Польский двигатель на уаз дизельный
Перейти к содержимому

Польский двигатель на уаз дизельный

  • автор:

Польский двигатель на уаз дизельный

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

УАЗ Hunter с польским дизелем Andoria

Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск внедорожника UAZ Hunter с 2.4-литровым дизельным двигателем Andoria (Польша), мощностью 86 л.с. Дизельный Hunter первоначально будет продаваться только на российском рынке, а в дальнейшем, после прохождения сертификационных испытаний, автомобиль будет поставляться и на экспорт.

По мнению представителей автозавода переспективными для этой модификации являются рынки стран Африки и Латинской Америки, т.к покупатели этих регионов отдают предпочтение автомобилям с дизельными моторами.

Польский двигатель на уаз дизельный

8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России
Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

Приобрести двигатели УАЗ. Характеристики и устройство двигателей.

Надежность и сила УАЗа не требует рекламы. Мощи и выносливости ему придает именно хороший двигатель. Но со временем сердце машины все же изнашивается и требует ремонта. У нас вы найдете широчайший выбор двигателей УАЗ и всевозможных комплектующих, которые позволят восстановить полную функциональность и продлить жизнь автомобилю. Вы можете выбрать отечественные и импортные двигатели УАЗ. Каждый двигатель подробно описан, чтобы предоставить клиентам информацию по техническим характеристикам и стоимости. Удобно пользоваться и каталогом запчастей к двигателю.

Если вас интересует надежный отечественный силовой агрегат, то мы рекомендуем продукцию ЗМЗ. Именно Заволжский завод долгое время является партнером Ульяновского, разрабатывает для него действительно качественные двигатели. Продукция данного производителя будет ставиться на УАЗ Патриот, который планируется поставлять в Европу.

Есть возможность приобрести дизельные двигатели производства Iveco. Этот широко известный завод выпускает двигатели на УАЗ с 2007 года. При этом модель Iveco F1A разрабатывалась совместно с инженерами еще более известного концерна Fiat. В Европе данный мотор очень популярен, и выбор привыкших ко всему лучшему европейцев подтверждает качество и надежность.

Первым и постоянным партнером УАЗ является и УМЗ (нынешнее название «Волжские моторы»). Данный производитель выполнил ряд модификаций на заводе и усовершенствовал саму продукцию – четырехцилиндровые бензиновые двигатели к УАЗ. Выпускаемые им сейчас двигатели УАЗ Патриот и УАЗ-469 стали экономными в соответствии с уровнем мировых стандартов и экологичными согласно современным требованиям.

Мы предоставляем широкий ассортимент дизельных двигателей на УАЗ, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для своего верного автомобиля. Подробную информацию с фотографиями, схемами двигателей, ценами, техническими параметрами на каждый интересующий агрегат и каталог запчастей для всех моделей УАЗ легко найти на нашем сайте. При возникновении дополнительных вопросов пишите нам для подробной консультации.

    Двигатель ЗМЗ:
    Двигатель УМЗ:
    Двигатель Андория:

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот

На выставке Комтранс 2021 неожиданно оказался УАЗ Патриот. Неожиданно потому, что УАЗ традиционно в этой выставке не участвует. Хотя именно у УАЗа коммерческого транспорта хоть отбавляй. Но тут уж ничего не поделаешь — инертность мышления не переломить.

Поэтому, невесть откуда взявшийся, УАЗ Патриот притягивал взгляды и сразу же стал популярной новостью.

Тут он появился благодаря компании Weichai-Rus, что является дистрибьютором китайской WEICHAI POWER Co

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Weichai Holding Group Company Limited — китайская государственная холдинговая группа, которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов. Компания крайне амбициозная, например к 2025 году она планирует достичь выручки в 100 миллиардов долларов США и войти в рейтинг 150 крупнейших компаний мира из списка ТОП 500.

Weichai-Rus давно реализует свои двигатели на просторах бывшего СССР. Достаточно сказать, что в Беларуссии их дизельный двигатель устанавливается на популярные вездеходы «Литвина-3903», которые эксплуатируются, в том числе, и на Крайнем Севере.

Поскольку у УАЗа нет в настоящее время дизельного двигателя, то в компании резонно решили этот вопрос исправить и предложили свой, самый младший двигатель из линейки дизелей WP2.3.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Это четырехцилиндровый, объемом в 2,3 литра, дизельный двигатель, с турбонаддувом, с системой Common Rail, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом в 280Нм уже при 1600 об/мин.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Вес двигателя 225 кг.

Вместе со своим двигателем китайцы предлагают пятиступенчатую механическую коробку FastGear 5JT38T.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Тут наверное пора сделать экскурс в историю и понять куда же подевался дизельный двигатель с УАЗа. А он у него был!

Первоначально дизель появился на автомобилях УАЗ в экспортном исполнении. Начиная с середины 70-х годов 20 века наши УАЗы хорошо экспортировались, в частности в Италию. Все благодаря усилиям братьев Марторелли.
Но в Европе ценились дизельные двигатели (спасибо бензиновому кризису 70-х) поэтому на экспортные УАЗы стали ставить дизельный Peugeot XD2 и турбодизель VM фирмы Витторио Марторелли.

В 90-е годы завод ЗМЗ начал разработку собственного дизельного двигателя, но до его установки на автомобиль было еще далеко, поэтому стали ставить польский дизель Андория.

Периодически, с переменным успехом, заводчане пытались устанавливать свой ЗМЗ-514 на автомобили УАЗ, но из-за нестабильного качества то снимали его с производства, то вновь возвращали на конвейер.

В 2008 году под капот УАЗ Патриот стали ставить дизельный двигатель IVECO F1A

С 2012 года завод ЗМЗ стал серийно выпускать ЗМЗ-51432.10 CRS. После устранения «детских болезней» это стал вполне себе работоспособный двигатель. Но производство его было дорогим, а спрос не таким большим как хотелось бы. (Это было видно уже по экскурсии на завод в 2015 году) Поэтому в 2016 году его перестали ставить на автомобили.
УАЗ остался без дизельного двигателя.

Конечно, тюнинг фирмы продолжали внедрять различные дизельные двигатели, к примеру Cummins, ОМ605. Белорусы даже установили свой дизельный двигатель MMZ 4DTI на старые УАЗы. Но это все частности, в серию так ничего и не пошло.

И вот теперь к нам просятся китайские двигатели.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Причем не только просятся, а уже есть реальный пример его установки на автомобиль.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Правда имплантация двигателя шла «по пути наименьшего сопротивления» — главной задачей было установить его с наименьшим вмешательством в конструкцию автомобиля.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Поэтому пришлось сделать лифт на 30 мм. Хотя визуально кажется, что он намного больше.
Еще понадобилось сдвинуть опоры двигателя ближе к раздаточной коробке.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Для стыковки с раздаточной коробкой, на заказ, из авиационного алюминия изготовили оригинальную переходную пластину.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Выхлопная система у Weichai справа, а у ЗМЗ-Про слева. Пришлось тянуть трубу под карданом.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Установили интеркулер.
Для соответствия нормам Евро-5 доработали глушитель и нейтрализатор, поставили бак с мочевиной.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Угол наклона переднего кардана мне показался великоват?

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Зато полностью удалось сохранить штатную систему охлаждения и электрику.

Но с электрикой есть заминка: установщики не полностью разобрались с CAN шиной. Поэтому показания двигателя на приборку передаются не полностью. Зато обещают в ближайшее время с этим разобраться.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Но, в принципе, не это самое главное в данном случае.
Дело в том, что после принятия Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств стало очень трудно (а то и невозможно) вносить какие бы то ни было изменения в конструкцию.

Тут было бы самым правильным ходом — сертифицировать двигатель для установки в автомобили УАЗ. Но для этого сам завод должен этим заинтересоваться. Пока же такой заинтересованности не видно.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

В противном случае придется самим (или тюнинг фирмам) заниматься легализацией изменений, а это долго, дорого и в итоге не выгодно.

Судите сами:
Розничная цена на комплект двигатель + коробка будет в 420 тысяч рублей. Отдельно двигатель тоже можно приобрести, его цена 370 тысяч рублей включая все налоги.
Установка (вместе с ценой на двигатель и коробку) обошлась Weichai-Rus в 1 млн. рублей. Теперь прибавьте стоимость и время легализации изменений и посудите сами нужен ли вам такой полуфабрикат, или проще купить другой автомобиль, с уже заводским дизелем за ту же цену.

Дизельный двигатель Weichai на УАЗ Патриот.

Так что перспективы установки дизелей Weichai, как в общем то и любых других, на УАЗы весьма призрачны.

Остается Weichai бороться за вездеходчиков. Тут у него перспектив значительно больше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *