Победа камаз мастер на дакаре
Перейти к содержимому

Победа камаз мастер на дакаре

  • автор:

Победа камаз мастер на дакаре

Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая сессию на нашем сайте, вы соглашаетесь с политиками по обработке персональных данных. Узнайте больше о том как работают файлы cookie.

Change country
Другие сайты Goodyear
Шины для других транспортных средств
  • Грузовики и автобусы
  • Специальная техника
Другие бренды Goodyear
  • Dunlop
  • Fulda
  • Sava
Для бизнеса

Российская гоночная команда «КАМАЗ-мастер» выиграла ралли «Дакар-2018» на шинах Goodyear

Команда «КАМАЗ-мастер» одержала победу в юбилейном ралли «Дакар-2018». В год тридцатилетия команды действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев на автомобиле, оснащенном внедорожными шинами Goodyear ORD, отстоял титул в напряженной борьбе с именитыми соперниками.

Пилот «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев стал победителем в классе грузовиков юбилейной, 40-й внедорожной гонки «Дакар-2018», проходившей с 6 по 20 января в Перу, Боливии и Аргентине. Для Эдуарда Николаева победа в «Дакаре» стала третьей по счету. Команда «КАМАЗ-мастер» завоевала трофей «Дакара» в 15-й раз.

Маршрут 2018 года был крайне сложным даже по меркам «Дакара». Экипаж Эдуарда Николаева принял участие в ралли «Дакар-2018» на спортивной машине, оснащенной шинами Goodyear ORD типоразмера 375/90R22.5. Прочные внедорожные шины с высокой стойкостью к повреждениям, оказались для Николаева решающим преимуществом на 13-м этапе, когда в автомобиле отказало сцепление.

Несмотря на отказ от участия одного из ключевых конкурентов, голландца Жерара де Роя, для «КАМАЗ-мастер» гонка стала одной из самых сложных в истории команды. В категории грузовых автомобилей на победу в 2018 году претендовали около 10 экипажей топ-дивизиона, но из-за необычайно сложности трассы с нее по техническим причинам сошло от 40% до 60 % гонщиков во всех категориях.

По этой причине поломка сцепления на предпоследнем этапе не стала единственным драматичным моментом для Эдуарда Николаева. Еще на пятом этапе гонки автомобиль пилота перевернулся на одной из дюн. Высшей точки борьба достигла на 12-м этапе, когда главный противник россиян Федерико Вильягра уступал российскому гонщику по итогам предыдущих дней гонки всего одну секунду.

Шины Goodyear ORD, выбранные для гонки, обладают отличными сцепными свойствами и исключительной стойкостью к повреждениям в самых жестких условиях эксплуатации. Оптимизированный рисунок протектора с массивными блоками, в совокупности с применяемыми компонентами резиновой смеси для бездорожья, обеспечивают высокую стойкость к отрывам и порезам, равномерный износ и большой пробег. Глубокие и широкие канавки обеспечивают самоочистку протектора от камней и увеличивают силу сцепления.

«Мы рады, что шины Goodyear внесли заметный вклад в победу «КАМАЗ-мастер». Модель Goodyear ORD выдержала проверку экстремальным бездорожьем и доказала стойкость к повреждениям и максимальную производительность. Для Goodyear участие в крупнейших внедорожных гонках – ценнейший источник сбора информации. Все данные, собранные во время «Дакара-2018», будут использованы для инновационных разработок, которые со временем станут частью конструкции новых грузовых шин»,прокомментировал Юрий Савчук, директор подразделения коммерческих шин Goodyear Russia.

Победы команды «КАМАЗ-мастер»

Результаты
этапы и общий зачет

Скачать буклет
о команде

  • СМИ о КАМАЗ-мастер
  • Видео
  • Фото
  • Для ТВДизайн-программа КАМАЗ-мастерЗагрузить пресс-кит, фото, видео для ТВ
  • Генеральные спонсоры команды
  • Партнеры команды КАМАЗ-мастер
  • Информационные спонсоры
  • Информация потенциальным партнерам

Сайт является собственностью НП «КАМАЗ-Автоспорт», права на опубликованные материалы принадлежат владельцу сайта, при использовании материалов сайта, включая изображения, ссылка на сайт Kamazmaster.ru обязательна.

© 1990-2023 «КАМАЗ-мастер»

  • Телефон: +7(8552) 37-26-00
  • Факс: +7(8552) 37-26-76
  • Emal: mail@kamazmaster.ru

«КАМАЗ-мастер»: триумфальная победа в ралли «Дакар-2022»

В этом году состоялось 44-е издание ралли «Дакар», которое предусматривало 12 этапов. Протяжённость маршрута составила 8375 километров, из которых 4258 километров – спецучастки.

Если вернуться к первым числам января и проследить ход гонки этого года, то можно смело назвать её исход уверенной победой команды «КАМАЗ-мастер»: здесь не было места счастливому случаю, с самого начала это был триумф высочайшего профессионализма камазовских гонщиков в альянсе с надёжностью грузовиков КАМАЗ. Экипажи «КАМАЗ-мастера» с первых же дней заняли передовые позиции и приложили все усилия, чтобы в общем зачёте гонки не пропускать конкурентов в ТОП-3.

Двенадцать победных этапов «КАМАЗ-мастера» из всех двенадцати этапов сложнейшего ралли планеты. В итоге в генеральной классификации четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» заняли первые четыре строчки турнирной таблицы.

К старту предпоследнего этапа экипажи «КАМАЗ-мастера» создали комфортное для себя преимущество перед конкурентами и в заключительные дни исключили риски в гонке – на первый план вышло надёжное прохождение, а не погоня за результатом любой ценой. Главная интрига к концу гонки была в том, кто именно из представителей «КАМАЗа» станет победителем. В генеральной классификации борьба за «Золотого бедуина» серьёзно накалилась – после предпоследнего одиннадцатого этапа лидеров турнирной таблицы Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева разделяли всего 8 минут. Но, несмотря на победу на предпоследнем этапе гонки, Эдуарду Николаеву так и не удалось сократить разрыв по времени и опередить Дмитрия Сотникова.

Напомним, что в этом году два из четырёх экипажей «КАМАЗ-мастера» выступали на грузовиках КАМАЗ-435091 новейшего поколения К5: в 2021 году была создана спортивная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901, годом ранее запущенного в серийное производство и уже завоевавшего доверие и популярность у российских потребителей. Тот факт, что лидерами гонки стали Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев, выступавшие именно на грузовиках поколения К5, говорит сам за себя.

Гонка этого года была показательна ещё в одном аспекте. Не обошлось без случая, который доказывает, что «КАМАЗ-мастер» в сложных ситуациях действует прежде всего, как команда. На одном из последних этапов Эдуард Николаев, отстающий от Дмитрия Сотникова в генеральной классификации всего на 10 минут, мог бы не останавливаться, оставив решать вопрос с застреванием Сотникова идущим позади экипажам Андрея Каргинова и Антона Шибалова. Но Николаев помог Сотникову – экипажи «КАМАЗ-мастер» ставят командные интересы выше личных.

Сегодня, в ночь с воскресенья на понедельник, команда «КАМАЗ-мастер» возвращается домой. Традиционно в аэропорту «Бегишево» гонщиков будут встречать руководители и представители «КАМАЗа», администрации города Набережные Челны, друзья, родные и близкие, а также простые любители автогонок и фанаты команды.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

КАМАЗ-мастер – 19-кратные победители ралли-марафона Дакар

Российская команда КАМАЗ-мастер выиграла 44-й по счету ралли-марафон Дакар, одержав 19-ю победу в своей истории и 18-ю за последний 21 год. Победу, как и в 2021-м, одержал Дмитрий Сотников, на втором, третьем и четвертом местах также финишировали гонщики «Синей Армады» Эдуард Николаев, Антон Шибалов и Андрей Каргинов.

КАМАЗ доминировал от старта и до финиша 13-дневной гонки. Подопечные Владимира Чагина не просто выиграли все этапы, но и отметились лучшим временем почти на всех контрольных точках, которых за 13 спецучастков в общей сложности было под сотню. Единственным, кому удалось отобрать у них быстрейшее время на промежуточных точках стал чилиец Игнасио Касале на Tatra на 11-м этапе.

Борьбы между экипажами КАМАЗ-мастер также не получилось. Сотников на новом КАМАЗе К5 занял первую строчку общего зачета ещё на прологе и ни разу за всю гонку не уступил лидерство напарникам. Ближе всех по темпу к действующему и теперь уже двукратному победителю был Николаев, в распоряжении которого также был грузовик новой модели. Но после потери 9 минут на СУ3 Николаев отстал от лидера и так и не смог наверстать упущенное время, но остался вторым.

Вместе с победой на заключительном этапе Сотникову выиграл свою третью крупную международную гонку за последний год после Дакара и Шелкового пути в 2021-м.

Третье место занял серебряный призер двух прошлых Дакаров Антон Шибалов, а в шаге от подиума остановился Андрей Каргинов, несмотря на потерю 1,5 часов на четвертом этапе.

Единственным, кто мог помешать КАМАЗ-мастер занять первые четыре места на финише, был Алеш Лопрайс. Но за два дня до финиша чешский гонщик на грузовике Praga сошел из-за поломки гидроусилителя руля. В итоге звание лучшего из остальных завоевал гонщик Team De Rooy Янус ван Кастерен, проигравший Сотникову 3 часа 8 минут и 1 час 19 минут – Каргинову.

Итоговое положение в зачете грузовиков на Дакаре-2022
Поз. Пилот Команда/Машина Время Отст.
1 500 Дмитрий Сотников КАМАЗ-мастер 41:37.34
2 505 Эдуард Николаев КАМАЗ-мастер 41:47.32 +00:09.58
3 501 Антон Шибалов КАМАЗ-мастер 42:48.45 +01:11.11
4 509 Андрей Каргинов КАМАЗ-мастер 43:27.29 +01:49.55
5 504 Янус ван Кастерен Petronas Team De Rooy Iveco 44:46.04 +03:08.30
6 506 Мартин ван ден Бринк Mammoet Rallysport Team De Rooy Iveco 45:19.06 +03:41.32
7 503 Мартин Мацик Big Shock Racing 46:21.45 +04:44.11
8 515 Виктор Виллем Верстейнен Petronas Team De Rooy Iveco 46:22.08 +04:44.34
9 522 Рихард Де Грот Firemen Dakar Team 48:07.01 +06:29.27
10 524 Митчел ван ден Бринк Petronas Team De Rooy Iveco 49:48.08 +08:10.34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *