Снятие стартера монтеро спорт
Перейти к содержимому

Снятие стартера монтеро спорт

  • автор:

Замена и ремонт стартера Митсубиси Монтеро в СПб

Ремонт стартера Митсубиси Монтеро поколений: Sport в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Mitsubishi Montero и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Mitsubishi Montero?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Митсубиси Монтеро производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero Sport

Mitsubishi Montero Sport

2004 — 2008

Симптомы неисправного стартера Митсубиси Монтеро:

  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Mitsubishi Montero Sport нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Замена стартера Mitsubishi Montero Sport в Москве

U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Замена стартера Mitsubishi Montero Sport в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно.U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Mitsubishi Montero Sport до 40%. U+1F680 Замена стартера Mitsubishi Montero Sport по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Mitsubishi Montero Sport «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.

Замена стартера Mitsubishi Montero Sport цена:

Наименование

★ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Montero Sport по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Система пуска Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Pajero Sport , скачать электросхему Mitsubishi Pajero Sport , электрооборудование Mitsubishi Pajero Sport , схема электрооборудования Mitsubishi Pajero Sport , двигатель Mitsubishi Pajero Sport , электросхема Mitsubishi Montero , скачать электросхему Mitsubishi Montero , электрооборудование Mitsubishi Montero , схема электрооборудования Mitsubishi Montero , двигатель Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Shogun , скачать электросхему Mitsubishi Shogun , электрооборудование Mitsubishi Shogun , схема электрооборудования Mitsubishi Shogun , двигатель Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Challenger , скачать электросхему Mitsubishi Challenger , электрооборудование Mitsubishi Challenger , схема электрооборудования Mitsubishi Challenger , двигатель Mitsubishi Challenger

Система пуска

Стартер

Снятие и установка стартера в сборе
  1. Разъем стартера
  2. Клемма стартера
  3. Стартер в сборе

Примечание:
Перед снятием стартера в сборе необходимо снять аккумуляторную батарею и кожух аккумуляторной батареи.

1. Отсоединить разъемы и клеммы стартера (1 и 2).

2. Отвернуть болты крепления и снять стартер в сборе (3) с верхней части двигателя.

3. Установка стартера в сборе производится в обратном порядке.

Примечание:
После установки стартера в сборе установить кожух аккумуляторной батареи и аккумуляторную батарею.

Проверка стартера в сборе

1. Регулировка зазора шестерни:

  • Отсоединить провод обмотки зажигания от вывода «М» электромагнитного выключателя.
  • Подсоединить аккумуляторную батарею 12 В к выводам «S» и «М».
  • Установить выключатель (замок зажигания) в положение «ON», при этом шестерня стартера должна выйти наружу.

Внимание:
Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

  • Втолкнуть шестерню обратно усилием руки и измерить ход шестерни (зазор шестерни). Номинальное значение зазора шестерни: 0,5 – 2,0 мм.
  • Если зазор шестерни не соответствует спецификации, отрегулировать его добавлением или удалением прокладок между электромагнитным выключателем и передним кронштейном.

2. Проверка функции перемещения электромагнитного выключателя:

  • Отсоединить провод обмотки зажигания от вывода «М» электромагнитного выключателя.
  • Подсоединить аккумуляторную батарею 12 В к выводам «S» и «М».

Внимание:
Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

  • Если шестерня выдвигается, втягивающая обмотка в норме. Если нет – необходимо заменить электромагнитный выключатель.

3. Проверка функции удержания электромагнитного выключателя:

  • Отсоединить провод обмотки зажигания от вывода «М» электромагнитного выключателя.
  • Подсоединить аккумуляторную батарею 12 В к выводу «S» и корпусу стартера.

Внимание:
Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

  • Вручную выдвинуть шестерню как можно дальше до фиксатора.
  • Если шестерня остается в выдвинутом положении, электромагнитный выключатель в норме. Если шестерня возвращается вовнутрь, цепь удержания разомкнута, необходимо заменить электромагнитный выключатель новым.

4. Проверка свободного хода:

  • Поместить стартер в тиски, оборудованные мягкими «щеками» и подсоединить полностью заряженную 12 В аккумуляторную батарею к стартеру, как указано ниже.
  • Подсоединить амперметр (со шкалой не менее 150 А) и углеродный реостат последовательно между положительным выводом аккумуляторной батареи и выводом стартера.
  • Подсоединить вольтметр (со шкалой 15 В) параллельно стартеру.
  • Установить реостат в положение максимального сопротивления.
  • Подсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
  • Отрегулировать реостат таким образом, чтобы напряжение, показываемое вольтметром, составляло 11 В.
  • Сравнить максимальную силу тока, при котором стартер свободно вращается, со спецификацией (максимум 130 А).

5. Проверка возвратной функции электромагнитного выключателя:

  • Отсоединить провод обмотки возбуждения от вывода «М» электромагнитного выключателя.
  • Подсоединить аккумуляторную батарею 12 В к выводу «M» и корпусу стартера.

Внимание:
Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

— Извлечь шестерню наружу и отпустить. Если шестерня быстро вернется в исходное положение – всё в норме. Если нет – заменить электромагнитный выключатель.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пальцы при извлечении шестерни.

Разборка и сборка стартера

  1. Стопорное кольцо
  2. Упорное кольцо
  3. Шестерня
  4. Пружина
  5. Винт
  6. Электромагнитный выключатель
  7. Винт
  8. Винт
  9. Задняя часть корпуса стартера
  10. Щеткодержатель в сборе
  11. Корпус в сборе
  12. Щетки
  13. Якорь в сборе
  14. Задний подшипник
  15. Крышка
  16. Резиновая прокладка
  17. Резиновая прокладка
  18. Пластина
  19. Шарик
  20. Сателлиты
  21. Рычаг
  22. Шайба
  23. Шайба
  24. Вал шестерни
  25. Шестерня с внутренним зацеплением
  26. Муфта свободного хода
  27. Передняя часть корпуса стартера
Разборка

1. Извлечь шестерню (3), не отсоединяя питания от стартера.

Внимание:
— Когда питание подключено к стартеру, шестерня выдвигается и вращается. При этом соблюдать осторожность, чтобы не повредить пальцы.
— Электромагнитный выключатель может быть чрезмерно горячим после проверки. Поэтому соблюдать осторожность и не дотрагиваться до него.
— Не подавать питание на втягивающую обмотку Р более 10 секунд. Не подавать питание на удерживающую обмотку Н более 30 секунд. Если эти пределы будут нарушены, то обмотка может перегреться и сгореть.
— Шестерня должна выдвинуться при подаче питания на стартер. Не выдвигать шестерню с помощью рычага начиная с передней части корпуса стартера, также рычаг может быть поврежден при снятии стопорного кольца.
— Когда стартер находиться под током, ток достигает более 100 А. Таким образом, должны быть использованы провода большего сечения для подсоединения стартера при проверке, и все соединения должны быть хорошо затянуты.

2. Подсоединить стартер, как показано на рисунке:

Примечание:
Следующая процедура должна быть выполнена при включенном питании на стартере. Таким образом, шестерня должна быть снята в течении 30 секунд после подачи питания.

3. Подать питание на стартер при включении выключателей А и В. Шестерня должна выдвинуться и вращаться.

4. В течение 5 секунд вращения шестерни выключить выключатель В, остановив вращение шестерни.

Внимание:
При включенных выключателях А и В, питание подается на обе катушки P и Н. Не подавать напряжение на вывод В стартера, таким образом появиться электрический ток на втягивающей обмотке при вращении шестерни. Для предотвращения перегрева втягивающей обмотки, необходимо выключатель В выключить в течение 5 секунд во время вращения шестерни.

5. Подобрать к упорному кольцу подходящую оправку.

6. Слегка ударить по оправке молотком, чтобы снять стопорное кольцо (1).

7. Снять упорное кольцо (2) и шестерню.

8. Выключить выключатель А, чтобы прекратить подачу питания на стартер.

Внимание:
Когда подача питания на стартер прекратится, шестерня может вернуться на место, потому что стопорное кольцо снова попадет в канавку. При этом необходимо включить выключатель для подачи питания на стартер и повторить процедуру.

9. Снять пружину (4).

10. Отвернуть винт (5).

11. Отсоединить провод катушки возбуждения от вывода М электромагнитного выключателя.

12. Отвернуть винты (7 и 8).

13. Снять заднюю часть корпуса стартера (9).

14. Переместить пружину щетки в точку А и извлечь шетку.

15. После извлечения щетки, удерживая ее вместе с пружиной, переместить как показано на рисунке.

16. Снять корпус в сборе.

17. При снятии якоря (13) следить за тем, чтобы не потерять шарик (19), используемый в качестве подшипника.

18. Снять задний подшипник (14).

19. Снять крышку (15).

20. Снять резиновые прокладки (16 и 17).

21. Снять пластину (18).

22. Используя подходящий накидной ключ, протолкнуть упорное кольцо в сторону обгонной муфты.

23. Удалить стопорное кольцо, используя специальные щипцы, после чего снять упорное кольцо и обгонную муфту.

24. Снять сателлиты (20).

25. Снять рычаг (21).

26. Снять шайбы (22 и 23).

27. Снять вал шестерни (24).

28. Снять шестерню с внутренним зацеплением (25).

29. Снять обгонную муфту (26).

30. Снять переднюю часть корпуса стартера (27).

Очистка деталей стартера
  • Не погружать детали в растворители, поскольку при этом может быть повреждена изоляция.
  • Если детали загрязнены, очищать их чистой тканью.
  • Не погружать приводной модуль в растворитель. В обгонную муфту при изготовлении на заводе закладывается смазка, а растворитель может её вымыть.
  • Чистку приводного модуля производить, используя щетку, смоченную в растворителе, после чего вытереть деталь насухо чистой тканью.
Сборка

Сборка стартера производится в обратном порядке с учетом некоторых особенностей.

Примечание:
Установка стопорных колец обгонной муфты производится следующим образом:

Используя подходящий инструмент, протянуть упорное кольцо через стопорное кольцо.

Установка шестерни стартера:

  • Установить шестерню и упорное кольцо, как показано на рисунке.
  • Установить стопорное кольцо в канавку В вала шестерни стартера в сборе (обгонная муфта).
  • Жестко установить шестерню стартера, зафиксировать упорное кольцо шестерни стопорным кольцом.

Проверка частей стартера после разборки

Электромагнитный выключатель

1. Проверка обрыва цепи обмотки:

  • Убедиться в наличии цепи между выводом «М» и корпусом «А».

— Если цепь разомкнута, заменить электромагнитный выключатель новым.

2. Проверка предохранителя:

  • Убедиться в наличии цепи между выводами «В» и «М».

— Если цепь замкнута, заменить электромагнитный выключатель новым.

3. Проверка контактов выключателя:

  • Нажать на указанный на рисунке конец электромагнитного выключателя со значительным усилием для замыкания внутренних контактов. Не отпуская конец выключателя, проверить непрерывность цепи между выводами «В» и «М».

— Если цепь разомкнута, заменить электромагнитный выключатель новым.

Коммутатор

1. Поместить якорь на V-образные блоки и проверить биение, используя индикатор часового типа.

Номинальное значение: 0,05 мм.

Предельно допустимое значение: 0,1 мм.

2. Проверить наружный диаметр коммутатора.

Непосредственный привод и привод посредством редуктора с прямозубыми шестернями.

Номинальный диаметр: 32,0 мм.

Предельно допустимый диаметр: 31,0 мм.

Привод посредством планетарного редуктора.

Номинальный диаметр: 29,4 мм.

Предельно допустимый диаметр: 28,4 мм.

3. Проверить глубину слюды между сегментами коммутатора.

Номинальное значение: 0,5 мм.

Предельно допустимое значение: 0,2 мм.

Проверка открытия цепи обмотки возбуждения

Проверить непрерывность цепи между щетками обмотки возбуждения. Цепь должна быть замкнута.

Проверка изоляции обмотки возбуждения

Проверить непрерывность цепи между щетками обмотки возбуждения и корпусом. Цепь должна быть разомкнута.

Щеткодержатель

Протолкнуть щетку в щеткодержателе, чтобы проверить нормальную работу пружины. Если пружина не работает, заменить щеткодержатель.

Обгонная муфта

1. Убедиться в том, что шестерня блокируется при вращении против часовой стрелки и свободно вращается по часовой стрелке.

2. Проверить шестерню на наличие износа или повреждений.

Щетки

1. Проверить поверхность контакта щетки с коммутатором и высоту щетки. Заменить щеткодержатель если высота не соответствует номинальной: 7,0 мм.

2. В случае обработки контактной поверхности или замены щеткодержателя, необходимо притереть поверхность контакта, обернув наждачную бумагу вокруг коммутатора.

Проверка обмотки якоря на наличие короткозамкнутых витков

1. Установить якорь на прибор для обнаружения короткозамкнутых витков.

2. Поднеся тонкую железную пластину (ножовочное полотно) параллельно якорю, медленно проворачивать якорь. Якорь в норме, если железная пластина не прилипает и не вибрирует.

Внимание:
Тщательно очистить поверхность якоря перед проведением проверки.

3. Проверить изоляцию между сегментами коммутатора и сердечником обмотки якоря. Цепь должна быть разомкнута.

Проверка изоляции якоря

Проверить непрерывность цепи между сегментами коммутатора. Цепь должна быть разомкнута.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Captain Sergio Сообщения: 4553 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01 Двигатель:: 4G18 Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 264 раза Поблагодарили: 341 раз

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение Captain Sergio » 19 июн 2012, 21:07

Так то тема про 4D56. А стартер просто берешь и снимаешь. По мануалу надо еще привод включения переднего моста снять. По факту — не снимают. Просто отключаешь аккум, откручиваешь провода со втягивающего, потом откручиваешь стартер.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Captain Sergio

Sergey 34 Сообщения: 7 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:35 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero2 продан Откуда: волгоград

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение Sergey 34 » 20 июн 2012, 03:13

Эта процедура занимала от силы минут десять (необходимый инструмент: головка на 14, карданчик, удлинитель(от карданчика до воротка) 1,5 метра, собственно сам вороток . процедура откручивания: просовываеш всю эту лабуду из-за раздатки к месту расположения болтов, из ямы.
Перед этим отсоединяешь аккумулятор и снимаешь провода со втягивающего, ключ на 12, или 13.

Sergey 34

maks1971 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:28 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение maks1971 » 21 июн 2012, 21:42

maks1971

DIM Kras Сообщения: 410 Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51 Двигатель:: 6G72 24 valve Мой автомобиль(и):: PAJERO II Откуда: Krasnoyarsk citi. Откуда: Красноярск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение DIM Kras » 23 июн 2012, 21:38

да брат , два винта скручиваешь (вместе с кожухом) + провод +фишку снимаешь и все .
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .

DIM Kras

Алчи Сообщения: 131 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05 Двигатель:: 4G94, 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в. Откуда: Люберцы Откуда: Люберецкий я Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение Алчи » 29 июн 2018, 13:33

Что-то не получается быстро снять. Упираются болты втягивающего в металлический корпус подушки двигателя. Придется, наверное, поддомкрачивать движок.

МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП — полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП — полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП — полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO

Алчи

SmoAG Сообщения: 7840 Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП Откуда: Воронеж Откуда: Воронеж Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 540 раз

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение SmoAG » 29 июн 2018, 13:58

Алчи писал(а): Что-то не получается быстро снять. Упираются болты втягивающего в металлический корпус подушки двигателя. Придется, наверное, поддомкрачивать движок.

Понечно не знаю как на бензинках, но складывается впечатления что вы не те болты крутите, болты должны выходить в сторону акпп, а не радиатора.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

SmoAG

Алчи Сообщения: 131 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05 Двигатель:: 4G94, 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в. Откуда: Люберцы Откуда: Люберецкий я Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение Алчи » 29 июн 2018, 16:00

SmoAG писал(а):

Алчи писал(а): Что-то не получается быстро снять. Упираются болты втягивающего в металлический корпус подушки двигателя. Придется, наверное, поддомкрачивать движок.

Понечно не знаю как на бензинках, но складывается впечатления что вы не те болты крутите, болты должны выходить в сторону акпп, а не радиатора.

Болты, крепящие стартер откручены, я же написал, что болты втягивающего реле упираются.

МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП — полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП — полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП — полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO

Алчи

SmoAG Сообщения: 7840 Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП Откуда: Воронеж Откуда: Воронеж Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 540 раз

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение SmoAG » 29 июн 2018, 16:15

Алчи писал(а):
SmoAG писал(а):

Алчи писал(а): Что-то не получается быстро снять. Упираются болты втягивающего в металлический корпус подушки двигателя. Придется, наверное, поддомкрачивать движок.

Понечно не знаю как на бензинках, но складывается впечатления что вы не те болты крутите, болты должны выходить в сторону акпп, а не радиатора.

Болты, крепящие стартер откручены, я же написал, что болты втягивающего реле упираются.
а зачем откручивать втягивающее реле на машине? снимите стартер на землю и разбирайте спокойно.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

SmoAG

Алчи Сообщения: 131 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05 Двигатель:: 4G94, 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в. Откуда: Люберцы Откуда: Люберецкий я Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение Алчи » 29 июн 2018, 18:24

Так я и не откручивал, я ещё в здравом уме, я же объясняю, болты от втягивающего. А далее, как описано выше. Стартер, в сборе со втягивающим, снять не получается.

МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП — полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП — полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП — полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO

Алчи

SNOOPER Модератор Сообщения: 55496 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 966 раз Поблагодарили: 4324 раза

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение SNOOPER » 29 июн 2018, 19:13

Не получается потому как стоит замена. Придётся откручивать подушку и поднимать мотор.(

SNOOPER

mitjaich Сообщения: 1080 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01 Двигатель:: EJ253 Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 49 раз

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение mitjaich » 29 июн 2018, 19:48

там каталики мешают , всё очень не весело

Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!

mitjaich

Алчи Сообщения: 131 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05 Двигатель:: 4G94, 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в. Откуда: Люберцы Откуда: Люберецкий я Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение Алчи » 29 июн 2018, 20:48

SNOOPER писал(а): Не получается потому как стоит замена. Придётся откручивать подушку и поднимать мотор.(

Бубен ужо приготовил, щас начнутся танцы. Я так понимаю, что верхнюю гайку надо крутить? У подушки

МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП — полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП — полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП — полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO

Алчи

SNOOPER Модератор Сообщения: 55496 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 966 раз Поблагодарили: 4324 раза

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение SNOOPER » 29 июн 2018, 20:57

Алчи писал(а):

SNOOPER писал(а): Не получается потому как стоит замена. Придётся откручивать подушку и поднимать мотор.(

Бубен ужо приготовил, щас начнутся танцы. Я так понимаю, что верхнюю гайку надо крутить? У подушки
Да.
Но у меня на одном спорте пришлось вообще её снимать. (

SNOOPER

Алчи Сообщения: 131 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05 Двигатель:: 4G94, 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в. Откуда: Люберцы Откуда: Люберецкий я Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?

Сообщение Алчи » 30 июн 2018, 09:30

Вобщем не стал я трогать подушку двигателя, решил схитрить: открутил заднюю крышку стартера, вытащил внутренности, вытащил стартер по частям. Установка нового вообще песня. Зачем такие длинные болты под силовые провода я не понял, и решил их укоротить. Болгарка творит чудеса, заодно срезал чутка кромку над отверстием для верхнего болта, и, вуаля, стартер в домике! Всё работает. У старого стартера заменю втягивающее, проделаю аналогичную операцию по обрезанию, выложу фотоотчёт.

МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП — полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП — полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП — полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *