Ошибки на ниве 21214 список и расшифровка
Перейти к содержимому

Ошибки на ниве 21214 список и расшифровка

  • автор:

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Позиция инициативной группы

Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают:
— Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать?
Мы отвечаем:
— поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК — езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят.
И нередко следует такое продолжение вопроса:
— Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км!
Или Игарки, или Иркутска — Россия-то огромная!
Вот об этом неграмотном нивоводе и заботится инициативная группа.

А при некоторых кодах ошибок движение вообще запрещено. Например, при ошибках «Р1301 — Р1304 — пропуски воспламенения в цилиндрах, критичные для нейтрализатора» выходит из строя очень дорогой нейтрализатор, возможен пожар. Но покупатель лишен возможности узнать это.

Вспомните историю, как меня развел эвакуатор — именно по кодам ошибок с помощью БК я узнал, что подонок сдернул разъем ДПКВ.

Г-н Блинов не вступает в переписку с нами. Во время последней поездки 7 ноября он даже не поздоровался и ближе, чем на 10 метров к нам не подходил. Поэтому я цитирую фразы из подписанных им ответов форуму.

«Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет. В конструкции предусмотрена полевая диагностика (ложь. ). Предусмотрен аварийный режим работы системы ЭСУД для движения до ближайшей СТО (еще одна ложь. )».

«ОАО АВТОВАЗ настаивает на том, что ремонт автомобиля должен осуществляться на аттестованных сервисных центрах квалифицированным персоналом». В этом документе Блинов дважды повторяет эту фразу.

«Не будет». «Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет».

Добавлю, что от установки БК — самого простого, «кнопки» за 1000 рублей, г-н Блинов тоже отказался («только в сертифицированном» и т. д.)

Голосуйте коллеги, какой вариант вас устраивает больше.

Ошибки на ниве 21214 список и расшифровка

Коды неисправностей для ВАЗ 21214 i

Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя — два синих — на 15 ампер и один красный — на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики — то там на, самом деле, не так уж много «настоящих» контактов). За тем — включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды — двузначные; количество морганий между паузами — цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны — Система впрыска на ВАЗ-21214i — самообучающаяся, в том числе — под конкретного водителя, а после отключения питания — система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.

13 отсутствует сигнал лямбда-зонда
14 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
21 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 нет сигнала скорости автомобиля
25 низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
33 высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
34 низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
35 ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44 обедненный состав смеси
45 обогащенный состав смеси
51 ошибка запоминающего устройства
53 завышенное напряжение питания системы
54 ошибка октан-корректора
55 ошибка электронного блока управления.

НИВА.КЛУБ

Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Инжекторный двигатель — ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.

  • Перейти на страницу:

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 01:10 Автомобиль: Ва3 2121

Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14

Загорелась лампочка инжектора и не тухнет, что может быть?

ILIA

Антоха

Re: загорелась лампочка инжектора!

Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16

Нуууу, скорей всего что то неисправно

Антоха

Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: загорелась лампочка инжектора!

Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30

ILIA, что угодно может быть. Чтоб определить причину неисправности, надо установить бортовой компьютер (у которого есть куча полезных функций, кстате), или обратится в автосервис для диагностики. Одна диагностика стоит примерно как половина цены компьютера.

Captain

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 01:10 Автомобиль: Ва3 2121

Re: загорелась лампочка инжектора!

Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40

Спасибо уже сделал!

ILIA

Администратор Сообщения: 18713 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05 Автомобиль: 2121 «Боевая» 1989г, 21214М «Техничка» 2010 г Имя: Иван

Re: загорелась лампочка инжектора!

Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54

ILIA
В чем причина была?

Magellan

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 01:10 Автомобиль: Ва3 2121

Re: загорелась лампочка инжектора!

Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12

Не знаю! Скинул клемы с акума, потом завёл и она погасла!

ILIA

Сообщения: 47823 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33 Автомобиль: 21214 Имя: :

Re: загорелась лампочка инжектора!

Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27

на 2121 горит CE.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58 Автомобиль:Имя:Откуда: ——— Контактная информация:

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35

ILIA писал(а): Скинул клемы с акума, потом завёл и она погасла!

Теперь, до 30 (примерно) пусков ошибку еще можно считать, потом она исчезнет из памяти мозгов (если не повторится, конечно). Если снова загорится — на диагностику. У меня так получилось, когда одна из свечей отсырела, но лампочка Check-Engine погасла сама после какого-то количества удачных запусков, диагностика впоследствии никаких ошибок не показала.

Portada

Сообщения: 9793 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28 Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г Имя: Геннадий. Откуда: ☭ СССР Контактная информация:

Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24

Изображение

Все ошибки ЭБУ симптомы — неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке.
Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ. уточнить)

Первая позиция:
B — is for body codes
P — is for powertrain codes
C — is for chassis codes

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU(ЭБУ) или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.

Последний раз редактировалось Axen 20 мар 2011, 05:27, всего редактировалось 1 раз.

Axen

Сообщения: 9793 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28 Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г Имя: Геннадий. Откуда: ☭ СССР Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30

ЭСУД ВАЗ http://2a2.ru/vaz/m797.html
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Axen

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13 Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж. Имя: Дмитрий Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Коды ошибок нива 21214 расшифровка

Расположение элементов электронной системы управления двигателем: 1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – дроссельная заслонка; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4Л – датчик детонации; 5 * – контрольный датчик концентрации кислорода; 6 * – диагностический датчик концентрации кислорода; Т – датчик скорости автомобиля; 8 ‘- форсунки; 9 ‘- датчик положения педали газа; 10х – датчик положения педали тормоза; 11 ‘- сигнальная лампа неисправности системы управления (сигнальная лампа); 12 ‘- датчик положения педали сцепления; 13 * – блокировка иммобилайзера; 14 * – контроллер; 15 * – диагностический разъем; 16 * – свечи; 17 * – катушка зажигания; 18 – датчик положения коленчатого вала; 19 – датчик фазы
* Товар не виден на фото.

Схема электронной системы управления двигателем: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – главное реле; 3 – замок зажигания; 4 – диагностический датчик концентрации кислорода; 5 – катализатор выхлопных газов; 6 – датчик контроля концентрации кислорода; 7 – адсорбер; 8 – продувочный клапан адсорбера; 9 – сопло; 10 – топливная рампа; 11 – регулятор давления топлива; 12 – диагностический разъем; 13 – тахометр; 14 – датчик массового расхода воздуха; 15 – блок иммобилайзера; 16 – датчик положения педали газа; 17 – блок управления дроссельной заслонкой; 18 – сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем; 19 – датчик фазы; 20 – катушка зажигания; 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 – датчик положения педали сцепления; 23 – контроллер; 24 – датчик положения педали тормоза; 25 – датчик положения коленчатого вала; 26 – правый вентилятор системы охлаждения; 27 – реле правого вентилятора системы охлаждения; 28 – левый вентилятор системы охлаждения; 29 – реле левого вентилятора системы охлаждения; 30 – реле топливного насоса; 31 – топливный модуль; 32 – топливный фильтр; 33 – датчик скорости; 34 – гравитационный клапан; 35 – датчик детонации

Индикатор (контрольная лампа) неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов

Расположение диагностического разъема

Двигатель ВАЗ-21214 оснащен распределенной системой фазированного впрыска топлива – бензин подается из форсунок в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров двигателя и рабочих параметров автомобиля, а также исполнительных механизмов. Контроллер – это специально мини-компьютер

его назначение включает в себя оперативную память (RAM), программируемую постоянную память (EPROM) и электрически перепрограммируемую память (EPROM).

ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеренных параметров) и расчетных данных. Также коды возникновения

неисправности. Эта память является энергозависимой, то есть при отключении питания (отсоединении аккумулятора или отсоединения проводки от контроллера) ее содержимое стирается.

В СППЗУ хранится программа управления двигателем, содержащая последовательность рабочих инструкций (алгоритмов) и данных калибровки (настроек). СППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения крутящего момента и мощности, расход топлива, угол опережения зажигания, состав выхлопных газов и т.д. СППЗУ энергонезависимо, то есть содержимое его памяти не изменяется при отключении питания. В EEPROM хранятся идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля. Фиксируйте рабочие параметры, а также нарушения режимов работы двигателя и автомобиля. Это энергонезависимая память.

Контроллер закреплен в салоне автомобиля с левой стороны, под передней боковой панелью.

Он обрабатывает информацию от датчиков системы управления и управляет исполнительными механизмами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, дроссельная заслонка, нагревательный элемент для датчика концентрации кислорода, электромагнитный клапан продувки адсорбера и электрические вентиляторы системы охлаждения. При включении зажигания контроллер включает главное реле, через которое питающее напряжение подается на элементы системы. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему зажиганию (для завершения расчетов установите регулятор холостого хода, проверьте электровентиляторы системы –

мы остываем). Контроллер также выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики): определяет наличие неисправностей в элементах системы управления, включает индикатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет коды неисправностей в своей памяти. При обнаружении неисправности во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора при пропуске зажигания топливовоздушной смеси, превышение предельных значений токсичности выхлопных газов и др.), контроллер переводит систему управления двигателем в аварийный режим работы. Их суть заключается в том, что в случае выхода из строя какого-либо датчика или его цепи, контроллер для управления двигателем использует замещающие данные, хранящиеся в СППЗУ.

Коды ошибок нива 21214 расшифровка

Коды ошибок нива 21214 расшифровка

Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗы – это уже история, а подавляющее большинство владельцев ВАЗ, от классики до субсидий, являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не отменяет необходимости диагностики двигателя и устранения некоторых проблем. И если раньше мы просто меняли свечи зажигания в какой-то непонятной ситуации, регулировали зажигание и чистили или прокачивали карбюратор, то в инжекторном двигателе все немного сложнее, так как все управляется блоком ECU – мозгом автомобиля . Многие покупают бортовые компьютеры, но не все БК способны расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если он есть, и эту ошибку придется расшифровать автовладельцу (или диагносту). А поскольку каждая ошибка CHECK удешевляет поход на диагностику, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и купить это полезное устройство в машине может практически любой водитель, мы публикуем коды ошибок ВАЗ с расшифровкой, чтобы вы легко выявить ту или иную ошибку двигателя.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ.

Код
Расшифровка
P0030
Нагреватель датчика кислорода к нейтрализатору, обрыв цепи управления
P0031
Подогреватель кислородного датчика перед нейтрализатором, замыкание цепи управления на массу
P0032
Нагреватель датчика кислорода к нейтрализатору, короткое замыкание бортовой цепи управления. Сеть
P0036
Нагреватель датчика кислорода после катализатора, обрыв цепи управления
P0037
Нагреватель датчика кислорода после катализатора, цепь управления замкнута на массу
P0038
Нагреватель лямбда-зонда после катализатора, короткое замыкание в цепи управления на плате. Сеть
P0102
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
P0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
P0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
P0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, сигнал вне допустимого диапазона
P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122
Цепь датчика низкого положения дроссельной заслонки
P0123
Цепь датчика высокого положения дроссельной заслонки
P0130
Датчик кислорода перед нейтрализатором неисправен
P0131
Цепь датчика кислорода нейтрализатора, низкая мощность
P0132
Цепь датчика кислорода нейтрализатора, высокий выходной сигнал
P0133
Цепь датчика кислорода нейтрализатора, медленная реакция на изменения смеси
P0134
Цепь датчика кислорода к преобразователю неактивна
P0136
Датчик кислорода после каталитического нейтрализатора неисправен
P0137
Цепь датчика кислорода после катализатора, низкий уровень сигнала
P0138
Цепь датчика кислорода после катализатора, высокий уровень сигнала
P0140
Цепь датчика кислорода после каталитического нейтрализатора неактивна
P0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, неисправен подогреватель
P0171
Топливная система слишком бедная
P0172
Топливная система слишком богатая
P0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0217
Температура двигателя слишком высокая
P0230
Неисправность цепи реле топливного насоса
P0261
Форсунка цилиндра 1: цепь управления: короткое замыкание на массу
P0263
Неисправность драйвера форсунки 1
P0264
Форсунка цилиндра 2: цепь управления: короткое замыкание на массу
P0266
Неисправность драйвера форсунки 2
P0267
Форсунка цилиндра 3: цепь управления: короткое замыкание на массу
P0269
Неисправность драйвера форсунки 3
P0270
Форсунка 4: короткое замыкание цепи управления на массу
P0262
Форсунка цилиндра 1, короткое замыкание в цепи управления на бортовую сеть
P0265
Форсунка цилиндра 2, короткое замыкание в цепи управления на бортовую сеть
P0268
Форсунка цилиндра 3, короткое замыкание в цепи управления на бортовую сеть
P0271
Форсунка цилиндра 4, короткое замыкание в цепи управления на бортовую сеть
P0272
Неисправность драйвера форсунки 4
P0300
Обнаружены случайные или многократные пропуски зажигания
P0301
Цилиндр 1, обнаружен пропуск воспламенения
P0302
Цилиндр 2, обнаружен пропуск воспламенения
P0303
Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения
P0304
Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения
P0326
Цепь датчика детонации, сигнал вне допустимого диапазона
P0327
Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
P0328
Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации
P0335
Неисправна цепь датчика положения коленчатого вала
P0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, сигнал вне допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
P0340
Неисправность датчика положения распределительного вала
P0342
Цепь датчика фазы, низкий уровень сигнала
P0343
Цепь датчика фазы, высокий уровень сигнала
P0346
Цепь датчика фазы, сигнал вне допустимого диапазона
P0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
P0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
P0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363
Обнаружено пропущенное зажигание, прекращена подача топлива в цилиндры холостого хода
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441
Система улавливания паров бензина, неправильный поток воздуха через продувочный клапан цилиндра
P0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0445
клапан слива емкости, цепь управления замкнута на массу или бортовую сеть
P0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
P0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
P0500
Неисправен датчик скорости автомобиля
P0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
P0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
P0511
Регулятор холостого хода, неисправность цепи управления
P0560
Напряжение бортовой сети ниже порога срабатывания системы
P0562
Напряжение на борту, низкий уровень
P0563
Напряжение на борту, высокий уровень
P0601
ECM, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
P0616
Вспомогательное пусковое реле, управляющее короткое замыкание на массу
P0617
Дополнительное реле стартера, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0627
Реле топливного насоса, обрыв цепи управления
P0628
Реле топливного насоса, управляющее короткое замыкание на массу
P0629
Реле топливного насоса, короткое замыкание в цепи управления на бортовую сеть
P0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
P0646
Реле муфты компрессора кондиционера: короткое замыкание цепи управления на массу
P0647
Реле муфты компрессора кондиционера, короткое замыкание бортовой системы управления. Сеть
P0650
Неисправна контрольная лампа, неисправна цепь управления
P0654
Тахометр комбинации приборов, неисправная цепь управления
P0685
Главное реле, обрыв цепи управления
P0686
Главное реле, короткое замыкание цепи управления на массу
P0687
Главное реле, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
P0692
Реле вентилятора, короткое замыкание в цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправность цепи подогрева кислородного датчика
P1123
Богатая смесь до минимума
P1124
Плохая смесь на холостом ходу
P1127
Богатая смесь при частичной загрузке
P1128
Постная смесь при частичной загрузке
P1135
Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 1, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме низкой нагрузки
P1137
Постное смешение в режиме низкой нагрузки
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчетной
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после катализатора
P1171
Потенциометр низкого уровня CO
P1172
Потенциометр высокого уровня CO
P1301
Цилиндр 1, обнаружен пропуск воспламенения, критический для преобразователя
P1302
Цилиндр 2, обнаружен пропуск воспламенения, критический для преобразователя
P1303
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения, критический для каталитического нейтрализатора
P1304
Цилиндр 4: обнаружен пропуск зажигания, критический для каталитического нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Замыкание цепи управления клапаном продувки адсорбера на + 12В
P1425
Короткое замыкание на массу в цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500
Обрыв цепи управления реле топливного насоса
P1501
Короткое замыкание на массу в цепи управления реле топливного насоса
P1502
Короткое замыкание на + 12В цепи управления реле топливного насоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Замыкание на массу регулятора холостого хода
P1514
Цепь регулятора холостого хода замкнута на +12 В, обрыв
P1541
Обрыв цепи управления реле топливного насоса
R1570
Иммобилайзер, неисправная цепь
P1602
ECM, сбой питания
P1606
Сигнал цепи датчика неровной дороги вне допустимого диапазона
R1616
Низкий уровень сигнала в цепи датчика плохой дороги
R1617
Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги
P2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), короткое замыкание бортовой системы управления. Сеть
P2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), короткое замыкание бортовой системы управления. Сеть
P2305
Катушка зажигания цилиндра 3, короткое замыкание бортовой системы управления. Сеть
P2307
Катушка зажигания цилиндра 4, короткое замыкание бортовой системы управления. Сеть

вам нужно просмотреть и сбросить коды ошибок?

Необходимо – позиция инициативной группы 92% (184)

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 4031/23190
Место: Москва
Возраст: 65 лет
Автомат: 21214М, 2013

Позиция инициативной группы

Не все покупатели «Нивы» осознают, что им могут понадобиться коды ошибок в процессе покупки. Грамотные люди это знают и сразу ставят букмекерскую контору. Неграмотные считают, что для ремонта «Нивы» достаточно дубинки побольше и набора ключей. А столкнувшись с серьезной проблемой, приходят на форум и спрашивают:
– Двигатель не запускается, горит лампочка CE. Что я должен делать?
Отвечаем:
– поставить БК, узнать коды ошибок и выложить в форум. Сэкономил на букмекерской конторе – иди в сервис, коды посмотрят, но деньги с тебя тоже возьмут.
И часто следует следующее продолжение вопроса:
– В каком магазине? Какая услуга? От меня до Южно-Сахалинска 200 км!
О Игарка, или Иркутск: Россия огромна!

именно этим безграмотным нивоводом и занимается инициативная группа.

А с некоторыми кодами ошибок движение вообще запрещено. Например, при возникновении ошибок «P1301 – P1304 – пропуски зажигания в цилиндрах, критичных для преобразователя», выходит из строя очень дорогой преобразователь, возможен пожар. Но покупатель лишен возможности это выяснить.

Вспомните историю, как меня раздирал эвакуатор: именно по кодам ошибок с помощью БК я узнал, что гад отключил разъем ДПКВ.

Г-н Блинов с нами не переписывается. Во время последней поездки, 7 ноября, он даже не поздоровался и не подошел к нам ближе 10 метров. Поэтому цитирую фразы из ответов на форуме, на которые он подписался.

«Не будет индикации кодов неисправностей в комбинации приборов обновленного автомобиля. В конструкции предусмотрена выездная диагностика (ложь.). Предусмотрено аварийное срабатывание системы ECM при проезде до ближайшей СТО (еще одна ложь.)”.

«ОАО« АВТОВАЗ »настаивает на том, чтобы ремонт автомобилей производился в сертифицированных сервисных центрах квалифицированным персоналом». Блинов дважды повторяет это предложение в этом документе.

“Не надо”. «Никаких кодов ошибок в комбинации приборов обновленного автомобиля не будет”.

Добавлю, что господин Блинов тоже отказался от установки БК – самого простого, «кнопочка» за 1000 рублей («только в справке» и т.д.)

Голосуйте за коллег, какой вариант вам подходит.

Похожие записи:

  1. Коды красок ваз 2107
  2. Маркировка и расшифровка дисков
  3. Маркировка шин Michelin. Расшифровка для летних и зимних шин, характеристики
  4. Главное реле нива 21214
  5. Замена гидрокомпенсаторов нива 21214 инжектор
  6. Замена прикуривателя нива 21214
  7. Нива 21214, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
  8. Предохранители форсунок ВАЗ 21214 Нива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *