Отвязка переднего моста на ниве плюсы и минусы
Перейти к содержимому

Отвязка переднего моста на ниве плюсы и минусы

  • автор:

Отвязка переднего моста на ниве плюсы и минусы

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 2 из 2 1 2

Junior Member
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,227
Junior Member
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,227

Передний мост не стоит отвязывать все узлы расчитаны на то чтобы сила распределялась равномерно. отвязав, нагрузка вся уйдет назад, а это вызовет скорый износ отвечающих за то узлов.

Junior Member
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,220
Junior Member
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,220

Ильмир Абдразаков чё в институте начитался, сам то видел где крепление находится и почему на шниве отвязали. надо исправлять погрешности ТАЗа и РПМ не единственная вещь.

Junior Member
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,177
Junior Member
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,177
а если не отвязывать? точнее зачем его отвязывать? что это даст? вибрации уменьшатся?
Junior Member
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 3,326
Junior Member
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 3,326

уменьшаться вибрации, меньше шума от двигателя ,если поставить его на обычные жигулёвские подушки. при трогании с места мотор не будет дёргать за мост

Junior Member
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 3,315
Junior Member
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 3,315

(отвязывать или не отвязывать,вот в чём вопрос) он уже начал отвязыватся в смысле отрыватся, хотя по дебрям почти не лазию, и угол работы шрусов изменяется просто щяс без прав поэтому по максимуму надо перебрать

Junior Member
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,383
Junior Member
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,383

У меня Нива 21 и РПМ это одна из ее болезней так как шпильи начинают вырываться при любой эксплуатации,я тоже задумался сделать отвязку вот щас изучаю мукулатуру)))))

Junior Member
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3,221
Junior Member
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3,221

начал разбирать свой пипелац нашёл добрых людей у себя в городе кто занимается передеркой нив ониже и сказали не парься ставь железный РПМ у них готовый чулок примерно семь с половиной стоит ну и корпус чугунный надо найти от заднего редуктора всё это делаю с заменой передних подшипников на необслуживаемые от ивеко ониже и перетачивают. как установлю отпищусь во скока встало и где гемор был.

Отвязка переднего моста на ниве плюсы и минусы

Заказывал расширители арок и шноркель на ниву, пришло всё быстро. Запаковано отлично, качество продукции на высоком уровне, дошло до Крыма всё быстро. Огромное спасибо.

Покупал в магазине niva- shop. net усилители лонжиронов заказ пришёл очень быстро в Ленинградскую обл. Заказом и работой магазина очень доволен. Покупаю у них не первый раз и всегда только положительные эмоции.

Заказал редуктора на свою Ниву 21124 . Упаковка замечательная, доставка порадовала быстротой, на пол месяца пришли раньше (Заказывал на Сахалин).
Теперь о редукторах.
Передний на 4,7 без блокировки
Плюсы;
Качество исполнения заказа, при работе не шумит, сторонних вибраций нет
Задний на 4,7 с блокировкой инжтехно ( блока)
Плюсы:
Качество исполнения заказа, при работе не шумит, блока работает отлично , доиганалку теперь машина не боится, сторонних вибраций нет.
Минусы: нет
Особенности общие:
При первых км греются так как не приработанные ( особенности эксплуатации новых агрегатов)
Скорость на спидометре врет на 15 км/ч Едите 90 на спидометре 115.
Тяга на повышенной очень хорошая, про пониженную молчу ( танк).
Песок машине нестрашен , штатный движок тянет не хуже дизеля ( рядом был УАЗ Хантер с дизелям)

Если нужна машина для бездорожья смело покупайте и ставьте.
Фото прилагаются уже с установленными и испытанными редукторами.
Огромно спасибо продавцу.

Заказывал на пол ковёр люкс на ниву легенда 3 дверку. Товар пришёл сдэком через три рабочих дня. Всё подошло идеально, товаром доволен. Продавец информировал и отслеживал посылку на протяжении всего времени доставки. Хороший магазин, рекомендую! Советую Вам рекламироваь Ваш интернет магазин через блогеров. Так как наш узкий круг интересов пересекается именно там и именно от туда я узнал о Вашем существовании. Спасибо!

Посылка пришла быстро , заказывала первый раз все понравилось , спасибо вам

Контактная информация

  • Россия, Невинномысск
  • +7 (938) 355-90-90 +7 (938) 355-90-90
  • С 12:00 до 22:00
  • info@niva-shop.net
  • +79383559090
  • +79383559090
  • +79383559090

Преимущества и недостатки отвязки переднего моста

Владельцы автомобилей марки «Нива» наверняка наслышаны о такой тюнинговой процедуре, как отвязка переднего моста. Ее проводят преимущественно для повышения надежности транспортного средства при перемещении по бездорожью. Если владелец машины любит ездить по лесным трассам, дополнительно нагружать авто разным скарбом, процедура поможет избежать ему серьезных технических последствий.

Зачем отвязывать передний мост

Автомобиль «Нива» отличается исключительной надежностью и простотой в эксплуатации. В то же время у модели есть несколько существенных конструктивных недочетов, которые не позволяют рекомендовать ее в качестве идеального транспорта для легкого и среднего бездорожья. Из-за просчетов конструкторов при повышении нагрузки и эксплуатации авто в тяжелых условиях могут наступить следующие неприятные последствия:

  • отрыв моста от базовой конструкции, что приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта;
  • увеличение скорости изнашивания деталей;
  • появление трещин в элементах моста.

Сказанное вовсе не означает, что первый же выезд на бездорожье с полной загрузкой салона и багажника приведет к серьезным последствиям и необходимости ремонта, хотя такие случаи тоже не редкость. Негативные последствия могут проявиться спустя 2-3 года эксплуатации транспортного средства. Такой срок тоже вряд ли можно назвать приемлемым для владельца практически нового автомобиля. Именно поэтому обладатели практически новых «Нив» начинают задумываться об отвязке переднего моста сразу после покупки машины.

Последствия отвязки переднего моста

Преимущества и недостатки отвязки переднего моста

У процедуры больше достоинств, чем недостатков. Хотя большинство владельцев автомобилей «Нива» и «Лада 4х4» советуют обязательно отвязывать передний мост, в некоторых ситуациях делать это не рекомендуется (при эксплуатации авто исключительно в условиях города). Чтобы принять взвешенное решение, эксперты специализированного интернет-магазина niva21.com.ua рекомендуют внимательно изучить как плюсы, так и минусы монтажа независимого трехопорного крепления.

Преимущества отвязки переднего моста на автомобиле «Нива»

Для проведения процедуры покупается специальный набор деталей. Часто умельцы изготавливают элементы для установки независимого трехопорного крепления самостоятельно по чертежам, представленным в интернете. Такой подход допустим в ситуации, кода нет возможности купить заводской комплект. В остальных случаях целесообразнее использовать детали, изготовленные промышленным способом.

При наличии заводского комплекта отвязка переднего моста на Ниве выполняется опытным мастером за 1 день. Если автовладелец прежде не сталкивался с таким видом работ, он может затратить до 3 суток на выполнение всех операций. В процессе также придется воспользоваться услугами сварщика.

Преимущества и недостатки отвязки переднего моста

Отвязка переднего моста дает следующие преимущества:

  • увеличение надежности крепления моста;
  • снижение нагрузки на шрусы, благодаря чему увеличивается срок службы этих элементов;
  • можно передвигаться по любому бездорожью, не боясь отрыва моста;
  • снижение вибрации автомобиля.

Недостатки отвязки переднего моста

Главный минус решения – дополнительные затраты на покупку комплекта деталей и оплату труда специалиста, который производит необходимые манипуляции. Если человек уверен в своих силах, он может выполнить работу самостоятельно. Это позволит ему сэкономить от 6000 рублей и больше. Итоговая сумма, которую сбережет владелец «Нивы», зависит от того, сколько за свои услуги просит мастер.

Возможно ухудшение эксплуатационных характеристик транспортного средства при использовании набора запчастей, изготовленных кустарным способом. Если автолюбитель решил избавиться от жесткого двухопорного крепления, не стоит экономить на деталях. Покупка заводского комплекта в компании «Нива21» обойдется всего в несколько тысяч рублей, при этом поможет избежать серьезных неприятностей в будущем.

НИВА.КЛУБ

Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02 Автомобиль: Недопривод. Имя: Алексей Откуда: Москва, ЮВАО.

Отключение переднего моста Нива

Сообщение Faithful » 10 июн 2010, 15:50

Вот что нашол vsepoedem.com/story/otklyuchenie-perednego-mosta-na-nive . Ктонибудь юзал или знает где почитат отзывы? Чисто праздный интерес.

Стоит ли отключать передний мост на Ниве, все «за» и «против»
Отключение переднего моста на Ниве приходит в голову беспокойным людям, которых не вполне устраивает полный привод. И таких много, поэтому налажен выпуск устройств, который отключает передний мост. Производители утверждают, что данная манипуляция обеспечивает уменьшение механических потерь в редукторе переднего моста, чем уменьшает его износ и позволяет существенно снизить расход топлива и износ шин.

Вопрос спорный, так как насколько уменьшится износ редуктора переднего моста, ровно настолько увеличиться износ редуктора заднего моста. Передние колеса так же будут крутиться, так что износ уменьшится едва ли. Да и по поводу экономии топлива: будет она весьма незначительна, поэтому даже само устройство вам окупится не скоро. Для отключения переднего моста на Ниве промышленность предлагает нам специальную муфту.

Её производители заявляют, что, двигаясь по сухой дороге с отключенным передним мостом, вы экономите до 2,5 литров бензина на 100км. Такую экономию они объясняют снижением потери на трение в приводе переднего моста, что в свою очередь уменьшает давление в месте контакта зубьев редуктора при его холостом ходе. Отключить и включить передний мост можно специальным рычагом, установленным в салоне за 2 секунды. Эту процедуру можно произвести даже в движении. Данный механизм не требует специального обслуживания отключения переднего моста.

Недостатки отключения переднего моста
Помните о том, что автомобиль с отключенным передним мостом теряет свои преимущества при движении на дороге с плохим покрытием: снег, грязь, крутые подъёмы, пески, груженый прицеп – при наличии одного из этих условий рекомендуется задний мост включать. А иначе, зачем вообще приобретать полноприводную машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *