Сравнение газон некст и фотон форум
Перейти к содержимому

Сравнение газон некст и фотон форум

  • автор:

Форум: ГАЗон-NEXT City

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания ГАЗон-NEXT City, а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Василий | 5 апреля 2015

ГАЗон-Некст куплен 4 марта 2015 года, изотермический фургон, длинная база. Достоинства: комфорт, внешний вид, цена. Недостатки: очень большой радиус поворота (в городе невозможно развернуться), коробка напрашивается шестиступенчатая.

Приобрел ГАЗон-NEXT за 1 250 тысяч рублей, одно могу сказать – пока автомобиль откровенно сырой! Смотрится вроде хорошо, ценник по сравнению с зарубежными аналогами небольшой, едет мягко, но вот качество сборки – очень низкое. Впервые это проявилось в небольшой дождь – начала протекать крыша на новом автомобиле. Благо пока ничего не сломалось, и это уже радует. На 20 000 км прошел первое ТО, обошлось в 16 тысяч рублей – дорого, если учесть, что только заменили масло, фильтры и прошприцевали. Еще что хочу сказать – мотор задушен этими нормами Евро-4, узнавал насчет прошивки – только через полгода нормальные появятся.

  1. Дамир | 18 мая 2015

Расскажите, как сейчас машина в эксплуатации, плюсы и минусы ? Какие проблемы возникли, если возникли. Собираюсь брать, но отзывов, кроме Вашего, что-то больше нет 🙁 .

Сейчас машину не просто брать можно, а надо. Стала чуть дороже чем была, это да, но это «благодаря» экономике нашей страны, всё подорожало. Многие жалуются на цену ТО и обслуживают авто сами, но ребята, давайте не забывать, что новое авто берётся для того, что бы у него была гарантия и вы не лазили под ним сами в случае чего несколько лет. А узлы могу поломаться очень дорогостоящие, всё бывает у людей и не все ездят аккуратно.

Грузовик удобный. У меня «вахтовая будка» — вожу на нём сантехников на большие ремонты, по городу. Угол разворота — не большой (раньше, говорят, с этим проблемы были, но сейчас всё удобно (насколько это возможно у грузовика, разумеется)). Руль тяжёлый, но терпимо тяжёлый. Коробка чётко переключается (намного лучше старого 3309).

Что тут можно сказать… Автомобиль современный. До него я ездил на ЗИЛе, потом на ГАЗоне предыдущей модели. Машины советские — сделаны топорно, но были дешёвые и легко чинились. Новый ГАЗон, который мне дали недавно для работы — больше похож на иномарку (по крайней мере для меня). Кабина внутри — удобнее, чем в моей легковой машине. Управление — тоже на уровне, хотя руль мне кажется тяжеловат. Коробка чёткая, не надо по два раза сцепление выжимать. В общем и целом мне машина понравилась, куда лучше предыдущих грузовиков придуманных ещё в советском союзе.

Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон. В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего. Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.

Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная. Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.

Я думаю о приобретение нового ГАЗона. У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка. Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.

В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км. Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше. На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая. Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон. Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21). Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится). Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям. Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся. Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.

  1. Витя | 19 июня 2018

Я считаю, что для его массы грузов и ограничениям по скорости для грузовиков, в нашей стране, двигатель очень даже не плохой. Обгонять приходится только караваны Камазов с 05 регионом и в силу их скорости — делать это очень просто.

Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали. Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее. Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗон Некст с ФОТО

ГАЗ ГАЗон Некст 2020 отзыв автора | Дата публикации 18.02.2021.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о ГАЗ ГАЗон Некст

Никита
Казань
1 год назад
2020 год, дизель

Занимаюсь грузоперевозками на Газон Некст два года. У машины отзывчивый руль, который крутится благодаря электроусителю и без моих усилий. Легко вхожу в повороты на трассе при скорости 40 км/ч. Движок стоит камминз 2,8. Расход дизеля при междугородках 14-15 литров. Гарантией воспользовался всего 1 раз. На 60 тыс. км менял синхрон 3-4 передач, у меня возникала ситуация, когда он заедал при скорости 90 км/ч+.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +15 / -19 )
2021 год, дизель, механика

Хочу поделиться своим опытом. Приобрел газон NEXT в конце того года. Работаю сам на себя, поэтому искал вариант требующий наименьших вложений при работе. С выбором не ошибся. Сейчас пробег 90 тыс. км. С ямз 534 расход получается примерно 18 литров на сотню км. Если загружен прям по максимуму, то бывало и 20 литров. Тягает в целом мотор нормально. Еду по трассе без напряга с выставленными на круиз-контроле 80 км/ч. Фургон вместительный, вставать можно в полный рост. За всё время подтёков в нём не было. Из значительных поломок на 30 тыс км загудел редуктор на заднем мосту. Сразу поехал к официальным дилерам, сделали ремонт по гарантии. В целом больше никакого головняка машина не создавала.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +22 / -5 )

Вот уже второй год пошел как катаю на газоне. Ничего плохого про авто сказать не могу. На дороге держится уверенно, и пустой и груженный. Качественные стабилизаторы и амортизаторы в этом помогают. По трассе в принципе на релаксе еду, опцию круиз-контроля выставил и можно не париться. Двигатель работает исправно всегда, не барахлит. Зимой ни разу такого не было, чтоб не завелся. Свою работу автомобиль выполняет достойно

ГАЗ ГАЗон NEXT отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Занимаюсь грузоперевозками на Газон Некст два года. У машины отзывчивый руль, который крутится благодаря электроусителю и без моих усилий. Легко вхожу в повороты на трассе при скорости 40 км/ч. Движок стоит камминз 2,8. Расход дизеля при междугородках 14-15 литров. Гарантией воспользовался всего 1 раз. На 60 тыс. км менял синхрон 3-4 передач, у меня возникала ситуация, когда он заедал при скорости 90 км/ч+.

Андрей 1 год назад

2021 год , дизель , механика

Хочу поделиться своим опытом. Приобрел газон NEXT в конце того года. Работаю сам на себя, поэтому искал вариант требующий наименьших вложений при работе. С выбором не ошибся. Сейчас пробег 90 тыс. км. С ямз 534 расход получается примерно 18 литров на сотню км. Если загружен прям по максимуму, то бывало и 20 литров. Тягает в целом мотор нормально. Еду по трассе без напряга с выставленными на круиз-контроле 80 км/ч. Фургон вместительный, вставать можно в полный рост. За всё время подтёков в нём не было. Из значительных поломок на 30 тыс км загудел редуктор на заднем мосту. Сразу поехал к официальным дилерам, сделали ремонт по гарантии. В целом больше никакого головняка машина не создавала.

Александр Прутко 1 год назад

ГАЗ начал выпуск бескапотного Валдая-Некст

3559084.jpg

- - - - -

Горьковский автозавод сообщил о начале выпуска принципиально новой модели — бескапотного среднетоннажного грузовика Valdai Next, предназначенного для внутригородских перевозок. С идейной точки зрения новинка считается преемником полукапотного ГАЗа Валдай, который выпускался в 2004-2016 гг. — отсюда и название. Заметим, что первые фото новинки просочились в СМИ за несколько часов до сообщения о начале ее производства.
3559082.jpg
Полная масса Валдая Next — 6,7 тонны, модель заняла нишу между «тяжелыми» модификациями ГАЗель Next полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком ГАЗон Next (полная масса — от 8,7 т).
3559086.jpg
Пока выпущены только пилотные образцы нового автомобиля — они предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.

maxres.jpg

Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, ее нашли на стороне — у китайской компании Foton, неплохо известной в России своими грузовиками, внедорожниками и пикапами. ГАЗ и Foton сотрудничают уже много лет — турбодизели Cummins / Huadong ISF 2.8, которыми оснащается ГАЗель Next, закупаются у совместного предприятия Cummins-Foton.

В оригинале эта кабина используется на Foton Aumark. Однако на Valdai Next — собственная передняя часть, более крупные по площади фары и оригинальный интерьер. Рестайлинг разработан собственными силами ГАЗа. Кабину для Валдая сваривают и окрашивают в Нижнем Новгороде, но штампованные элементы для нее приходят из Китая.

Валдай Next оснащен турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л.с., который отлично знают эксплуатанты ГАЗелей. Однако здесь он сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Ее разработал и производит сам ГАЗ. Эта КП отличается способностью «переваривать» большой крутящий момент (до 360 Нм). Грузоподъемность новинки — 3,7 тонны.

Шасси у нового «Валдая» — полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе — ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости).

В комплектацию также входят электропривод и подогрев зеркал, светодиодные дневные ходовые огни. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

На освоение производства новой модели ГАЗ взял льготный кредит у контролируемого Минпромторгом Фонда развития промышленности (под 5% годовых).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *