Положение дроссельной заслонки гранта 8кл в процентах
Перейти к содержимому

Положение дроссельной заслонки гранта 8кл в процентах

  • автор:

Положение дроссельной заслонки гранта 8кл в процентах

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум ВАЗ Granta Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Положение дроссельной заслонки гранта 8кл в процентах

Создам эту темку т.к. многим эта информация будет полезной.
Информационное письмо взято с форума Лада-Калина клуб, но сути оно не меняет.
Рекомендую делать эту процедуру после каждого отключения аккумуляторной батареи, замене контроллера ЭСУД или его сбросом с инициализацией посредством диагностического оборудования.

Изображения

Adapt.jpg (153.4 Кб, 4135 просмотров)
nikolaj2619
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nikolaj2619
Посетить домашнюю страницу nikolaj2619
Найти ещё сообщения от nikolaj2619
Просмотр загрузок

Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта стандарт
Сообщений: 133
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Сообщение от nikolaj2619

Создам эту темку т.к. многим эта информация будет полезной.
Информационное письмо взято с форума Лада-Калина клуб, но сути оно не меняет.
Рекомендую делать эту процедуру после каждого отключения аккумуляторной батареи, замене контроллера ЭСУД или его сбросом с инициализацией посредством диагностического оборудования.

Это если в минус 25 у меня сядет АКБ и я сниму ее и поставлю на зарядку, а потом обратно, то мне что — улицу до плюс 7 греть? Или весны ждать? Как-то не очень, без е-газа было намнооого проще

Положение дроссельной заслонки гранта 8кл в процентах

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Общий технический раздел > Положение дроссельной заслонки сколько должно быть?я на холодную сканировал

Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 2,470
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 2,470

Положение дроссельной заслонки сколько должно быть?я на холодную сканировал.

Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 2,599
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 2,599

Сканируй на прогретом движке!на холодную показания завышены.а так не больше 4 должно быть на прогретом

Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 2,523
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 2,523
У меня около 3 х на прогретом
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 2,436
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 2,436
7-9 на холодную. а так 3
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Закаменск
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Закаменск
Сообщений: 2,545
2 на прогретую, на холодную так же вроде
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 2,510
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 2,510

Нажми и удерживай строчку с параметром, откроется таблица с допусками. Можно в настройках сделать, чтобы то что не в допуске красным подсвечивалось

LADA GRANTA ошибка р0122 дроссель в аварии обороты 2000.

гранта лифтбек 2012 год 8кл. Предыстория такова владелец с товарищем решили почистить дроссельную заслонку.в итоге ее как то поломали,отвезли авто на диагностику там приговорили дроссель и дмрв .
все поменяли,ошибки сбросили, владелец уехал.через день или 2 загорелся чек и обороты выросли до 2000
.владелец обратился ко мне. по сканеру были все возможные ошибки по дросселю,после удаления осталась только р0122 .были прозвонены провода до эбу,вскрыт эбу все хорошо.попытки обучить дроссель.
после помогло сделав сброс обучения вовремя работы двигателя и заслонка ожила.поехали кататься и наблюдать, поездив минут 15 произошел щелк и дроссель снова в аварии ,проверив релюхи была горячей к4 доп реле светооборудования.сняли ее ошибки сами стерлись и все стало в норме.поставили туда заведомо исправное реле через минут 15 поездки снова щелк и снова авария и ошибка.далее обратил внимание что когда дроссель в аварии работает вентилятор охлаждения.заменил реле вентилятора(так как оно тоже грелось)снова дроссель заработал но ошибка осталась ошибка ушла толька после сброса эбу.снова поехали кататься, катались полчаса примерно, потом возле сервиса стояла минут 20, все норм.тутвладелец поехал до магазина, приехал и снова авария,ошибка и молотит вентилятор хотя ож меньше 80 так как минус 25 на улице .до массы под панелью добраться пока не получилось.
кто что дельного может подсказать?авто записал на субботу пока что собираю инфу!
ах да!контакты в разьеме поджал изначально!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *