Проверьте уровень охлаждающей жидкости тигуан
Перейти к содержимому

Проверьте уровень охлаждающей жидкости тигуан

  • автор:

Проверьте уровень охлаждающей жидкости тигуан

Volkswagen Tiguan (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Загорелась лампа охлаждающей жидкости

Присоединяюсь к ТС +1000, ситуация 1в1. Тоже грешу на пропорции антифриза, но год назад его вроде ОД менял при чистке радиаторов. хм
Уровень к этому багу отношения не имеет.
И еще вопрос. я не знал нюансов с Гы12 плюс плюс (новичек). думал жижи только по цветам отличаются (красная, синяя и зеленая). такой вот ЛМ можно доливать или это мопэд другой конструкции.
Ясенно при оказии замерию антифриз на морозостойкость. но мне уже кажется где то в районе датчика на морозе антифриз в желе превращается и выдает ошибку (я еще по шнурку посмотрю как это называется).
В итоге это полностью замена ОЖ или можно малой кровью доливками исправить?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Вложения

uploadfromtaptalk1386747019227.jpg
62.9 KB · Просмотры: 110
uploadfromtaptalk1386747363326.jpg
59.1 KB · Просмотры: 85

S.V.V
Заблокирован

Регистрация 16 Янв 2010 Сообщения 3,003 Благодарности 637 Адрес нигде Автомобиль устраивающий
но мне уже кажется где то в районе датчика на морозе антифриз в желе превращается и выдает ошибку

Это ж какой у вас там мороз, раз антифриз в желе превращается.))
У меня ещё заводской залит. Не менял, не доливал. (ттт) ничто и ни во что пока не превратилось.

shoffer
Гуру

Регистрация 8 Фев 2011 Сообщения 5,934 Благодарности 5,149 Адрес Столица Черноземья Автомобиль Конечно Tiguan!

За 3 года эксплуатации долил прошлой неделе второй раз, там цена вопроса рублей 200-250, купите литрушку, будет вам счастье))

Shikombo
Участник

Регистрация 24 Июл 2013 Сообщения 348 Благодарности 72 Адрес Долгопрудный Автомобиль Tiguan, S&S 2.0TSi AT

«А мужики то не знали»(с) что у меня например была проблема с вентилятором охлаждения. 4 штуки за 4 года. 3 штуки поменяли по гарантии, последний я ставил за свои кровные. летом постоянно кипел мотор. вот я и думаю что концентрация нарушена в сторону потери свойств на морозе

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Pote
Постоялец

Регистрация 17 Июл 2009 Сообщения 1,483 Благодарности 213 Адрес Челябинск

Shikombo, ТАк там засираются контакты в вентиляторе от грязи. Тут на форуме писали про это и даже был отчёт как ремонтировать. Ну а так замени антифриз — или когда кипел — вода выкипела, изменился процентный состав, долей воды. У чистого антифриза плохая темп. замерзания!!

Shikombo
Участник

Регистрация 24 Июл 2013 Сообщения 348 Благодарности 72 Адрес Долгопрудный Автомобиль Tiguan, S&S 2.0TSi AT

Shikombo, ТАк там засираются контакты в вентиляторе от грязи. Тут на форуме писали про это и даже был отчёт как ремонтировать. Ну а так замени антифриз — или когда кипел — вода выкипела, изменился процентный состав, долей воды. У чистого антифриза плохая темп. замерзания!!

Ну про вентт было актуально летом, однако прошу ткнуть носом в сабж. с наскока ненашол, сорри
Может и получится реанимировать предыдущий..
А про ожижу я тормоз в этих новых для меня «плюс плюс».

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

arknn
Участник

Регистрация 17 Дек 2010 Сообщения 499 Благодарности 134 Адрес Нижний Новгород

1 в 1 тоже самое, появляется ТОЛЬКО при отрицательных температурах, после «заглушить,завести» пропадает. К уровню отношения не имеет 100%. На дисплее пишет «неисправность контроля охл. жидкости». При низком уровне совсем другое предупреждение » долейте охл. жидкость».
Я забил пока, прошлой зимой тоже самое было, но только в самые сильные морозы за 25.

Евген.
Гуру

Регистрация 11 Окт 2014 Сообщения 5,739 Благодарности 5,474 Адрес Петропавловск Автомобиль R-line 220лс, S&S 200лс

Лампа уровня ОЖ

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, при холодном пуске авто, когда на улице минусовая температура, загорается индикаторная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборной панели в сопровождении звукового сигнала. На приборке высвечивается надпись — *Проверьте охлаждающую жидкость! Инструкция по эксплуатации!*. Если сразу заглушить двигатель и завести вновь, то все повторится, если дать поработать 2-3 минуты заглушить и завести снова, то все приходит в норму. При плюсовой температуре и 0 гр. все в норме. Не важно, -5 или -25, время, после которого становится все ОК, неизменно — около 2 минут. Уровень охлаждающей жидкости — MAX, проверял перед пуском, сразу после пуска, на прогретом двигателе. VAG-COM молчит. Почитал соседние форумы (здесь не нашел) VW Passat, Golf, Audi, проблема была\есть, не понятно, решилась или нет. Меняли целиком расширительные бачки с датчиком, приборки, результатов не принесло. Подумал, низкая плотность антифриза и датчик врет, поменял (12 литров, кому интересно), результат не изменился. Может кто сталкивался, буду рад любому совету.
PS если такая тема есть, просьба подсказать и закрыть мою тему.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Volkswagen Polo

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Уточните у дилера — продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости.
Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Расширительный бачок установлен в правой задней части подкапотного пространства на брызговике моторного отсека. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

Для доливки охлаждающей жидкости отверните пробку расширительного бачка, вращая ее против часовой стрелки. И долейте жидкость до требуемого уровня.
Заверните пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Из-под слабо затянутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Горит индикатор охлаждающей жидкости на приборной панели — причины

27344283c35121a3ed108a27959c99c8_w650.jpg

Комментарии: 1 22.05.2021 Охлаждающая жидкость в автомобиле выполняет важную функцию — она циркулирует по системе и отводит тепло от сердца транспортного средства, от мотора. Именно поэтому индикатор охлаждающей жидкости выведен на приборную панель. Если он загорается, автомобилисту стоит сразу проверить исправность системы и уровень антифриза. Но что делать, если индикатор загорелся, а уровень антифриза в норме? Индикатор охлаждающей жидкости загорается в тот момент, когда датчик фиксирует изменение температуры в сторону увеличения. Он представляет большую важность, так как от его исправности зависит работоспособность сопутствующих систем и двигателя.

Если уровень антифриза в системе находится в норме, то первым делом следует проверить именно датчик. Он может выйти из строя из-за естественного износа или механической поломки. Неисправный датчик может приводить к снижению эффективности использования топлива и к сбою в работе электронного блока управления. Чаще всего проблема заключается в свободном или окисленном контакте, а не в самом сенсоре. Нужно убедиться в правильности подключения всех проводов и проверить целостность самого датчика. Если последний имеет повреждения, вероятно, понадобится его замена. Чтобы проверить работоспособность датчика, можно измерить напряжение.

474e34c37a865d88ffe526d1e6d03504_w650.jpgПроблемы с датчиком могут возникать из-за дефектов в термостате. Его часто заклинивает, что приводит к определению неверных показаний. Если вы недавно меняли термостат, нужно убедиться в том, что он был правильно установлен и настроен. Есть еще одна причина появления индикатора охлаждающей жидкости — трещина в блоке мотора или прогоревшая прокладка под головкой блока. Из-за этого охлаждающая жидкость начинает перетекать в моторное масло или наоборот. Сначала это происходит в небольших количествах, но потом перерастает в более крупный масштаб. Подобные поломки обойдутся при ремонте в крупную сумму. Пока двигатель находится в рабочем состоянии, нужно проверить, нет ли в салоне запаха охлаждающей жидкости. Так как это первый сигнал, который указывает на утечку жидкости. 30037a4d5d6df1a66fc8d47682041a90_w650.jpgПроблема также может быть связана с неисправным модулем уровня антифриза. В таком случае нужно проверить проводку на предмет коррозии или повреждений — это частая проблема. Чаще всего контакты окисляются, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях повышенной влажности. На это могут повлиять и реагенты с дороги. Для проверки следует включить зажигание и посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Сначала нужно отсоединить разъем, а потом подключить его. Если индикатор горит в любом положении, нужно проверить проводку на замыкание. Если во время отсоединения разъема индикатор погас, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. Это наиболее распространенные причины появления индикатора на приборной панели. Если нет возможности провести проверку самостоятельно, следует отправиться в мастерскую за помощью специалистов. Итог. Индикатор охлаждающей жидкости может загораться по разным причинам. В некоторых случаях это говорит о проблемах с датчиками и проводкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *