Обзор ниссан х трейл 2020 года
Перейти к содержимому

Обзор ниссан х трейл 2020 года

  • автор:

Обзор ниссан х трейл 2020 года

Новый компактный и современный автомобиль Nissan x trail 2020 уже успел завоевать армию поклонников, благодаря безупречному качеству сборки, прекрасным ходовым характеристикам и красивому внешнему виду.

Японский автомобильный концерн популярен во всем мире, и каждую новую модель Nissan ждут миллионы автолюбителей. В нашей стране машины легендарного бренда востребованы и пользуются большим спросом.

Новая модель nissan x trail 2020 в нашей стране представлен в 9 различных комплектациях, поэтому для каждого найдется именно та комплектация, которая будет отвечать всем пожеланиям.

Шикарные автомобили выделяются стильным и изящным дизайном. Особое внимание уделяется светодиодной оптике автомобиля, у модели три разновидности фар:

— галогеновые со светодиодной обводкой;

-адаптивные светодиодные BI-LED с опцией включения-выключения дальнего света.

Что касается силовых агрегатов, то в авто может быть один из трех вариаций двигателя. Первый вариант на 1,6 литра T DCI, второй вариант на 2 литра и третий на 2,5 литра.

Владельцы автомобиля с положительной стороны характеризуют поведение авто на дорогах города и по бездорожью.

Длина Nissan x trail 2020 составляет 4, 69 метров, ширина равна 1, 82 метра, высота авто составляет 1,7 метров, дорожный просвет = 21 сантиметр, колесная база = 2,7 метров.

Еще одним плюсом приобретения автомобиля, является широкая гарантия от производителя, качественные автомобили отличаются от других своей безопасностью и надежностью.

Салон автомобиля Nissan x trail 2020 просторный, стильный и лаконичный. Все что нужно для удобства и комфорта в салоне, все находится под рукой. Обшивка салона может быть в черном и бежевом цвете из натуральных материалов. Сиденья имеют четыре варианта регулировки и удобны для пассажиров и водителя автомобиля.

Плюс ко всему в машине все оснащено современными технологиями и системами. В авто установлен 5 дюймовый бортовой компьютер, которые отображает рабочие параметры агрегатов.

Автомобиль Nissan x trail 2020 безопасный и комфортный, прекрасно подойдет для большой семьи.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail 2020 с ФОТО

Nissan X-Trail 2020 отзыв автора | Дата публикации 19.03.2022.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Nissan X-Trail

2020 год, дизель, механика

При пробеге 55.000 км. 3 года эксплуатации, перестала завалиться совсем, оказалось вышли из строя все 4 свечи накаливания, после замены всё опять заработало, далее менял полностью сцепление, т.к. снежная зима, буксовать вообще нельзя, провалилась корзина. Дальше ездить нет желания, присматриваю китайца.

Свечи накаливания, сцепление
Полезный отзыв? Да / Нет ( +2 / -4 )
2020 год, дизель, механика, полный (4WD)
Их как оказывается нет.
Часто ломается.

Постоянно горит сцепление при езде задним ходом по лёгкому бездорожью, если включаю LOCK? Специально брал механику для надёжности, а не вариатор, очень разочарован машиной. Но это ещё не одна из проблем.

Обзор ниссан х трейл 2020 года

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Собираем отзывы владельцев Nissan X-Trail: все недостатки кроссовера

К лету 2021 года компания Nissan выпустила очередное обновление одного из двух своих бестселлеров — X-Trail. Это уже третья по счету модернизация кроссовера, что обычно означает некую первоначальную «сырость» модели. Мы проштудировали отзывы реальных владельцев и сравнили их с тем, какие доработки вносит российский НТЦ Nissan в Санкт-Петербурге.

Пресс-служба Nissan

Секрет популярности Nissan X-Trail последней генерации достаточно прост: крупный и просторный кроссовер универсальной внешности с достаточно мощными моторами и с широким выбором комплектаций благодаря локализации продавали за разумные деньги.

Автомобиль избавился от нарочитой брутальности предшественника, что оценила прекрасная половина человечества, а также перестроился на более городские режимы эксплуатации, что привело к появлению некоторых нюансов. Однако со временем эксплуатации стало понятно, что нюансов этих достаточно много. И не все они положительные.

Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan

Во-первых, Nissan до конца, видимо, так и не решил проблему с качеством окраски кузовов. Владельцы машин жалуются на ее чересчур тонкий слой и слабую стойкость.

Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток. Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает «цвести» декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации (дорожная химия) — мол, никуда от этого не деться.

Слеповат и неаккуратен

Фото: Андрей Полухин / РГ

Несмотря на обтекаемый профиль, хозяева машины отмечают, что X-Trail очень быстро пачкается, что особенно касается боковых зеркал, заднего стекла и, соответственно, камеры заднего вида.

Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины.

Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях (например, при дожде), отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит.

Бракованный

Фото: Пресс-служба Nissan

Увы, как это часто бывает на новых моделях (Nissan тут не одинок), какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина — «кровеносный сосуд» фактически всей бортовой электроники автомобиля.

Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше — иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии.

Фото: Пресс-служба Nissan

Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года.

На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси.

Поэтому, если рассматривать покупку подержанного X-Trail T32 дореформенного выпуска, придется смириться с одновременным сочетанием некоторой валкости и жесткости, что будет особенно заметно на грейдере и разбитой грунтовке.

Фото: Пресс-служба Nissan

Для многих покупателей X-Trail приобретение подобной недешевой машины стало событием жизни, сравнимым с переходом на новый социальный уровень, так что часть отзывов можно назвать достаточно субъективными, вызванными позиционированием модели конкретно в России.

Речь о том, что X-Trail по мировым меркам является достаточно простой машиной, а в США подобный класс авто так и вовсе что-то вроде «бюджетника».

В общем, многие владельцы удивились в машине за два миллиона рублей простому пластику в салоне, который со временем начинает скрипеть, скользкой коже, простецкой мультимедийной системе, отсутствию подсветки на кнопках стеклоподъемников и газовых упоров на капоте, слабой шумоизоляции колесных арок и прочей экономии, характерной для куда более дешевых машин.

Фото: Пресс-служба Nissan

Как ни странно, достаточное количество отзывов Nissan X-Trail посвящено зимней эксплуатации машины, которая часто вызывает у владельцев одинаковые вопросы.

Первый из них — регулировка температуры климат-контролем. Хозяева жалуются на то, что выставленные условные градусы не совпадают с реальными ощущениями, а порой «климат» вообще начинает жить своей жизнью, не особо реагируя на изменения показаний.

В морозы поголовно отмечается замерзание форсунок омывателя лобового стекла, причем вне зависимости от качества жидкости. Часть владельцев отмечает, что безусловно отличную опцию в виде подогрева «лобовухи» не додумали до конца — нитки подогрева не дотянули до зоны покоя самих дворников, в результате чего по чистому стеклу какое-то время задубевшие очистители размазывают лед и снег.

Фото: Пресс-служба Nissan

Еще часть рецензий посвящены не очень удобному багажнику, который на большой машине оказался меньше ожидаемого даже при условии трансформации сидений.

Есть нарекания на регламент ТО — не все понимают, зачем, например, каждые 30 тыс.км менять дорогущие иридиевые свечи. Ну и немного расстроились те, кто ожидал от X-Trail внедорожных способностей. Заочно машина на самом деле годится для многого, особенно, с более зубастой резиной, однако подвела геометрия: поломанные кромки бамперов и побитые пороги остужают пыл заядлых рыбаков и дачников.

Так или иначе, но Nissan X-Trail в целом отмечают как очень удачную машину, просто со списком обидных мелких «косяков». Главное достоинство модели — очень просторный салон, солидная внешность и достаточный уровень комфорта и ездовых характеристик. Среди сотен отзывов мы встретили лишь один, где хозяин пожалел о своем выборе.

Что касается недостатков, то Nissan все их знает и для решения проблем построил в России целый инженерный центр, где автомобили модернизируются именно на основе отзывов владельцев. Например, огромное количество доработок X-Trail получил во время первого рестайлинга — такие машины в продаже с 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *