Планы автоваза по выпуску новых моделей последние новости
Перейти к содержимому

Планы автоваза по выпуску новых моделей последние новости

  • автор:

АВТОВАЗ раскрыл сроки выхода новых моделей

АВТОВАЗ раскрыл сроки выхода новых моделей

Согласно стратегии развития компании до 2030 года, АВТОВАЗ планирует выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов.

Как следует из презентации АВТОВАЗа, уже в первом квартале 2024-го флагманская LADA Vesta NG получит новый силовой агрегат 1.8 EVO в связке с вариатором, а в середине года для модели вновь станет доступна электронная система курсовой устойчивости (ESC). В мае на заводе «LADA-Ижевск» планируется запуск серийного производства электромобиля LADA e-Largus вместе с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с ДВС. На сентябрь намечен запуск производства седана бизнес-класса LADA Aura. К концу года ожидается появление внедорожника LADA Niva Sport. Кроме того, в 2025-м АВТОВАЗ расширит моторную гамму семейства внедорожников LADA Niva Travel и Niva Legend за счет более мощного двигателя объемом 1,8 л.

Также в 2024 году АВТОВАЗ планирует вывести на российский рынок новый бренд, который будет представлен двумя лицензионными моделями в сегментах C/D. Подробности о них официально не раскрываются, но, очевидно, что производство новинок будет налажено на площадке АВТОВАЗа в Санкт-Петербурге. По неофициальным данным, первым на конвейер предприятия встанет кроссовер, и это может произойти уже в течение 2024 года. Вторая модель, производство которой ожидается в следующем году, обозначена в презентации АВТОВАЗа как «non-SUV» и имеет очертания седана.

Вместе с тем продолжится работа над новыми моделями, включая LADA Iskra, старт производства которой на заводе в Тольятти намечен на начало 2025 года. Новое семейство будет выпускаться в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс-универсал. При этом LADA Iskra будет представлена на рынке параллельно с более компактной и бюджетной LADA Granta и со временем полностью заменит эту модель в линейке АВТОВАЗа: производство LADA Granta планируется завершить к 2027 году. Кроме того, на 2026 год намечен дебют кроссовера на платформе LADA Vesta.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» президент АВТОВАЗа Максим Соколов, утвержденный план производства АВТОВАЗа на 2024 год предполагает наращивание объемов выпуска автомобилей на 33% до 500 тыс. штук. На российском рынке планируется реализовать порядка 450 тыс. автомобилей LADA, при этом более 100 тыс. машин из этого количества компания рассчитывает поставить по госзаказу. В целом, по прогнозу компании, объем российского авторынка в наступившем году увеличится на 5 – 10%, составив около 1,2 млн машин. Кроме того, в 2024-м АВТОВАЗ намерен увеличить поставки на экспорт до 20 – 25 тыс. автомобилей LADA.

АО «АВТОВАЗ» ПОДТВЕРЖДАЕТ ПЛАН ПО ВЫПУСКУ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ БОЛЕЕ 400 ТЫСЯЧ АВТОМОБИЛЕЙ

По итогам марта 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 23 335 коммерческих и пассажирских автомобилей, что на 89,9% выше, чем в марте 2022 года. Всего в первом квартале текущего года было реализовано 64 240 LADA всех моделей, что на 21,9% выше, чем за первые три месяца прошлого года.

Автомобили LADA Granta в марте разошлись тиражом в 16 254 единицы. Этот результат равен показателям февраля 2023 года, но на 373,5% выше, чем объем продаж модели в марте 2022 года, когда компания столкнулась с прекращением поставок компонентов от иностранных поставщиков. Также в марте было продано 2 703 внедорожника Niva Legend (+212,1% к марту 2022 года), а продажи Niva Travel составили 3 721 автомобиль, что на 83,1% выше результатов марта прошлого года.

Президент АО АВТОВАЗ Максим Соколов: «Первый квартал 2023 года показал позитивные результаты – это заслуга всей нашей команды. Продажи LADA за три месяца позволяют смотреть на восстановление российского рынка с умеренным оптимизмом. АВТОВАЗ прилагает максимум усилий по сохранению ритмичности производства и обеспечению поставок компонентов. Во втором квартале Компания намерена начать продажи LADA Vesta нового поколения и запустить производственную площадку LADA в Санкт-Петербурге. Несмотря на усиление угроз санкционного давления, на сегодняшний день АВТОВАЗ подтверждает план по выпуску в текущем году более 400 тысяч автомобилей».

08.06.2023
ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

31.05.2023
LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В АВТОСАЛОНЫ.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

26.05.2023
ЛУЧШИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР LADA 2023!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

23.05.2023
АВТОВАЗ ПОВЫШАЕТ ТАРИФНЫЕ СТАВКИ И ОКЛАДЫ НА 9%.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

19.05.2023
АВТОВАЗ ВРУЧИЛ ДВЕ NIVA TRAVEL KHL ЛЕГЕНДАМ ХОККЕЯ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

19.05.2023
LADA ПРЕДСТАВИТ В РЕГИОНАХ НОВЫЕ МОДЕЛИ КЛАССА LCV

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

16.05.2023
LADA В 2023 ГОДУ: ПРОДАН 100-ТЫСЯЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

04.05.2023
LADA GRANTA УСТАНОВИЛА ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕКОРД ПО ПРОДАЖАМ В РОССИИ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

26.04.2023
LADA GRANTA С 16-КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ УЖЕ В ПРОДАЖЕ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

17.04.2023
LECAR RACING TEAM ВОЗВРАЩАЕТСЯ В РОССИЙСКУЮ СЕРИЮ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Модельный ряд

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus фургон
  • Новый Largus Cross
  • Niva Legend 3 дв
  • Niva Legend 5 дв.
  • Niva Travel

Разделы сайта

ГК «ПРАГМАТИКА» Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская ул., 57 (м. Купчино)
ул. Меркурьева (бывший 4-й Верхний пер.), д.6 стр.1 (м. Парнас)
ул.Уральская, 33 (м. Приморская) +7 (812) 336 35 35 Клиентская служба LADA +7 (800) 700 52 32 звонок по РОССИИ бесплатный

Правовая информация

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Политика конфиденциальности

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Политика конфиденциальности

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Политика конфиденциальности

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Политика конфиденциальности

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Политика конфиденциальности

АвтоВАЗ нашел способ выпустить 12 новых моделей

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о том, что до 2030 года компания планирует выпустить 12 новых моделей.

Сергей Фадеичев/ТАСС

«В программе бюджета следующего года нами запланированы инвестиции на разработку новых продуктов в размере 45 млрд рублей. Всего мы планируем запустить 12 моделей до 2030 года. При этом рассчитываем на доминирующее положение на нашем рынке, а это доля в 30-35%», — цитирует топ-менеджера корреспондент «Российской газеты».

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ выпустит седан бизнес-класса Lada Aura (2024 год), новый массовый легковой автомобиль Lada Iskra (2025 год), электромобиль e-Largus (2024 год), а также городской кроссовер С-класса на платформе Vesta (2025 год).

АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить более 500 тысяч автомобилей Lada. По словам Соколова, производственный план на текущий год составляет около 400 тысяч автомобилей, а значит в следующем году объемы выпуска могут вырасти более чем на четверть.

Не так давно российская компания презентовала новый силовой агрегат, состоящий из 16-клапанного двигателя объемом 1.8 литра (122 л.с.) и вариатора. Кроме того, Lada продолжает работу над турбомотором.

Lada готовит три новых модели. Какими будут Granta и ее родственники

Фото: АвтоВАЗ

После трудного 2022 года, АвтоВАЗ, который обрел независимость от альянса Renault Nissan, начал искать новые возможности для развития своей модельной линейки. Autonews.ru собрал свежую официальную и неофициальную информацию о том, какие модели Lada появятся в ближайшие годы.

Что будет с Lada Vesta

Флагманскую модель АвтоВАЗа ждала печальная судьба согласно планам концерна Renault Nissan: она должна была быть заменена новым поколением, созданным на общей платформе с румынским брендом Dacia. Продолжать собственные, российские разработки бывший иностранный собственник предприятия не собирался.

Однако после ухода Renault из России в 2022 году, у Vesta появились новые перспективы. Относительно современная и достаточно хорошо локализованная платформа, разработанная специально под Vesta и запущенная в производство в 2015 году, продолжит развиваться, подтверждают на АвтоВАЗе.

Фото: АвтоВАЗ

Фото: Autonews.ru

Официально в компании пока не говорят о сроках появления машин следующего поколения. Точнее, там настаивают, что таковым является Lada Vesta NG, продажи которой уже стартовали в июне этого года. На самом деле речь идет о рестайлинге, в ходе которого помимо косметических изменений автомобиль получил существенно расширенный список оборудования.

В настоящий момент ведется адаптация для Lada Vesta новой автоматической трансмиссии. По неофициальной информации, речь идет о вариаторе. На предприятии при этом не скрывают, что автоматическую коробку передач будут выпускать совместно с восточным партнером, что подразумевает китайскую компанию.

Кроме того, компания уже официально заявлила, что на базе Lada Vesta в настоящий момент там разрабатывают кроссовер сегмента «B+». По описаниям, это будет переднеприводная машина с высоким дорожным просветом, близкая по параметрам к «Москвич 3».

Кроссовер Lada Vesta по версии нейросети Lexica

Кроссовер Lada Vesta по версии нейросети Lexica (Фото: Lexica)

Изначально говорилось, что кроссовер поступит в продажу в 2025 году. Теперь в компании уточнили в беседе с Autonews.ru, что данная модель появится только к концу 2025 года.

Что будет с Lada Largus

Модель Largus является копией Dacia Logan MPV первого поколения, которое выпускалось в Румынии с середины 2000-х годов, а в Тольятти прописалось с 2012 года. Несмотря на то, что этот автомобиль сложно назвать передовым в техническом плане, он обладал привлекательным соотношением цены и качества и быстро вытеснил с российского рынка всех конкурентов из числа легких развозных фургонов и бюджетных семейных универсалов.

Однако в 2022 году производство Lada Largus было остановлено из-за дефицита импортных комплектующих. В начале 2023 года президент АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал, что производство Lada Largus возобновится ближайшей осенью.

При этом в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» 27 июля появилась информация о том, что выпуск Largus возобновится уже в сентябре, однако будет построено всего 600 машин. Это позволит АвтоВАЗу с одной стороны продемонстрировать возможность производства данной модели, с другой — оправдать дальнейшую приостановку выпуска отсутствием комплектующих от поставщиков.

В АвтоВАЗе отказались комментировать данную информацию, отметив, что не знают, что могло стать ее источником.

При этом собственный источник Autonews.ru, работающий в российском автопроме, утверждает, что полностью локализовать Largus практически невозможно, а потому Lada уже готовит альтернативный сценарий.

Минивэн Lada Vesta по версии нейросети Lexica

Минивэн Lada Vesta по версии нейросети Lexica (Фото: Lexica)

По словам источника, АвтоВАЗ не хочет оставлять нишу семейных универсалов и легких коммерческих фургонов, а потому готовит на замену Largus принципиально новую модель на базе Lada Vesta, которая формально станет минивэном. Источник описывает автомобиль как универсал Vesta со значительно возросшей высотой крыши, что позволит увеличить внутренний объем автомобиля до уровня Largus. Эту информацию на АвтоВАЗе официально также не комментируют.

Что будет с Lada Granta

Бестселлер Волжского автозавода продержится на конвейере еще несколько лет, однако уже в 2024 году начнется производство новой модели, которая концептуально станет наследником Lada Granta. Для машины уже выбрали новое имя — Lada Iskra.

Новинку построят на принципиально новой платформе, которая является локализованной версией шасси CMF-B LS концерна Renault Nissan. Разработку автомобиля начали еще при прежнем собственнике российского автоконцерна, а теперь проект решено реализовать своими силами.

Фактически, это платформа актуальной версии Dacia Logan. На этой базе планируется создать седан и универсал, а также внедорожную версию со стандартным кузовом, но в пластиковом обвесе, с перенастроенной подвеской и увеличенным дорожным просветом.

Формально платформы CMF-B LS и Lada Vesta близки по характеристикам, но на АвтоВАЗе утверждают, что смысл в том, чтобы делать модели на разном шасси все же есть. На запрос Autonews.ru в компании подтвердили, что стоимость топовой комплектации Lada Iskra не будет превышать начальную цену на Lada Vesta, которая сейчас стартует от 1,24 млн руб. Таким образом конкуренции между двумя моделями не будет.

Фото: АвтоВАЗ

Фото: АвтоВАЗ

Что будет с Lada Niva

В июне 2023 года глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью газете «Коммерсантъ» подтвердил, что классическая модель Niva Legend останется на конвейере как минимум до своего 70-летия, то есть до 2027 года. При этом автомобиль продолжат модернизировать.

Ближайшая перспектива — замена двигателей на более мощные. Первоначально на «Ниву» ставился карбюраторный мотор объемом 1,6 от ВАЗ-2106. Сейчас покупателям предлагают 83-сильную версию двигателя того же семейства, но с инжектором и увеличенным до 1,7 литра рабочим объемом.

При всех своих достоинствах, данный силовой агрегат с самого начала считался недостаточно мощным для полноприводного внедорожника, что проявлялось, в частности, в том, что водители излишне часто использовали его в режиме «газ в пол». Последнее приводит с одной стороны к повышенному расходу топлива, а с другой — к снижению ресурса.

Как подтверждают на АвтоВАЗе, уже в 2024 году и для Niva Legend, и для Niva Travel предложат новые силовые установки объемом 1,6 и 1,8 литра. Это моторы, знакомые по Lada Vesta, которые планируется «развернуть» и адаптировать к продольной компоновке.

Формально в этом нет ничего невозможного. С самого начала разработки «поперечных» силовых установок для ВАЗ 2108, которые являются основой семейства всех современных двигателей АвтоВАЗа, предусматривалась и возможность их использования в моделях с классической компановкой. Некоторое время завод в Тольятти даже выпускал модель ВАЗ 21068 — «Шестерку» с 1,3-литровым мотором от «Восьмерки».

В случае с «Нивой», однако, сложностью до сих пор представлялось даже не то, что современные моторы не поместятся под капотом, а то, что трансмиссия внедорожников была не готова к увеличению мощности и крутящего момента двигателя. Однако на АвтоВАЗе обещают, что при модернизации эти нюансы будут учтены и проблем не возникнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *