Октавия а7 из дорест в рест
Перейти к содержимому

Октавия а7 из дорест в рест

  • автор:

Октавия а7 из дорест в рест

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Октавия а7 из дорест в рест

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Лампы в Противотуманки для Skoda Octavia A7 (5E5, универсал) дорест. и рест.

image description

H8 MTF-Light Vanadium HV3775 5000K Бело-молочный цвет свечения. Придадут автомобилю красивый стиль за счёт белых фар. Цена за 2 шт. 2 000 руб.

H8 MTF-Light Palladium HP3546 5500K

H8 MTF-Light Palladium HP3546 5500K Лампы с двухслойным интерференционным покрытием. Лампы излучают кристально-голубой свет. Температура 5500K. Цоколь H8. 2 000 руб.

H8 Osram Cool Blue Intense Next Gen - 64212CBN-HCB

H8 Osram Cool Blue Intense Next Gen — 64212CBN-HCB Галоген с повышенной яркостью света +100%. Температура 4800K. Цвет — белый. Цена за 2 шт. 5 000 руб.

H8 MTF-Light IRIDIUM HRD1208 4100K

H8 MTF-Light IRIDIUM HRD1208 4100K Бело-желтый цвет. Температура 4100K. Цоколь H8. 2 000 руб.

H8 MTF-Light Argentum +80% HA5021 4000K

H8 MTF-Light Argentum +80% HA5021 4000K Увеличение яркости на 80% и удлинение луча на 10 метров. Температура 4000K. Цоколь H8. 2 100 руб.

H8 MTF-Light Aurum HA3638 3000K

H8 MTF-Light Aurum HA3638 3000K Яркий жёлто-лимонный свет прекрасно рассеивает туман и освещает дорогу в дождь. Температура 3000K. Цоколь H8. 1 800 руб.

H8 MTF-Light Titanium HT3416 4400K

H8 MTF-Light Titanium HT3416 4400K Красивый бело-желтый цвет. Яркость немного выше стандартных ламп. Температура 4300K. Цоколь H8. 2 000 руб.

H8 MTF-Light Argentum +50% HA3981 3500K

H8 MTF-Light Argentum +50% HA3981 3500K Увеличение яркости на 50% и удлинение луча на 10 метров. Температура 3500K. Цоколь H8. 2 100 руб.

H16 Philips Standart (12366C1)

H16 Philips Standart (12366C1) Лампы головного света (ближний-дальний). Цоколь: H16. Яркости больше на 50%. 1 500 руб.

H8 KOITO Whitebeam III

H8 KOITO Whitebeam III Температура 4000K. Яркость в 2 раза выше! Цоколь H8. Артикул P0758W. 3 590 руб.

H8 Osram Original Line - 64212

H8 Osram Original Line — 64212 Стандартные оригинальные лампы. Цоколь H8. 850 руб.

H16 KIOTO Whitebeam III

H16 KIOTO Whitebeam III Температура 4000K. Яркость в 2 раза выше! Цоколь H16. Артикул P0749W. 4 500 руб.

H16 Osram Original Line - 64219L

H16 Osram Original Line — 64219L Стандартные оригинальные лампы. Цоколь H16. 1 200 руб.

H11 / H8 XS-Light LED Fog - белый свет

H11 / H8 XS-Light LED Fog — белый свет Разработаны специально для противотуманных фар. Яркость 3000 люмен на лампу. Цена за 2 шт. 6 500 руб.

H11 / H8 XS-Light LED Fog - белый свет

H11 / H8 XS-Light LED Fog — белый свет Разработаны специально для противотуманных фар. Яркость 3000 люмен на лампу. Цена за 2 шт. 6 500 руб.

H11/H8/H9 MTF-Light Active Night 6000К

H11/H8/H9 MTF-Light Active Night 6000К Недорогие светодиодные лампы с холодным белым светом и яркостью 1750 люмен. Цена за 2 шт. 2 450 руб.

Skoda Octavia III (A7) Рестайлинг

или эмоции от вождения? Со Skoda Octavia третьего поколения выбирать не придется — в машине хватает прагматичности и эмоциональности.

Эта модель — одна из самых популярных в России. Для бренда Октавия стала якорным продуктом: она бестселлер концерна Skoda в мировых продажах. По крайней мере, в третьем поколении. Шкода Октавия А7 получилась весьма удачной, и ее покупали чаще, чем конкурентов. По крайней мере, в РФ она несколько лет занимала первую строчку по продажам в гольф-классе. А в 2017 году производитель провел рестайлинг, который едва не свалил лидера продаж с постамента.

Рестайлинг 2017 года дал модели дизайн, который не сразу приняли потенциальные покупатели. Причиной критики стала парная оптика — Octavia называли «четырехглазой», считали новую внешность как минимум спорной, сравнивали с другими моделями не в пользу чешского автомобиля. К шеф-дизайнеру бренда, Йозефу Кабану, были вопросы еще с дорестайлинга: дескать один-в-один внешность от Рапида, за что переплачивать? Возможно, именно поэтому вскоре после релиза обновленной Октавии Йозеф, возглавлявший дизайн Шкоды с 1993 года, тихой сапой ушел на ту же позицию в BMW.

Внешность Skoda Octavia A7 FL Внешность Skoda Octavia A7 FL Внешность Skoda Octavia A7 FL Внешность Skoda Octavia A7 FL Внешность Skoda Octavia A7 FL

Изменения
во внешности
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Но все волнения улеглись, когда на обновленный автомобиль удалось посмотреть вживую. Как оказалось, в реальности этот дизайн даже неплох:

  • главное изменение в передней части — двухсекционные фары с ломаной формой
  • решетка радиатора немного укоротилась, освободив место для одной из секций фар
  • ПТФ стали меньше
  • улыбка переднего бампера стала немного шире

Передняя часть дорестайлинговой Шкода Октавия А7 Передняя часть рестайлинговой Шкоды Октавии А7

  • задний бампер тоже обновили
  • у задних фонарей изменили рисунок и немного скосили секции
  • корма версий с топовым двигателем 1.8 получила небольшой спойлер

Задняя часть Skoda Octavia A7 Задняя часть Skoda Octavia A7 FL

Изменения
в салоне
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Отличить салон до рестайлинга и после него проще всего по мультимедийному устройству — кроме него, кажется, не изменилось ничего. Если сел в Октавию и видишь физические кнопки на центральном мониторе — это дорестайлинговая машина; если кнопок нет (на самом деле они есть, просто сенсорные) — это рестайлинг. Конечно, в эпоху повального увлечения автопроизводителей мониторами и дисплеями обойтись без большого экрана нельзя, вот и в Skoda Octavia головное устройство увеличилось. В базовой системе Swing экран вырос по сравнению с дорестом с 5 до 6,5”. Увеличились и дисплеи версии Bolero, а «старшая» мультимедиа Columbus щеголяет экраном в 9,2”, который реагирует даже на пальцы в перчатках.

Салон Skoda Octavia A7 дорест Салон Skoda Octavia A7 рестайлинг

Еще одно нововведение — беспроводная зарядка, расположенная внизу центральной консоли. При отдельной потребности можно было заказать органайзер, вставляющийся в подстаканник, с отсеками под телефон, монетки и другую мелочь. Но мало кто оплачивал такое удобство дилеру — чаще обращались к китайским магазинам.

Органайзер в подстаканнике для Шкода Октавия

Изменения
в технике
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Что касается технических изменений, то здесь, как полагается, добавили опций:

  • светодиодные фары — их впервые предложили для этой модели
  • обогрев руля
  • CarPlay/Android Auto — в прошлой версии имелся только Bluetooth
  • цифровая приборная панель с четырьмя вариантами оформления, взятая от Karoq
  • амбиентная (контурная) подсветка салона
  • в задней части авто появилась опциональная розетка на 230В
  • автопарковщик с режимом движения задним ходом с прицепом
  • система предупреждения о столкновении.

А еще в рестайлинге Octavia A7 в любом кузове (универсал, лифтбек) могла стать полноприводной, в отличие от предшественницы и второго поколения, которые имели полный привод только в версиях Scout и RS. Это заслуга муфты Haldex V на задней оси, но таких вариантов очень немного — всерьез искать именно полноприводную Октавию не стоит.

«Средний» двигатель 1.4 прибавил 10 л.с. и стал выдавать уже 150 л.с.

Очевидно, что рестайлинг не сотворил новую машину,

но обновить модель получилось. Спада продаж не произошло: покупатели раскупили дорестайлинговый вариант, а потом присмотрелись к новому облику чешского автомобиля и решили, что он все так же неплох — ведь это все та же Октавия.

Что до Йозефа Кабана — шеф-дизайнера, в которого полетели все камни, — он оказался помилован. В BMW он проработал два года, затем — всего полгода в Роллс-Ройсе, чтобы в 2019 вернуться почти домой: на пост шеф-дизайнера Volkswagen.

Обзор модели

Обзор
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Рестайлинг Skoda Octavia A7 2017 года встретили настороженно, но вскоре публика и автожурналисты расслабились. Раздвоенная оптика оказалась слишком радикальным решением для консервативной публики. Оказалось, это совсем не портит внешность авто, а наоборот, задает тон всему стилю. Особенно если фары светодиодные — четкие линии сразу обозначают решительность и серьезность.

Skoda Octavia относится к гольф-классу (С-класс), где соперничает с Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato и другими моделями. Всех — сильно превосходит по вместительности. В этот лифтбек можно сесть втроем на заднее сиденье, можно посадить вперед человека с ростом 2 метра (а это возможно далеко не в каждом авто). В нее влезет холодильник, и еще место под пару тумбочек останется.

Салон
Skoda Octavia III
Рестайлинг

По качеству отделки салона Octavia A7 FL видна ее принадлежность к Volkswagen Group: хорошо подобранные фактуры и подогнанные детали, качество пластика и обивок — уверенное среднее, без шика-лоска, но и не унылое жестко-бутылочное нечто. Пожалуй, по качеству материалов отделки модель немного уступает Audi A3, но обходит Toyota Corolla или Kia Сeed. А главное, в салоне редко что-то скрипит и дребезжит, в отличие от тех же корейских авто, которые могут раздражать сверчками.

Посадка в автомобиле тоже не вызывает ни вопросов, ни нареканий. Сидеть удобно, профиль выверенный — в дороге не придется прыгать и извиваться, чтобы найти комфортное положение. В распоряжении владельца — масса регулировок сидений и руля.

Общий вид интерьера Skoda Octavia Передние кресла Шкода Октавия Передние кресла Skoda Octavia Регулировка сиденья по высоте

Эргономика салона по-немецки выверена: все, что нужно, находится под рукой. Компоновка приборов и органов управления системами простая и понятная, как и заведено у концерна Volkswagen. Светло-бежевые ободки приборов в хорошей комплектации появились еще в доресте, а вот цифровая приборная панель — что-то новенькое для Skoda Octavia. В целом можно встретить на вторичном рынке 4 варианта оформления приборки:

  • базовый — со шкалами спидометра и тахометра, без бортового компьютера. Обычный вариант для такси
  • такой же простой вариант со спидометром и тахометром, но уже с черно-белым дисплеем бортового компьютера
  • более богатая версия с цветным дисплеем бортового компьютера
  • топовая полностью электронная приборка.

Цифровая панель умеет меняться: отображать спидометр и тахометр с регулировкой расстояния между ними, представлять данные в виде блоков информации, а не шкал. Можно разнообразить вид приборной панели в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Передняя панель Шкода Октавия Приборная панель со светлыми ободками Цифровая приборка Skoda Octavia Меню мультимедиа Автосвет Барабанчик на руле слева Барабанчик на руле справа

Сохранились в передней части садлга разъемы USB и AUX, которые не спрятаны в подлокотник, а находятся под торпедо — как и в доресте. А вот сзади появилось приятное платное дополнение: полноценная розетка 230 В. Само наличие такого разъема показывает здравомыслие концерна: современному человеку нужны разъемы для самых разных гаджетов. Можно ехать на заднем сиденье и заряжать ноутбук: не каждая Audi A8 таким похвастается!

Розетка

Быть задним пассажиром в Skoda Octavia A7 FL хорошо: диван удобный — плоский, плотно набитый, но не жесткий. Для удобства — разделительный подлокотник с подстаканниками, подогрев задних сидений. Салон широкий, три человека поместятся легко, но центральный тоннель градус комфорта снизит.

Места над головой и в плечах хватает. Пространства более чем достаточно и в ногах — при желании не слишком высокий человек может даже закинуть ногу на ногу. Skoda Octavia вообще безоговорочно лидирует в своем классе по просторности. Стоит ли говорить, что Октавия практически идеальна для семей с детьми? И даже собаке найдется место.

Задний диван в Шкода Октавия Задний диван в Шкода Октавия

Бесконкурентный багажник лифтбека — 568 литров в стандартном состоянии — вывели Octavia в лидеры по его вместимости в своем классе. Геометрия проема, хорошая организация пространства, сетки и крючки добавили модели очков. Со сложенными сиденьями объем составляет 1558 литров — и это для лифтбека, а универсал изначально имеет 588 литров объема и 1718 литров со сложенным задним рядом.

Просторный салон и большой багажник сделали Skoda Octavia практически непобедимой в борьбе за звание семейного автомобиля. Бытовая ценность автомобиля не вызывает никаких вопросов, но интересно и другое: как машина показывает себя на дороге?

Багажник Skoda Octavia Багажник Skoda Octavia А7 рестайлинг

Ходовые качества
Skoda Octavia III
Рестайлинг

В третьем поколении со Skoda Octavia произошло то же, что случилось с Ford Focus IV, VW Golf VII, частично с Mercedes A-class и с VW Passat B5: она лишилась задней многорычажной подвески, которую заменили на торсионную балку. Сказалось ли это на ездовом комфорте? Ощутимо, но незначительно. Впрочем, от многорычажки не отказались совсем: ее сохранили на версиях с двигателем 1.8. Эти же версии отличает небольшой спойлер на крышке багажника — так производитель выделил самые динамичные конфигурации.

В целом любой модификации Skoda Octavia A7 FL хватит для городской эксплуатации, а с турбодвигателями автомобиль открывается с наиболее интересной стороны. Рассмотреть для покупки на вторичном рынке можно модель с тремя двигателями под капотом:

  • атмосферный 1.6 на 110 л.с.
  • турбированный 1.4 на 150 л.с.
  • турбированный 1.8 на 180 л.с.

Встречаются авто и с 1.2-литровым двигателем, доставшимся в наследство от дореста, но популярностью они не пользуются — ни тогда, в момент продажи, ни сейчас.

Коробки передач остались теми же: механика, DSG, автомат.

Автомобиль не изменился технически — по сути, это та же самая машина с новыми фарами и подсветкой в салоне. И она так же плотно стоит на дороге, входит в повороты без сноса, набирает скорость без лишних натуг. Рулевое управление — легкое и точное, машина быстро отзывается на движение рулевого колеса.

Для того чтобы перемещаться по городу достаточно любого из предложенных вариантов. 1.6 — основной выбор покупателей (и главный «игрок» в таксопарках). С ним будет комфортно в городе и на трассе, но при обгоне фур на высоких скоростях следует адекватно оценивать риски.

Больше всего опасений вызывает коробка DSG. Ее, конечно, доработали, повысили ресурсность и проделали с ней всякое — жалоб на агрегат стало меньше, но они не исчезли совсем. Эта КПП не любит частые остановки и старты — а только такой вариант езды могут ей предложить в Москве. Если же владелец часто ездит на большие расстояния по трассе, коробка его не разочарует. А короткие «перебежки» между работой, школой и садиком изнашивают агрегат очень быстро.

По мягкости подвески Skoda Octavia может вести уверенную борьбу с конкурентами и одноклассниками. Ездовой комфорт — на уровне С-класса: ямы и неровности подвеска проходит со «вздохами», но трясти не будет. На более серьезных перепадах рельефа пассажиров может и подтолкнуть, однако серьезного дискомфорта это не приносит, независимо от того, балка или многорычажка используется на задней оси. Многое тут зависит и от размера колес — чем больше диаметр, тем более жесткой ощущается машина.

Модель максимально экономично потребляет топливо — реальные цифры расхода мало отличаются от паспортных. Это присуще всем модификациям, но с DSG экономия бензина может составить 2-3 литра на каждую сотню километров.

Шумоизоляция в авто соответствует его классу: ее достаточно, чтобы не испытывать акустического дискомфорта. Большинство владельцев отмечают шум от колесных арок, но серьезных претензий к уровню шума нет.

Skoda Octavia — будто примерная студентка:

вот вроде все в ней хорошо, но как-то пресно (если не говорить о версиях RS и чипованных экземплярах). С другой стороны, именно в этом заключается баланс Октавии. В ней всего достаточно: динамики, технологий, просторности, ездового комфорта. Поэтому модель и пользуется заслуженным спросом, а мы — насчитали ей такую высокую оценку — 7.0 баллов. Непревзойденный результат.

Комплектации и опции

Комплектации
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Оснащение практически любого автомобиля с пробегом из VAG-группы — это сборная солянка из опций, часть которых входит в комплектацию, а часть можно было докупить. Не стала исключением рестайлинговая Octavia A7. Можно встретить автомобили как в очень хорошей комплектации, так и в почти пустой. Или немного странной: когда есть круиз-контроль, мультируль и зимний пакет, но фары — простой галоген..

В доресте и рестайлинге третьего поколения семь основных комплектаций:

  • Active
  • Ambition
  • Style
  • Laurin&Klement
  • Hockey Edition
  • Black Edition

Дополнительные дизайн-пакеты, пакеты безопасности и функций, дополнительное оборудование для экстерьера, интерьера и медиасистемы сделали практически невозможным наличие двух одинаковых автомобилей на вторичном рынке. Не говорим сейчас о «барабанах» для такси — такое рассматривать в принципе не стоит.

В этом есть некоторая двоякость: желаемую комбинацию опций можно долго искать, но есть вероятность найти автомобиль с более богатым оснащением, чем хотелось изначально.

Опции
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Что точно будет в Skoda Octavia A7 FL:

  • климат-контроль
  • электростеклоподъемники
  • электропривод боковых зеркал
  • обогрев зеркал заднего хода и заднего стекла
  • тканевый салон
  • автоматическое управление светом
  • датчик дождя
  • задние парктроники

Какие опции встречаются реже:

  • амбиентная подсветка салона
  • камера заднего хода (только в пакете с задним стеклоочистителем)
  • задний стеклоочиститель
  • зимний пакет (подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла)
  • электроскладывание зеркал
  • круиз-контроль
  • передние парктроники

Самые редкие опции:

  • LED-оптика
  • цифровая приборная панель
  • сиденья повышенной комфортности с памятью
  • бесключевой доступ
  • навигационная система
  • комбинированный салон

Достоинства и недостатки

Достоинства
Skoda Octavia III
Рестайлинг

За что любят Skoda Octavia A7 FL:

  • экономичный расход топлива
  • вместительный багажник
  • оптимальное «количество автомобиля» за свои деньги
  • комфорт в салоне — за те же деньги «корейцы» будут богаче оснащены, но качество отделки драматически хуже
  • молниеносная работа коробки передач — после нее вариаторы Toyota или Renault заставляют страдать
  • сиденья удобны для долгих путешествий — после междугородных поездок спина болеть не будет
  • двери большие и имеют большой угол открытия — садиться в авто удобно при любых обстоятельствах
  • управляется стабильно и предсказуемо
  • полноценная розетка на 230В, хоть и опциональная

Недостатки
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Какие неудобства можно обнаружить:

  • не хватает обзорности в боковых зеркалах из-за их небольшого размера
  • при переносе ноги трудно не задеть педаль тормоза — она находится ощутимо выше педали газа
  • один фонарь в багажнике, и тот светит тускло
  • глянцевый лак вокруг рычага КПП затирается даже от мягкой тряпки
  • порог широкий — многие задевают его ногой и пачкают брюки
  • для обогрева руля нет отдельной кнопки
  • боковые стекла в мокрую погоду сильно загрязняются.

Типичные неисправности

Типичные неисправности
Skoda Octavia III
Рестайлинг

Любимый народом лифтбек Skoda Octavia имеет в своей конструкции места, которые могли бы быть и покрепче. Основные претензии вызывает коробка DSG — мехатроник и сцепление после модернизации 2014 года немного прибавили в ресурсе, но немного: 70 000-130 000 км они могут пройти до замены. Такой разброс в пробеге связан с эксплуатацией — короткие поездки, частые старты и скачки между скоростями изнашивают агрегат быстрее. Но если бóльшая часть движения проходит более менее равномерно, замена сцепления или мехатроника может отложиться до более высокого пробега.

Актуатор турбины — еще один повод для расстройства владельцев Skoda Octavia. Обычно проблемы возникают после 70 000 км. Электронно-механический регулятор наддува может закиснуть, заклинить и как следствие, привести владельца к необходимости ремонтировать актуатор. Причина — не в конструкции и в просчете инженеров, а в том, что турбированный двигатель нуждается в высоких оборотах. Если владелец Октавии с 1.4 или 1.8 под капотом регулярно не «разгоняет» двигатель, вероятность закисания актуатора турбины стремительно растет.

Конфигурации

Skoda Octavia III
Рестайлинг доступна
на вторичном рынке
в 7 конфигурациях:

1.6 л (110 л.с.) атмосферный бензиновый (CWVA) + 5-ступенчатая МКПП (0А4), передний привод

Тандем атмосферного двигателя с механической пятиступкой преодолевает отметку на спидометре в 100 км/ч за 10,8 секунды. Топливный расход по паспорту тоже не впечатляет: от 5,2 до 8,5 литра на каждую сотню километров.

Этот двигатель — наиболее востребованный вариант для такси, где он без капиталки может пройти до 300 000 км. Относительно простая конструкция повышает надежность и ремонтопригодность ДВС, а восстанавливать его дешевле, чем турбированные версии.

Однако на этом ДВС встречается масложор из-за конструктивной особенности, вибрации и неровная работа из-за неравномерного прогрева. Течь антифриза может означать выход из строя дорогой помпы с термостатом, а течь на корпусе ГРМ — замену сальников уплотнений распредвалов.

1.6 л (110 л.с.) атмосферный бензиновый (CWVA) + 6-ступенчатая АКПП (Aisin 09G), передний привод

Эта связка разгоняет авто до ста км/ч за 12,2 секунды — и среди всех модификаций это наименее привлекательный вариант. Паспортные данные по расходу топлива показывают приемлемые цифры — от 5 до 9 литров в разных режимах.

Чашу весов перевешивает техническая составляющая. Двигатель можно назвать надежным (замена поршневых колец — не самое страшное, с чем может столкнуться автовладелец: задиры гораздо хуже, а они на этом ДВС встречаются очень редко), к коробке автомат претензий тоже нет. Единственное, на что стоит обратить внимание: чистота системы охлаждения. Если теплообменник забьется, возможна капиталка КПП примерно к 150 000 км. Менять масло надо не реже, чем через 60 000 км.

1.4 л (150 л.с) турбированный бензиновый (CZDA) + 6-ступенчатая МКПП (02S), передний привод

Конфигурация с неплохой динамикой. Разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, максимальная скорость — 219 км/ч. Топливо расходует экономно — от 4,3 до 6,7 литра на сотню км по паспортным данным.

Двигателю с алюминиевым блоком и чугунными гильзами не грозят задиры, но он чувствителен к качеству топлива. Вообще любой турбомотор придирчив к горючему, но 1.4 может отреагировать пропусками зажигания и детонацией. Ремень ГРМ проходит около 120 000 км. Бывает подтекание помпы, но эта проблема встречается не так часто.

Слабое место механической коробки передач — подшипники дифференциала. При их износе начинают гудеть другие подшипники — вторичного вала. Если игнорировать симптомы, можно довести проблему до разрушения корпуса коробки передач.

1.4 л (150 л.с) турбированный бензиновый (CZDA) + РКПП DSG7 (DQ200), передний привод

Более экономичная конфигурация: паспортный расход колеблется между 5 и 6 литрами бензина. Динамика для семейного авто приемлемая — 8,1 секунды до 100 км/ч.

Коробка DSG пережила несколько модернизаций и доработок. По итогу технических манипуляций сухое двойное сцепление и мехатроник получили возможность «дожить» до 140 000 км, но при определенных условиях: длинные поездки без частых стартов и торможений, больше трассовой эксплуатации, чем городской. Дорогой двухмассовый маховик ресурсности не прибавил — он по-прежнему редко доходит до 100 000 км. Часто его меняют, но можно и отремонтировать, заменив пружины и демпферы.

1.8 л (180 л.с.) турбированный бензиновый (CJSA) + 6-ступенчатая МКПП (02S), передний привод

Турбодвигатель в паре с МКПП дает автомобилю приличную динамику: разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость — 231 км/ч. Расход топлива по паспорту находится в пределах 5,2-7,6 литра.

Блок двигателя чугунный, ресурсный, ремонтопригодный. Это уже третье поколение серии ЕА888, в котором большая часть прошлых проблем устранена. Например, уже редки проблемы с поршневыми кольцами.

Но остались и слабые места:

  • актуатор турбины может закиснуть, если двигатель регулярно не выдает высоких оборотов
  • помпа подтекает на пробеге 50 000-150 000 км: стоит дорого, но замена неизбежна
  • забивается вентиляция картерных газов — впускной коллектор начинает «потеть», расход масла растет
  • цепь ГРМ в режиме постоянной городской эксплуатации практически не ходит больше 100 000 км.

Обслуживание рекомендуется проводить раз в 7 500 км или через 250 моточасов. Высокооктановый бензин — АИ-98 и выше — наиболее подходит для турбированного двигателя.

1.8 л (180 л.с.) турбированный бензиновый (CJSA) + РКПП DSG7 (DQ200), передний привод

В паре с роботизированной КПП турбодвигатель расходует меньше топлива, чем версии с механикой, но совсем немного теряет в динамике — отметку в 100 км/ч авто достигает за 7,4 секунды. Потребляет 5-7 литров в разных режимах.

2.0 л (184 л.с.) турбированный дизельный (CUNA, CUPA, DJGA) + РКПП DSG6 (DQ250), полный привод

Очень редкая конфигурация на рынке автомобилей с пробегом.

Достаточно динамичная версия: 7,4 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость — 229 км/ч.

Коробка DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями более надежна, чем DQ200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *