Ошибка 02250 фольксваген туарег
Перейти к содержимому

Ошибка 02250 фольксваген туарег

  • автор:

ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.png

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.png

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Ошибка 02250 фольксваген туарег

привет всекм TOUAREGоводам, хочу узнать, может кто подскажет, что делать, завел машину и через некоторое время появилась ошибка » STOP FEHLER FAHRWERK «, что в переводе с Немецкого означает «Остановитесь ошибка подвески». Машина просела на передние колеса и все, при попытки регулятором дородного просвета поднять ни чего не получается, даже не слышно как работает компрессор. до официалов 450 км., что делать может предохранитель какой ни будь или что то в этом роде. 🙁

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
точнее место нахождение в данный момент за пределами Красноярского края

Последний раз редактировалось Anatoliy019; 29.11.2010 в 08:18 . Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя Anatoliy019
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Anatoliy019

Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация: 2633

Добавлено через 12 минут 40 секунд
Anatoliy019, http://www.touareg-club.net/forum/sh. %E5%F1%EA%E0-и тут. Удачи!!

Последний раз редактировалось olegsudarev; 28.11.2010 в 16:33 . Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя olegsudarev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от olegsudarev

Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0
спасибо, уже читал, но симптомы не те!

Меню пользователя Anatoliy019
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Anatoliy019

Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105
загляни под вершний рычаг со стороны салона, там регулятор пнев.под. он мог выскочить или сломаться

Меню пользователя anb-72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от anb-72
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб

Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

а конкретнее можешь сказать где он находится и какой рычаг. а почему тогда компрессор вроде не работает?

Меню пользователя Anatoliy019
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Anatoliy019

Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

если он выскочил тогда положение пневмо в самый низ, у меня так было, на верхнем рычаге смотри со стороны салона он вставляется в рычаг потом плас. тяги и сам датчик к нему провода подключен..

Меню пользователя anb-72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от anb-72
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб

Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0
спасибо, надо попробовать! ответ напишу!

Меню пользователя Anatoliy019
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Anatoliy019

Город: Буденновск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

в таком режиме доехать до ОД можно,раз не слышно,как работает компрессор.Если б заклинило реле w3,то компрессор гонял бы без остановки,а так либо он уже стукнул,либо погорел предохранитель под водительским сиденьем

Меню пользователя алеша
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от алеша

Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

ppva, такое бывает. Холода страшная штука. Возможно достаточно было выключить и включить зажигание еще до сервиса, на морозе.

Меню пользователя Kolya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kolya
Просмотр загрузок

Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0
Luft Kompressor
Luft Kompressor, как оказалось умер, об этом сообщил ОД после того как его разобрал.

Меню пользователя Anatoliy019
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Anatoliy019

Город: санкт петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11
жесть. соболезную

Меню пользователя gorlan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gorlan

Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

спасиб. кто знает, старый компрессор «7L0 616 006 C», a теперь по вину пробиваются другие «7L0 698 007 D» (D, A, B, . ) и туту самое интересное каждая буква и свое название где компрессор пневмоподвески, где агрегат воздухоснабжения и еще что то есть, это одно и тоже?, т.к. ОД говорит одно, а в магазине другое и поцене ОД на 15 рублей больше и последня буква в номере детали другая.

Меню пользователя Anatoliy019
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Anatoliy019

Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Советую все темы по пневме перечитать на данном форуме. Не помню в какой теме, есть очень грамотные технические консультации бывалых. К примеру в одной теме описывают как установить новый компрессор от Мерса, у которого стоимость нового 15р, но только придётся переделать колодку разъёмов. И в той же теме рассказывают как реанимировать старый в чём буквенная разница и как Офицалы делают не правильные диагнозы.

Меню пользователя samodelken
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от samodelken

Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 876
Поблагодарил(а): 1,031
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 3
Репутация: 1565

Аналогичная проблема!
Завожу машину на экране пишется Stop Chassis error. Появилось после диагонального переезда высокой обочины. Выключение зажигания не помогает.
Если машину заветси и никуда не ехать, то ничего не пишется, а стОит поехать через одинаковый промежуток времени (около минуты) выскакивает надпись.
СтоИт режим Комфорт, по уровню и высоте ничего не поменялось, но надпись сильно напрягает. Что это такое и что с этим делать?

Меню пользователя 3axap
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 3axap
Просмотр загрузок

Инженер-Лесопатолог

Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Anatoliy019, Однажды мне ОД Урарту уже приговорил компрессор при пробеге 97 тыс. км. С «мертвым» компрессором я проездил около 3 000 км тыс. км, при этом ошибка вылезала только во влажную погоду. Затем я съездил в Автогранд. Диагностика, ремкомплект, 6 500 руб вроде. Сейчас 143 000 км — полет нормальный. Правда на счет симптомов сейчас не подскажу, не вспомню точно. Ну и не нужно забывать о том, что зимой пневма бывает глючит от перепада температур, после мойки и т.д. Советую каждую весну делать профилактику пневмы. Последние две весны я именно так и делаю. На конец апреля 2011 года запланировал эту процедуру. Стоит копейки, зато всю зиму тьфу. тьфу. тьфу.

P.S. Зимой на мойке в самое верхнее положение. После мойки несколько раз «продулся» вверх-вниз (не выезжая из бокса), затем в гараж. В гараже так же повторяю эту процедуру прежде чем оставить авто на ночь.

Vw Touareg — Пневмоподвеска Не Выставляется, Падает В Аварийный Режим

Ante

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нужные темы

Тут собраны ссылки на популярные темы с запросами схем и прошивок

Прошивки, дампы

Темы с запросами оригинальных и модифицированных прошивок

  • Запрос оригинальных прошивок ЭБУ
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3

Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления на пневмостойках

Статья по материалам форума audi-club.ru

Номера клапана остаточного давления пневмостойки:

передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002

задней: 7L0616814B, 95535873002

Выходит из строя часто, стоит около 100$.

Статья мастера Daneli

Проблемная деталь, в спорах о необходимости которой сломано немало копий. С одной стороны клапан нужен при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона, об этом однозначно говорит соответствующая SSP, с другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески.
Нужна ли такая страховка от повреждения баллонов — на этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но могу сказать, что за свою долгую практику работы с пневмосистемами я ни разу не встречал повреждения пневмотрубок на Q7, в остальных случаях прекрасно справляется дублирующий клапан в компрессоре, так же оставляя в системе остаточное давление в 3-3,5бар.
Вот, отфоткал очередную кушку, приехавшую на устранение этой проблемы.
Машина приехала издалека своим ходом на отбойниках, во время осмотра обнаружилось, что клапан передней стойки отгнил и просто отвалился, давление в баллоне атмосферное, резиновый рукав должен скрутиться, зажеваться, порваться и прочие страшилки из SSP))), но на практике ничего этого не случается, т.к. стойка под весом передка плотно уложилась на отбойник амортизатора и губительного движения опустевшего рукава баллона не происходит.

Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.

Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.

Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.

Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83

Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.

Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.

Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»

Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»

Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»

Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок «Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»

Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»

Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»

Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»

Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»

Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.
На этом накачка передней оси окончена!

Вопросы форумчан и ответы Daneli

1. Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. А с клапанами есть несколько машин, на которых уже по 2-му — 3-му кругу пошла замена)).

2. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т.к. разные для кажой модели авто на пневме. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится.
Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось. В любой момент можно выключить той же кнопкой. Всё. Главное, подняв машину на подъёмнике или домкрате с пустым баллоном (баллонами) полностью сделать весь ремонт и накачать на весу. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню.

3. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном? Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т.к. результат коррозии каменный и его сложно вычистить полностью. А так ничего особенного, все рекомендации стандартны для любой пневмы — ничего не лить в ресиверы, раз в сезон -2 превентивно сушить (менять) силикат в блоке осушителя. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.

4. На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»? Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв. Держится долго.

5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо? А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.

6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.

Спасибо большое автору за обмен опытом!

Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.

Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *