростанций
Офис продаж, головной офис: г. Ярославль , ул. Республиканская, 73
Офис в Москве: 123557, г. Москва , Пресненская набережная д.12, Башня Федерация «Восток», 80 этаж
Телефон: 8-800-500-08-12 (бесплатно по России), E-mail: psm@powerunit.ru

Наши сайты:
Автоспортивная команда ПСМ-СПОРТ — www.psm-sport.ru

Сертифицировано ISO 9001:2015
Главные события от первого лица

Андрей Медведев

#БИЗНЕС СИЛА КИТАЯ . Сегодня вернулся из недельной поездки в Китай. Действительно, развитие этой страны каждый раз впечатляет. Я задумался, что способствовало такому развитию. И одна из главных вещей, как бы это удивительно не звучало, про Китай — это КОНКУРЕНЦИЯ. Несмотря на то, в нашем понимании Китай — это про социализм и коммунистическую партию — это максимально конкурентная страна и среда. Конкуренция во всем, а главное между людьми. Каждому человеку, чтобы просто получить работу, вырасти в большой государственной компании, открыть частный бизнес или стать известным в какой-то сфере, надо каждый день фигачить, как сумасшедший. А рядом с тобой ещё миллион, таких как ты. Показательный вопрос, что когда мы были на заводах, нам всегда говорили, что у нас есть запасные (как футболе) на любое место и вакансию. Такая же ситуация и между компаниями. Даже если это государственные компании в любой сфере (автомобили, двигатели, техника и т.д.), то они конкурируют между собой, а не просто между ними поделили рынок. Так, а кроме них есть еще и частные компании, которые на иностранных рынках за счет меньшей бюрократии и шустрости еще более конкуренты. Вот как раз проблема развития России, как в этом и есть в будущем. У нас сейчас не хватает людей везде. Какие запасные у на сейчас в принципе не хватает любых людей и конкуренция не между люди, а за людей. И такая же ситуация с госкомпаниями — их назначают ответственными за сферу. И потом всё это в лучшем случае не развивается, а в худшем случае деградирует. Так что я остаюсь при своем мнении, что КОНКУРЕНЦИЯ, А НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПРОС (КАК ДОКАЗЫВАЮТ ВСЕГДА ГОСМЕНЕДЖЕРЫ) РУЛЯТ РАЗВИТИЕМ.

Андрей Медведев 17.10.2023 07:16:42

#ЖИЗНЬ ОПУХ КАК КИТАЙСКИЙ ВИНИПУХ Вчера на вокзале в Чанше решил купить себе фрукты. Думал, что это дуриан (в итоге оказалось, что это джекфрут . ‍♂️). Взял упаковку, но к счастью съел всего несколько кусочков. Начинаем садиться в поезд и сначала начинает болеть живот, а потом чесаться глаза. Я выпил 1 таблетку антигистаминного, но мне становилось ещё хуже. Опухло все лицо и глаза — был похож на китайца. Взял ещё одну таблетку и только через час стало чуть лучше. Вечером почитал оказывается у джекфрута перекрестный аллерген с пыльцой нашей березы (а с этом я с детства в очень плохих отношениях), кто же знал. P.S. Недавно в Телеграме для каналов появились Сторис, и я подумал, что мог бы выкладывать 1 раз в день события и приключения. Хотя только недавно радовался, что не надо вести Инстаграм и выкладывать истории. Короче, у кого премиум учётка просьба проголосовать по ссылке, чтобы у канала ПСМ-Медведь появилась возможность их выкладывать: https://t.me/psmmedved?boost

Андрей Медведев 14.10.2023 02:45:00

#ПУТЕШЕСТВИЯ БЕСИТ В КИТАЙЦАХ . В целом с китайцами хорошо и не так уж сложно стало общаться, и я напишу, что мне в них нравится, больше, чем в нас или европейцах. Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. 2. Все надо подтверждать (иногда и не раз). Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т.д. 3. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. 4. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. 5. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм. Долго оформляют, хотят большой депозит (потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть). Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. 6. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т.д. Объяснится не возможно совсем (сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики). При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе (интересно что они там сдают . ‍♂️). 7. Редко на 100 % выдерживают договоренности. Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Ты уверен на 90 %, что потом найдется способ обойти правила, политику и заверения. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. 8. Манеры и поведение (хотя прогресс большой). Рыгать, плевать и кричать — норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. 9. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» — до дна этим уже все сказано. 10. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно (раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко). Туалеты, посуда, скатерти и т.д. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов.

Андрей Медведев 13.10.2023 04:58:03

#ПСМ ПРОЕКТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ В этом году у нас появилась такая практика, что с проактивными и амбициозными коллегами мы совместно собираемся «мутить» интересные проекты. Чтобы было более понятно, о чём я говорю. Помимо основной работы, человек берется за реализацию комплексного проекта или продукта, связанного, но не совсем профильного для ПСМ прямо сейчас. Важнейший момент — чтобы человек не только хотел, но главное мог сам реализовать проект «под ключ», если он получит в свое распоряжение необходимые ресурсы. У меня сейчас есть как минимум 4 таких проекта (пока без деталей, так как проекты только на старте): 1. Руководство финансово-торговой компанией (давно не писал о ней, а есть много интересных кейсов), которая решает сложные логистические задачи по редкому и дефицитному оборудованию и запасным частям. 2. Реализация инженерного инфраструктурного проекта с IT-составляющей. В дальнейшем, если взлетит у себя и будет экономика очень интересно для тиражирования. 3. Создание программного продукта для нашего оборудования. Программа минимум — это сделать рабочий инструмент, максимум — это создать действительно уникальный продукт с прогнозирование с помощью нейросетей. 4. Открытие производства дополнительных компонентов, которые мы сейчас покупаем на стороне с опорой на внутренний спрос ПСМ, но в дальнейшем с развитием проекта не только внутри группы. Все это в значительной мере стартапы, и они могут не взлететь. И, с одной стороны, компания готова на себя взять инвестиционные риски (само собой, если в это поверили), а с другой — уверен, что в совместной работе и с горящими глазами всё получится. А то, что это реализуется не вполне в стандартной системе и с упрощенными процедурами — это в формате стартапа, скорее плюс и для компании, и для тех, кто хочет себя проявить, заработать денег и принести дополнительный профит и инновационное развитие. Так что в бизнесе ПСМ становится все более интересным работать, и это дает большой спектр возможностей для самореализации.

Андрей Медведев 11.10.2023 04:57:43

#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ . Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами (всего нас около 20 человек) отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба — всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной . двигатели, ещё раз двигатели, пиво, китайская водка, несколько разных кухонь, самолеты, поезда и сотни разных китайцев. Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры (хотя я сам не Софи Лорен) и понимание партнерства (пока у китайцев — главное продать любой ценой), которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже .

Андрей Медведев 10.10.2023 05:29:07

#ПСМ СОБСТВЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ https://youtu.be/Bn9E6x94zPE?si=4O-2uCILmz6CbR9i Несколько месяцев назад мы сдали в эксплуатацию газовый энергоцентр для завода ПСМ Прайм. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла. 2. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. 3. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы (китайцам доверие, мягко скажем, не . ). 4. Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы.

Андрей Медведев 05.10.2023 10:26:29

#КАДРЫ ДОТОШНОСТЬ Я считаю, что это очень важное, нужное и ценное качество в сотрудниках. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих (знаю по собственному опыту). Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова (даже для меня оно не носит только позитивный окрас): «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» — сплошные комплименты . Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам — это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали — это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание — это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных (не «тошнотных»). В идеале так, чтобы прямо «до талого».

Андрей Медведев 05.10.2023 08:44:04

#БИЗНЕС КОНКУРЕНТ — ТЫ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ ✊ Сегодня День Рождения нашего конкурента компании НГ Энерго, поэтому им повезло попасть в мой канал . Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать . Я ПСМ ассоциирую с Tesla, а вас с Volkswagen. Интересно за кем будущее? .

Андрей Медведев 04.10.2023 08:24:21

#БИЗНЕС ЗАПРЕТ НА «ВЫХОД ИЗ КОТЛА» Сегодня день начался у нас с «интересной» новости: «Глава «Россетей» попросил Путина запретить бесплатный переход компаний на собственную генерацию электричества. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России. Для многих предприятий, особенно тех, у кого электричество составляет значительную долю в себестоимости продукции, эта тема последние годы сверхактуальна. Простая математика: из сети ты покупаешь кВт за 7 руб. (а, в некоторых южных регионах и за 9 руб.), то на газопоршневой установке ты можешь получить его за 4 руб. (раньше при наличии европейского оборудования и за 3 руб.). Самая «красивая» ситуация у нас была в Волгореченске. Газпромовский трубный завод, находящийся в прямом смысле за забором Костромской ГРЭС (её установленная мощность — 3 600 МВт) решил построить собственную генерацию на 6 МВт. В итоге, если в таком виде сетевики пролоббируют предложение, то скоро электроэнергия для предприятий будет и по 10 руб. за кВт и выхода у тебя не будет совсем. Кроме того, он предложил транслировать на потребителей «специальные надбавки» к цене на мощность, «связанные с решением приоритетных для страны задач». Но люди все же не дураки и найдут другие варианты, как уйти из «сетевой кабалы». Все же «любовь по принуждению» иногда работает, но не долго.

Андрей Медведев 03.10.2023 09:07:08

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ДЕНЬ КИТАЯ . Поздравляю с праздником всех наших китайских друзей: Семен, Джоу, Джоржд, Скофилд, Мэгги, Пьер и всех остальных. Новая реальность, новые праздники, новые друзья. В пятницу китайцы начали присылать открытки с праздником, и я тоже решил их поздравить… Но, оказывается, тогда был другой праздник — Mid-Autumn Festival (Праздник Середины Осени). Так что буду теперь лучше знать традиции. Ещё 14 октября меня в Гуанчжоу пригласил на свадьбу мой хороший партнер Даок. Изучали на этой неделе, что дарят в Китае на свадьбу. Пока у нас нет, как с европейцами, такого знания друг друга: обычаев, традиций, праздников и менталитета. Что думаете, сблизимся мы с китайцами как ранее с европейцами, или мы слишком разные?

Двигатель МТЗ Д243-91

Двигатель МТЗ Д243-91

СОУТ для ООО Агродеталь: проведена специальная оценка условий труда в организации. Сводные результаты оценки здесь. Мы работаем для Вас в комфортных условиях.

О магазине

Узнайте больше о нас: наша компания, наш ассортимент, наши возможности, наши партнеры. Или звоните нам и мы ответим на любые ваши вопросы.

Узнайте как нас найти: наш адрес местонахождения офиса и склада, точные координаты для электронной навигации, наш бесплатный телефон для вас, наша электронная почта.

Узнайте о доставке: самовывоз со склада, транспортные компании, сроки доставки, условия оплаты доставки. Или звоните нам и мы ответим на любые ваши вопросы.

Узнайте о гарантиях: репутация нашей компании и наших партнеров, рекламация на возврат и порядок возврата товара, защита от контрафактной продукции.

Узнайте как купить: подробные правила покупки для вас, удобства заказа в нашем интернет-магазине, наличная и безналичная формы оплаты заказа. Отсрочки платежа и скидки на заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *