Ошибка датчика фаз калина 8 клапанов
Перейти к содержимому

Ошибка датчика фаз калина 8 клапанов

  • автор:

Как выявить неполадку датчика фаз

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Датчик фаз присутствует во всех 16-ти клапанных моторах семейства ВАЗ; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива.

Стоит отметить, что в период с 2004г по 2005г на такие двигатели как 2111, 2112, 21114, 21124 с блоками управления двигателем Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 началась массовое внедрение Датчиков фаз.

Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз, является интегральным датчиком, т.е. включает чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала в импульс. Чувствительный элемент датчика работает по принципу Холла, реагируя на изменения магнитного поля. Вторичный элемент датчика содержит в себе мостовую схему, операционный усилитель, выходной каскад. Выходной каскад выполнен по типу открытого коллектора.

Работа датчика фаз представляет собой выбор такта для первого цилиндра: распредвал активная ссылка переход в корзину распределительный вал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения.

В карбюраторных моторах данного датчика нет. Дело в том, что карбюраторный мотор подаёт искру свечи в момент сжатия и в конце пуска отработавших газов, а для такого принципа работы достаточно показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный тип работы двигателя носит название «система зажигания».

На инжекторных двигателях, когда датчик фаз(ДФ) умирает, загорается чек, и двигатель переходит с фазированного впрыска на систему зажигания, то есть опираясь всего лишь на показания ДПКВ.

Ситема фазированного впрыска устроена следующим образом: датчик фаз передают импульс на электронный блок управления двигателем (ЭБУД) активная ссылка переход в корзину ЭБУД , который управляет подачей топлива и форсунка впрыскивает бензин в цилиндр перед самым открытием впускного клапана. Когда клапан открылся, воздух всасывается в впускной клапан и топливо активно перемешивается с воздухом.

Датчик фаз установлен на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров.

Внешние проявления неисправностей датчика фаз

— Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается лампочка (Check engine)) . В этом случае, во время запуска, ЭБУД ждёт показания с датчика фаз, не дожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).

— Повышенный расход бензина.

— Сбои режима самодиагностики.

— может быть затруднён запуск двигателя, но это чаще всего связано с BOSCH мозгами, но Январе – проблем не возникает.

Ошибка датчика фаз

0340 Ошибка датчика фазы.
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз (Датчик положения распределительного вала– высокий сигнал)

При неисправности датчика загорается красная лампочка(Check engine)) и выскакивает ошибка P0340 – «Ошибка датчика фазы» или «неисправен датчик положения распредвала».

Датчик фаз и датчик положения распредвала – это один и тот же датчик.

Чаще всего ремонт обходится просто: нужно заменить датчик на новый.

Датчик фаз (8-клап.) и датчик фаз (16-клап.) — Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Не стоит упускать из виду, что контакты на датчике могли окислиться или оборваться. Для этого нужно зачистить контакты и прозвонить проводку: на клемме датчика, на контакте А постоянно должно присутствовать 12В, на других клеммах – по 0.

Так же ошибки, связанные с датчиком фаз, могут быть связаны с неисправной работой ДПКВ или ремень ГРМ соскочил на зуб.

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить д атчик фаз (ДПРВ) на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Ошибка 0343

2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.

2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.

3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» – 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» – на 2-3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.

4. Если на клемме «1» – 0 В, клемме «2» – напряжение бортсети, на клемме «3» – на 2-3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.

instrukciya

Категории товаров

  • 1.Сигнализации
  • 2.Бортовые компьютеры
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2016 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • на другие а/м
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL до сентября 2022г.
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL с сентября 2022г.
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • на иномарки
    • на Газель
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2016 г.в. — н.в.)
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL до сентября 2022г.
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL с сентября 2022г.

    СРАВНИТЬ ТОВАР

    • Нет товаров для сравнения

    Корзина

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА +7-902-299-41-05 Менеджер интернет-магазина (Время работы 7:30-16:30 МСК) +7-902-299-41-05 Техническая поддержка (Время работы 7:30-16:30 МСК) Оптовые поставки: +7-987-974-44-44 +7-927-211-21-31 +7-927-603-55-55

    Новости

    • Работа магазина в новогодние праздники 28.12.2023
    • БК Штат Х1 G ( Гранта) 04.07.2023
    • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
    • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021

    shtat

    ООО «ШТАТ» ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

    КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

    • 0. Дозаторы
    • 1.Сигнализации
    • 2.Бортовые компьютеры
    • 3.Коммутаторы
    • 4.Дополнительное оборудование
    • 5.Аксессуары
    • 6.Коммутаторы
    • 7.Диагностическое оборудование
    • 8. Управление воротами/шлагбаумом
    • Новости

    Новости

    • Работа магазина в новогодние праздники 28.12.2023
    • БК Штат Х1 G ( Гранта) 04.07.2023
    • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
    • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021

    НАВИГАЦИЯ

    НАШИ КОНТАКТЫ

    ООО ШТАТ

    gp

    г.Тольятти +7-902-299-41-05 8-902-299-41-05 Интернет-магазин ava@shtat.ru +7-98-797-44444 отдел оптовых продаж shtat@shtat.ru

    Калина 8кл ошибка датчика положения распредвала

    Калина 2006 гв 8 клапанная то появляется то пропадает ошибка датчика положения распредвала (фаз). где искать? проводка и ли сам датчик чудит.

    vad55

    интересующийся

    Регистрация: 29.03.2008 Сообщений: 522 Адрес: Скопин 62rus
    #2 Летучий, 23.10.2010 14:26

    Сам датчик. ДПРВ на 8кл — такая му. истика . Отказывают, как им вздумается. Чаще наглушняк. Реже — только на каких-то определённых оборотах. Бывает и так, что неисправность проявляется только при прогреве. С заменой лучше не затягивать, т.к. в запущенных случаях отказавший датчик увеличивается в диаметре и клинит в корпусе. Приходится снимать корпус с ГБЦ (та ещё процедурка!) и выбивать датчик штырём с обратной стороны. В эстремальных случаях — тонким шилом и молотком потихонечку колоть датчик и извлекать.
    Почему за время моего занятия диагностикой НИ РАЗУ не было авто с отказавшим ДПРВ на 16кл ВАЗ? А отказ с заклиниванием на Ниве/ШНиве? Это ЧАС потерянного времени за 100р. оплаты Самый эстремальный случай в моей практике — отказ и заклинивание ДПРВ на змз405 с ГБО — три часа. И дальше уже НАХ ничё не нужно.
    P. Лишь однажды была 2114 с М73 с ошибкой по ДПРВ, виноват был ЭБУ, не давал +12В на питание датчика. «А можно сделать бюджетно и быстро?» — «Можно.» В итоге + питания ДПРВ перекочевал с ноги ЭБУ на + после ГР (ближайшим и удобным по доступу проводом оказался + питания форсунок).

    Датчик фаз для автомобиля Лада Калина с 8 клапанами

    Датчик фаз для Калины с 8 клапанами считается одним из многочисленных приборов, который обеспечивает работу двигательной установки. Он еще называется датчиком распределительного вала. Его не устанавливают в карбюраторе мотора — он находится на головке цилиндрового блока слева в торце. В Лада Калина прибор устанавливается справа от клапанной крышки, у заливной горловины. Поскольку он ломается подобно другим деталям, необходимо знать больше моментов о признаках неисправности, причинах поломок и самостоятельной замене детали.

    Признаки поломки

    Датчик распредвала на Лада Калина определяет положение газового распределительного механизма в короткий промежуток времени. Это необходимо для отдачи команды двигательному управляющему блоку и для поступления топлива в систему. Датчик клапанов определяет, как расположен первый цилиндр, и синхронизирует зажигание. Понять, что он неисправен, можно по следующим моментам:

    • нестабильное функционирование мотора,
    • перезапуск мотора после остановки,
    • повышенный топливный расход,
    • понижение мощности двигателя,
    • неактивная динамика разгона.

    Можно утверждать, что датчик положения фаз сломан и необходима замена датчика фаз, если:

    • блокируется трансмиссия на одной скорости,
    • индикаторы на панели говорят о системных ошибках,
    • машина передвигается рывками и периодически глохнет.

    О неисправности также говорит разгон автомобиля до 80 километров в час и отсутствие двигательного запуска после остановки.

    Важно! Если появляется ошибка 0340, 0342, то можно не искать другие симптомы неисправности. Вина лежит на измерительном приборе, находящимся в области двигателя. Даже после того, как пользователь уже поменял его, есть риск обрыва соединений.

    Причины поломки

    Датчик распределительных валов или ДПРВ ломается, если исчерпывается ресурс его эксплуатации, повреждается корпус контролера, обрывается цепь, случается короткое контактное замыкание, обрывается измерительное устройство от физического воздействия. Поломка случается из-за некорректной работы ЭБУ.

    Замена датчика

    Чтобы лично сменить датчик на Лада Калина, необходимо взять: 10-й ключ, новый расходник, тряпку, крестообразную отвертку и дополнительный источник света. Далее действовать по инструкции:

    1. Открыть капот.
    2. Справа от заливной горловины найти контроллер.
    3. С помощью отвертки отщелкнуть проводниковую колодку.
    4. Десятым ключом выкрутить крепеж.
    5. Извлечь контролер, провести дефектовку для посадки расходника.
    6. Очистить место для нового расходника, вставить новый прибор.
    7. Надеть колодку с проводами.

    Замена контролера завершена. Останется запустить двигатель и проверить, как работает новое оборудование. Если соблюдать регламент постановки нового расходника, то он в среднем, прослужит 90000 километров. На все манипуляции потребуется потратить 1 час. Лучше не стараться сделать процедуру быстрее во избежание поломки пластмассовых фиксаторов.

    В результате датчик фаз на Лада Калина — необходимая деталь для нормальной работы двигателя. Ломается он редко, но необходимо знать признаки и причины поломки, а также запомнить пошаговую инструкцию его починки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *