Ошибка р1612 фиат дукато
Перейти к содержимому

Ошибка р1612 фиат дукато

  • автор:

Ошибка P1612 расшифровка кода неисправности

P1612 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1612 на русском языке и источник.

Ошибка P1612

На русском языке:

цепь ECM-IMMU

На английском языке:

Chain of ECM-IMMU

Ошибка P1612

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Technical Fault Code P1612

My motorhome seems to be running a P1612 fault code that has left the mechanic scratching his head.

He says it’s to do with the fuel preheater and he has checked the circuit, changed the relay’s and even swapped out the heater but the error code is still appearing.

Just wondering if anyone had any ideas or have had similar problems? It’s an 04 plate Ducato, 2.2l diesel.

The last mechanic absolutely ripped us when we had the van in, however this guy had done a ton of work for no charge so far as he can’t fix the problem which I thought was pretty top notch. So I’ve offered to do some of the leg work, just hoping someone might be able to help.

If you need any further information let me know I’ll update as I go along. I’ve emailed FIAT as well, so fingers crossed.

Ошибка р1612 фиат дукато

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.12.2016
Сообщения: 67
Откуда: Kiev

Добавлено: Пн Мар 26, 2018 09:06 Заголовок сообщения: Doblo JTD 1.9 Штатный подогрев фильтра
Здравствуйте.
Не могу разобраться с подогревом. Висит ошибка P1612 (фото вложено) Сам нагреватель на фильтре звонится, единицы Ом, термодатчик тоже, показывает около 5.5кОм. 12 вольт при заведенном моторе на нагрев не поступает. Реле и предохранитель в блочке не могу найти. Фото моего блочка на фото. Именно на свою машину я не нашел схему. Более менее похожий блок нашел на Альфу, там указан предохранитель F20 и реле T19. Но они у меня вообще не задействованы, там пустые отверстия без контактов. Чем же управляется нагреватель фильтра? У кого такая же машина, подскажите.
Все предохранители на всякий случай проверил, все целые.



Егр уже не горит, почистил клапан и все заработало.

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Добавлено: Пн Мар 26, 2018 09:48 Заголовок сообщения:
Сам нагреватель на фильтре звонится, единицы Ом ?
дайте правильно цифры .
_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

phosaly писал(а):
Сам нагреватель на фильтре звонится, единицы Ом ?
дайте правильно цифры .

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Добавлено: Пн Мар 26, 2018 09:54 Заголовок сообщения:
я говорю про элементу подогревателя
это же спираль и это же пластина
если сопротивления НУЛЬ (о) ом
и даим 12в или 220в а в результате ?
_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Добавлено: Пн Мар 26, 2018 10:08 Заголовок сообщения:
Вы еще и 380 вспомните, ага. Пусть прибор покажет пару Ом, условно! нагреватель исправен или нет? Скорее- да. Это холодное сопротивление, намного отличное от горячего при протекании тока. Измерьте холодное сопротивление нити накаливания БС и вы сильно удивитесь расхождениям в расчетах и реалиях- прибор покажет менее 1 Ом, нить неисправна?
Вот если сотню Ом показал, тогда другой вопрос.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Добавлено: Пн Мар 26, 2018 10:24 Заголовок сообщения:
у вас штатный
капать следующие

найдите реле до термодатчика
при заведена двигателя 12в подавать на релюшку а разрыв управляется сам термодатчик (по температуре)

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.12.2016
Сообщения: 67
Откуда: Kiev

Добавлено: Пн Мар 26, 2018 11:38 Заголовок сообщения:
Сколько именно Ом показывает прибор, я измерю чуть позже, если это важно. Я хочу узнать где именно находится реле, предохранитель, тепловое реле и термовключатель в моей машине. т.е. номер реле и номер предохранителя. Где оно физически находится. Я дальше уже разберусь что не так. На моем блоке предохранителей, предполагаемые места для преда и реле, вообще не используются. Но как то же оно должно работать в штатном режиме по заводскому, чтоб все работало, и комп понимал, что все ок.
Замерил. Сопротивление нагревателя фильтра 3 Ома.
Я до сих пор в поисках того, что управляет подогревом фильтра. И мне пришла идея. Я вспомнил про оплавленную, слегка подгоревшую сбоку коробочку между аккумулятором и воздушным фильтром.

Я спрашивал за нее тут на форуме, мне сказали — не парься, это датчик подушки. забей. Но как датчик подушки может оплавиться? Там не должно быть таких токов больших. Может это то, что я ищу?? И оно сгорело, и из-за нее не работает подогрев?
JTD-воды, ау!

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.12.2016
Сообщения: 67
Откуда: Kiev

Добавлено: Пн Апр 02, 2018 21:58 Заголовок сообщения:
Вопрос по прежнему открыт и не решен.
По поводу коробочки между акумом и воздушным фильтром разобрался, это масса, все провода в ней идут в кучу и заземлены на кузов.
Если в гугле набрать «блок предохранителей JTD» то половина картинок будет как у меня — без предохранителя ф20 и реле 19 с завода! т.е. там нет даже контактов, просто дырки в пластике. Но подогрев же есть, и мозги его не видят. Ну с термодатчика провода идут прямо в эбу, а куда идут провода силовые?

Возраст: 61
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.09.2013
Сообщения: 29
Откуда: львов

Добавлено: Пн Апр 02, 2018 22:33 Заголовок сообщения:
Очень может быть такое, что на работающем двигателе фильтр не подогревается. Не знаю, не вникал. Если проблема терпит, то завтра буду возле машины, посмотрю схему и описание.

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Добавлено: Вт Апр 03, 2018 07:29 Заголовок сообщения:
slavun
Питання,щоб працювало як прописано,чи взагалі працювало?
Деякий час(напевно років 5 тому),не вдалося вирішити швидко цю проблему.Не хотів включатися підігрів.Реле що включає підігрів чи 2ге чи 3те зліва на першому фото.Але з реле усе гаразд,не йшла команда від датчика температури палива,а він знімає показники тільки з штатного кронштейна під фільтр.О скільки в моєму випадку за дешево не інсталювати роботу системи,я просто узяв мінус з реле й кинув через запобіжник на підігрів.Система працює після вмикання запалення,а запобіжник-перемикач зима-літо.Ніякого перегріву палива не відбувається навіть коли двигун не працює по 20-30 хвилин з включеним запаленням.(гарячий але не критично),коли паливо рухається усе гаразд.
ПМ:Щоб на сканері не показувало помилку ставлять резистор,це для «малюнку».

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

aleks63 писал(а):
Очень может быть такое, что на работающем двигателе фильтр не подогревается. Не знаю, не вникал. Если проблема терпит, то завтра буду возле машины, посмотрю схему и описание.

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Добавлено: Вт Апр 03, 2018 08:38 Заголовок сообщения:
Не знаю як у Вас а у мене задіяний генератор.
Десь так.(малюнок)
І підігрів не працюе зразу після запуску двиг.

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.12.2016
Сообщения: 67
Откуда: Kiev

Di-MA писал(а):
slavun
Питання,щоб працювало як прописано,чи взагалі працювало?

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.12.2016
Сообщения: 67
Откуда: Kiev

Di-MA писал(а):
slavun
Питання,щоб працювало як прописано,чи взагалі працювало?
Деякий час(напевно років 5 тому),не вдалося вирішити швидко цю проблему.Не хотів включатися підігрів.Реле що включає підігрів чи 2ге чи 3те зліва на першому фото.Але з реле усе гаразд,не йшла команда від датчика температури палива,а він знімає показники тільки з штатного кронштейна під фільтр.О скільки в моєму випадку за дешево не інсталювати роботу системи,я просто узяв мінус з реле й кинув через запобіжник на підігрів.Система працює після вмикання запалення,а запобіжник-перемикач зима-літо.Ніякого перегріву палива не відбувається навіть коли двигун не працює по 20-30 хвилин з включеним запаленням.(гарячий але не критично),коли паливо рухається усе гаразд.
ПМ:Щоб на сканері не показувало помилку ставлять резистор,це для «малюнку».

Возраст: 36
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Добавлено: Вт Апр 03, 2018 14:18 Заголовок сообщения:
По логике если комплектацией предусмотрено не было, значит проложить эти провода самому. Куда? Туда, куда должны идти — к силовой размыкающей части, т.е. к реле. Минус куда хотите, плюс к выводам где будет реле. Для реле — это «+» вывода. «+» Ввода взять там же перемычкой с постоянного плюса в коробке предов от вашего преда. На ввод преда. Очевидно, не?
_________________
Чем сможем — поможем. 093-161-68-24. Лёха
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Ошибка P1612 FIAT. Реле нагревателя топливного фильтра

Ошибка P1612 FIAT свидетельствует о проблемах с реле нагревателя топливного фильтра. Эта ошибка связана с системой управления двигателем, которая регулирует топливный поток и температуру двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1612 FIAT включают:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неровный холостой ход.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.

Причины

Ошибка P1612 FIAT обычно вызвана неисправным реле нагревателя топливного фильтра. Это может быть вызвано коротким замыканием, обрывом проводки или повреждением самого реле.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1612 FIAT механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту OBD-II автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить, что именно вызвало проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P1612 FIAT может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как повышенный расход топлива, потеря мощности, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1612 FIAT необходимо заменить неисправное реле нагревателя топливного фильтра. Механик должен также проверить проводку и другие компоненты системы управления двигателем, чтобы убедиться, что нет других проблем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1612 FIAT, могут включать:

  • P1611: Низкий уровень сигнала с датчика температуры топлива.
  • P1613: Проблемы с системой иммобилизации.
  • P1614: Низкий уровень сигнала с датчика давления топлива.

Если вы заметили любые из вышеуказанных симптомов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки P1612 FIAT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *