Ошибки bmw x1 e84
Перейти к содержимому

Ошибки bmw x1 e84

  • автор:

BMW X1 E84 ошибка двигателя

Если у Вас BMW X1 с мотором N20 в 84 кузове и на дисплее загорелась ошибка неисправности двигателя, теряется давление, машина глохнет при запуске или потеряла былую прыть и не хочет ехать, не отключается помпа, а что может быть Вы не знаете, то возможно у Вашего авто проявилась одна из болячек BMW X1

IMG_2828.JPG

Любой ремонт BMW начинается с компьютерной диагностики, от правильности диагноза зависит его успех. Подключаем диагностический сканер ICOM к OBD разъему, он располагается рядом с левой ногой водителя.

IMG_2832.JPG

Запускаем диагностическую программу и видим код ошибок по блоку DME, это блок отвечает за управление двигателем. Сразу обращаем внимание на остальные ошибки по BMW и значки неисправности двигателя.На этом автомобиле они отсутствуют.

IMG_2829.JPG

Заходим в блок DME и там видим 2 ошибки: 1. Электрический перепускной клапан, активизация: короткое замыкание (код ошибки 002C58) 2. Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция (код ошибки 002СB6)

IMG_2830.JPG

Начинаем сам ремонт, нам предстоит поменять клапан рециркуляции наддува воздуха стоит он 6300 рублей и его замена обойдется в 2000 тысячи рублей. Выглядит он вот так.

IMG_2837.JPG

А также сам исполнительный узел регулировки наддува турбины он довольно дорогой и стоит 20800 рублей, замена его 1500 рублей. Выглядит он вот так.

IMG_2961.JPG

В данном конкретном случае потребовалось замена обоих узлов, бывает и поломка только одного из механизмов. Замена их занимает около 1.5-2 часов, но при условии если все болты открутились нормально и не закисли, в противном случае замена может растянутся на полдня.

IMG_2841.JPG

После замены опять подключаем диагностический сканер ICOM, и уже видим, что ошибок больше нет. Данная проблема встречается довольно часто на автомобилях BMW X1 c пробегом от 50000 до 100000 тысяч километров.

IMG_2968.JPG

Ремонт закончен, теперь автомобиль в порядке. Если и Вы столкнулись с данной проблемой на своем BMW X1 звоните нам мы обязательно поможем!

IMG_2825.JPG

Вам понадобятся следующие услуги:

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика двигателя 1000 ₽
  • Замена клапана рециркуляции наддува воздуха 2000 ₽
  • Замена исполнительного узла регулировки наддува турбины 1500 ₽

запчасти в наличии!
Итого за работу: 4500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт турбины BMW
  • Ремонт электрики
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт раздатки БМВ
  • Диагностика
  • Чип-тюнинг BMW
  • Ремонт рулевого управления
  • Дооснащение
  • Шиномонтаж
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт редуктора
  • Диагностика БМВ перед покупкой

Расшифровка индикаторов приборной панели BMW X1 E84

На внедорожниках X1 (E84) с 2015 по 2016 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

BMW X1 (E84) 2015, 2016

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Другие подсказки

Основные неисправности БМВ X1 E84

Кроссовер BMW X1 E84 является автомобилем, построенным на базе уже производимого в то время универсала BMW E91. Машина получила ряд мощных двигателей, а также адаптированную для различного дорожного покрытия подвеску. При этом в машине применяется минимум электроники, за счет чего Е84 — один из самых надежных автомобилей марки.

Выпускалась машина с 2009 по 2015 год и успела даже перенести один достаточно серьезный рестайлинг, обновивший как внешний вид, так и техническую часть транспортного средства.

Неисправности подвески

В подвеске этих автомобилей есть определенная разница между автомобилями с полным приводом и с только задним. Здесь применяется два разных гидроусилителя руля, с разным передаточным отношением. Также передние рычаги имеют разную конструкцию у этих автомобилей. К другим проблемам подвески BMW X1 E84 можно отнести:

  • Выход из строя сайлентблоков рычагов передней подвески.
  • Поломка амортизаторов передней подвески, срок службы которых не превышает 80 тысяч километров.
  • Необходимость в замене стоек стабилизатора каждые 20-30 тыс. км.

Проблемы с рейкой в этом автомобиле очень распространены и обычно наступают после 120 тысяч километров. Рейку можно попробовать отреставрировать, однако в большинстве случаев ее приходится заменять новой.

Проблемы двигателей

BMW X1 E84 получила ряд уже известных по другим автомобилям концерна двигателей. При этом официально поставлявшиеся в нашу страну машины не имели всех моторов, что устанавливались на эти машины в Европе. Однако есть здесь как дизельные, так и бензиновые силовые установки, имеющие следующие индексы:

Наиболее распространены именно двухлитровые варианты моторов, единственный трехлитровый двигатель особого распространения не получил. Тем не менее, каждый из моторов имеет свои проблемы и нюансы эксплуатации.

Бензиновый двигатель N46B20

Данная силовая установка пришла на замену более архаичному двигателю серии N42. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с рабочим объемом в два литра. Мотор оснащается балансирными валами, благодаря которым он работает без лишних вибраций. Также была доработана и головка блока цилиндров — изменились элементы газораспределительного механизма, доработали натяжитель, обновили цепь. При этом не мало у двигателя и типичных неисправностей:

  • Повышенный расход масла из-за проблем с маслосъемными колпачками, которые в этом моторе обычно требуют замены каждые 40-50 тысяч километров.
  • Излишние вибрации из-за выхода из строя одного из фазовращателей Vanos, установленных на обоих распределительных валах.
  • Посторонние шумы. Обычно их провоцирует растянутая цепь газораспределительного механизма, которую обычно приходится заменять каждые 100-120 тысяч километров.

Кроме того, N46B20 часто страдает от масляных течей. Особенно часто приходится заменять прокладку клапанной крышки.

Дизельный двигатель N47D20

Данный двигатель является единственным дизельным силовым агрегатом, что устанавливался на БМВ X1 в кузове E84. Этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, который построен на базе закрытого алюминиевого блока с чугунными гильзами. Такая компоновка существенно увеличивает ремонтопригодность мотора: гильзы можно растачивать до ремонтного размера или вовсе заменить на новые.

Есть нововведения и по части головки блока: шестнадцать клапанов и два распредвала, а также механизм ГРМ, перенесенный на обратную сторону двигателя. Такая техническая сложность двигателя обуславливает и определенные проблемы:

  • Шум, исходящий с обратной стороны двигателя. Это говорит о растяжении цепи ГРМ, которая скоро выйдет из строя и уже нуждается в замене.
  • Выход из строя впускного коллектора с изменяемой геометрией DISA. Внутри него расположены специальные вихревые заслонки, которые со временем засоряются сажей.
  • Засорение клапана вентиляции картерных газов. В такой ситуации вырастает расход масла, что будет сразу заметно.

Бензиновый двигатель N20B20

Данный двигатель появился как смена более мощным трехлитровым двигателям серии N53, которые в БМВ X1 в кузове E84 уже не устанавливались. Блок этого мотора выполнен из алюминиевого сплава, оснащается сразу двумя балансирными валами, которые обеспечивают стабильность работы двигателя на любых оборотах коленчатого вала.

Головка блока хоть и имеет 4 цилиндра, однако полностью скопирована с более старших двигателей и оснащается двумя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, фазовращателями, а также достаточно спорной системой Valvetronic третьего поколения. Не мало у двигателя и проблем:

  • Повышенные вибрации из-за загрязненных или вышедших из строя форсунок.
  • Плавающие обороты из-за засоренной дроссельной заслонки, ее нужно снять и почистить.
  • Высокий расход топлива. Как правило, причина кроется в вышедшем из строя датчике массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Бензиновый двигатель N52B30

Эта силовая установка является самой мощной среди всех, что устанавливались на BMW X1 E84. Двигатель построен на базе алюминиевого рядного блока с шестью цилиндрами. В отличие от предшественника М54, этот мотор получил обновленный коленчатый вал и шатунно-поршневую группу, которые были облегчены для большего КПД двигателя.

Также была доработана и головка блока цилиндров — теперь на каждом из распределительных валов установлен механизм фазовращателя Vanos, а также система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic второго поколения. За счет применения этих технических решений, инженерам удалось добиться более 200 лошадиных сил мощности, а также более 300 Нм крутящего момента.

Не мало у этого двигателя и типичных проблем:

  • Засорение клапана вентиляции картерных газов, из-за чего у двигателя появляется проблема с повышенным расходом масла.
  • Плавающие обороты, что является следствием неисправностей системы Valvetronic.
  • Выход из строя катализаторов из-за проблем с расходом масла: при работе двигателя образуется сажа, которая и выводит катализаторы из строя.

Трансмиссия

Автомобили BMW X1 E84 предлагаются к покупке в двух вариантах: заднеприводном и полноприводном. Также здесь и несколько коробок передач, есть и автоматические и механические варианты трансмиссии:

  • Шестиступенчатая АКПП ZF 6HP;
  • Восьмиступенчатая АКПП ZF 8HP;
  • Шестиступенчатая МКПП ZF GS6-45DZ.

Проблемы АКПП ZF 6HP и 8HP

Автоматические коробки передач ZF 6HP и 8HP являются технически очень схожими, ведь один агрегат является развитием предыдущего. Основное отличие между агрегатами заключается в количестве передач — ZF 6HP имеет шесть передач, а ZF 8HP уже восемь. Таким образом, первые коробки передач распространены среди дорестайлинговых автомобилей, а вторые — уже в обновленных автомобилях, прошедших через рестайлинг.

Обе коробки передач достаточно надежны и вряд ли принесут много проблем владельцу BMW X1 E84. К особенностям этих КПП можно отнести использование специальных закрытых подшипников, а также обновленных пакетов фрикционов, благодаря которым коробка передач может выдерживать больше крутящего момента. При этом есть у обоих агрегатов и схожие проблемы:

  • Выход из строя блока управления КПП.
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Неисправности масляного насоса.

Также оба агрегата нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Если замена масла будет происходить редко, возможно образование масляных отложений, которые засорят гидротрансформатор. При этом появляются проблемы с переключением передач — пинки и рывки при переключении. Рекомендуемый интервал между заменами масла для обоих КПП — 40-50 тысяч километров.

Механическая КПП ZF GS6-45DZ

Данная коробка передач разработана специально для двигателей BMW, располагающихся под капотом продольно. Это агрегат К-типа, оснащающийся промежуточными валами, благодаря которым коробка передач работает плавно и мягко. К иным особенностям агрегата можно отнести шесть передач с оптимизированными передаточными числами, систему смазки с сухим картером, а также специальные синхронизаторы с углеродными накладками.

Среди типичных проблем КПП ZF GS6-45DZ можно выделить неисправности инновационной системы смазки:

  • Неисправности масляного насоса.
  • Засорение смазочных магистралей.
  • Выход из строя подшипников приводных валов.

Все эти проблемы связаны с использованием низкокачественного масла либо редкой его заменой. Производитель указывает, что смазка в эту КПП заливается на весь срок службы агрегата, однако это не так и желательно выполнять замену не реже раза в 50 тысяч километров.

Раздаточная коробка ATC35L

Данная раздаточная коробка является одним из самых распространенных среди автомобилей BMW агрегатов, относящихся к поколению кузовов Е. Здесь применяется шестеренчатый привод, без цепи и прочих других элементов, присутствующих в нынешних агрегатах. Такое техническое устройство раздаточной коробки передач обуславливает и типичные его проблемы:

  • Преждевременный износ подшипников приводных валов;
  • Выход из строя зубчатых шестерен.
  • Поломка муфты включения полного привода.

Также ATC35L зачастую страдает от масляного голодания. Дело в том, что этот агрегат не имеет масляного насоса для принудительной смазки пар трения, поэтому давление нагнетается естественным путем. При движении на малой скорости давление недостаточное для нормальной работы раздаточной коробки.

Диагностика турбины BMW X1 E84

X1 E84 1

Полная диагностика турбины БМВ X1 E84 включает в себя считывание ошибок, проверку производительности функционирования агрегата под нагрузкой, расшифровку системы самодиагностики, при надобности – демонтаж и ручную дефектовку состояния узла. Наши специалисты осуществляют аппаратное и ручное диагностирование, ремонт турбин X1 E84 в Москве. Сотрудники сервиса SportKB выполняют тестирование оборудования, осуществляют сброс ошибок, правильную инициализацию при замене турбины, профилактику. Для работы мы используем дилерские диагностические комплексы и свежее программное обеспечение.

В каких обстоятельствах необходимо осуществлять диагностирование турбины BMW X1 E84

Чаще всего приходится проводить диагностику турбин БМВ X1 E84 в связи с беспричинным отключением, появлением ошибок по низкому давлению, «геометрии», или общей потере тяги двигателя. Мы советуем приезжать в сервис при первом подозрении на понижение тяги или приемистости мотора вашего автомобиля.

Большая часть проблем, связанных с перерасходом масла или топлива, с потерей мощности двигателя BMW, бывает по причине износа, «масляного голодания» турбины, потери герметичности ее уплотнения, отказа электронного или вакуумного актуатора, износа заслонок.

Симптомы поломки турбины БМВ

  • Ошибки по малой мощности турбины или низкому давлению наддува.
  • Большой расход масла, прорыв уплотнения, потеки на корпусе.
  • Поднявшийся расход топлива при падении тяги двигателя.
  • Постоянное падение мощности двигателя – не развивает высокие обороты, «не тянет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *